диагностика
материал (10 класс) на тему

анкетирование "Интернат - мой дом!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл internat_moy_dom.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты опроса воспитанников интерната

Опросник «Интернат – мой дом»

         

Цели:- Выявить эмоциональное благополучие воспитанников интерната;

          - Получить дополнительную информацию об увлечениях детей;

          - Определить направления по совершенствованию: психолого-педагогического сопровождения      

            воспитанников проживающих в интернате, воспитательной работы в интернате.

Ответь пожалуйста на вопросы:

да

нет

не всегда  / ?

увлечения, любимое занятие

предложения

1.Можешь ли ты сказать о себе, что честный  и откровенный со своими воспитателями, что советуешься с ними по разным вопросам?

2. Считаешь ли ты что к твоему мнению прислушиваются твои товарищи и взрослые?

3. Считаешь ли ты, что твои способности, навыки и умения оцениваются другими справедливо?

4. Интересно ли ты проводишь свое свободное время?

Твои увлечения:

 

5. Охотно ли ты выполняешь поручения воспитателей?

6. Нравиться ли тебе участвовать в подготовке школьных праздников, мероприятий?

А участвовать в них?

7. Обсуждаешь ли ты со своими сверстниками фильмы, события, результаты совместной работы?

8. Есть ли у тебя любимое занятие в интернате?

Какое?

 

9. Умеешь ли ты преодолевать трудности?

10. Хочешь ли ты сделать свой интернат лучше, красивее?

Что конкретно ты можешь предложить по улучшению того, что окружает тебя в интернате?

 

Опрошено всего       детей среднего и старшего школьного возраста.

Эмоциональное состояние: благополучное  -

                                               удовлетворительное  -

                                               неудовлетворительное  -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...

Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК

комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...