конкурс "Спорт - мой выбор"
материал на тему
Творческий конкурс плакатов проводится по инициативе Молодежного совета училища.
Цели и задачи конкурса:
- стимулирование суворовцев всех учебных курсов к формированию понятия о здоровом образе жизни в ученической среде, привлечение внимания к спорту;
- художественными средствами обратить внимание суворовцев на преимущества здорового образа жизни как залога личного успеха, развития духовных и физических способностей, формирования позитивного эмоционально-эстетического настроя, повышения культурного уровня, создания образа будущего офицера Российской армии;
- способствовать формированию активной жизненной позиции;
- вовлечь суворовцев в активную подготовку к смотру спортивно-массовой работы осенью 2015 года;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_plakata_-_sport.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении конкурса плакатов «Спорт – это мой выбор!» в 2014-2015 учебном году
1. Общие положения конкурса:
Творческий конкурс плакатов проводится по инициативе Молодежного совета училища.
Цели и задачи конкурса:
- стимулирование суворовцев всех учебных курсов к формированию понятия о здоровом образе жизни в ученической среде, привлечение внимания к спорту;
- художественными средствами обратить внимание суворовцев на преимущества здорового образа жизни как залога личного успеха, развития духовных и физических способностей, формирования позитивного эмоционально-эстетического настроя, повышения культурного уровня, создания образа будущего офицера Российской армии;
- способствовать формированию активной жизненной позиции;
- вовлечь суворовцев в активную подготовку к смотру спортивно-массовой работы осенью 2015 года;
2. Условия и порядок проведения конкурса:
- конкурс проводится в мае 2015 года;
- в конкурсе принимают участие все учебные курсы. Каждый курс предоставляет минимум по 1 работе;
- на конкурс могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы;
2.1. Оценка художественных работ проводится по двум возрастным группам: I группа: от 11 до 14 лет (5-8 класс), II группа: от 15 до 18 лет (9-11 класс).
2.3. Работы, принимающие участие в Конкурсе, необходимо предоставить до 1 мая на кафедру дополнительного образования.
3. Требования к конкурсным работам:
- на конкурс принимаются плакаты, выполненные на бумаге в формате А1 (ватманский лист); плакаты могут быть выполнены в любой технике;
- подписываются работы на оборотной стороне: фамилия, имя, возраст, рота, взвод, название работы;
- участники свободны при выборе сюжетов в рамках выбранной темы;
- желательно наличие в замысле плаката яркого и запоминающегося образа;
- обязательно наличие на плакате краткого лозунга.
4. Организаторы и участники конкурса:
- Организаторами Конкурса являются: Московское суворовское военное училище, молодежный клуб "Суворовская гостиная" и Молодежный совет МсСВУ.
- Участниками Конкурса являются суворовцы 5-11 классов.
5. Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие работы тематике конкурса;
- оригинальность;
- агитационные свойства;
- мастерство исполнения (техническое качество работы).
6. Подведение итогов Конкурса и награждение:
- подведение итогов и награждение победителей и участников конкурса состоится в мае 2015 года (дата, время и место будут сообщены дополнительно).
- победителей конкурса Жюри награждает по номинациям и возрастным группам дипломами 1, 2, 3 степени.
- работы победителей и участников конкурса будут выставлены в учебном корпусе МсСВУ.
7. Состав рабочей комиссии конкурса:
- педагоги кафедры дополнительного образования: Бухтуева Т. А., Данилова Н.Ю., Георг Е.Д., Комарова С.В., Гурьянов А.Н., Пенезева Н.Ю., Гарченко И.А., Гусева И.И.
- члены Молодежного совета: Кизимов А., Казаев И., Старостин Л, Погодин Н.
- председателем комиссии назначить руководителя кафедры дополнительного образования Бухтуеву Т.А.
Приложение 1
ПРОТОКОЛ
РЕШЕНИЯ КОМИССИИ
КОНКУРСА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА «СУВОРОВСКАЯ ОТКРЫТКА»
Комиссией жюри конкурса изобразительного творчества «Суворовская открытка» в составе:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
рассмотрены работы, представленные на конкурс.
Всего представлено ______ работ, из них:
1 рота –
2 рота -
3 рота-
4 рота –
5 рота-
6 рота –
7 рота -
и принято решение:
1. Присвоить дипломы 1, 2, 3 степени работам:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии:________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа и Понтий Пилат
Разработка урока по литературе. Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат. К уроку прилагается иллюстративная презентация...
О ПРИМЕРНЫХ БИЛЕТАХ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКАМИ 9 КЛАССОВ О ПРИМЕРНЫХ БИЛЕТАХ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКАМИ 9 КЛАССОВ
Материал для учащихся 9 классов...
"Выбор профессии – выбор будущего"
Классный час "Выбор профессии – выбор будущего"...
Формула выбора профессии.Правила выбора профессии.
При выборе профессии надо учитывать три параметра: «хочу», «могу», «надо», что означает «Хочешь ли Ты заниматься этим?», «Посильно ли это Тебе?» и «Нужна ли эта профессия на рынке труда?».Идеальна т...
Выбор профессии-мой выбор
Целью данного занятия является помощь ученикам в профессиональном и личностном самоопределении....
Тест по экономике для 6 кл. по теме «Проблема выбора в экономике. Цена выбора»
Данный тест составлен для отработки таких важных экономических понятий как "проблема выбора" и "цена выбора (альтернативная стоимость)"; он всесторонне охватывает материал данной темы и может быть исп...
«Выбор профессии. Советы при выборе профессии»
Главная сложность при выборе профессии заключается в том, что его обычно приходится совершать вслепую. Как правило, не удается на собственном опыте познать, что представляет та профессия, которую реша...