Социальная практика "КреативМания"
рабочая программа (10 класс) на тему

Собянина Галина Александровна

Летняя социальная практика является одним из приоритетных направлений воспитательной работы в школе, направлена на организацию занятости несовершеннолетних и их оздоровления  в каникулярное время. Данная практика проводится в форме практической деятельности подростков, направленной на приобретение социальных навыков. Программа предусматривает развитие у детей организаторских, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, способностей нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnaya_praktika_sobyanina_g.a.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Социальная практика

«КреативМания»

сроки реализации программы

(две недели)

Собянина Галина Александровна,

 учитель немецкого языка

                                                 Красновишерск, 2014

Актуальность программы:

Летняя социальная практика является одним из приоритетных направлений воспитательной работы в школе, направлена на организацию занятости несовершеннолетних и их оздоровления в каникулярное время. Данная практика проводится в форме практической деятельности подростков, направленной на приобретение социальных навыков.

Программа  «КреативМания» предусматривает развитие у детей организатор- ских, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, способностей нестандартного мышления,  творческой индивидуальности.

Социальная практика основана на следующих принципах:

- учет интересов и возрастных особенностей подростков;

- единство воспитательной и оздоровительной работы;

- социально-полезная направленность;

- многоролевой характер деятельности;

- творческая инициатива и самостоятельность.

Цель программы: 

Всестороннее интеллектуальное и творческое развитие детей в процессе сотрудничества и взаимодействия в детском коллективе.

Задачи программы:

Обучающие: 

·  Знакомить  детей с различными формами работы в коллективе.

·  Формировать  умения следовать устным инструкциям.

·   Учить презентовать продукт своей деятельности.
Развивающие: 

· Развивать внимание, память,  воображение.

· Развивать  художественный  вкус, творческие способности и фантазии

    детей.

Воспитательные:

· Воспитывать взаимоуважение, взаимопонимание, взаимопомощь в процес-

    се коллективной деятельности.

Целевая аудитория:  группа – 15 человек

                                     возраст – 10 классы         

   

Содержание работы (темы занятий, количество часов, виды и формы работы)

№ занятия

Тема занятия

Количество

часов

   Теория

Практика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Знакомство с программой социальной практики: «КреативМания»

- Выбираем организаторов

- Формируем группы

- Представляем команды

«Визитная карточка»

«Творческая Мастерская»

- Открытка

«Ура, каникулы»

(в любой технике исполнения: скрапбукинг, оригами, и т.д.)

«Фото – Мастерская»

- Фотовыставка:

«Креативное лето»

«Танцевальная – Мастерская»

- Флэшмоб

«Интеллектуальная – Мастерская»

- Дать определение понятию «творчество», используя толковый словарь и т.д.

«Спортивная – Мастерская»

- Комический футбол»

«Актёрская – Мастерская»

- Театр-экспромт

«Агитационная – Мастерская»

Агитбригада «Полезные каникулы – это….»

«Конкурсная – Мастерская»

Закрытие социальной практики

«Мастерская церемонии чаепития»

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

3ч.

  1. Планируемый результат, форма его представления.


• Фотоотчёт.

• Рефлексия: 1) Я участвовал в ….

                      2)  Для меня …..

                      3)  Особенно запомнилось …..

                      4)  Хотелось бы сказать …..

         
   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...

Социальные интересы и формы социального взаимодействия

1) познакомить с основными формами соци­альных взаимодействий, признаками социального сотрудничества, причинами социальных конфликтов и путями их решения; 2) раз­вивать умения осущ...

Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.

В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...

Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...

Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"

В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...