Интеллектуальная игра в 6 классе «Что? Где ? Когда? » школа 8 вида
материал (6 класс) на тему
Психологический настрой.
Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей:
Тот, кто много книг читает, тот становится умней.
Работу вашему уму задаст любой пустяк,
Коль в нем заметишь « Почему? Где? Отчего? И Как?»
Есть и у нас для вас игра – ведь знанья проявить пора
Расскажите нам ,ребята, «Что? Зачем? Когда? и Где?
Пусть смекалка вам поможет проявить себя в игре!
Не стесняйся, не ленись - победителя ждет приз!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мероприятие для детских каникул | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра в 6 классе «Что? Где ? Когда? » (Яценко Л.Н.)
Цель: Коррекция познавательных и психических функций ребят, расширение кругозора.
Коррекция поведения детей через умение работать в группах.
Ход занятия:
I.Организационный момент.
Торжественный вход команд под музыку.
2.Психологический настрой.
Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей:
Тот, кто много книг читает, тот становится умней.
Работу вашему уму задаст любой пустяк,
Коль в нем заметишь « Почему? Где? Отчего? И Как?»
Есть и у нас для вас игра – ведь знанья проявить пора
Расскажите нам ,ребята, «Что? Зачем? Когда? и Где?
Пусть смекалка вам поможет проявить себя в игре!
Не стесняйся, не ленись - победителя ждет приз!
3. Добрый день, ребята! Я приветствую вас на познавательно - интеллектуальной игре «Что? Где? Когда? ». Для игры используется поле с волчком и секторами для вопросов (включая «Блиц» и «Зеро») и карточки с вопросами. Один из игроков команды знатоков крутит звуковой волчок, после его остановки ведущий берет карточку с вопросом, на который указала стрелка, и зачитывает его вслух. На обсуждение вопроса дается одна минута. После обсуждения один из знатоков дает ответ, а ведущий должен определить, является ли этот ответ правильным. У ведущего есть ответы на все вопросы. Ответы знатоков не обязательно должны совпадать по формулировке — главное, чтобы они были правильными, по сути. Игра состоит из 3 туров, каждый тур из 10 вопросов.
Сегодня мы узнаем, кто станет победителем. Я приглашаю игроков за стол. В игре принимают участие 2 команды. Первая команда называется….Вторая команда называется…
Команды готовы? Как себя чувствуют игроки? Вы уверены в своих силах? Я желаю вам победы!
Итак, игра начинается!
II.Основная часть
Первый раунд. Внимание, сектор номер №1
Уважаемые знатоки, с вами играет директор школы - интерната Воинкова Ольга Владимировна. Читаю задание:
Птенцы, какой птицы не знают своей матери?
Ответ: птенцы кукушки. Она подбрасывает яйца и отдает птенцов на выкорм другим птицам.
Второй раунд. Сектор номер два. Уважаемые знатоки, с вами играет социальный педагог школы- интерната Печенкина Татьяна Викторовна. Читаю задание:
Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них? (Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка.)
Третий раунд. Сектор номер три. Уважаемые знатоки с вами играет воспитатель школы- интерната Андреева Галина Ивановна. Читаю задание:
Вспомните, что было написано на домике Пятачка?(Посторонним В.)
Четвертый раунд. Сектор номер четыре. Уважаемые знатоки с вами играет воспитатель школы - интерната Втулкина Елена Анатольевна. Читаю задание:
Кем приходилась Фея Золушке? (Крестной.)
- Как ваше самочувствие после четвертого раунда? Игра продолжается.
Пятый раунд. Сектор номер пять.
С вами играет младший воспитатель Колесник Лариса Васильевна.
Где спрятался от волка седьмой козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?(В печке.)
Со знатоками играет учитель музыки Белянкина Любовь Петровна. Внимание, вопрос: Можно ли из фантика сделать красивый бант для девочек? Внимание, правильный ответ:
да, если заменить «ф» на «б»
Со знатоками играет медсестра школы – интерната Кузнецова Наталья Иннокентьевна. Внимание вопрос: Сначала шатается, потом падает, хотя и не пьяный.
(зуб.)
Восьмой раунд. Сектор № 8.
С вами играет учитель математики Наталья Ивановна. Внимание вопрос: Что пропадает, когда съешь бублик? (дырка.)
Раунд №9. Сектор номер девять. Шутка – минутка. С вами играет кухонный работник Соболева Наталья Геннадьева.
На дереве сидит ворона и каркает.
Заяц сидит на пеньке и дразнит ворону.
Кричит ворона:
«Каррррр»
Заяц добавляет:
«Тошка!»
«Каррр!»
«Тина!» - быстро кричит заяц.
«Корррр!»
«Зинка!» - хохочет заяц.
«Корррр!»
«Мушка» - дразнит заяц.
Скажите: Какие слова получились у зайца?
Раунд номер десять. Сектор десять.С вами играет врач школы – интерната Олег Сергеевич Сутырин. Внимание вопрос: Сколько взять «а», чтобы получилось слово сорока. (40 «а»)
А теперь второй тур:
С вами играет завуч школы – интерната Пухоленко Любовь Михайловна.
На столе лежат различные предметы мультгероев: банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Дети по очереди подходят к столу, берут по одному предмету и называют героя, с которым может ассоциироваться данный предмет.
Банка варенья. (Карлсон)
Бочонок меда. (Винни-Пух)
Лопнутый шарик. (Ослик Иа)
Бант на шею. (Кот Леопольд)
Полено. (Буратино)
Колечко. (Дюймовочка)
Кораблик. (Стойкий оловянный солдатик)
Шприц. (Айболит)
Тельняшка. (Лев Бонифаций)
Луковица. (Чипполино)
А теперь третий тур. С вами играет библиотекарь школы - интерната Репешко Наталья Петровна.
«Мультвопросы»
Отвечающим на вопросы, дается карточка с именем мультгероя.
Там жила бабушка Бонифация. (Африка)
Имя обезьянки, с которой дружила Вера. (Анфиса)
Что подарила крошке Еноту на день рождения? (Ананас)
Вожак волчьей стаи в мультфильме «Маугли». (Акела)
Имя капитана яхты «Беда». (Врунгель)
Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяной)
Чем была палочка для ежа в мультфильме? (Выручалочкой)
Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай)
Чем измеряли удава? (Слоненком, Мартышкой, Попугаем)
Что такое Чунга-Чанга? (Остров)
III. Подведение итогов и награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра. 8 класс. Тема. "Выбираем здоровье, Первая помощь"
Игра между командами 8 классов. Заключается в ответах на вопросы по оказанию первой помощи пострадавшему. Вопрсы разделены на четыре категории сложности.Игра позволяет обощить и закрепить знания о сох...
Интеллектуальная игра – 9 класс Россия – ХХ век.
Интеллектуальная игра – 9 классРоссия – ХХ век....
Интеллектуальная игра по правовому воспитанию "Что? Где? Когда?", для 8-9 классов коррекционной школы VIII вида
Игра "Что? Где? Когда?" для 8-9 классов коррекционной школы VIII вида. Может проводиться на классных часах по правовому воспитанию, или как внеклассное меропритие среди классов в рамках правовой недел...
Урок-игра "Интеллектуальное казино" по обществознанию в 8 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Тема - "Институт президентства".
Тема урока входит в программу специальной (коррекционной) школы по обществознанию. Изучают тему в блоке изучения Конституции РФ. На уроке использованы игровые методы, в частности, урок пер...
Интеллектуальная игра 3 класса
Вопросы и ответы к интеллектуальной игре в 3 классах...
Интеллектуальная игра 5 класс
Развивает познавательные способности, эрудицию, память, внимание. Расширяет кругозор, интеллектуальные способности учащихся....
интеллектуальная игра 8 класс
традиции осетин...