Новогодний КВН
методическая разработка на тему

Лихачёва Альбина Владимировна

Новогодний КВН для 5-9 классов.«Давайте славно посмеёмся»Участники:Гарри Поттер, Маша, медведь, баба Яга, змей Горыныч, дед мороз, Снегурочка, ведущий (невидимый).Звучит голос ведущего: Есть на свете одна волшебная «Англицкая» страна. Там живут все наши любимые герои.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniykvn5-11.docx37.21 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний КВН для 5-9 классов.

«Давайте славно посмеёмся»

Действие первое

Участники:
Гарри Поттер, Маша, медведь, баба Яга, змей Горыныч, дед мороз, Снегурочка, ведущий (невидимый).


Звучит голос ведущего
Есть на свете одна волшебная «Англицкая» страна. Там живут все наши любимые герои. С недавних пор там появился новый житель – Гарри Поттер. Но в этой стране существует один давний обычай – под Новый год каждый герой должен сразиться с мудрым Змеем Горынычем. И вот в канун 2015 года пришел черед и Гарри отправиться к Змею.

Гарри идет по тропинке, подходит к столбу, на котором указаны три направления: «для смелых», «для умных», «для хитрых». В задумчивости останавливается.

Гарри:

ох, и устал я! Иду-иду, все никак не дойду до этого Змея. Уже и сапоги скороходы (показывает кроссовки) стер, и запасы все съел (переворачивает пустую бутылку из-под кока-колы). И куда мне дальше идти?

выходят Маша и Медведь.
Маша (выглядывая из-за Медведя):

О, привет! Ты – кто?
Гарри:

Я – великий волшебник! Победитель Волана-де-Морта! А ты – кто?
Маша:

 А я – Маша, а это (указывает на Медведя) – МихалПотапыч.

Куда путь держишь, Великий Волшебник?
Гарри:

да вот нужно мне со Змеем Горынычем силами помериться, не знаешь, как его найти?
Маша:

Знаю, знаю,знаю! Нужно разгадать три загадки.
Гари

(почесывает затылок и обращается к залу):

Ребята поможете?

Зал отвечает согласием.
Голос ведущего: загадка первая – сколько голов у Змея Горыныча?
Гарри в растерянности оглядывается по сторонам.

Маша пытается подсказать ему – показывает один палец.

Медведь пытается подсказать ему – показывает два пальца.

Гарри(неуверенно):

один+два= три?
Голос ведущего: правильно! 
Указатель «для смелых» падает.
Голос ведущего: загадка вторая – как передвигается Змей Горыныч – он ползает, прыгает или летает?

Гаррив отчаянии хватается за голову.

Машапытается подсказать ему - показывает крылья.

Медведь пытается подсказать ему – показывает прыжки.

Гарри (заламывает руки):летает+прыгает,если это змей – то он должен ползать…но– летает и прыгает!
Голос ведущего: правильно! 
Указатель «для храбрых» падает.

Голос ведущего: и последняя загадка – чем можно победить Змея Горыныча – силой, ловкостью или умом?
Гарри(в задумчивости смотрит на свои бицепсы):

силой я вряд ли с ним справлюсь, (поправляет очки)

и ловкостью я особой не отличаюсь, (чешет шрам в виде молнии на лбу)

а вот умом меня создатели не обидели…(громка) Умом!

Голос ведущего: правильно! 

Указатель «для умных» остается на месте.

 Маша прыгает и хлопает в ладоши!

Маша:

 вот верное направление! Туда нужно идти! А нам тоже в ту сторону, давай идти вместе?
Гарри:

 давай, я буду рад хорошей компании.

Под музыку «С другом весело шагать»

компания двигаются в указанном направлении.

Доходят до закрытых ворот, на которых висит кодовый замок.
Гарри

Закрыто! 

Маша: Миш, а миш, открой дверь! 

Медведь наваливается на ворота, но они не поддаются.

Тогда Гарри отстраняет Медведя, достает волшебную палочку.


Гарри: отойди Потапыч! (Направляет палочку на ворота, взмахивает)Открывайтус-отпирайтус!

Ворота остаются закрытыми. 

Маша (подходит ближе):

да тут же кодовый замок, нужно правильно ввести код!
Голос ведущего: ты права девочка. Вас снова ждут загадки. Сколько написано книг про Гарри Поттера? 

Гарри(удивленно восклицает):

а про меня еще и книги написали?
Маша в ответ пожимает плечами, и они переводят взгляд на медведя. Тот делает вид, что его здесь нет. Тогда Гарри обращается к залу: ребята вы знаете ответ?

Зал отвечает – 7.
Гарри: семь!
Голос ведущего: правильно. ( Маша и Медведь радостно танцуют). 
Ворота открываются и оттуда выходит Баба Яга.
Баба Яга:

добро пожаловать гости дорогие! А я то думала, чем сегодня пообедать…
(Медведь угрожающе рычит.Маша выглядывает из-за медведя)
Маша:

разве так гостей встречают! Ты бабуля сначала молодца накорми, да обогрей, да к Змею препроводи!
Баба Яга (смущенно):

Ой, какие прыткие! Сначала ответь мне, великий волшебник, какой ингредиент лишний в зелье молодости: спорт, сок, сон и сигареты? 
Гарри (снова в растерянности):

 я знаю все заклинания, знаю и такое. Но там совсем другие составляющие… Маша, ты знаешь правильный ответ?

Маша смотрит на медведя, тот пожимает плечами.
Маша: давай спросим у ребят.
Гарри (обращаясь к залу): ребята, что лишнее?

Зал отвечает – сигареты!
Гарри: сигареты?
Баба Яга:

Какие умные ребята.да! Именно курение отнимает молодость и здоровье!Проходи добрый молодец – Горыныч давно ждет тебя!

На сцену выходит Змей Горыныч. 
Змей Горыныч:

 Ну, здравствуй, Гарри! Так вот ты какой! Давно уже хочу помериться силами с великим волшебником! 
Гарри

(смущенно): И тебе не болеть, Змей Горыныч! Я пришел, чтобы сразиться с тобой! (выставляет волшебную палочку вперед, как шпагу).
Змей Горыныч:

Ну-ну, Гарри, неужели ты думал, что мы будем меряться силой? Я думал подсказки на указателе тебе объяснят, что к чему. Успокойся, здесь школа (показывает руками вокруг). Здесь не дерутся, а состязаются знаниями! 
Гарри смущенно прячет палочку. 

Змей Горыныч:

сейчас я буду загадывать тебе загадки, но пользоваться подсказкой зала больше нельзя. (обращается к ребятам) Вас, ребята я попрошу вести себя тихо! Но, помня, что Гарри не знаком с нашими обычаями, я позволю Маше без единого слова помочь ему.
Маша становиться напротив Гарри. Змей загадывает загадки.
Змей Горыныч: где храниться смерть Кощеева?

Маша жестами показывает сначала сундук, потом зайца, потом птицу, потом яйцо. Гарри в попытке угадать перечисляет все варианты, в конце-концов находит правильные ответы. В это время зал не выдерживает и начинает подсказывать… Змей Горыныч недовольно шикает на зал.

Гарри: (Маша показывает форму сундука) - ящик, (Маша показывает открывающийся верз) - шкатулка, …. сундук!
Змей Горыныч: правильно, а дальше?
Гарри: (Маша показывает бегущего зайца) - собака, (Маша показывает уши) – осел, …. заяц!
Змей Горыныч: правильно, а дальше?
Гарри: (Маша показывает летящую птицу) - крылья, (Маша показывает воду) – рыба, …. утка!
Змей Горыныч: правильно, а дальше?
Гарри: (Маша показывает яйцо) - овал, (Маша показывает цыпленка) – птенец, …. яйцо!
Змей Горыныч: правильно, ты угадал все верно! Видишь, как важно иметь верных друзей, которые тебе всегда подскажут? 
Гарри: Да, я знаю цену настоящей дружбе! Спасибо тебе Маша – ты отличный товарищ!
Змей Горыныч: Но ты забыл еще кое-кого. Разве без помощи ребят ты смог бы справиться со всеми заданиями?
Гарри: о, нет! (обращаясь к ребятам) Спасибо ребята, вы отличная команда! Без вас я бы не справился.
Змей Горыныч: ну вот, и хорошо! Главный урок ты выучил. А вы ребята поняли, как важно играть в команде?
Зал дружно отвечает – да!
Змей Горыныч: значит, мы можем смело отмечать Новый год!

Ну а какой новый год без деда мороза и снегурочки!

Давайте как в старые добрые времена позовём их.

Действие второе

Снегурочка.

Долго шли мы в эту школу,

Занесли нам путь снега,

Все дорожки и тропинки

Запорошила пурга.

Дед Мороз.

Добирались вездеходом,

А потом аэрофлотом.

И пешком, и на коньках,

И на лыжах, и в санях,

Снегурочка.

Наконец мы в этом зале,

Мы совсем не опоздали!

Где-то там, дорогой вьюжной,

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

 Дед Мороз.

Привет вам, девчоночки, короткие юбчоночки,

Привет вам, мальчуганы, озорники и хулиганы.

Привет всем ребятишкам, озорникам

и шалунишкам!

Снегурочка. Дедушка, ну зачем ты так? Ведь ты целый год ребят не видел. Они подросли, столько всего узнали, стали взрослее, умнее.

Дед Мороз. Ладно.

Здравствуйте, ребята дружные,

Умные, добрые и послушные!

Снегурочка. Вот теперь совсем другое дело!

Дед Мороз. Подожди, Снегурочка, подожди. Но нас пригласили сюда в эту школу... (смотрит в приглашение) дружные, находчивые и веселые. Есть среди вас такие?

Все. Есть!

Снегурочка. Ну вот, Дедушка Мороз, значит, мы прибыли по адресу и пора нам начинать Новогодний КВН «Давайте славно посмеёмся»

Дед Мороз. Ну-ка, ну-ка, где команды?

Снегурочка. А в конкурсе сегодня примут участие команды пятых и девятых классов. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выходят на сцену. Каждая команда представляется, произнося короткие речовки.

Снегурочка. Итак, в новогоднем КВНе принимают участие 5 команд:

 «_____________________________» - сборная пятого класса,

«_____________________________» - сборная шестого класса,

«_____________________________» - сборная седьмого класса,

«_____________________________» - сборная восьмого класса,

«_____________________________» - сборная девятого класса,

Дед Мороз. А судить эти соревнования будет строгое и справедливое жюри. (Представляет членов жюри.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Снегурочка. Внимание - первый конкурс. Мы его назвали «Новогодняя открытка».

Каждая команда должна за пять минут подготовить и показать свое новогоднее приветствие в виде открытки.

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз. Приглашаем команду «__________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Закончился наш первый конкурс. Новогоднее жюри приступило к своей работе.

Дед Мороз. Наш следующий конкурс называется «Вопрос-ответ».

Снегурочка. Команда задает свой вопрос. Соперники думают 30 секунд и предлагают варианты ответов. А затем команда предлагает свой вариант ответа.

Дед Мороз, снегурочка по очерёдно

 свой вопрос задаёт команда «_______________» (5,6,7,8,,9)

30 секунд на обсуждение

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Отвечает команда»_____________________________»

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Отвечает команда»_____________________________»

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Отвечает команда»_____________________________»

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Отвечает команда»_____________________________»

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Отвечает команда»_____________________________»

Команда «___________________________»

Повторите вопрос

Свой вариант

Дед Мороз. А теперь слово жюри.

Снегурочка. Слушаем результаты конкурса «Новогодняя открытка».

Жюри объявляет итоги конкурса.

Дед Мороз. Спасибо, жюри. А я вас приглашаю в наш новогодний Дом моделей.

Снегурочка. Здесь состоится конкурс «Новогодний костюм». Эти костюмы команды приготовили заранее.

Дед Мороз. Напоминаем наше задание: костюм должен обыгрывать название команды и напоминать о новогоднем празднике.

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз. Приглашаем команду «__________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Спасибо командам за прекрасные костюмы. Жюри может приступить к их оценке.

Дед Мороз. А нас сейчас интересует, у кого были самые остроумные вопросы и ответы? Даю слово жюри!

Жюри объявляет оценки конкурса «Вопрос-ответ».

Снегурочка. Спасибо, жюри. А нас ждет последний конкурс –инсценировка «Новогодняя песня».

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз. Приглашаем команду «__________________________».

Снегурочка. Приглашаем команду «_________________________».

Дед Мороз.  Приглашаем команду «_________________________».

Снегурочка. Вот и завершился наш последний конкурс.

Дед Мороз. Пока жюри подводит итоги, предлагаю поиграть:

Игра «Кто быстрей»

Приглашаю двух участников(можно4)

Правила игры. В руке у каждого книга, на которой лежит приз. Вам необходимо взять приз с книги противника, книгу можно заводить за спину, но если приз упадёт на пол – игрок проигрывает. Побеждает тот кто первым возьмёт приз противника и не уронит свой.

(победивший забирает свой и противника приз,

проигравший получает конфету)

Снегурочка. Для следящей игрынам необходимо две команды.(по3-5 человек).

Игра «Пронеси коробки».

Правила игры. Первому игроку кладутся коробки на плечи, как погоны. Задача добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить коробки и передать следующему участнику. Если коробки падают, их необходимо поднять, положить на плечи, затем  продолжить движение. Побеждает  команда, первая закончившая игру и у которой было меньше падений коробка.

(победители получают приз, проигравшие конфету)

Дед Мороз. Славно поиграли пора и результаты узнать.

Что нам скажет наше строгое жюри?

Снегурочка. Как что? Чьи карнавальные костюмы был самыми веселыми, и чья песня была самой остроумной.

Дед Мороз. Команды прошу на сцену.

 Жюри объявляет итоги конкурсов «Новогодний костюм» и «Инсценированная песня».

Дед Мороз. А теперь просим жюри объявить общий счет нашей сегодняшней игры.

Снегурочка. Итак, приветствуем победителей... (называет команду). Им достаются наши поздравления.

Звучит музыка. Жюри вручает грамоты.

Дед Мороз. Ну все, ребята, нам пора в другие школы.

Снегурочка. Дедушка, подожди, а зачем ты тащил этот большой мешок? Ну-ка, открывай, что у тебя там?

Дед Мороз. Ой, чуть не забыл! Здесь же сладкий приз для тех ребят, которые отличились в сегодняшнем КВНе.

(Дед Мороз ,Снегурочка вручают подарки ребятам).

Снегурочка. Ну вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляю закрытым.

Дед Мороз.

В КВНе все смогли славно посмеяться.

Снегурочка.

А теперь пора пришла с вами нам прощаться.

Дед Мороз.

Мы в Новом году вам желаем успехов,

По разным предметам оценок отличных.

Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка.

А всем педагогам - зарплаты приличной.

Дед Мороз.

Всем желаем не болеть, хорошо трудиться.

Вместе. Возле елки в Новый год дружно веселиться.

Новогодний КВН для 5-9 классов.

«Давайте славно посмеёмся»

Задание классам

1.Внешний вид участников. Аккуратность, подтянутость, собранность - вот основные требования к внешнему виду участников. Можно подобрать одинаковые футболки или шапочки, украсить одежду яркими эмблемами.

2.Название команды, речёвка.

3.Конкурс 1 «Новогодняя открытка». Каждая команда должна за пять минут подготовить и показать свое новогоднее приветствие в виде открытки.

Открытку для постановки можно взять любую. Весь реквизит должен быть красивым и ярким. Все должно выглядеть красиво и празднично.

4. Конкурс 2«Вопрос-ответ».

Команда задает свой вопрос. Соперники думают 30 секунд и предлагают варианты ответов. А затем команда предлагает свой вариант ответа.

5. Конкурс 3 «Новогодний костюм». Костюм должен обыгрывать название команды и напоминать о новогоднем празднике.

Советуем обратить внимание на комментаторов. Учить текст им не нужно. Они могут прочесть его с листа. Но нужно поработать над интонацией и дикцией.

6.Конкурс4 «Инсценированная песня»  Необязательно делать точные костюмы, достаточно какой-нибудь говорящей детали - ушки у зайчика, белая шаль у Метели, белая борода и красный нос у мороза итд. Дети могут исполнить сами песню или использовать фонограмму.

Выбранная песня должна соответствовать возрасту детей.

Музыкальное оформление: Фонограмма песни:

Жюри: Подводит итоги, подписывает грамоты.

Оценка заданий-до 5 баллов. Название команды, речёвка, также оценивается жюри.

Жюри

Жюри: Подводит итоги, подписывает грамоты.

Оценка заданий-до 5 баллов. Название команды, речёвка, также оценивается жюри.

Учитывая, что КВН проходит в канун нового года, можно дать по 2-1-х места итд. Можно также вручить грамоты

Лучшим моделям.

Лучшим актерам.

Самым остроумным и веселым.

Лучше всех улыбались.

Громче всех смеялись.

Самым общительным.

Самым решительным.

Самым обаятельным.

И самым привлекательным.


Задания

Команды

Внешний вид участников

Название команды, речёвка.

Конкурс 1 «Новогодняя открытка».

Конкурс 2«Вопрос-ответ».

Конкурс 3 «Новогодний костюм». 

Конкурс 4 «Инсценированная песня» 

Команда

5 класс

Команда

6 класс

Команда

7класс

Команда

8 класс

Команда

9 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Новогодний праздник в начальной школе "Новогодний переполох"

Новогодний праздник у елками с песнями , играми, хороводами и , конечно же, сказочными герояим....