"Неизвестное об известном" исследовательский проект
творческая работа учащихся (6 класс) на тему
исследовательский проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kravchuk_elena_meditsina_biologiya.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гипотеза: заключается в том, что при наличии местного растительного сырья возможно приготовить целебные напитки. Цель: изготовление копорского чая с травяными добавками.
Задачи Изучить литературу по истории происхождения Копорского чая, свойства некоторых лечебных трав. Выяснить, что знает население города Нефтеюганска о напитках из Иван – чая. Найти рецепт напитков травяных эликсиров. Провести исследовательские работы в период летних каникул по поиску, наблюдению, сбору и заготовке Иван – чая, мелисы, земляники. Изготовить по рецепту травяные эликсиры.
Петр Бадмаев В начале прошлого века известный целитель Пётр Бадмаев открыл в Петербурге клинику для аристократической верхушки. Чудесными порошками Бадмаева, сделанными на основе иван-чая, лечилась даже царская семья и иностранная элита, которая специально приезжала в Россию для лечения именно этими травами. Его клиентами были и царская семья, и тот самый Григорий Распутин, и даже коронованные особы из Европы. Целитель считал, что все элексиры , куда входил иван-чай, могут продлить жизнь до 200 лет. Сам Бадмаев прожил до 109 лет и умер после пыток в Петроградском ЧК, так и не раскрыв тайну своего элексира долголетия.
13 марта 2015 года в Общественной палате России прошли общественные слушания « Разработка законодательной базы для развития чайной отрасли в России и поддержка отечественных производителей чая».
Изготовление Копорского чая с добавками Сбор Сбор листьев иван-чая, мелисы, земляники Вяление. Собранные листья и цветки следует немного провялить.
Ферментация Прокрутить сырьё через мясорубку Поставить миску примерно на сутки в теплое место Сушка Сушить, периодически перемешивая, до полного высыхания.
Хранение. Хранить чай нужно в темном месте в хлопчатобумажных мешках. Наилучший вкус Копорский чай приобретает через месяц хранения и чем дольше он выдержан при правильном хранении, тем лучше будут его вкусовые свойства.
выводы Изучила литературу по истории Копорского чая с добавками , познакомилась с некоторыми свойствами лечебных трав. Выяснила, что знает население города Нефтеюганска о травяных элексирах . Нашла рецепт напитков травяных эликсиров. В период летних каникул произвела сбор и заготовку Иван – чая, мелисы, земляники. По рецепту изготовила Копорский чай с добавками.
Вкуснее чем заморский чай! Полезней, чем лекарство Попробуй, непременно сам Земли моей богатство !
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...