Экспресс-тесты "Верно-неверно" ЗОЖ
тест на тему

Шарко Ольга Анатольевна

Подборка тестовых вопросов  для младшего школьного возраста по базовым знаниям о здоровом образе жизни. Направления: "Гигиена и режим дня", "Физкультура", "Безопасное поведение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_verno-neverno_ns.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Тест: «Верно – неверно» №1.  (Ключ)

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.

-

1.

+

2.

-

3.

+

4.

+

5.

-

6.

+

7.

+

8.

-

9.

+

10.

Анализ:

  1. ошибка:   знания о жизненных навыках и умениях ЗОЖ достаточно развиты и сформированы.  Высокий уровень.

2        ошибки:   имеются пробелы системе знаний о ЗОЖ. Необходимо

          оказать консультативную помощь родителям ребёнка.  Средний

          уровень.

3        и более:   налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется

          наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу

          по пропаганде здорового образа жизни .   Низкий уровень.

Разработка Шарко О.А.

Тест: «Верно – неверно» №1.

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.

1.Чипсы – продукт, который прекрасно подходит для завтрака.

     2. Зарядка укрепляет здоровье.

     3. Зубы надо чистить один раз в день.

4. Комнату и класс необходимо регулярно проветривать.

5. Дольше 30 минут детям у компьютера находиться вредно.

6. Суп есть необязательно.

7. На уроке нужно следить за своей осанкой.

8. Ежедневная прогулка важна для здоровья.

9. Полезно смотреть телевизор три часа подряд.

10. Каждый день спать нужно ложиться в одно и то же время.

Разработка Шарко О.А.

Тест: «Верно – неверно» №2.  (Ключ)

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице под номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » под номером того предложения, в котором высказывание неверно.

-

1.

+

2.

+

3.

-

4.

+

5.

+

6.

-

7.

-

8.

-

9.

+

10.

Анализ:

  1. ошибка:  ребёнок позитивно мотивирован, готов активно участвовать в спортивных мероприятиях и играх.   Высокий уровень.

2        ошибки:   имеются пробелы системе знаний о ЗОЖ. Необходимо

          заинтересовать школьника, привлечь к активным занятиям

          физкультурой.  Средний уровень.        

3        и более:   налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется

          наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу

          по пропаганде ЗОЖ.   Низкий уровень.  

 Разработка Шарко О.А.

Тест: «Верно – неверно» №2.

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.

1.Зарядку по утрам делать вредно.

2.Конь и козёл – спортивные снаряды.

3.Физкультура помогает человеку стать сильным и здоровым.

4.Футбол – спортивная игра с шайбой.

5.Спортивные упражнения делают фигуру человека красивой.

6.Ходьба и бег укрепляют мышцы ног.

7.Если ты носишь спортивную одежду – ты спортсмен.

8.Чемпионам тренировки не нужны.

9.На стадионе нельзя кричать.

10.Подвижные и спортивные игры приносят радость.

Разработка Шарко О.А.

Тест: «Верно – неверно» №3.  (Ключ)

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.

+

1.

-

2.

+

3.

+

4.

+

5.

-

6.

+

7.

-

8.

+

9.

-

10.

Анализ:

  1. ошибка:   степень обученности навыкам безопасного поведения

          высокая.  Высокий уровень.

2        ошибки:   имеются пробелы системе знаний о безопасности. Надо

          оказать консультативную помощь родителям ребёнка.  Средний

          уровень.

3        и более:   налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется

          наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу

          по пропаганде ЗОЖ и формированию навыков безопасного поведения.    

          Низкий уровень.  

   

Разработка Шарко О.А.

Тест: «Верно – неверно» №3.

Форма: предложения-утверждения

Анализ: подсчёт количества ошибок

Возраст: младший школьный

Инструкция:

- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.

1.При переходе улицы сначала смотрят влево, потом вправо.

2.Дорогу переходят на красный свет.

3.Полосатая разметка на дороге называется «зебра».

4.Ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям.

5.Прятаться от грозы под высоким деревом опасно.

6.Бумага не горит.

7.В квартирах запрещено взрывать петарды и запускать фейерверки.

8.В жаркий солнечный день головной убор следует оставлять дома.

9.Купаться можно только в знакомых местах.

10.От сильного мороза защищают резиновые сапоги.

Разработка Шарко О.А.