Ученик года
методическая разработка на тему
Ученик года - внекклассное мероприятие для 5-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchenik_goda.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Первый ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Уже несколько лет подряд в нашей школе проводится конкурс «Ученик года». (Слайд 1)
Второй ведущий: Мы приветствуем Вас!
(звучит мелодия греческого танца «Сиртаки», под музыку входят девушки со свечами и становятся в центре зала)
Первый ведущий: Какая красивая музыка! Что-то знакомое, но что – вспомнить не могу! Ребята, подскажите, из какой страны эта мелодия?
(Слайд 2)
Второй ведущий: А, причём здесь Греция? И как наш конкурс «Ученик года» связан с этой страной?
Первый ведущий: Как, ты разве ты не знаешь, что Древняя Греция – это родина первых учёных, философов, мыслителей, поэтов, учителей
(Слайд 3)
Второй ведущий: Да, да, что-то припоминаю! Пифагор, Аристотель, Демокрит… А причём здесь огонь?
Первый ведущий: Этот огонь символический и обозначает он стремление к знанию. Как Олимпийский огонь является свидетелем спортивных соревнований, так и наш огонь знаний станет символом настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.
Второй ведущий:
Сегодня мы продолжим марафон,
Проверит наши знанья он.
Как интересно – много знать!
И всем уменья показать!
К интеллектуальным конкурсам, готовы?
Вперёд друзья! К победам новым!
Первый ведущий: Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших конкурсантов.
Жюри:
1._____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
Второй ведущий:
Вас сложные ждут впереди испытанья,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
Итак, конкурс первый зовётся «Давайте познакомимся».
Представьте себя в любом варианте.
Удачной пускай будет ваша попытка.
Вперед, сцена ждёт, смелей, конкурсанты.
Мы приглашаем участников на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. (Каждый участник показывает домашнее задание, в котором рассказывает о себе)
На сцену приглашаем учащихся __________________________________
Выступление участников
Первый ведущий: Прошу каждого члена жюри выставить оценки за первый конкурс, максимальная оценка 5 баллов,
Второй ведущий: Ой, что ты мне показываешь?
Первый ведущий показывает карточку с цифрой «3»
Первый ведущий: Это волшебное число (показывает цифру «3»)
Второй ведущий: И не какое оно не волшебное. Обыкновенная тройка, стоит ли о ней сейчас говорить, настроение портить?
Первый ведущий: Да, отметка эта средненькая. Что мы с ней будем делать?
Второй ведущий: Выявлять отличников!
Первый ведущий: Каким же образом?
Второй конкурс «Самый внимательный»
(Слайд 6)
Второй ведущий: Сейчас я буду называть числа, все участники будут эти числа записывать. Но вместо числа 3 или числа оканчивающегося на 3 или делящегося на 3, будут ставить прочерк.
Ответ: 1, 2, -, 4, 5, -, 7, 8, -, 10, 11, -, -, 14, -, 16, 17, -, 19, 20, 22, -, -, 25, 26, -, 28, 29, -, 31, 32, -, 34, 35, -.)
Передаём членам жюри выполненные задания и слушаем оценки за предыдущий конкурс.
Председатель жюри объявляет итоги предыдущего конкурса
Второй ведущий: Большое спасибо, уважаемое жюри! Сейчас вам предстоит оценить внимательность наших участников. А мы продолжим.
Карточки с ответами, проверяет жюри и выставляет оценки.
Максимальная оценка: 5 баллов – все ответы верны, 4 балла – 1-2 ошибки, 3 балла – 3-4 ошибки, 2 балла – 4-5 ошибок, 1 – больше 5, 0- больше 7
На сцену приглашаем участников_______________________________
Выступление участников
Входит помощница с письмом (Почта Казахстана)
Первый ведущий: А нам письмо!
Второй ведущий: Интересно, что в ней? (Заглядывает в письмо)
Первый ведущий: Открытка. А в ней задание для следующего конкурса, который называется «Начинающий актер».
( Слайд 9)
На сцену приглашаем участников_______________________________
Выступление участников
Второй ведущий:
Конкурс следующий совсем не печальный.
В зал хлынут звуков прекрасных потоки.
Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.
Вот мы и добрались до последнего конкурса «Музыкальное домашнее задание»
На сцену приглашаем участников_______________________________
Выступление участников
Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.
Выступление жюри
Второй ведущий: У нас выявились явные лидеры. Последний конкурс называется «Гонка за лидером».
Пятый конкурс «Гонка за лидером»
(Слайд 11)
Вы должны как можно быстрее отвечать на заданный вопрос. За каждый правильный ответ 1 балл.
- Ледяная площадка для катания на коньках (каток)
- Африканское животное с очень длинной шеей (жираф)
- Уронили мишку на пол. Что ему оторвали? (лапу)
- Когда температура тела воробья ниже зимой или летом (одинаковая)
- 18 уменьшить на 3 (15)
- Плод дуба (жёлудь)
- Что случится с пчелой после того, как она ужалит (умирает)
- Что ест зимой жаба (ничего не ест, она спит)
- Чёрная малина (ежевика)
- Семеро друзей Белоснежки (гномы)
- Земной шар величиной с мяч (глобус)
Наш конкурс подошёл к финалу.
И потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
И финалистов наградить.
Председатель жюри сообщает результаты
Снова наполнился зал наш гостями.
Светлей от улыбок и блеска глаза.
Мы очень рады вновь встретится с вами,
И повод для этого есть у нас.
На лучшего школьника этого года
Наш конкурс объявлен. Вперед конкурсанты!
Представьте всему честному народу
Уменья свои, а также таланты.
Минута торжественная наступает,
Готовы мы конкурс начать,
Участников конкурса вам представляем
И просим тепло их встречать.
Милые участники,
Ведущий
- Знакомство состоялось!
Ну, вот и настал наш следующий конкурс,
Он много изменит, как не крутите,
Решенье задач интеллектуальных.
Эрудицию и смекалку теперь покажите.
Конкурс следующий совсем не печальный.
В зал хлынут звуков прекрасных потоки.
Ведь конкурс, конечно же, музыкальный.
- Вот мы и добрались до последнего конкурса “Музыкальное домашнее задание”.
Участники показывают свое музыкальное домашнее задание
Жюри выставляет оценки за последний конкурс
Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
Давайте ещё раз поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогический проект "Ученик года"
Материал содержит описание, этапы проведения и материалы по проведению данного проекта....
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"
Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...
Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"
Представление ученика на конкурс "Ученик года - 2014"...
Автобиография ученика на конкурс ученик года
Автобиография на конкурс ученик года...
Сценарий церемонии награждения конкурса "Ученик года. Класс года"
Традиционное мероприятие проходящее в конце года. в течение учебного года подводится учет участия учащихся и классов в мероприятих различного уровня. в начале апреле подается портфолио и комиссия выяв...