проект внеклассного мероприятия "СУПЕРЗОЛУШКА"
проект на тему

Черепанова Наталья Васильевна

      Проект конкурсно-игровой программы "СУПЕРЗОЛУШКА". Данная программа использовалась на внеклассном мероприятии, проведенным перед праздником 8 Марта. " Сказка была и остается источником творческого вдохновения всего человечества." Вот и наша игровая сказка показала таланты наших детей: как в быту, так и в повседневной жизни. Дети с удовольствием выполняли каждое конкурсное задание. А в итоге, как всегда, победила дружба.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл superzolushka.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

 «СУПЕРЗОЛУШКА»

Оборудование: 4 пустые банки, или стакана, фасоль, горох, 2 иглы из картона, 5 шерстяных ниток по 30 сантиметров, 2 клубка пряжи, ткань, пуговицы, нитки, ножницы. 6 газет, 2 открытки, разрезанные на несколько частей, 2 шарика, 2 платка или шарфа, 2 тюбика клея, 2 набора цветной бумаги, 2 гимнастических обруча.

Ход мероприятия

1 ученик. Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентельмены,

Мадам и месье,

А главное – все: и друзья, и подруги –

Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно

Идут они всю жизнь!

2 ученик. Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера Востока.

Прекрасные дамы

Шекспира и Блока.

Мадонн, балерин,

Незнакомок портреты!

А где идеал?

Да стандарта-то нету!

УЧИТЕЛЬ: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц, и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы! И первые аплодисменты достаются всем девочкам и женщинам, собравшимся в этом зале.

Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка», а кто ее автор? (Шарль Перро). Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой были две дочери очень похожих на свою матушку – и лицом, и умом, и характером. У мужа тоже была дочь, добрая, приветливая и милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, вы помните. И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе XXI век, и сегодня мы проводим конкурсно - игровую программу «Суперзолушка-2014».

Я приглашаю на сцену наших участниц!

Нашу программу будет оценивать компетентное жюри (представление членов жюри). У каждого из них есть таблица с названиями конкурсов. В эту таблицу жюри будет заносить оценки, которые заработают наши конкурсанты.

Итак, мы начинаем. И первый наш конкурс называется «Давайте познакомимся».

Конкурс «Давайте познакомимся»

Каждая команда представляет свое название и эмблему.

УЧИТЕЛЬ:. Следующий наш конкурс «Хозяюшки»

Конкурс «Хозяюшки»

УЧИТЕЛЬ:. Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а сумеют ли наши девочки быть хозяйками. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. (приложение 1).

УЧИТЕЛЬ:. А теперь мы узнаем, сумеют ли наши хозяюшки поздравить свою подругу. Наш конкурс называется «Чуткая душа».

Конкурс «Чуткая душа»

Участницам дается 3 минуты, для того чтобы собрать разрезанную открытку и выразительно прочитать поздравление.

УЧИТЕЛЬ:. Пока конкурсантки собирают свои поздравления, мы проведем игру со зрителями.

Конкурс «Игра со зрителями»

Задание.

1. Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.

2. Сидящие в зале называют женские имена, совпадающие с названием цветов.

УЧИТЕЛЬ: А сейчас мы проверим самых маленьких золушек. От каждой команды приглашаются по 2 участницы – первоклассницы. Проводим конкурс «Задание мачехи».

Конкурс «Задание мачехи»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль.

УЧИТЕЛЬ: Вот и приступили к работе маленькие золушки. А мы проведем конкурс «Для принцев».

Конкурс «Для принцев»

Девочки снимают свою туфельку, а мальчики-принцы должны с завязанными глазами найти туфельку своей Золушки и надеть ей на ногу.

УЧИТЕЛЬ:. Мы провели четыре конкурса для золушек и давайте послушаем жюри, как они вас оценили (слово жюри).

Спасибо! Продолжаем нашу программу. И следующий наш конкурс «Во саду ли, в огороде».

Конкурс «Во саду ли, в огороде…»

Каждой участнице загадывается по 2 загадки, за каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. (приложение 2).

УЧИТЕЛЬ: Молодцы! А сейчас конкурс «Любушки».

Конкурс «Любушки»

УЧИТЕЛЬ: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в шуточном конкурсе «Любушки». У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги нужно изобразить лицо девочки и надеть ей косынку.

УЧИТЕЛЬ: Мачеха собралась на бал. Но на платье не оказалось пуговиц. Поэтому сейчас мы приглашаем по 1 девочке 4 класса (из каждой команды). Конкурс «Рукодельницы».

Конкурс «Рукодельницы»

Девочки должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, красота и надежность.

УЧИТЕЛЬ: А пока наши золушки рукодельничают, мы поиграем со зрителями. Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:

Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда.

А заканчивается песня так:

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

Вы должны угадать, о какой песне идет речь.

  1. Песня о трагической смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)
  2. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница»).
  3. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха»).
  4. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки»).

Замечательно. Наши рукодельницы закончили свою работу, зрители угадали песни. И мы переходим к следующему конкурсу «Бабушкин клубок».

Конкурс «Бабушкин клубок»

Каждой девочке мы дадим большую иглу из картона и пять шерстяных ниточек. По команде девочки должны вдеть нитки в иглу.

Остальным девочкам в команде задание такое: быстро перемотать клубочек ниток в другой клубок.

УЧИТЕЛЬ: Каждая девочка мечтает иметь необычный наряд. Вот и наши золушки на бал мечтают попасть в новом наряде. Поэтому наш новый конкурс называется «Модельеры».

Конкурс «Модельеры»

Участницы придумывают и изготавливают наряды из газетных листов.

УЧИТЕЛЬ: А пока золушки готовят свои наряды, мы проведем конкурс со взрослыми зрителями.

В коллективе нашей школы много женщин-педагогов, улыбнитесь вы сегодня и глядите не так строго. Проведем сейчас для вас мы опросник – просто класс, и узнаем, и узнаем мы тот час же все про вас.

Игра вопрос-ответ (приложение 3).

УЧИТЕЛЬ: Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. И наш последний конкурс «Кручусь, как белка в колесе».

Конкурс «Кручусь, как белка в колесе»

УЧИТЕЛЬ: Вы еще полны сил, бодрости, вы молоды душою. И сейчас мы предлагаем вам спортивный конкурс «Кручусь, как белка в колесе». Условие: кто дольше всех прокрутит обруч, тот и победитель.

УЧИТЕЛЬ: Молодцы! Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока золушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время. Чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. Пока жюри совещается, для всех присутствующих звучит музыкальный подарок… (приложение 4).

Как в любом конкурсе у нас есть победители. Ими стали… (слово жюри)

Приложение 1

Загадки.

  1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе:

Продырявишь море. (Утюг)

  1. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

  1. Бывает кухонный, а бывает пиратский.

Он режущий, острый. (Нож).

  1. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
  2. Плоская подставка, на которую сразу ставят много посуды. (Поднос)
  3. Емкость для кипячения воды, бывает электрической. Старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар)

Приложение 2

Загадки

  1. Расселась барыня на грядке,

Оделась в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

  1. Неказиста, шишковата,

Но придет на стол она –

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картофель)

  1. Ох, и зол, хоть и мал,

В солнце стрелки выпускал.

Мы сломаем стрелки –

Сделаем свистелки. (Лук)

  1. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар, сладкая. (Морковь)

  1. Привязан кустик к колышку,

На кустике – шары,

Бока подставив солнышку,

Краснеют от жары. (Помидоры)

  1. Две сестры летом зелены.

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Смородина)

  1. Куст в колючках, словно еж,

А раздвинь колючки –

И жемчужины найдешь,

Поищи получше. (Крыжовник)

  1. Долгоножка хвалится:

- Я ли не красавица?

А всего-то косточка

Да красненькая кофточка. (Вишня)

  1. Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву. (Яблоко)

  1. Было зеленое платье атласное.

Нет, не понравилось – выбрала красное.

Но надоело также и это –

Платье надела синего цвета. (Слива)

Приложение 3

Вопросы

  1. Часто ли вы ходите на свидания?
  2. Вы всегда такая красивая, как сегодня?
  3. Бывают ли у вас странные желания?
  4. Любите ли вы ходить на работу?
  5. Верите ли вы в собственную исключительность?
  6. Хотели бы вы, чтобы мужчины каждый день делали вам подарки?
  7. Вы примите цветы от незнакомого мужчины?

Ответы

  1. Только со своим адвокатом.
  2. Особенно по утрам. Как припечет…
  3. Только в минуты слабости.
  4. Еще как!
  5. Говорить об этом мне не позволяет воспитание.
  6. У каждого свои слабости.
  7. Ближе к вечеру.

Приложение 4

Песня о дамах

(на мотив песни «Надежда», муз. Н. Добронравова)

Светит нам знакомая звезда,

Снова на дворе Восьмое марта.

Празднуют сегодня города,

Вся географическая карта.

Надо дамам что-то подарить,

Сочинили все мы эту песню.

И хотим сейчас благодарить

Наших дам и девочек вместе.

Припев:

Девчата – наш компас земной,

И дамочек тоже мы помним.

Здоровья желаем всегда

И радости с улыбкою огромной.

В этот день хотим сказать мы всем:

Не забудьте дам своих поздравить.

Пусть большой их ждет всегда успех,

Никогда болезнь к ним не пристанет.

Мы подарим вам свою любовь,

Чтобы вы сегодня улыбались,

Чтоб у каждой дамы вновь и вновь

Все желанья сразу исполнялись.

Припев.

Результаты заносятся в сводную таблицу

Конкурсы

Название команд

Количество баллов

Давайте познакомимся

Хозяюшка

Чуткая душа

Задание мачехи

Во саду ли, в огороде

Любушки

Рукодельница

Бабушкин клубок

Модельеры

Кручусь, как белка в колесе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект внеклассного мероприятия, посвящённого 200-летию Отечественной войны 1812 года. Викторина.

Данное мероприятие  преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к русской истории, литературе, искусству....

Проект внеклассного мероприятия по математике в 5 классе"Интеллектуальное казино"

Существенным условием повышения эффективности обучения математике является заинтересованное отношение учащихся к предмету. В целях развития у учащихся интереса к изучению математики и повышения ...

проект внеклассного мероприятия по здоровьесбережению

В данной разработке описан материал для проведения внеклассного мероприятия. Этот материал разработан с учетом возможностей учащихся с ОВЗ коррекциооных школ. Данная разработка применима для параллели...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПДД НА ТЕМУ: «Школа юного пешехода» (1 класс).

Тема  безопасности  дорожного  движения  очень актуальна. Важно как можно раньше  научить  юных  граждан  правилам поведения на улицах  и  дорог...

Проект внеклассного общешкольного мероприятия для учащихся 5-9-х классов «Проделки Бабы-Яги и её нечестии»

Данный проект был составлен для подготовки и  проведения Новогоднего представления....