Дресс-код: школьная форма
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Нестандарстный подход к такому проблемному вопросу как соблюдение школьного дресс-кода: дефиле. Практически каждый ученик стал участником модного показа правил школьного дресс-кода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для чего и как проводилась работа | 11.94 КБ |
презентация | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
И еще раз о дресс-коде.
В нашей школе нет обязательной школьной формы. Существует определенный документ, регламентирующий все нормы, которым должна соответствовать одежда обучающихся - это Правила о внешнем виде. Комплект одежды для похода в школу составлен в следующей концепции:
•официальный;
•сдержанный;
•традиционный;
•соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям.
Дресс-код – это своеобразная система знаков в одежде (цвет, стиль и т.п.), которая сообщает окружающему о принадлежности человека к той или иной деятельности. Правила дресс-кода изучались на классных часах, но Ученический Совет решил провести дефиле по дресс-коду, чтобы наглядно показать обучающимся варианты одежды для школы. Каждый класс должен был предоставить по 2 (девочка и мальчик) участника, которые будут показывать парадную форму, по 2 участника (девочка и мальчик) для показа повседневной одежды, по 2 участника (девочка и мальчик) для показа спортивной формы, а также по 2 участника для показа одежды второй половины дня, так как у нас школа полного дня и дети находятся в школе с 09.00 до 19.00 часов. Ученический Совет составил карту дела, где прописал ответственных за подготовку, информирование и проведение дефиле. Для того, чтобы провести профессиональный показ, они обратились к родителям детей, которые имеют профессию стилиста и дизайнера одежды. Показ готовился 3 недели. Ребята научились не только красиво ходить, но и держать осанку, слышать музыку, уметь обыграть действо. Был составлен сценарий показа: все участники были разделены на 4 группы по принадлежности их к определённому дресс-коду – парадная, повседневная, спортивная, второй половины дня или свободная. У каждой группы своя история, своя музыка на выход.
Показ прошел 18 ноября. После проведения дефиле всем обучающимся было предложено высказать свое мнение о событии. Ученический Совет также подвел итоги своей работы и признал, что цель была достигнута.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПАРАДНАЯ ФОРМА
ПОВСЕДНЕВНАЯ ФОРМА
С ПОРТИВНАЯ ФОРМА
ФОРМА 2-й половины дня
ШКОЛЬНИКОВ СЕЗОН 2016\2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"
Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о...
Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"
Автор работы ученица 9 класса Голикова Екатерина, руководитель-Л.А.Меньших. Тема исследования "Кому она нужна- школьная форма?" Нашей целью стало не столько описание истории школьной формы, ...
Выступление на педсовете по теме «Имидж школы». (Школьная форма как облик школы и её учеников).
Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед ...
Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"
Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели....
Разработка внеклассного мероприятия "Формирование коммуникативных навыков учащихся в процессе изучения английских традиций, а именно истории появления школьной формы и дискуссии «за и против» школьной формы".
Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника....
Сценарий школьного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы"
В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами....