Положение о тематической акции Комфорт своими руками
методическая разработка на тему
Акция способствует воспитанию у суворовцев трудовых навыков и умения создавать комфорт в быту, формированию нравственных качеств: дружбы, взаимопонимания, коллективизма; сплочению суворовцев на основе общих интересов, выявлению уровня напряженности у суворовцев во время учебно-воспитательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_aktsiya_komfort_svomi_rukami.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Уссурийское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Уссурийского суворовского военного училища
…….
«____» ____________ _____ г.
Положение
о проведении тематической акции «Комфорт своими руками»
Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок и сроки проведения тематической акции «Комфорт своими руками» (далее - Акция), состав участников, систему оценки деятельности суворовцев, условия определения победителей.
2. Участниками Акции являются воспитанники Уссурийского суворовского военного училища всех учебных курсов (далее – участники акции).
3. Организатор Акции - Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Уссурийское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» в лице отдела воспитательной работы и группы педагогов-психологов.
II. Цели и задачи акции
Целями Акции являются:
подготовка обучающихся к успешной и эффективной трудовой деятельности и выработка качеств, умений и навыков, которые помогут им справиться с задачами по благоустройству бытовых условий и личной жизни;
создание комфорта во взводном (ротном) коллективе.
Основные задачи Акции:
- воспитание у суворовцев трудовых навыков и умения создавать комфорт в быту;
- содействие формированию нравственных качеств: дружбы, взаимопонимания, коллективизма;
- сплочение суворовцев на основе общих интересов;
- выявление уровня напряженности у суворовцев во время учебно-воспитательного процесса.
III. Порядок проведения акции
Акция проводится с 1 по 19 марта 2012 года, в два этапа:
I этап – с 1 - 18 марта;
II этап – 19 марта
Акция проводится среди воспитанников Уссурийского суворовского военного училища в двух возрастных группах:
- младшая группа - 1,2,3 курс;
- старшая группа - 4,5,6,7 курс.
IV. Организация Акции
Для организации и проведения конкурсных этапов Акции создается конкурсная комиссия (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается настоящим Положением (Приложение № 1).
Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
решает вопросы организации и проведения Акции, подведения ее итогов;
проводит конкурс;
подводит итоги конкурса;
определяет победителей конкурса.
Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет:
извещение всех членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии;
ведение протокола заседания конкурсной комиссии;
предоставление протокола председателю конкурсной комиссии для ознакомления и подписания.
Заявка об участии в конкурсах Акции (Приложение № 2) и лучшие конкурсные работы от подразделений училища, предоставляются педагогами-организаторами (в случае их отсутствия – старшими воспитателями) в отдел воспитательной работы училища.
Победители конкурсных этапов Акции определяются конкурсной комиссией по наибольшему количеству набранной суммы баллов по критериям оценки, предусмотренных п. V настоящего Положения. В случае выявления по общей сумме полученных баллов двух и более претендентов на призовое место, победитель определяется комиссией путем открытого голосования.
V. Критерии оценки и требования к оформлению работ
Акция включает в себя следующие номинации:
I этап: (для всех возрастных групп):
- конкурс «Неделя добрых дел» с 01 по 09 марта, который заключается в соревнованиях между взводами по благоустройству и созданию уюта своими руками в расположении взводов;
- конкурс «Золотые руки» с 10 по 18 марта, который заключается в соревнованиях между взводами по благоустройству и созданию уюта своими руками в учебных классах;
II этап: проведение внеклассных мероприятий (по возрастным группам), в рамках которого, анкетирование «Дом, в котором я живу», направленного на изучение уровня напряженности суворовцев в учебно-воспитательном процессе:
- интерактивная игра «Я - дома, я - в училище, я – среди друзей» 19 марта (1-3 курсы);
- конференция (защита проектов) «Страна, в которой мне хотелось бы жить» 19 марта (4-7 курсы).
При проведении конкурсов «Неделя добрых дел» и «Золотые руки» учитывается:
- самостоятельное выполнение всех видов работ по благоустройству помещений (ремонт, столов, стульев, прикроватных тумбочек, мытье окон, покраска стен, дверей и прочее);
- дизайнерские находки;
- озеленение помещений (создание «зимних садов»);
- освещение мероприятия (фото- и видео- репортажи с места выполнения работ).
Конкурсы оцениваются по 5-ти бальной шкале.
Диагностика и анкетирование проводится по классам педагогом-психологом подразделения. Обобщенные данные за роту передаются руководителю группы педагогов-психологов.
Внеклассные мероприятия организуются и проводятся воспитателями, педагогом-организатором курсов совместно с педагогом-психологом. Отчетный материал (фото-видео- репортажи, текстовые документы) передаются в отдел воспитательной работы.
IV. Подведение итогов Акции
По результатам бальной оценки конкурсная комиссия определяет три призовых места в каждом структурном подразделении и составляет протокол конкурса.
Итоги проведения внеклассных мероприятий подводит отдел воспитательной работы УСВУ.
Награждение победителей проводится на следующий день после заседания конкурсной комиссии на общем построении курса, воспитанники которого заняли призовые места.
Обобщенные данные по результатам Акции будут предоставлены на заседании педагогического совета училища ________ руководителем группы педагогов-психологов.
Приложение № 1
Состав
конкурсной комиссии по организации и проведению
конкурсных этапов тематической акции
«Комфорт своими руками»
ФИО – начальник Уссурийского суворовского военного училища, председатель комиссии.
ФИО – заместитель начальника училища по воспитательной работе, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
ФИО - заведующий отделом воспитательной работы;
ФИО - педагог-организатор отдела воспитательной работы;
ФИО – руководитель группы педагогов-психологов;
Приложение № 2
Заведующему отделом
воспитательной работы
УСВУ
ФИО
Заявка
об участии в конкурсных этапах тематической Акции
«Комфорт своими руками»
Прошу Вас включить __________________________________________________________________
(рота суворовцев)
в состав участников конкурсного этапа акции ________________________
______________________________________________________________.
Педагог-организатор (ст. воспитатель) _________________
Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении тематической акции "Говоря "НЕТ" вредным привычкам, ты говоришь "ДА" здоровью!"
Тематическая акция "Говоря "НЕТ" вредным привычкам, ты говорришь "ДА" здоровью направлена на популяризацию здорового образа жизни обучающихся. Настоящее положение определяет порядок проведения и крите...
Положение о проведении тематической акции «Милосердие»
Тематическая акция «Милосердие» направлена на воспитание у обучающихся гражданственности и нравственности, чуткого отношения не только к окружающему миру, но и способности чувс...
Положение о проведении тематической акции «Милосердие»
Тематическая акция «Милосердие» направлена на воспитание у обучающихся гражданственности и нравственности, чуткого отношения не только к окружающему миру, но и способности чувс...
Положение о проведении акции «Что бы утро было добрым!» в МБОУ лицее№5,в виде утренней зарядки до начала учебных занятий.
Цели и задачи проведения утренней зарядки до уроков:1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся,2. Способствование организованному на...
Положение о проекте "Украсим школу своими руками"
Проект разработан и реализован 10А классом (педагогическим) МБОУ СОШ №8 г. Бердска...
Положение школьного дистанционного конкурса "Творим добро своими руками"
Положение школьного дистанционного конкурса "Творим добро своими руками"...
Положение Семейный конкурс "Книжка своими руками" "Картотека подвижных игр"
семейный конкурс...