Театрализованная сценка "Школа олимпийского резерва".
план-конспект занятия (5 класс) на тему

Ирина Владимировна Пучкова

Сценарий подготовлен для детей 5-6 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_stsenka._shkola_olimpiyskogo_rezerva.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка театрализованной сценки.

Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, формирование коммуникативных навыков.

 «Школа Олимпийского резерва».

Играет веселая музыка. На сцену выбегает девочка со скакалкой.

Выходит учитель физкультуры с журналом.

Учитель: - Здравствуйте, будущие спортсмены!

Ой, а где же все?

Маша, где же остальные дети? Мы же должны готовиться к олимпиаде?

Маша: Да вы знаете, Иван Иванович, они сказали, что будут готовиться по своим собственным программам и так еще быстрее подготовятся к олимпиаде.

Учитель: Какие еще собственные программы, а ну-ка зови всех сюда!

Маша: Ребята, идите все сюда.

На сцену выбегают дети.

Учитель: Ну, здравствуйте, будущие великие спортсмены! Расскажите-ка мне, как это вы решили подготовиться к олимпиаде, не приходя в спортивный зал?

Кстати, Петров, почему я видел тебя перед тренировкой под душем, да не просто так, ты стоял под зонтиком.

Петров: Да это мама мне посоветовала под зонтиком купаться, чтобы я не простудился.

Учитель хватается за голову.

Учитель: Ну а ты, Сидорова, что скажешь? Ты же у нас в гимнастки готовишься. Чем ты занималась все это время?

Сидорова: А я, И.И., сил набиралась, как вы и сказали. Я старалась побольше есть конфет, пирожков, булочек, ну чтобы сил побольше было.

Учитель в панике ходит по сцене, держась за голову.

Учитель: Ну а ты, Синицына, что ты делала? Ты же у нас будущая фигуристка.

Синицына: Вы же мне сказали отрабатывать технику катания на коньках, так я и отрабатывала, целыми днями смотрела по телевизору «Ледниковый период», аж глаза устали, так старалась.

Учитель: Ну, а ты Иванов, что же ты мне скажешь?

Иванов: А я, И.И., придумал себе такую программу, чтобы силы перед олимпиадой не растратить, решил побольше лежать на диване. Целыми днями лежал, лежал, а то думаю, придет олимпиада, а я уставший.

Учитель: Значит вместо тренировок, вы решили побольше спать, смотреть телевизор, есть много мучного и сладкого. Нет, я в жизни не видел таких спортсменов. Все, все ухожу на пенсию, увольняюсь.

Дети: Ой, простите И.И., мы так больше не будем. Не уходите. Мы будем вести себя хорошо, будем есть витамины, овощи и фрукты, зарядкой заниматься.

Маша: Все. Ребята, давайте готовиться. Становись! На лево! Бегом марш!

Дети оббегают круг по сцене и поют песню.

Песня на музыку «Улыбка».

С физкультурой краше ваша жизнь.

Ты об этом вспоминай как можно чаще,

Если друг ленится, расскажи,

Ты ему о спорте, радости и счастье.

Пр.

И тогда наверняка,

Он отлеживать бока

Перестанет, и, вставая из постели

На зарядку побежит. изменяя свою жизнь.

Вместо булочек полюбит он гантели.

Воспитатель ГБС(К)ОУ школы № 22 VIII вида г. Армавира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация олимпийские резервы

спортивные соревнования , привитие обучающимся здорового образа  жизни, воспитание таких качеств как взаимовыручка, взаимопомощь....

презентация Олимпийские резервы

спортивное мероприятия, эстафеты....

План работы методического объединения русского языка и литературы с олимпийским резервом

План работыметодического объединения русского языка и литературысредней школы имени Абая  с олимпийским резервом...

Класс олимпийского резерва

Презентация- отчет по спортивной неделе...

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

Подготовка к олимпиаде должна проводиться целенаправленно и систематически уже на этапе начального и среднего образования, когда среди школьников явно выделились имеющие склонности и способности к рус...