Проект
проект (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Моя работа является частью проекта «Внуки победителей». Её я посвятил своей семье.
Актуальность работы:
Война закончилась уже более 70 лет назад, а память о ней живет до сих пор. И будет жить всегда. Пока мы будем о ней говорить, писать, рисовать. И чтить память о погибших на этой войне.
Материал для своей работы я взял из семейных документов, семейных фотографий, а так же из рассказов моих родных (мамы, папы, бабушки). Вот о своих родных я и хочу рассказать.
Объект исследования: члены моей семьи, проживавшие во время войны.
Я перед собой поставил цель, как можно больше узнать о военном прошлом моей семьи.
В процессе решения поставленных целей и задач я опирался на следующую гипотезу:
Память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать это по наследству.
Этапы и методы исследования. Исследование имело три этапа.
На первом этапе я выбрал тему исследовательской работы, подобрал литературу.
На втором этапе посетил и побеседовал с родственниками, побывал в школьном музее, изучил литературу, собрал документы.
На заключительном этапе материал оформлялся в работу.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они ориентируют на лучшие знания истории и краеведения.
Мною, совместно с учителем истории, были разработаны тесты, которые были затем исследованы и обработаны. Эта работа может быть использована на уроках и дополнительных занятиях по краеведению и истории.
Надеюсь, что моя работа послужит хорошим примером для моих одноклассников. И они будут узнавать историю своей семьи, в том числе и военное прошлое.
В работе рассказывается о судьбе моей прабабушки, Яновой Антонины Лукиничны (девичья фамилия Кулько) и моего прадеда- Князева Прокофия Анисимовича в воееные годы.
Сейчас из моих родственников в живых осталась только одна бабушка Антонина, которая во время войны была еще ребенком. С каждым годом людей видевших войну своими глазами становиться все меньше. А узнать хочется так много.
Бабушка и прадед, о которых я рассказал, воевали, видели войну. Дед носил почетное звание «Ветеран Великой Отечественной войны».
Две прабабушки во время войны работали в тылу. Они выполняли свой гражданский и человеческий долг.
Я рассказал только о двух членах нашей семьи, которые жили во время войны. Но их было значительно больше. Многие из них не вернулись с войны, некоторые умерли после войны.
Свою работу я обязательно продолжу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...