Театрализованная сценка "Школа олимпийского резерва".
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Сценарий подготовлен для детей 5-6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_stsenka._shkola_olimpiyskogo_rezerva.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка театрализованной сценки.
Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, формирование коммуникативных навыков.
«Школа Олимпийского резерва».
Играет веселая музыка. На сцену выбегает девочка со скакалкой.
Выходит учитель физкультуры с журналом.
Учитель: - Здравствуйте, будущие спортсмены!
Ой, а где же все?
Маша, где же остальные дети? Мы же должны готовиться к олимпиаде?
Маша: Да вы знаете, Иван Иванович, они сказали, что будут готовиться по своим собственным программам и так еще быстрее подготовятся к олимпиаде.
Учитель: Какие еще собственные программы, а ну-ка зови всех сюда!
Маша: Ребята, идите все сюда.
На сцену выбегают дети.
Учитель: Ну, здравствуйте, будущие великие спортсмены! Расскажите-ка мне, как это вы решили подготовиться к олимпиаде, не приходя в спортивный зал?
Кстати, Петров, почему я видел тебя перед тренировкой под душем, да не просто так, ты стоял под зонтиком.
Петров: Да это мама мне посоветовала под зонтиком купаться, чтобы я не простудился.
Учитель хватается за голову.
Учитель: Ну а ты, Сидорова, что скажешь? Ты же у нас в гимнастки готовишься. Чем ты занималась все это время?
Сидорова: А я, И.И., сил набиралась, как вы и сказали. Я старалась побольше есть конфет, пирожков, булочек, ну чтобы сил побольше было.
Учитель в панике ходит по сцене, держась за голову.
Учитель: Ну а ты, Синицына, что ты делала? Ты же у нас будущая фигуристка.
Синицына: Вы же мне сказали отрабатывать технику катания на коньках, так я и отрабатывала, целыми днями смотрела по телевизору «Ледниковый период», аж глаза устали, так старалась.
Учитель: Ну, а ты Иванов, что же ты мне скажешь?
Иванов: А я, И.И., придумал себе такую программу, чтобы силы перед олимпиадой не растратить, решил побольше лежать на диване. Целыми днями лежал, лежал, а то думаю, придет олимпиада, а я уставший.
Учитель: Значит вместо тренировок, вы решили побольше спать, смотреть телевизор, есть много мучного и сладкого. Нет, я в жизни не видел таких спортсменов. Все, все ухожу на пенсию, увольняюсь.
Дети: Ой, простите И.И., мы так больше не будем. Не уходите. Мы будем вести себя хорошо, будем есть витамины, овощи и фрукты, зарядкой заниматься.
Маша: Все. Ребята, давайте готовиться. Становись! На лево! Бегом марш!
Дети оббегают круг по сцене и поют песню.
Песня на музыку «Улыбка».
С физкультурой краше ваша жизнь.
Ты об этом вспоминай как можно чаще,
Если друг ленится, расскажи,
Ты ему о спорте, радости и счастье.
Пр.
И тогда наверняка,
Он отлеживать бока
Перестанет, и, вставая из постели
На зарядку побежит. изменяя свою жизнь.
Вместо булочек полюбит он гантели.
Воспитатель ГБС(К)ОУ школы № 22 VIII вида г. Армавира
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогический проект "Школа олимпийского резерва как одна из форм работы с одаренными детьми"
по теме представлена презентация проекта...
презентация олимпийские резервы
спортивные соревнования , привитие обучающимся здорового образа жизни, воспитание таких качеств как взаимовыручка, взаимопомощь....
презентация Олимпийские резервы
спортивное мероприятия, эстафеты....
План работы методического объединения русского языка и литературы с олимпийским резервом
План работыметодического объединения русского языка и литературысредней школы имени Абая с олимпийским резервом...
Класс олимпийского резерва
Презентация- отчет по спортивной неделе...
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ
Подготовка к олимпиаде должна проводиться целенаправленно и систематически уже на этапе начального и среднего образования, когда среди школьников явно выделились имеющие склонности и способности к рус...