Социальная практика "КреативМания"
рабочая программа (10 класс) на тему
Летняя социальная практика является одним из приоритетных направлений воспитательной работы в школе, направлена на организацию занятости несовершеннолетних и их оздоровления в каникулярное время. Данная практика проводится в форме практической деятельности подростков, направленной на приобретение социальных навыков. Программа предусматривает развитие у детей организаторских, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, способностей нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnaya_praktika_sobyanina_g.a.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
Социальная практика
«КреативМания»
сроки реализации программы
(две недели)
Собянина Галина Александровна,
учитель немецкого языка
Красновишерск, 2014
Актуальность программы:
Летняя социальная практика является одним из приоритетных направлений воспитательной работы в школе, направлена на организацию занятости несовершеннолетних и их оздоровления в каникулярное время. Данная практика проводится в форме практической деятельности подростков, направленной на приобретение социальных навыков.
Программа «КреативМания» предусматривает развитие у детей организатор- ских, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, способностей нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
Социальная практика основана на следующих принципах:
- учет интересов и возрастных особенностей подростков;
- единство воспитательной и оздоровительной работы;
- социально-полезная направленность;
- многоролевой характер деятельности;
- творческая инициатива и самостоятельность.
Цель программы:
Всестороннее интеллектуальное и творческое развитие детей в процессе сотрудничества и взаимодействия в детском коллективе.
Задачи программы:
· Знакомить детей с различными формами работы в коллективе.
· Формировать умения следовать устным инструкциям.
· Учить презентовать продукт своей деятельности.
Развивающие:
· Развивать внимание, память, воображение.
· Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии
детей.
Воспитательные:
· Воспитывать взаимоуважение, взаимопонимание, взаимопомощь в процес-
се коллективной деятельности.
Целевая аудитория: группа – 15 человек
возраст – 10 классы
Содержание работы (темы занятий, количество часов, виды и формы работы)
№ занятия | Тема занятия | Количество часов | Теория | Практика |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Знакомство с программой социальной практики: «КреативМания» - Выбираем организаторов - Формируем группы - Представляем команды «Визитная карточка» «Творческая Мастерская» - Открытка «Ура, каникулы» (в любой технике исполнения: скрапбукинг, оригами, и т.д.) «Фото – Мастерская» - Фотовыставка: «Креативное лето» «Танцевальная – Мастерская» - Флэшмоб «Интеллектуальная – Мастерская» - Дать определение понятию «творчество», используя толковый словарь и т.д. «Спортивная – Мастерская» - Комический футбол» «Актёрская – Мастерская» - Театр-экспромт «Агитационная – Мастерская» Агитбригада «Полезные каникулы – это….» «Конкурсная – Мастерская» Закрытие социальной практики «Мастерская церемонии чаепития» | 3ч. 3ч. 3ч 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. | √ √ √ √ √ √ √ | √ √ √ √ √ √ √ √ √ √ |
- Планируемый результат, форма его представления.
• Фотоотчёт.
• Рефлексия: 1) Я участвовал в ….
2) Для меня …..
3) Особенно запомнилось …..
4) Хотелось бы сказать …..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...
Социальные интересы и формы социального взаимодействия
1) познакомить с основными формами социальных взаимодействий, признаками социального сотрудничества, причинами социальных конфликтов и путями их решения; 2) развивать умения осущ...
Формы и методы социальной работы, социальные технологии, технологии социальной работы с семьей.
В социальной работе с малообеспеченными семьями применяются социальные технологии: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная опека и попечительство. С семьей, находящейся в сложной жи...
Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...