Конкусная программа "А ну-ка,девочки"
классный час (5 класс) на тему

Гервальд Анастасия Алексеевна

Данная програма может использоваться при подготовке к празднику 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_programma_a_nu-ka_devochki.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа к празднику 8 Марта

«А ну-ка, девочки!»

                               

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

        2. Сплочение детского коллектива.

        3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

        4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия.

1-ый ведущий.  Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

2-ой ведущий.  Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

        День 8 Марта стал считаться днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

        В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

         Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

1-ый ведущий.  Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!», в котором принимает участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

2-ой ведущий.  Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

1-ый ведущий.  Итак, наши красавицы! Встречайте!  (Под музыку выходят девочки).

2-ой ведущий.  Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

В нашем конкурсе принимают участие 2 команды. Теперь надо определить, кто в какой команде.

Итак, поприветствуем команду «Ромашки», команду  «Астры».

        А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет нас оценивать – это наше жюри. (Ведущие представляют жюри).

1-ый ведущий.  Начинаем наш конкурс с приветствия команд. Конкурс оценивается в 5 балла.

2-ой ведущий.  Я предлагаю провести конкурс на поэтические способности присутствующих. Игра «Буриме». На месте точек надо написать слова, чтобы получилось четверостишие со смыслом и поэтической формой.

..... цветы

….. дороги

….. мечты

….. тревоги.

1-ый ведущий.  Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, послушайте стихотворение нашим девочкам:

До чего же девчонки всё же

На мальчишек не похожи –

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду вечно лезут сами.

Подойдёшь к любой из них,

Обзывается: «Жених!»

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь,

И, наверное, женюсь.

2-ой ведущий. Следующий конкурс «Весёлые поварята». Участвуют по одному человеку от команды. За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.

1-ый ведущий. Следующий конкурс  «УГАДАЙ   МЕЛОДИЮ ,»Вашему вниманию будут предложены песни  разных категорий, а вы ,прослушав, должны будете  спеть несколько строк  из этой песни.

Название категорий- Название  песен

1.Транспорт – Голубой вагон.

2.Имена         - Антошка .

3.Геогр. названия –Чунга – чанга .

4.Насекомые – Кузнечик

5.Тайна          - По секрету  всему свету .

6.Свет           - Фонари .

7.География –Облака.

2-ой ведущий. А сейчас проверим, как наши девочки умеют обращаться с иголкой и ниткой. Наш конкурс называется «Ниточка-иголочка». Выходят по одной участнице от каждой команды. Ваша задача – пришить пуговицу.

1-ый ведущий.  Пока наши девочки заняты, послушайте стихотворение:

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём,

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днём!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

2-ой ведущий.  Наши девочки уже закончили работу, отнесите её жюри.

Дадим слово жюри.

1-ый ведущий.   А сейчас проведем следующий конкурс, который называется «Хохолки»
Для конкурса выходят по 1 участницы от команды.
Каждая участница выбирает себе юношу и создаст из него самого «нахохлившегося»
Для этого участницы берут разноцветные резинки для волос.
Их задача – из волос юношей с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков»

2-ой ведущий.  А чтобы остальные не скучали, проведём конкурс на песни, в которых есть названия цветов. Каждая песня оценивается в один балл.

1-ый ведущий.  Следующий конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах. Приглашаем по одной девочке из каждой команды.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми …

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

2-ой ведущий.  Следующий конкурс  песни, нужно назвать песни, в которых встречается название цветка.

1-ый ведущий.    Следующий конкурс  загадок.

 Я читаю краткое содержание песни, а вы  ее называете .

1.Песня о городе ,куда не едут поезда  и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов .»).

2.Песня об  исчезновении щенка с рыжими пятнами  и хвостом  в виде кисточки .(«Пропала собака» ).

3.Песня о животном ,которого знает  каждая дворняжка .(«Песня  Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей  в  течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии  маленькой  девочки  в яркой  шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных  актрисе .(«Миллион  алых роз «).

7.Песня о празднике ,который бывает  раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом ,который дружил  с мухами .(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки  -пиявки да лягушки .(« Я –водяной «),

2-ой Ведущий: Мода всегда рядом с нами шагает,
Где- то серьезная, где-то смешная.
Главная мода- мода в одежде.

Итак, мы предлагаем нашим участницам из газеты  изготовить платье для своей «модели»
Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и т. п.
Из команды выходят по одному человеку, мастера-парикмахеры выбирают себе партнёра из болельщиков.

1-ый ведущий.  И последний конкурс – конкурс Капитанов – эрудитов. Надо быстро ответить на 5 загадок:

Команда «Ромашки»:

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

 Команда «Колокольчики»:

1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

4. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)

5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)

Команда «Гвоздики»:

1. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)

2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)

4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп)

5. «Съел – и порядок». («Сникерс»)

  Команда «Астры»:

1. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

2. Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

3. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

4. Великий датский сказочник. (Андерсен)

5. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)

1-ый ведущий.    Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте стихотворение

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Игра со зрителями — ответы на вопросы.
1.
Самая сильная черта женщины? (Слабость).
2.Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
3.Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
4.Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).
5.Дискотека у Золушки? (Бал).
6.Театральное действие, ожидание мужа, если он вернулся после полуночи? (Сцена).
7.Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
8.Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? (Бес).

9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
10. Деликатес из кабачков (икра).
11. Картофель всмятку (пюре).

12. Макси-пирожное (торт).
13. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
14. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
15. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
16. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
17. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
18 Баранка – недомерок (сушка).
19.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
20.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
21.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
22. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

- Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)

 - По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)
 - Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)

 - Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)

 - Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)

 - Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)

 - Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)

2-ой ведущий.  Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

1-ый ведущий.  А сейчас дадим слово жюри.  

2-ой ведущий.  Спасибо всем за игру. До свидания!

Дополнительные конкурсы:

2.Конкурс «Объяснялки». 
Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.
- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
-  Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)
- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)

3.Стихотворный конкурс Самая артистичная

Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

4.Конкурс танцевальный

Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!

5.Кулинарная эстафета

1. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 2 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные блюда. Сколько перечислено блюд – столько очков получает каждая пара.

2. Участницам нужно за 1 минуту разделить крупы по названию (рис, перловка, пшеница)

Крупы разные бывают -
Это все прекрасно знают!
Отвечайте ж без сомненья,
Из каких они растений?
Внимание, участницы команд! Вам предлагается заработать дополнительный балл, вспомнив растения, из которых получают так хорошо известные всем нам крупы.
Итак, из какого растения получают манную крупу? (из пшеницы), ячневую? (из ячменя), перловую? (из ячменя), геркулес? (из овса), пшённая? (из проса).

3. А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Чей нос лучше?» Девушки, представьте, пожалуйста,  по одной участнице от каждой пары. Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи хлеб, специи и др.)

6.Конкурс «Сама себе парикмахер» (Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки и лак для волос.) Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

 О, женщина! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О, восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума.

Не случайно говорят, что все женщины – прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего-то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать!
А сейчас в продолжение этого конкурса фраза :
«Ах, какая я красивая!». 
Одной из участниц от каждой пары надо расхвалить себя за 1 минуту, глядя в зеркало

«Шуточные предсказания судьбы».

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по билетику.

Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды.

 Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – в вас кто-то влюбится в этом году.

Нитка – в этом году вас  ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье ,если вы разобьёте нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни. 

Мадам Брошкина

А я живу одна
Такие вот дела
А все она взяла
И мужа увела
И он теперь живет
С этой дурой-крошкою
Целует ручки ей
Греет ножки ей
Я знаю, что у нее, нее, нее
Душа кошкина
А я хорошая
Мадам Брошкина
Она такая, никакая-никакая
Ну шо ты в ней нашел?
А я такая, блин, такая-растакая
Но мой поезд ушел

Не вспоминает он меня
Два лета две зимы (две зимы)
А вспоминает, гад, тогда, когда
Надо дать взаймы
И на что он там живет
Скажите, люди добрые, с этой крошкою?
Купил колечко ей
Купил сережки ей
Я знаю, что у нее, нее, нее
Душа кошкина
А я шикарная

Мадам Брошкина
Она такая, никакая-никакая
Ну шо ты в ней нашел?
А я такая, блин, такая-растакая
Но мой поезд ушел

На что позарился
На сердце с льдинкою
А кудри белые, крашеные
Под косынкою
Вот так бы и дала бы ей бы по башке
Своими рожками
Так я же добрая
Мадам Брошкина
Я знаю, что у нее, нее, нее
Душа кошкина
А я шикарная, но
Мадам Брошкина
Она такая, никакая-никакая
Ну шо он в ней нашел?
А я такая, блин, такая-растакая
Но мой поезд ушел 2 раза

Настоящий полковник

Повстречалась я с бравым военным,

На скалистом морском берегу,

Ой, девчонки, режим с гигиеной

Нарушали мы на каждом шагу,

Страсть повергла в пучину,

Об одном только помню,

Ой, такой был мужчина,

Ну, настоящий полковник.

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Настоящий полковник.

Приглашал он меня в ресторан,

Коньяком, правда, за мой счет угощал,

Обещал Монте-карло и Варну,

Ой, и жениться, представляешь, обещал,

Так вот под этой личиной,

Скрывался, блин, уголовник,

Ну, в жизни не скажешь, какой был мужчина,

Ну, настоящий полковник.

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Настоящий полковник.

Как закончилось это лето,

Помнит лишь опустевший вокзал,

И прибой, как дворняга котлету,

Все следы нашей страсти слизал.

Вот опять я за стойкой буфета,

Для поправки бюджета служу,

Кать, глянь, посетителей там нету,

Ой, пойду я в окно погляжу.

Гложет сердце кручина,

Давит грудь подоконник,

Ой, где ж ты бродишь, мужчина,

Настоящий полковник.

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Настоящий полковник.

8 МАРТА

Я восьмёркой ранним утром, 
Под окошком моей мамы,
На снегу, восьмого марта,
Посажу цветы - тюльпаны.

Пусть, проснувшись, удивится
За окном картине века:
Как восьмёрка из тюльпанов,
За ночь выросла из снега?

ПР.: Восьмое марта - мамин день.
Восьмое марта - женский праздник.
Сбил шапки снега набекрень 
Весенний солнца луч, проказник.
Осталась позади зима. 
Она вернется, но не завтра.
Течёт по городу река
Живых цветов восьмого марта. 

Лишь картину глянет мама, 
Я сорву со снежной грядки
Всю восьмёрку из тюльпанов
И вручу ей, без оглядки.

Я за то, чтобы тюльпаны, 
В мной придуманном порядке,
В форме мартовской восьмёрки
Круглый год росли на грядке.

ПР.: Восьмое марта - мамин день.
Восьмое марта - женский праздник.
Сбил шапки снега набекрень 
Весенний солнца луч, проказник.
Осталась позади зима. 
Она вернется, но не завтра.
Течёт по городу река
Живых цветов восьмого марта. 

Песенка капель

Лучик солнышка играет 
Огоньками быстрыми 
И под ним сосульки тают 
Капельками-искрами 

В этот чудный день весенний 
Самый лучший день 
Дарим маме песенку 
Песенку-капель 

Птички весело летают 
Над лесной проталинкой 
И приветливо кивает 
Им цветочек маленький 

В этот чудный день весенний 
Самый лучший день 
Дарим маме песенку 
Песенку-капель 

Звонкой песней провожаем 
Снег и стужу зимнюю. 
И с весною поздравляем 
Мамочку любимую. 

В этот чудный день весенний 
Самый лучший день 
Дарим маме песенку 
Песенку-капель 

а мелодию песни «Пять причин».

Обвинила ты меня вчера,
Что задел в столовой я тебя.
Только не такой уж я кретин
Толкать тебя без всяческих причин.
Припев:
Первая причина — это ты,
А вторая — узкие ходы,
Третья — это тот в стакане чай,
Я его задел невзначай.
Четвертая причина — Михаил,
Тебя со щеткой он подловил.
Его хотел я щеткой огреть,
Но самому пришлось полететь.
На уроке видел, не во сне,
Как ты улыбалась, но не мне.
Вновь остался я опять один,
И у тебя на это пять причин.
Припев:
Первая причина — это я,
А вторая — все твои друзья.
Третья — это тот в стакане чай,
Который я задел невзначай.
Четвертая причина — Михаил,
Ведь он тебя в кино пригласил.
Пятая причина — это я,
Я ж вчера влюбился в тебя…
(Проигрыш.)

Песня Бабушке и маме на 8 марта

До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты! 
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!

Нет не знают скуки-бабушкины руки!
И не знает отдыха мамочка моя
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним я вас поздравляю!
Песенку весеннюю я для вас пою
Целый день послушным (-ой) быть я обещаю
Потому что очень-очень-очень вас люблю!

ЧАСТУШКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

 

1.Начинаю я припевку                 1. В самый лучший 6-й класс 

Первую печальную.                      Я пошла учиться,

Я хочу развеселить                       Чтоб потом хоть президент

Публику печальную.                      Смог на мне жениться!

 

2.Эх, ребята – кавалеры,              2.На гимнастику хожу,

Отодвиньтеся от нас.                    Ем лишь раз в неделю.

Мой дружочек всех пониже,         По секрету вам скажу-

Мне не видно из-за вас.                 Стать хочу моделью!

 

3.Я сегодня нарядилась               3.Я прожгла рубашку папе, 

В сарафан с иголочки.                  Но не буду горевать-

Полюбуйтесь-ка, ребята,              Из неё теперь для Барби

На мои оборочки.                           Можно платья вырезать!

 

4.Наломаю я сирени,                     4.Никогда я не пойду

Разбросаю у ворот,                        В очередь на стрижку-

Заплету я руссу косу,                     Свои косы не хочу

Пусть завидует народ!                   Резать под «мальчишку».

 

5.Ой, спасибо тебе, мама,             5.Что приставок я не знаю,

Что такую родила                            Это правда не беда.

Озорную, боевую                             Но зато я озорная

И красивой назвала.                        И весёлая всегда!

 

6.Мы частушки, мы частушки,     6.Ты обманщица, ромашка!

Мы частушки спели вам.              Как же «нет», не может быть!

Если было интересно,                    Я же душка и милашка,

Вы похлопаете нам.                       Все должны меня любить.

 

Ответы для жюри.

1. Игра «Буриме».

..... цветы

….. дороги

….. мечты

….. тревоги.

2. Конкурс «Любимый мамин цветок»

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

Алыми …

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

3. Конкурс «Чей нос лучше».

4. Конкурс  «Загадочный свёрток».

5. Конкурс Капитанов – эрудитов

Команда «Ромашки»:

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

 Команда «Колокольчики»:

1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

4. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)

5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)

Команда «Гвоздики»:

1. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)

2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)

4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп)

5. «Съел – и порядок». («Сникерс»)

 

 Команда «Астры»:

1. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

2. Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

3. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

4. Великий датский сказочник. (Андерсен)

5. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для девочек "А ну-ка девочки!"

конкурсы, задания по технологии...

Конкусно-развлекательная программа "В гостях у сказки"

Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь. С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка....

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конспект открытого урока технологии у девочек 6 класса по теме "Дизайн комнаты девочки - подростка"

Цели урока:Образовательная: ознакомить учащихся с программой Outline ЗD (Offline) версия 6.0 по созданию интерьера комнаты  мебельной кампании «Лером», делать планировку комнаты подро...

Час общения " День девочек"посвящённый международному дню девочек.

Час общения посвященный международному дню девочек....