Здравствуй, Весна!
материал ( класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню 8 Марта для учащихся 8-11 классов с конкурсами и художественными номерами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 34.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 Марта на параллели 8-11 классов 2016г.
(звучит музыка, выход Вовы и Влада)
Вова: «О, женщины! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»
Влад: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник девушек.
Вова: самых МИЛЫХ
Влад: самых КРАСИВЫХ
Вова: ОБАЯТЕЛЬНЫХ
Влад: ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ
Вова: ЗАБОТЛИВЫХ
Влад: ДОБРЫХ
Вова: ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ
Влад: ГРАЦИОЗНЫХ
Вова: ВЕСЕЛЫХ
Влад: СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ… Для вас звучит песня в исполнении Кекелидзе Нанули. Встречаем аплодисментами.
(песня)
(выход Светы, Вики и Лизы)
Света: Изначально Бог знал, что мужчина — это большой ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими качествами.
Лиза: Она должна уметь всё и выглядеть элегантно, и разбираться в моде, искусстве, литературе.
Вика: Говорят, что настоящая женщина похожа на плывущий вдалеке корабль - ее движения также грациозны, а ее умение обходить стороной жизненные рифы и мели также великолепно.
Лиза: Перед вами выступает Мелихова Светлана со стихотворение Сергея Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ».
(стихотворение Светланы в музыкальном сопровождении)
(выходят Влад и Вика)
Влад: О, девушки! Ради вас мужчины устраивали рыцарские турниры и дуэли. Ради вас мужчины шли войной на другое государство. Для вас писали стихи и романы. Да что там говорить, все в этом мире делалось, и будет делаться только для вас и ради вас!
Вика: Прошу выйти на сцену 5 юношей. Вы посоревнуетесь в умении произносить комплименты. (выходят, ведущий выстраивает в одну линию) Вам нужно по очереди называть комплименты нашим барышням в зале. Победит тот, кто назовет больше комплиментов.
(конкурс комплиментов)
Вика: Отлично! Вот они какие современные юноши. Какие красивые слова и фразы они произносят. Главное, чтобы это было не только ради победы в конкурсе, а на самом деле.
Влад: Что ж, юноши у нас себя показали, а каковы наши современные девушки? На сцену приглашаются Харсеева Анастасия и Гафиятова Софья с песней «Ветер с моря дул.». Встречаем их аплодисментами!
(песня)
Лиза: Сколько же талантливых девушек в нашей школе! Но и талантливых юношей не меньше. Так ведь? (вопрос обращен к залу) Я предлагаю продемонстрировать здесь присутствующим свой актерский талант. Приглашаются юноши для инсценировки сказки. А девушки могут им помочь и тоже принять участие в конкурсе. Приглашаю на сцену 13 человек. (выходят 13 человек)
(Лиза выстраивает участников полукругом на сцене и раздает листочки с ролями)
Сказка.
Распределите роли (котенок, солнце, крылечко, 2 сороки, забор, бумажка, ветер, петух, 3 курицы, щенок).
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня котенок впервые вышел из дома. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
Лиза: Аплодисменты актерам!
(Лиза уходит / выходят Вова и Света)
Вова: Замечательная сказка. Может быть что-нибудь еще такое придумаем?
Света: А почему бы и нет. Знаю я одну игру… Она была хорошо известна и любима еще в 19 веке.
Вова: Неужели?
Света: Смысл игры заключается в исполнении заданий. При этом, в начале игры никто не знает, какое задание ему выпадет.
Вова: Любопытно…
Света: Поклонником этой забавы был всеми любимый баснописец Иван Андреевич Крылов. Вот как вспоминает об этом в своих мемуарах Анна Петровна Керн (известная нам прежде всего благодаря посвященному ей Пушкиным стихотворению «Я помню чудное мгновенье…»):
«На одном из вечеров у Олениных я встретила Пушкина и не заметила его: мое внимание было поглощено шарадами, которые тогда разыгрывались и в которых участвовал Крылов, Плещеев и другие. Не помню, за какой-то фант Крылова заставили прочесть одну из многих его басен. Он сел на стул посреди залы; мы же все столпились вокруг него, и я никогда этого не забуду, как же он был хорош, читая своего «Осла»! И теперь еще мне слышится его голос и видится его разумное лицо и комическое выражение, с которым он произнес: «Осел был самых честных правил!» В чаду такого очарования мудрено было видеть кого бы то ни было, кроме виновника поэтического наслаждения…»
Вова: Так вот это что такое! Фанты!
Света: Совершенно верно. Итак, приглашаются 10 человек. Выберите себе воздушный шарик, который вам больше нравится. А теперь вам нужно по очереди лопнут свой шарик и выполнить задание, которое написано на листке внутри шарика (Света зачитывает задания в микрофон)
Света: Спасибо за активное участие. Можете занять свои места
(Света объявляет следующего выступающего)
Света: Перед нами выступят учащиеся 8г класса с песней. Встречаем!
(песня)
(выходят Лиза и Вика)
Вика: Неплохо бы потанцевать.
Лиза: Согласна.
Вика: Для следующего конкурса нам нужны 5 пар участников (выстраивают конкурсантов на сцене)
Лиза: Каждая пара получает по воздушному шарику. Когда зазвучит музыка, вам нужно танцевать, не уронив и не лопнув шарик, при этом не поддерживая его руками (показывают участникам пример того, что нужно делать на себе!). Та пара, которая не нарушит правила и выиграет. Итак… начали!
Вика: Молодцы. Спасибо всем. Можете вернуться на свои места.
Лиза: (обращается к залу) Действовать в парах вы умеете прекрасно. И вы это сейчас нам продемонстрировали.
Вика: А теперь посмотрим как вы можете работать в команде. Нам нужны две команды по 10 человек. (участники поднимаются на сцену). Мы раздадим каждому по букве. (Лиза раздает карточки с буквами, Вика в это время продолжает объяснять задание) Запомните хорошенько, какая вы буква. Потому, что действовать вам нужно будет очень быстро. Мы будем называть слово, а вам нужно построиться в правильном порядке, чтобы наш зал смог прочитать, что у вас получилось. Если какие-то буквы окажутся лишними, то они отходят в сторону. Итак, начнем!
Лиза: РАДОСТЬ
Вика: САД
Лиза: ВОДА
Вика: РОСТ
Лиза: ЛИСТВА
Вика: ДИВО
Лиза: РАСТИ
Вика: ДАР
Лиза: Отлично справились. Прошу занять ваши места в зале.
___________________
Лиза: Весна – пора любви, тепла!
Вам в этот день желаем,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
Влад: И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!
Вова: Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Вика: Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
Света: Вот и подошел наш вечер к концу. Но это только официальная часть вечера, а впереди у нас еще веселая и зажигательная дискотека. Поэтому не расходитесь далеко, мы начинаем танцевать!
(дискотека)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Здравствуй, Весна!"
Цель мероприятия: углубить знания детей о временах года – весне, опр...
конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень
МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...
Развлечение на свежем воздухе для воспитанников я/сада "Здравствуй, Весна – по-казахски, по-русски, по-английски"
Веселое развлечение для дошкольников, проводимое на свежем воздухе, позволяет ознакомить детей с особенностями празднования прихода весны у разных народов (казахского, русского, английского), пра...
Конспект по чтению Весна, весною, о весне 5 класс VIII вид
Конспект по чтению на тему: "Весна, весною, о весне" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 класса...
«Здравствуй весна!»
Конспект открытого досугового мероприятияТема: «Здравствуй весна!»...
Рецензия к занятию "Да здравствует весна!"
Методическая разработка представляет подробный сценарный конспект занятия по развитию речи....
«Отступили холода, здравствуй гостья Весна».
Сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада.Цель: Создавать веселое, праздничное настроение....