Отчет по месячнику математики.
методическая разработка (5, 8 класс) на тему

Коникина Ольга Сергеевна

В отчете по месячнику математики представлена проделанная учетелем работа, с целью привития ученикам интереса к математике. Отчет содержит развлекательно - математические мероприятия, цель этих мероприятий, достигнутые результаты и фотоотчет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет по месячнику математики.983.25 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет проведения мероприятий месяца  математики.

  Учитель математики  МАОУ «Демиховский лицей»  Коникина О. С.

  1. Выпуск стенгазеты «Проверь себя».

Выпуск стенгазеты под названием: «Проверь себя» подготовит 8в класс под руководством учителя.

Цель стенгазеты: привлечь учащихся решать головоломки, отвечать на шуточные вопросы, повышать интерес к математике , воспитывать самостоятельность, умение преодолевать трудности, развивать внимательность, сообразительность, повышать интеллектуальный уровень.

Ученикам 5 класса очень понравилась логическая задача: «9 точек». Нужно было с помощью 4 отрезков соединить 9 точек, расположенных по 3 в каждом ряду.

Еще одна логическая задача, над которой «ломали» голову ученики как 5х классов, так и 8в класса, звучит так: «Как на полу расположить обычный карандаш, что бы его не возможно было перепрыгнуть?»

  1. Игра: «Математический чат».

Математическая игра, в которую можно играть на протяжении всего учебного года. Суть игры заключается в том, что ученики и учитель общаются в неформальной обстановке ( на перемене, до начала уроков или после окончания занятий) с помощью математического шифра. Все буквы закодированы числами и чтобы разгадать ту или иную букву, составляющую заветное слово, необходимо вспомнить таблицу умножения.

Цель игры: довести до автоматизма знание таблицы умножения и таблицы деления, повысить интерес к предмету, сплотить учеников с помощью секретного общения.

Разгадываем послания на переменах.

Ученики оставались даже после уроков, что бы разгадать тайные послания от других учеников.

  1. Диспут «Математика и твоя будущая профессия».

Ученикам предлагается в качестве домашнего задания приготовить ЭССЕ по теме: «Математика и моя будущая профессия», где они должны рассказать почему математика необходима в их будущей профессии. На уроке прослушиваются мини сообщения по данной теме и если ученик самостоятельно в своем ЭССЕ пришел к выводу, что математика ему не пригодится в будущей профессии, учитель обязан аргументировано его переубедить.

  • Я хочу стать парикмахером и в этой профессии очень нужна математика, потому что новые стильные прически имеют геометрические формы. Так же при покраске волос необходимо смешивать различные компоненты в определенном соотношении. А самое главное каждому человеку необходимо считать зарплату.

Милена:

  • Я будущий переводчик английского языка. Моя профессия не связана с математикой, не смотря на то что я ее очень люблю.

Ольга Сергеевна:

  • Милена, математика – это наука которая развивает память и логическое мышление. А отличная память – это один из главных критериев успешного переводчика. Большое количество переводчиков требуются в крупные фирмы, имеющие иностранных партнеров, а фирмы это значит бухгалтерия, инвестиции, экономика. Нужна ли тебе математика?

Милена:

  • Оказалось, что очень нужна.

  • Я буду учителем труда, математика там бесспорно нужна, что бы мои изделия были симметричными и красивыми. Вот мое первое достижение – это кухонная доска.

  • Я будущий инженер- конструктор. Конечно же в этой профессии без математики ни куда. Посмотрите какой танк я сконструировал, благодаря точным расчетам, карандаша и линейки.

  • Моя будущая профессия будет связана с компьютерными играми, я буду их создавать. Несомненно математика в этой профессии необходима, так как в этой профессии требуется математический склад ума.

  • Я буду работать в Газпроме, поэтому и пришел с калькулятором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о месячнике оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного Дню защитника отечества в Советском районе г.Казани

Отчет о месячнике оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного  Дню защитника отечества в Советском районе г.Казани в 2013-2014 учебном году...

Отчет по месячнику ПДД

В плане отражены мероприятия проведенные в период месячкина ПДД...

Отчет по месячнику патриотической работы

Отчет по Месячнику  патриотической работы«Несокрушимая и легендарная армия страны, армия народа», посвященного Дню защитника Отечества...

Отчет по месячнику школьных библиотек

с 1 по 30 октября в разных концах мира  и в России  проходит Международный месячник школьных библиотек в поддержку школьных библиотек и десткого чтения. В 2020 году девиз российского Месячни...

Отчет по месячнику гражданской защиты.

Материал можно использовать при организации воспитательной работы классного руководителя в 6,7 классах....

Отчет ШМО учителей математики МБОУ «Селезневская средняя школа» «Региональная неделя математики «Формирование функциональной грамотности школьников»: опыт, инновации»

Отчет ШМО учителей математикиМБОУ «Селезневская средняя школа»   «Региональная неделя математики «Формирование функциональной грамотности школьников»: опыт, инн...