Экспресс-тесты "Верно-неверно" ЗОЖ
тест на тему
Подборка тестовых вопросов для младшего школьного возраста по базовым знаниям о здоровом образе жизни. Направления: "Гигиена и режим дня", "Физкультура", "Безопасное поведение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_verno-neverno_ns.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: «Верно – неверно» №1. (Ключ)
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.
- | 1. |
+ | 2. |
- | 3. |
+ | 4. |
+ | 5. |
- | 6. |
+ | 7. |
+ | 8. |
- | 9. |
+ | 10. |
Анализ:
- ошибка: знания о жизненных навыках и умениях ЗОЖ достаточно развиты и сформированы. Высокий уровень.
2 ошибки: имеются пробелы системе знаний о ЗОЖ. Необходимо
оказать консультативную помощь родителям ребёнка. Средний
уровень.
3 и более: налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется
наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу
по пропаганде здорового образа жизни . Низкий уровень.
Разработка Шарко О.А.
Тест: «Верно – неверно» №1.
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.
1.Чипсы – продукт, который прекрасно подходит для завтрака. | |
2. Зарядка укрепляет здоровье. | |
3. Зубы надо чистить один раз в день. | |
4. Комнату и класс необходимо регулярно проветривать. | |
5. Дольше 30 минут детям у компьютера находиться вредно. | |
6. Суп есть необязательно. | |
7. На уроке нужно следить за своей осанкой. | |
8. Ежедневная прогулка важна для здоровья. | |
9. Полезно смотреть телевизор три часа подряд. | |
10. Каждый день спать нужно ложиться в одно и то же время. |
Разработка Шарко О.А.
Тест: «Верно – неверно» №2. (Ключ)
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице под номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » под номером того предложения, в котором высказывание неверно.
- | 1. |
+ | 2. |
+ | 3. |
- | 4. |
+ | 5. |
+ | 6. |
- | 7. |
- | 8. |
- | 9. |
+ | 10. |
Анализ:
- ошибка: ребёнок позитивно мотивирован, готов активно участвовать в спортивных мероприятиях и играх. Высокий уровень.
2 ошибки: имеются пробелы системе знаний о ЗОЖ. Необходимо
заинтересовать школьника, привлечь к активным занятиям
физкультурой. Средний уровень.
3 и более: налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется
наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу
по пропаганде ЗОЖ. Низкий уровень.
Разработка Шарко О.А.
Тест: «Верно – неверно» №2.
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.
1.Зарядку по утрам делать вредно. | |
2.Конь и козёл – спортивные снаряды. | |
3.Физкультура помогает человеку стать сильным и здоровым. | |
4.Футбол – спортивная игра с шайбой. | |
5.Спортивные упражнения делают фигуру человека красивой. | |
6.Ходьба и бег укрепляют мышцы ног. | |
7.Если ты носишь спортивную одежду – ты спортсмен. | |
8.Чемпионам тренировки не нужны. | |
9.На стадионе нельзя кричать. | |
10.Подвижные и спортивные игры приносят радость. |
Разработка Шарко О.А.
Тест: «Верно – неверно» №3. (Ключ)
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.
+ | 1. |
- | 2. |
+ | 3. |
+ | 4. |
+ | 5. |
- | 6. |
+ | 7. |
- | 8. |
+ | 9. |
- | 10. |
Анализ:
- ошибка: степень обученности навыкам безопасного поведения
высокая. Высокий уровень.
2 ошибки: имеются пробелы системе знаний о безопасности. Надо
оказать консультативную помощь родителям ребёнка. Средний
уровень.
3 и более: налицо пробелы в воспитании ребёнка. Требуется
наладить контакт с семьёй и проводить систематическую работу
по пропаганде ЗОЖ и формированию навыков безопасного поведения.
Низкий уровень.
Разработка Шарко О.А.
Тест: «Верно – неверно» №3.
Форма: предложения-утверждения
Анализ: подсчёт количества ошибок
Возраст: младший школьный
Инструкция:
- Поставь знак «+» в таблице рядом с номером того предложения, в котором высказывание верно; поставь знак « - » рядом с номером того предложения, в котором высказывание неверно.
1.При переходе улицы сначала смотрят влево, потом вправо. | |
2.Дорогу переходят на красный свет. | |
3.Полосатая разметка на дороге называется «зебра». | |
4.Ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям. | |
5.Прятаться от грозы под высоким деревом опасно. | |
6.Бумага не горит. | |
7.В квартирах запрещено взрывать петарды и запускать фейерверки. | |
8.В жаркий солнечный день головной убор следует оставлять дома. | |
9.Купаться можно только в знакомых местах. | |
10.От сильного мороза защищают резиновые сапоги. |
Разработка Шарко О.А.