Сценарий праздника 8 Марта.
материал на тему

Ядыкина Ульяна Михайловна

Сценарий общешкольного праздника 8 Марта составлен мною для воспитанников коррекционных школ-интернатов I и II вида с учетом психологических особенностей детей с нарушениями слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta.docx32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат №2  г. Армавира

(ГБОУ школа - интернат №2 г. Армавира)

                                          Воспитатель: Ядыкина У.М.

Цели и задачи:

  • Воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним;
  • Всестороннее, гармоничное развитие личностей воспитанников, возможно более полная их самореализация;
  • Совершенствование произношения и обогащение словарного запаса воспитанников;
  • Дальнейшее развитие социального и жизненного опыта, мотивационной сферы, социально-коммуникативных умений и навыков;
  • Развитие творческих способностей воспитанников в различных сферах деятельности;
  • Воспитание бережного отношения к окружающим людям и правильного поведения в различных жизненных ситуациях.

Ход праздника.

Жестовая песня «Мама» исполняют воспитанники.

На сцену выходят две ведущие с атласными ленточками в волосах голубого и сиреневого цветов.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости!

Ведущая 2: Здравствуйте, милые девушки, мужественные юноши и уважаемые взрослые.

Ведущая1: Вы знаете, что жизнь начинается сначала с наступлением весны. А месяц март-месяц зарождения этого чудесного времени года.

 Ведущая2: Март-это начало тепла, красоты и любви.

Ведущая1: И поэтому не случайно первый праздник весны-Женский день-8 Марта.

Ведущая2: Ведь всё самое прекрасное, что есть в мире, связано с вами, дорогие девочки, девушки и женщины! Как прекрасно, что приход весны связан с праздником 8 марта!

Ведущая1 :Да, и этот праздник-хороший повод для того, чтобы наши девушки доказали, что они самые хорошие, самые весёлые и самые красивые.

Ведущая2: Ну что же, сегодня мы предоставим нашим девушкам такую возможность-пусть они даже посоревнуются, кто из них лучше.

Ведущая1 : А соревноваться сегодня будут две команды.

(Приглашаются девушки-участницы соревнований.)

Ведущая2: Давай поможем нашим девушкам разделиться на команды и дать названия командам.

Ведущая1 : А какие названия?

Ведущая2 : Пусть в канун женского дня, команды получат названия по именам  весенних цветов.

Ведущая1 : Согласна. И я даже знаю, каких цветов. Пусть им подскажут цвета наших ленточек на голове.

Ведущая2 : Верно. Моя лента голубая, значит первая команда будет называться «Подснежники».

Ведущая1 : А моя лента-сиреневая. Значит вторая команда будет называться «Фиалки».

Ведущая2 : Пусть все участницы подойдут к столу и выберут себе эмблемы.

(Участницы подходят к столу и выбирают себе эмблем с рисунками цветов, прикалывают их на грудь. Эмблемы лежат рисунком вниз. Эмблем ровно столько, сколько участниц соревнований.)

Ведущая1 : Ну вот, наши «Подснежники» и «Фиалки» готовы.

Ведущая2: Оценивать ловкость, веселье и уменье наших команд будет жюри, в которое вошли:….

Ведущая1 : Итак, мы начинаем . Первый конкурс на сообразительность.

(У каждой команды по 7 букв : к, о, с ,и, л ,к, а. Ведущие задают вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово-ответ.)

Например: Вопрос- название стирального порошка? Ответ-лоск.

Вопросы:

  1. Что является украшением каждой девочки? (коса)
  2. Лесной зверь.(лиса)
  3. Витаминный напиток. (сок)
  4. Чем обладает спортсмен?(сила)
  5. Пучок волос.(клок)
  6. Красивое покрытие для ногтей. (лак)
  7. Насекомое, которое больно жалит.(оса)
  8. Домашнее животное. (ослик)

Ведущая2 : Сейчас всем, кто находится в этом зале мы хотим подарить песню.

Жестовая песня « Песнь моей души», исполняют ведущие.

Ведущая2 :Давайте попросим жюри подвести итог первого конкурса.

Ведущая1 : А сейчас Второй конкурс- «Хозяюшка»

  1. Кто быстрее и аккуратнее почистит картофель.(вызываются по одной участницы от каждой команды).
  2. Кто быстрее и аккуратнее пришьёт пуговицу.
  3. Наши хозяюшки должны уметь готовить вкусные и полезные фруктовые салаты.(с завязанными глазами узнать по запаху какие фрукты надо порезать в салат. (Апельсин, яблоко, банан, киви)

Ведущая1: Уважаемое жюри, объявите всем, кто победил в этом конкурсе.

Ведущая2 : Все девушки любят танцевать. Представьте, что вас пригласили на бал во дворец. Какие платья вы наденете?

Ведущая1 : Сейчас Третий конкурс «Модельер»

(У каждой команды цветные карандаши и бумага. Надо нарисовать бальное платье).

Ведущая2 : Пока наши девушки рисуют бальные платья, давайте поиграем в игру.

Игра 1 «Забавный бег»

(Забавным он будет потому, что каждый бегун должен зажать между ног воздушный шар и в таком положении постараться достигнуть финиша как можно быстрее. Конкурс можно усложнить, предложив участникам зажать шары еще и подмышками.)

Ведущая1 : Давайте посмотрим, в каких же платьях пойдут наши девушки –красавицы на бал во дворец.(ведущие показывают рисунки зрителям и отдают их жюри)Слово предоставляется жюри.

Ведущая2 :Сейчас Четвёртый конкурс «Угадай-ка!»

(у обеих команд по листу бумаги с заданиями и ручки)

Задания:

  1. «Он и она» Нужно подобрать пару к предложенным словам. Например: тигр-тигрица.

Слон-….(слониха).  Кот-…(кошка).  Морж-…(моржиха).  

Лось-…..(лосиха).  Заяц-…(зайчиха).   Бык-…(корова).

  1. «Отгадай загадку»

Что за зверь?

Хожу-брожу не по лесам.

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

 Чем у волков и медведей.

(Ответ-расчёска)

Ведущая1 : Пока наши команды заняты, давайте послушаем песню.

Жестовая песня «Ты супермама». Исполняют воспитанницы старших классов.

Ведущая2 : Давайте немного отвлечёмся от нашего конкурса и поиграем.

Игра 2 «Пёрышко»

(Каждому участнику выдают по "пёрышку", т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий).

Ведущая1 : У нас есть ещё один конкурс для наших девушек. Пятый конкурс «Царский пир». Девушки, представьте, что вас пригласили на пир к царю. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течении 3 минут каждая команда на листках бумаги запишет все возможные кушанья на букву «К».

Ведущая2 : А пока наши участницы вспоминают названия блюд, давайте поиграем.

Игра 3 «Рыбалка»

(На 2 стула  ставятся 2  глубоких  тарелки, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пробки от бутылок, стараясь попасть так, чтобы пробка осталась в тарелке.)

Ведущая1 : Давайте посмотрим, какие же угощения были на пиру у царя.(ведущие зачитывают и считают списки блюд команд, затем отдают их жюри).

Ведущая2 : Вот и подошли к концу наши соревнования. И команда «Подснежники», и команда «Фиалки» достойно соревновались.

Ведущая1 : Давайте послушаем, что скажет наше жюри.

Жюри объявляет результаты соревнований.

Ведущая2 : Но это ещё не всё. Наши мальчики приготовили подарок всем девушкам нашей школы.

Частушки.

(исполняют мальчики, одетые в сарафаны и косынки)

  1. Дорогие наши дамы,

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с 8 марта

И привет большой вам шлём!

  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим.

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

  1. На столе лежит журнал,

 Ну а в нём пятёрочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

  1. Повезло же вам, девчата.

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые!

  1. Речка быстрая бежит

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки,

 Яркие, как солнышко!

  1. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём!

Ведущая1 : Первые улыбки весенней природы, высокие мартовские звёзды, особенный весенний воздух мы дарим Вам, милые девушки!

Ведущая2: Поздравляем всех с наступающим праздником! Эта песня звучит вам в подарок.

Жестовая иесня «Ты мой волшебник». Исполняет воспитанница 8 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.

Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....

Сценарий праздника "8 Марта - праздник МАМ!"

Сценарий этого праздника опробован неоднократно. Проходит весело и интересно....

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит, как улей, скоро праздник мамулей!"

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит как улей, скоро праздник у мамулей!" ГБДОУ детский сад № 82...

Сценарий праздника для младших школьников. Праздник 8 Марта

Сценарий праздника для младших школьников...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!

Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!...

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...