диагностика
материал (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Результаты опроса воспитанников интерната
Опросник «Интернат – мой дом»
Цели:- Выявить эмоциональное благополучие воспитанников интерната;
- Получить дополнительную информацию об увлечениях детей;
- Определить направления по совершенствованию: психолого-педагогического сопровождения
воспитанников проживающих в интернате, воспитательной работы в интернате.
Ответь пожалуйста на вопросы: | да | нет | не всегда / ? | увлечения, любимое занятие предложения |
1.Можешь ли ты сказать о себе, что честный и откровенный со своими воспитателями, что советуешься с ними по разным вопросам? | ||||
2. Считаешь ли ты что к твоему мнению прислушиваются твои товарищи и взрослые? | ||||
3. Считаешь ли ты, что твои способности, навыки и умения оцениваются другими справедливо? | ||||
4. Интересно ли ты проводишь свое свободное время? Твои увлечения: |
| |||
5. Охотно ли ты выполняешь поручения воспитателей? | ||||
6. Нравиться ли тебе участвовать в подготовке школьных праздников, мероприятий? А участвовать в них? | ||||
7. Обсуждаешь ли ты со своими сверстниками фильмы, события, результаты совместной работы? | ||||
8. Есть ли у тебя любимое занятие в интернате? Какое? |
| |||
9. Умеешь ли ты преодолевать трудности? | ||||
10. Хочешь ли ты сделать свой интернат лучше, красивее? Что конкретно ты можешь предложить по улучшению того, что окружает тебя в интернате? |
Опрошено всего детей среднего и старшего школьного возраста.
Эмоциональное состояние: благополучное -
удовлетворительное -
неудовлетворительное -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...