Методика «Склонность к творчеству»
тест на тему
Цель: выявить, в какой степени у воспитанника развита склонность к творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_sklonnost_k_tvorchestvu.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА «СКЛОННОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ»
Цель: выявить, в какой степени у воспитанника развита склонность к творчеству.
Ход опроса: обучающихся просят ответить на вопросы либо «да», либо «нет», имея в виду, что «плохих» или «хороших» ответов не бывает.
Педагогу следует ответ «да» оценивать в 1 балл, ответ «нет» в 0 баллов.
Вопросы
1. Есть ли предметы, которые тебе очень нравятся и по которым у тебя
всегда всё получается?
2. Задаешь ли ты много вопросов?
3. Нравится ли тебе играть в сложные игры?
4. Постоянно ли ты что-то мастеришь?
5. Есть ли у тебя новые интересные идеи?
6. Нравится ли тебе слушать о выдающихся великих людях?
7. Всегда ли тебе интересна новая работа?
8. Считаешь ли ты, что солнце на картине может быть синего цвета?
9. Часто ли ты становишься инициатором новых дел в детском саду, в ЦВО,
во дворе?
10. Считаешь ли ты, что сочинять стихи не пустая трата времени?
11. Любишь ли ты читать, в том числе и литературу по интересующим тебя
темам?
12. Нравится ли тебе выступать на сцене (петь, читать стихи)?
Обработка результатов
Необходимо подсчитать количество ответов «да». Это и будет сумма баллов.
10 и более баллов – учащийся имеет много из того, что называют творческими способностями. Проявляет инициативу, придумывает интересные и даже оригинальные идеи. Это приносит не только удовлетворение, но и стимулирует появление новых идей. Можно говорить о высоком уровне склонности к творчеству.
5-9 баллов – у учащегося тоже есть все шансы стать творческой личностью. Но надо обязательно развивать и укреплять способности. Необходимо быть решительнее и настойчивее, не пасовать перед препятствиями – они преодолимы. Это средний уровень направленности на творческую деятельность.
4 и менее баллов – склонность к творчеству у учащегося дремлет (низкий уровень). Она скована нерешительностью, боязнью проявить себя. Возможно, учащийся стесняется высказывать свои идеи на людях.
ТЕСТ «СКЛОННОСТЬ К ТВОРЧЕСТВУ»
Цель: выявить, в какой степени у Вас развита склонность к творчеству.
Ход опроса: просим ответить на вопросы либо «да», либо «нет». Имейте в виду, что «плохих» или «хороших» ответов не бывает.
Ф.И. воспитанника __________________________ Дата _______________
№ вопроса | вопрос | ответы на вопросы («да»+, «нет»-) |
Есть ли предметы, которые тебе очень нравятся и по которым у тебя всегда всё получается? | ||
Задаешь ли ты много вопросов? | ||
Нравится ли тебе играть в сложные игры? | ||
Постоянно ли ты что-то мастеришь? | ||
Есть ли у тебя новые интересные идеи? | ||
Нравится ли тебе слушать о выдающихся великих людях? | ||
Всегда ли тебе интересна новая работа? | ||
Считаешь ли ты, что солнце на картине может быть синего цвета? | ||
Часто ли ты становишься инициатором новых дел в школе, в ДЮЦ, во дворе? | ||
Считаешь ли ты, что сочинять стихи не пустая трата времени? | ||
Любишь ли ты читать, в том числе и литературу по интересующим тебя темам? | ||
Нравится ли тебе выступать на сцене (петь, читать стихи)? |
Выводы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Педагог ДО _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) А.Н.Орел
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орел...
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Выявление коммуникативных склонностей учащихся....
Методика Р.В. Овчаровой для выявления коммуникативных склонностей обучающихся
В опроснике 20 вопросов, с выбором ответа "да" или "нет"...
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В. Овчаровой
Данная методика предназначена для выявления уровня коммуникативных компетенций учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юноше...
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся(составлена на основе материалов пособия Р.В.Овчаровой)
предназначена для выявления коммуникативных склонностей учащихся....
«Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В. Овчаровой)»
Цель: выявление коммуникативных склонностей учащихся...
МЕТОДИКА Р.В.Овчаровой ВЫЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
МЕТОДИКА Р.В.Овчаровой ВЫЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ...