«Детство! Где же ты? Постой…»Последний звонок 2011г.
(Звучит музыка.)
Ведущий. Дорогие, ребята! Уважаемые, родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что сегодня наступил последний день занятий. У наших девятиклассников , впереди экзамены.. Мы приглашаем выпускников 2011 года на их праздник. Ведущий. На торжественную линейку приглашаются девятиклассники и их классный руководитель Юрченко С.В.
Ведущий. Торжественная линейка, посвященная последнему звонку, объявляется открытой. (Звучит гимн России.) Ведущий. Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись на прожитые годы, выпускники поймут, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь, научив самому важному, сделав их самостоятельными. Ведущий. По традиции первое слово предоставляется директору МОУ Большеалабухской СОШ Чернышову В.А.
(Выступление директора.) Ведущий. Сегодня вас пришли поздравить: 1__________________________________________________________________________ 2____________________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________________ 4 учителя, которые вас учили все эти годы ____________________________________________________________________________ Ведущий. Слово предоставляется ...(Выступления гостей. ) Первый и второй ведущие - ученики. Курочкин М и Горшенева Ю
Ведущий 1. Из года в год уже десятилетья Любую деревушку, городок Своим веселым, звонким смехом Одаривает школьных лет звонок. Ведущий 2. В пронзительном, но нежном перезвоне Я слышу: «Детство... Где же ты, постой... Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе... А это мы спешим уйти с тобой
Ведущий. Тогда для вас все было впервые: первая учительница, первое прочитанное слово, первый звонок, первые радости и огорчения.
Ведущий 1. Все изменится и забудется, Не забудетесь лишь вы. В нашей памяти вы останетесь Воплощением доброты.
Ведущий 2. Вы любили нас всех искренне, Как детей своих родных, Так примите благодарность От учеников своих. Ведущий. 9 лет назад нынешних выпускников в школе встречала первый учитель Копытова Н.А .Предоставляем ей слово
Ведущий . Школа... Когда вы входили в нее первый раз, вам было немножко страшно. А какими вы были тогда? Вспомнить об этом вам помогут первоклассники. (Выступление первоклассников.) Ученик 1. Первый друг - Это школьный учитель, В этой дружбе начало начал, Ведь учитель дорогу открытий Сердцем каждому освещал!
Ученик 2. Учитель для вас зажигал Ранние светлые зори, Помогал вам Выбирать маяки. И во взрослую жизнь, Как в открытое море, Точным курсом выходят Выпускники!
Ученик 3. Уходя из школы, ученик В жизнь несет от школьного порога Знания, добытые из книг, И частицу сердца педагога.
Ученик 4. Сбереги в себе силу разума, И к познаниям страсть сбереги, На пути, тобой избранном, разное Ожидает тебя впереди!
Ученик 5. Пусть нелегкая эта дорога - Ты по ней прошагать не спеши, Знай, удел далеко не многих Совершенствованье души! Ученик 6. Что с собой тебе взять? Призванье. И любовь, и желанье идти. А талант и богатство знаний Пусть опорою станут в пути!
Ведущий. Из маленькой начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей. Как легко было вам затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя Она, и ваши учителя, всегда были с вами, и еще долго ваша судьба будет волновать их. Ведущий 1. Вы отдаете все большой работе, Вы в детских душах Будите мечту. Спасибо вам за то, что вы живете. За ваших дел и мыслей красоту!
Ведущий. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю .Юрченко С.В.. (Выступление классного руководителя.) Ведущий. Годы учебы были наполнены романтикой, поэзией, дружбой, радостью, иногда грустью, успехами. Наши выпускники переходили из класса в класс, а рядом с ними были учителя, по мнению ребят (называют фамилии и имена учителей): Самый отзывчивый – Чернышов В.А Самая эрудированная – Кузина Н.А. Самая строгая-Юрченко С.В Самая остроумная –Сомова Л.М Самая талантливая – Коновалова В.П Самая общительная-Копытова Н.А Самая непредсказуемая- Радченко В.В Самыйе активные - Краснокутская Н.П и Сорокина Н.П. Любитель спорить – Сазыкина М.А Самый спортивный –Коренской А.Б
Ведущий . Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает – Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают. Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась – И наставницей была, и другом близким. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов Отдано для дочерей и сынов! Слово предоставляется родительнице __________________________________________ Ведущий 1. Последняя четверть, весенняя четверть... В руке замирает мелок. На школьной доске мы старательно чертим Параболы наших надежд и тревог.
Ведущий 2. Последняя четверть, весенняя четверть... Спасибо, учитель, тебе За то, что, войдя в школьный класс на рассвете Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Ведущий Вы смотрите тревожным и радостным взглядом В предчувствии новых путей и дорог, Сейчас он раздастся по всем коридорам – Печальный, прощальный, последний звонок.
Как радостный праздник, кончаются сказки. Как лента в кино, обрываются сны, Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой, Не всегда испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки.
Звени же над прошлым и настоящим, Над всем, что сберег ты и что не сберег, Звени же над юностью, вдаль уходящей, Веселый и грустный, немного печальный, Прощальный последний звонок.
Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса Серикову Никите и ученице 1 класса. (Звенит звонок.)
Ведущий 1. Отчаливает детство в страны далёкие, Навеки покидая свой причал. Не говорим мы детству: «До свидания», А шепчем в след короткое: «Прощай!»
Ведущий 2. И в этот час последний расставанья Смешались вдруг и радость, и печаль. Не говорим мы детству: «До свидания», А шепчем в след короткое: «Прощай!»
Ведущий. Мы вам желаем, чтобы ни в каком краю Вы никогда не забывали Юность школьную свою. На последний ваш урок Прозвенел сейчас звонок. Мы желаем счастья вам. В добрый путь и добрый час!
Ведущий. На этом торжественная линейка объявляется закрытой. Все присутствующие приглашаются в актовый зал где девятиклассники выступят с ответным словом
Звучит песня «Куда уходит детство?».)
Cценарий ответного слова выпускников на празднике последнего звонка 2011г.
1-й ведущий: Давайте вспомним как все начиналось.
Выпускники:
1. Школа, прекрасные школьные годы. 2. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. 3. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. 4. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. 5. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам. 6. Для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок. 7. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. 8. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
9. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. 10. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
11. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
12. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
13. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
14. И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.
15. В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
16. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. 17. Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
18. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
19. Но сегодня нам представляется последняя возможность сказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. Ведущий 2. Пролетели 9 школьных лет. И пришло время задуматься, чем для нас все эти годы была наша школа. Что это: часть жизни или просто дом? Дом, как известно всем давно, Это не стены, не окно, Даже не стулья за столом – Это не дом. Дом - это там, куда готов Ты возвращаться вновь и вновь Яростным, добрым, нежным, злым, Еле живым. Дом - это там, где вас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом – Это твой дом.
Ведущий1. Сегодня мы вспомним, как строился этот дом, дом дружбы. Как известно, любому строительству сопутствуют сначала большая шумиха, потом неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных. Сегодня мы будем награждать виновных. Прочность любого здания обеспечивает фундамент. Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа.
Почетной грамотой награждаются учителя начальных классов Копытова Н.А, Сорокина Н.П и Краснокутская Н.П , истратившие не одну зарплату на носовые платки своих питомцев, осушившие море слез перепуганных первоклассников и превратившие их жизнь в реку радости, истоком которой являются они сами. (Вручаются грамоты и цветы) Эта песня звучит для вас.
Исполняется песня на мотив (с чего начинается Родина). С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А может, она начинается. И с тоненьких школьных берез, И с первой пятерки по чтению, Что маме домой ты принес, С чего начинаются знания? С картинки в твоем букваре. С начального образования И с первых звонков в сентябре. Со школы они начинаются На первой ступеньке крыльца, И в школе они продолжаются, А дальше не видно конца… Ведущий: В каждом доме должен быть хозяин в нашей школе это администрация в лице директора ЧернышоваВ.А и завуча Кузиной Н.А. (Вручаются грамоты и цветы) Эта песня звучит для вас. Песня директору и завучу на мотив песни Ларисы Долиной «Погода в доме» Какой прогноз у нас сегодня в школе с чем вы опять проснулись не в ладу Скажите нам мы вам во всем поможем, Любую тяжесть в школе мы снесем Главней всего - директор в школе А все другое суета Есть мы и вы, а все, что кроме Легко уладить с помощью звонка Какой прогноз дожди или туманно Не ждет ли нас нечаянно беда Вы нас побережете от обмана, Мы любим вас такою навсегда Главней всего - наш завуч в школе А все другое суета Есть мы и вы, а все, что кроме Легко уладить с помощью звонка Какой прогноз покуда небо звездно Какого ждать пути нам в далеке Скажите нам, а если будет поздно, То виноваты будем в этом мы
1-й. ведущий. Почетной грамотой награждаются учителя русского языка и литературы Радченко В.В и Крутоголовова И.М , за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык.
О, сколь страниц, Вы, (имя учителя), нам сегодня задали! В раздумьях мы: сумеем ли прочесть??? И открываем книгу мы, и надо же: Не можем от неё мы глаз отвесть. Пока до самого конца не дочитаем… И это — вовсе уж не лесть, Что скажем: Вас мы уважаем За доброту, психологический подход. По Пушкину Вас заверяем, Что все и вся Вам доверяем И нам порукой — Ваша честь И смело ей себя вверяем. И Вас мы все же не забыли, Ведь хорошо Вы нас учили Не только сочинения писать на "пять", А думать, прежде чем сказать! 2-й ведущий:Почетной грамотой награждаются учитель биологии Юрченко С.В. , сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод. Ученики 9-х класса тому доказательство.
Я знаю, состою я из костей,
А также мяса, крови, лимфы, кожи. Но я не понимаю, хоть убей, Как это сдать мне биологию поможет.
1Ведущий . Почетной грамотой награждаются учитель истории Коновалова В.П. за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.
Как у Вас учиться замечательно, Хоть округу всю попробуй, обойди, Но нигде таких чудесных, обаятельных, Удивительных, как вы, нам не найти. Хоть три шкуры с нас Вы и спускаете, Трудно 6 уроков нам снести, И заданьями нещадно нагружаете, Но таких, как Вы, нам просто не найти. Боль России сердцем понимаете, Равнодушных на уроках Ваших нет, В мир событий и страстей нас погружаете, И нам дорог каждый мудрый Ваш совет. 2-й ведущий: Почетной грамотой награждается учитель физики Сомова Л.М за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников оказывающих противодействие.
Во всём Вы были непреклонны И подчиняли нас законам,- То заряжали, то вращали, То, вдруг, к доске нас вызывали. Ньютон и Вы учили нас, Что истина падения Соответствовать должна Закону притяжения.
1-й Ведущий . Почетной грамотой награждается учитель географии Коренской А.Б. , рассказавший о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где мы надеемся быть, научивший нас ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной, пересеченной местности.
Планета зелёная кружится, География – ценный наш груз. Наш адрес – не дом и не улица, И уже не Советский Союз. Мы знаем, где жарко, где холодно, Мы знаем, где горы, где лес, Мы знаем, что ждёт нас за городом Простор от земли до небес. По странам, по всем континентам Водили Вы нас за собой, Дороги земные, как ленты Сплетали Вы с нашей судьбой.
2-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель немецкого языка Кузина Н.А. за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров, возникавших в период 11-летнего строительства.
Ох, уж эти странные Уроки иностранные. Если бы не инглиш, Дойч или французский, Никогда б не знали мы, как прекрасен русский. Наш класс собою представлял Сплошной интернационал. Мы изучали всё так слаженно, а кто какой, теперь неважно.
1-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель информатики Чернышов В.А. за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач.
Информатика — серьёзная наука. Без неё сегодня — никуда. "Windows" — непростая штука Чтоб знать — немало надобно труда. Но, Виктор Александрович, предмет свой Вы доступно объясняет, Потому что всё отлично знаете К каждому из нас находите подход. А отсюда наши знанья. Вот!!!
2-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель ОБЖ Коренской А.Б, за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент проведения учений при условиях, близких к экстремальным, а также за оказание первой медицинской помощи при столкновении противоборствующих сторон.
Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ. Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на втором этаже, в котором вам всегда готовы дать совет Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!
Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем? Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть? Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»? Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!
1-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель черчения Сазыкина М.А. за данные азы диметрии и изометрии в черчении, за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи за то, что открыла для учеников воздушную перспективу в рисунке и в жизни.
Нас учили на черченье изготовить план строенья и по ГОСТу рамку оформлять. Ось, проекция, сеченье – не забуду, без сомненья, это так приятно вспоминать! Вид, разрез, эскиз, лекало – все простым, знакомым стало! Кульман, ватман, тубус – мне семья! Сил потрачено немало, но положено начало - мы с черчением теперь друзья!
2-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учителя математики Сомова Л.М и Чернышов В.А сумевшие вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы.
Математика родная, как же я тебя люблю! И сегодня в этом зале только о тебе пою: Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух, Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух
1-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель физкультуры Коренской А.Б за развитие навыков стремительного бега по скользящему паркету в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата.
В спорт окунёмся с головой Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем Ведь (имя учителя) наш, учитель свой Нас подбодрит, где надо — нам поможет. Мы понимаем хорошо, Что физкультурой надо заниматься. А будем обливаться мы холодною водой И в старости не будут ноги заплетаться. Физ-ра — любимый наш предмет! И, занимаясь каждый день, Мы проживём в здоровье много лет!
2-й ведущий. . Почетной грамотой награждается учитель музыки Юрченко С.В за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за беспримерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 9 -го класса смогли запеть все выпускники. . 1-й ведущий. Почетной грамотой награждается библиотекарь Коновалова В.П Как без книг прожить - не знаю, Все читаю и читаю, Умным быть, чтоб человеку, Ходим мы в библиотеку.
2-й ведущий. . Слова благодарности работникам технической службы нашей школы. Крутоголововой Валентине Ивановне, Логовиковой Ольге Петрововне, Щербакову Олегу Сергеевичу, Сорокину Владимеру Ивановичу и Непринцеву Ивану Петровичу. Эта служба так опасна и по-своему трудна, АХЧ, в простонародье называет она, Без нее немыты окна, безобразные полы, А все завтраки, обеды, как заоблачные сны. И сегодня, как молитву, говорим вам не тая, Всем огромного здоровья и прекрасного житья! 1-й ведущий. Говорим спасибо нашим поварам Соломиновой Маргарите Сергеевне и Балябиной Любови Александровне
Поварам нашим родным Очень благодарны мы, Ведь никто же в нашей школе Не протянет без еды.
1-й ведущий. Говорим спасибо нашему школьному водителю Гурину Сергею Андреевичу
Умело он ведёт машину – Ведь за рулём не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везёт.
2-й ведущий . Мы наградили тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения.Сегодня мы говорим спасибо всем, кто помогал нам возвести этот дом. Всем, кто не щадил ни времени, ни сил, дарил тепло, внимание и заботу: Спасибо вам от всех выпускников. 1-й ведущий. Известно, что человек состоялся тогда, когда построил дом, посадил дерево, воспитал ребенка. Дом мы построили вместе с вами, по маленькому дереву вырастил каждый выпускник
1-й ведущий Милые, сердечные, хорошие. Добрые мои учителя С детством я прощаюсь и со школою, С вами только не прощаюсь я.
2-й вкдущий Спасибо, что вы нас любили, Хотя и строги были к нам подчас. За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас.
Прощаемся со школой но только лишь на лето И в сентябре вернемся ведь скучно же без нас И сядем мы за парты что солнышком согреты Как здорово что в школе есть еще десятый класс 2 Мы больше не пропустим ни одного урока И будем оставаться на каждый классный час Как жаль что мы учились в девятом классе плохо Как здорово что в школе есть еще десятый класс 3 И знаем что вы тоже разлуки не хотите Хотя порой так сильно мы огорчали вас Из школы не уйдем вы дальше нас учите Как здорово что в школе есть еще десятый класс
Итоговая песня на мотив песни И. Крутого «Ангел хранитель мой» Девятый наш класс, Последний звонок, Всё это вспомнилось, И светлей стало вдруг. Благодарю всею душой, Всех, кто со мной прошёл, Этот путь большой.
В мире большом. На исходе мая, Воспоминания как ярких жемчужин рой. Школа для нас больше,чем названье, Школа - наш дом родной, Первый Хранитель мой.
Школьной поры радужный след, Он словно музыка, Дарит нам счастья свет. Но нам предать, Друг друга нельзя, Ведь наше прошлое, Смотрит нам в глаза.
В мире большом. На исходе мая, Воспоминаний рой. Школа для нас больше,чем названье, Школа - наш дом родной,
В мире большом. На исходе мая, Воспоминаний рой. Школа для нас больше,чем названье, Школа - наш дом родной,
В мире большом. На исходе мая, Воспоминаний рой. Школа для нас больше,чем названье, Школа - наш дом родной.
(Вместе) В мире большом. На исходе мая Воспоминаний рой. Школа для нас больше,чем названье Школа - наш дом родной.
В мире большом. На исходе мая, Воспоминания как рой. Школа для нас больше,чем названье, Школа - наш дом родной, Первый Хранитель мой.
|