Конкурсное задание "Социальная реклама"
методическая разработка на тему
Задача конкурсного задания: воспитание нравственности, гражданской ответственности молодёжи через организацию продуктивного обмена знаниями, опытом, креативными идеями в области социальной рекламы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсное задание "Социальная реклама" | 13.97 КБ |
Слайды Социальная реклама | 307.99 КБ |
Предварительный просмотр:
«Будущее за молодыми!» - говорят те, кто верит в молодое поколение, понимая, что вам строить нашу жизнь, что от вас зависит, каким будет наше «завтра»! Ребята, как вы думаете с помощью каких средств можно воздействовать на молодое поколение?
Одним из средств воздействия является социальная реклама!
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
На что пытаются обратить внимание современной молодежи разработчики социальной рекламы? Естественно, это, прежде всего – здоровье. Нужно каким-то образом, сохранить здоровье нации, уберечь детей от разных соблазнов и предупредить о пагубном вреде таких общественных проблем, как наркомания, алкоголизм, курение, СПИД, большая скорость на дорогах и многие другие. Соответственно, нужно изначально обратить их внимание на общественно важные социальные аспекты жизни, чтобы они сделали правильные выводы и стали на верный путь.
На экране вы видите примеры социальной рекламы: назовите темы!
(Обсуждение)
На какие еще острые темы можно создать социальную рекламу?
Проблема: Безопасность на дорогах. Самые распространенные причины аварий — превышение скорости, выезд на встречную полосу и проезд не по правилам через перекресток. При этом, согласно статистике, каждое четвертое ДТП — наезд на пешехода.
Проблема: Армия: уклонения от призыва.
Проблема: отношение к инвалидам. Количество тех, кто теоретически считает социальные программы для инвалидов ненужными, ничтожно мало. На практике же все отнюдь не так радужно: особенно распространена дискриминация при трудоустройстве. Впрочем, немалую роль в этом играет системная проблема — отсутствие инфраструктуры, делающее передвижение по городу для многих инвалидов практически невозможным.
Проблема: алкоголизм.
Проблема: отсутствие привычки читать. Согласно социологическому опросу фонда «Общественное мнение», чтение занимает не последнее место среди увлечений наших граждан, однако телевизор и интернет опережает его с большим отрывом.
Проблема: сиротство. Растущее число сирот в российских детских домах, увы, не новость. После нескольких случаев гибели детей, вывезенных иностранными усыновителями, все громче стали раздаваться призывы к развитию усыновления внутри страны.
Итак, следующее задание.
Вам необходимо придумать слоган и рисунок к социальной рекламе на данные проблемы. Тема соответствует номеру жеребьевки.
Оценивается конкурс по 5 балльной системе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы , направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
Проблема №1: Безопасность на дорогах. Проблема №2: Армия: уклонения от призыва. Проблема №3: отношение к инвалидам. Проблема №4: алкоголизм. Проблема №5: отсутствие привычки читать. Проблема №6: сиротство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"
Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....
Роль рекламы в жизни современного школьника
Научно - исследовательская работа по русскому языку...
Реклама русского языка
Презентация, сопровождающее выступление учащихся в защиту русского языка....
Внеклассное мероприятие "Реклама Маяковского: вчера и сегодня"
Внеклассное мероприятие по рекламному творчеству В. Маяковского предназначено для учащихся 11 класса. Работа может быть использована на уроках при изучении творчества В. Маяковского или во внеурочное ...
Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"
Данная презентация дает представление о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....
Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.
Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....
РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)
Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на восприятие электоратом....