Сценарий КВН "Невероятные истории из школьной жизни"
методическая разработка на тему

Данный материал может быть использован в рамках организации внеурочной деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn_-_neveroyatnye_istorii_iz_shkolnoy_zhizni.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования г. Москвы

Государственное Казенное Образовательное Учреждение Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида № 2

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного всероссийскому дню КВН

«Мы начинам КВН!»

(Невероятные истории из школьной жизни)

8 ноября 2016 г.

Исполнитель:

Воспитатель группы № 10

Баскакова Юлиана Викторовна

МОСКВА

2016 – 2017 учебный год

В конкурсе принимают участие 4 команды по 5 – 7 человек. Каждая из команд состоит из учеников начальной и старшей школы.

Основной темой мероприятия является тема: «Невероятные истории из школьной жизни».

Конкурс включает в себя 5 основных заданий:

  1. Приветствие.
  2. Домашнее задание.
  3. Разминка.
  4. Музыкальный конкурс.
  5. Конкурса капитанов.

Приветствие.

Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Также каждой команде необходимо подготовить плакат, на котором будет написано название команды, ее девиз и эмблема. На выступление каждой из команд отводится 3 минуты.

Домашнее задание.

Каждая из команд готовит репортаж со своего любимого урока. Это может быть рассказ, сценка, песня и др. На выступление каждой из команд отводится 3 – 5 минут.

Разминка.

Команды по очереди отвечают на один и тот же вопрос. Задача каждой из команд ответить на вопрос наиболее оригинально и смешнее, чем предыдущая команда. В роли вопросов выступают известные приметы школьников, например, вопрос может быть сформулирован таким образом: «Мальчик с утра положил под пятку монетку достоинством в пять рублей. К чему бы это?». На конкурс отводится 25 минут.

Музыкальный конкурс.

Каждая из команд должна подготовить клип на свою любимую песню о школе. Клип дети должны представить в качестве инсценировки выбранной ими песни. На сцене одновременно может находиться не более трех человек. На выступление каждой команды отводится от 3 до 5 минут.

Конкурс капитанов.

В конкурсе участвуют только капитаны команд. Их задача по очереди называть на каждую букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает тот капитан, который сможет назвать наибольшее количество предметов. На конкурс отводится 15 минут.

Каждый из конкурсов оценивается выбранным заранее жюри. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале. Каждый из членов жюри после каждого конкурса поднимает табличку с той цифрой, которую он хочет выставить команде за конкурс. Председатель жури считает средний балл команды за каждый конкурс и средний балл за игру. Побеждает та команда, которая набирает наибольший средний балл за всю игру.

Ход мероприятия

В1.

Добрый день, дорогие друзья.

В2.

Здравствуйте.

В1.

Мы очень рады видеть всех вас в этом зале.

В2.

Сегодня у нас в школе необычный день. Сегодня ученики нашей школы будут принимать участие в мероприятии под названием КВН.

В1.

Ребята, а есть в зале кто-то, кто не знает, что такое КВН?

В2.

КВН – это соревнование, в котором участники состязаются посредством юмора.

В1.

И, конечно же, как и любое состязание, наше состязание сегодня будет судить компетентное жюри.

(Представление членов жюри).

В2.

У каждого из членов жюри есть комплект табличек с цифрами от 1 до 5. Это таблички с баллами. По итогам каждого конкурса, каждый из членов жюри поднимает ту табличку, которая соответствует выбранному им баллу.

В1.

Председатель жюри подсчитывает средний балл каждой из команд за каждый конкурс и средний балл каждой из команд за всю игру. Побеждает та команда, которая по итогам всей игры наберет наибольший балл.

В2.

Всем все понятно?

В1.

Тогда, мы начинаем КВН.

В2.

Прошу подойти к нам капитана от каждой команды для определения очередности выступления.

В1.

Итак, порядок определен. Прошу команды подготовиться к первому конкурсу.

В2.

Для приветствия на сцену приглашается команда…..

(каждая команда показывает свое приветствие)

В1.

Просим жюри выставить оценки командам.

В2.

Второй конкурс – домашнее задание. Каждая из команд должна была подготовить репортаж с любимого урока. Просим на сцену команду …

(Каждая из команд показывает домашнее задание)

В1.

Просим жюри выставить оценки командам.

В2.

Просим председателя жюри объявить средний балл за два конкурса.

В1.

А сейчас всеми любимый конкурс «Разминка». Мы просим все команды подняться на сцену.

В2.

Сейчас мы будем задавать вам вопросы на школьную тематику. Все команды по кругу будут отвечать на один и тот же вопрос. Задача каждой из команд = придумать наиболее оригинальный ответ.

В1.

Итак, первый вопрос…

Вопросы для конкурса:

  1. Перед контрольной Вова подошел к Юле и долго держал ее за плечо. К чему бы это.
  2. Перед уроком Арсений подошел к двери класса, закрыл левый глаз и загадал цифру 5. К чему бы это.
  3. Самые модные школьницы завязывают на запястье узелок «на память». К чему бы это.
  4. Самые консервативные приносят с собой шпаргалки, написанные собственноручно (вещь, конечно, полезная, пока пишешь шпаргалки, запоминаешь материал. Но есть опасность…

В1.

Просим жюри оценить конкурс.

В2.

Просим председателя жюри огласить средний балл за три конкурса.

В1.

А сейчас каждая из команд покажет нам свой музыкальный клип о школе. Просим на сцену команду ….

(Команды показывают музыкальное задание)

В1.

Просим жюри оценить конкурс.

В2.

Просим председателя жюри огласить средний балл за четыре конкурса.

В1.

Ну вот мы с вами и подошли к концу нашего КВН.

В2.

Нам остался всего один конкурс – конкурс капитанов.

В1.

Просим капитанов команд на сцену.

В2.

В конкурсе участвуют только капитаны команд. Их задача по очереди называть на каждую букву алфавита предмет из школьной жизни. Тот, кто не может назвать предмет, выбывает. Побеждает тот капитан, который сможет назвать наибольшее количество предметов.

В1.

Просим жюри выставить оценки за конкурс.

В2.

Просим председателя жюри объявить победителя сегоднешней игры.

В1.

Поздравляем команду победителей.

В2.

Наше мероприятие подошло к концу.

В1.

Мы надеемся, что оно вам понравилось. И каждый из вас хоть один раз за проведенное с нами время улыбнулся.

В2.

Большое спасибо командам за участие, а жюри – за терпение.

В1.

Мы будем рады видеть вас в этом зале снова.

В2.

Спасибо за внимание.

В1.

До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады «Школьная жизнь»

В агитбригаде обучающиеся раскрывают все недостатки, которые у них есть. Сначала они рассказывают о своём житье-батье в спецшколе, куда попали из-за плохого поведения и нежелания учиться, а в конце пр...

Сценарий линейки последнего звонка "Школьный поезд - взрослая жизнь"

Школьная жизнь - это долгая, длинная  и интересная дорога во взрослую жизнь. Конечная станция - это выпускные экзамены и последний звонок....

Сценарий последнего звонка "Страницы школьной жизни"

Сценарий последнего звонка 2014г. для 9 и 11 классов...

Сценарий проведения последнего звонка в школе. «По страницам школьной жизни»

В это майское утро, этой теплой весной,Всё как прежде как будто, всё идет чередой.Только все при параде, при улыбках, цветах,Зал в красивом наряде и гостей много так.Знаем мы, что сегодня вам не нужен...

Сценарий праздника последнего звонка «По волнам моей школьной жизни»

Сценарий праздника последнего звонка "По волнам моей школьной жизни". Традиционные слова благодарности педагогам, работникам школы, родителям, сценки, трогательная финальная песня....

Сценарий итогового урока в 11 классе физико – математического профиля «Крылатые качели нашей школьной жизни»

На протяжении многих лет я провожу традиционно в 11 классе физико-математического профиля последний урок физики по расписанию как итоговый урок, на котором мы подводим итоги нашей работы, но нетрадици...