Вечер смеха в комьютерном классе
методическая разработка (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие включает в себя элементы информатики, литературы и творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Вечер смеха в комьютерном классе19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Безниско В.В., учитель математики и информатики

МБОУСОШ№28 с.Ивановка

Вечер смеха в компьютерном классе

Ведущий: Говорит и показывает компьютерный класс. Последние компьютерные новости. Через несколько минут, мы начнем репортаж с торжества, посвященного Дню смеха. Рассаживайтесь поудобнее, смотрите и слушайте.                

У нас здесь праздник, будет проходить турнир. Кто выиграет, получит приз. В турнире участвуют две команды. Каждая команда должна выбрать: капитана, художника и просто участников. Позвольте вам, представить судей! (Называются имена.) (Приглашаются команды.) Команды должны представиться. (Сдать эмблемы жюри.) А теперь разминка. Слушайте внимательно, отгадывайте. Отвечает команда, первая поднявшая руку.

Конкурс «Разминка» (за каждый правильный ответ- 1 балл.)

1. Зубы есть, а хлеба не ест.

    Зубы есть, а рта нет.

    Зубы имею, а зубной боли не знаю. (Пила.)                                  

2. Мы ходим ночью, ходим днем,

    Но никуда мы не уйдём! (Часы.)                              

3. В жару ленится спуститься,

    В мороз подняться боится.

    Я под мышкой посижу

    И что делать – укажу:

    Или разрешу гулять,

    Или уложу в кровать. (Термометр)                                

4. В парусиновой стране – по реке Простыне

    Идёт пароход то назад, то вперёд.

    А за ним такая гладь!

     – ни морщинки не видать.    (Утюг)

5. В этом белом сундучище

    Мы храним на полках пищу.

    На дворе стоит жарища,

    В сундучище – холодище.

                         (Холодильник)

6. Всегда шагаем мы вдвоём,

    Похожие как братья.

    Мы за обедом – под столом,

    А ночью – под кроватью. (Тапочки)                        

7. В доме комната гуляет,

    Никого не удивляет. (Лифт)                             

8. Бьют его рукой и палкой,

    Никому его не жалко.

    А за что беднягу бьют,

    А за то, что он надут! (Мяч.)                                

Конкурс капитанов. (За каждый правильный ответ – 3 балла)

Ведущий: Молодцы! А сейчас вопросы посложнее – капитанам. (Можно пользоваться подсказкой команд.)

1. Один американский математик сказал: «Он сделает всё, что вы захотите, но это может существенно отличаться от того, что вы имели ввиду». О ком или о чём он говорил?  (Компьютер.)

2. Что обещали родители дяди Фёдора за информацию, о его местоположении? – «Запорожец», фотоаппарат, велосипед, квартиру.  (Велосипед)

3. Какой инфекцией может заразиться компьютер? (Вирусной)

4. В Англии давно была написана программа, предназначенная для использования в офисах крупных компаний. По принципу действия она напоминает антивирусы, но используется для другой цели. Для какой ? (Для уничтожения игр)

5.План биографического описания: место рождения, место проживания, внешность, окружение и встречи, роковая встреча и гибель, посмертная судьба. Процитируйте начало этого биографического описания. Подсказка – детская песня. (В лесу родилась ёлочка)

6.Назовите имя несостоявшегося сельскохозяйственного работника и музыканта, обнаружившего существенные проблемы в системе образования – героя мультфильма. (Антошка).

Ведущий:Жюри оценит эмблемы, подведёт итоги разминки и конкурса капитанов. А мы посмотрим, на что способны наши зрители.

Конкурс «Бег в мешках»

Ведущий:Предоставляем слово жюри…… 

Ведущий:   Конкурс художников (2 балла) Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С.Пушкина: «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей …..». Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей могли быть и следы ……компьютерных вирусов. Представьте и нарисуйте, как выглядят эти следы.

Ведущий: Пока художники заняты своим творчеством – музыкальная пауза.

Танец виртуальной реальности.

Ведущий: Работы художников оценит наше жюри. А команды выполнят следующее задание.

Конкурс «Доставка электронной почты».( 3 балла)

1 этап. Нам предстоит серьёзное дело. Надо связать попарно по одной ноге у двух участников игры. Связанные ребята должны будут бегом добраться до почтового ящика и доставить написанное  письмо, огибая при этом расставленные фишки.

2 этап. Остальные участники команд, приседают, кладут руки на плечи друг другу и гусиным шагом отправляются за почтой, также огибая расставленные фишки.

Ведущий: Жюри объявляет баллы за два последних конкурса и общий счёт…….

Командам предлагается следующий конкурс.

Конкурс «Придумай знак» (За каждый знак 1 балл)

В каждом городе можно встретить запрещающие и разрешающие таблички: «Собак не выгуливать», «По газонам не ходить», «Дорожный переход» и т.д. Придумайте три разрешающих и три запрещающих знака для компьютерного класса.

Ведущий:Пока команды заняты своим заданием, выявим таланты зрительного зала.

Конкурс «Кто, быстрее?»

Повязать платки на воздушные шары. Кто, быстрее? (Шары висят на нитке) 

Ведущий: Команды сдайте таблички жюри. Следующее задание.

Конкурс «Счастливый случай» (Правильный ответ – 1 балл)

Побеждает команда, давшая за 5 минут больше правильных ответов.

Вопросы для 1 команды.

1.      Какая из нот не нужна для компота?  (Соль)

2.      Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3.      Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4.      Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5.      Кто говорит на всех языках? (эхо)

6.      Хищная ночная птица? (Сова)

7.      Оборка на платье? (Волан)

8.      Самое большое государство в Южной Америке? (Бразилия)

9.      Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

10. Сорт лапши? (Вермишель)

11. Птица, первой прилетающая к нам весной? (Грач)

12. Какой город летает? (Орёл)

13. Чувство меры, умение вести себя в обществе? (Такт)

14. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)

15. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

16. Плод тропической пальмы? (Кокос)

17. Корзина из бересты? (Короб)

18. Спрятанные сокровища? (Клад)

19. Участок земли под овощами? (Огород)

20. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение? (Зеркало)

Вопросы для 2 команды.

1.      Какую часть слова можно найти в земле? (Корень)

2.      Где находится «Долина смерти»? (В Калифорнии)

3.      Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности? (Лак)

4.      Вода в газообразном состоянии? (Пар)

5.      Женское платье без рукавов? (Сарафан)

6.      Садовое весеннее луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или жёлтыми цветами? (Нарцисс)

7.      Мужчина, вступающий в брак? (Жених)

8.      Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)

9.      Квашенное топлённое молоко? (Варенец)

10. Наружный слой плодов цитрусовых растений? (Цедра)

11. Герой русских народных кукольных представлений? (Петрушка)

12. Место на площади для торговли? (Базар)

13. Безворсовый ковёр? (Палас)

14. Пакет из бумаги? (Конверт)

15. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта? (Антракт)

16. Место представления в цирке? (Арена)

17. Самая крупная хищная птица? (Кондор)

18. Журнал, основанный А.С.Пушкиным? («Современник»)

19. Минерал ярко-зелёного цвета, используемый для поделок? (Малахит)

20. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении? (Дрожжи)

Ведущий: Пока жюри будет подсчитывать баллы  за последние конкурсы и подводить итоговый результат, мы проведём игру со зрителями.

Игра «Не верь своим глазам!»

Ведущий говорит: «Указательным пальцем я буду дотрагиваться до носа. Вы делаете то же самое. Но если я скажу, например, «лоб» или «щека», то вы должны немедленно дотронутся соответственно до лба или щеки. Начали! «Нос, нос, нос, ухо»- в это время ведущий нарочно дотрагивается до подбородка, кто-то, увлеченный его примером, обязательно сделает то же самое. Кто ошибся- выходит.

Ведущий: Объявляю танцевальный конкурс. (3 балла)…

Ведущий: Не пора ли нам подвести итоги? Предоставляем слово жюри…… 

(Награждение победителей.)

Итак, дорогие друзья!

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний вечер для 5-6 классов.Захват

Общешкольный вечер для 5-6 классов. Сцена оформляется в виде телестудии. Участниками вечера являются: телеведущие, баба-яга со своей свитой, разбойники, символ года, Дедушка Мороз и Снегурочка. Ответс...

Сценарий новогоднего вечера для 5-7 классов

Сценарий разработан мной к новогоднему празднику, который мы готовили с моим тогда 7-ым классом. Получилось интересно, дети с удовольствием играли, танцевали пиратский танец, участвовали все классы со...

Сценарий литературного вечера для 9-11 классов " Все начинается с любви"

Сценарий литературного вечера для старшеклассников, на котором они представляют  "звездные" пары: Татьяна и Онегин, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Дон Кихот и Дульсинея, Квазимодо и Эсмераль...

Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса

Сценарий выпускного вечера "Школьный роман", в котором гости и выпускники праздника перелистают дорогие сердцу страницы школьного романа. Вечер открывается парадом молодости и красоты. В сценарии можн...

Сценарий выпускного вечера в 9-х классах. "Большая перемена"

Сценарий для выпускного вечера в 9-х классах "Большая перемена". Сценарий составлен вместе с учителем английского языка Казьминой Л.В....

Сценарий выпускного вечера для 9-го класса.

Разработка сценария  вручения аттестатов для  9-х классов....

Сценарий выпускного вечера 2011 для 11 класса

Сценарий официальной торжественной части выпускного вечера 2011 для 11 класса...