КВН по английскому языку для учащихся 4 класса
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
КВН по английскому языку для учащихся 4 класса
“LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN.”
В игре принимают участие 2 команды по 7 человек (каждая команда представляет название, капитана, эмблему). Игра состоит из 11 конкурсов. Между конкурсами проводятся музыкальные номера и конкурс-игра с болельщиками.
Цель игры :
1.Повторение изученной лексики по темам «Еда», «Семья», «Животные»;
2.Контроль грамматических навыков по изученным темам.
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», «Еда», «Семья», алфавит, грамматические правила.
Членами жюри являются старшеклассники.
Конкурс № 1. «Представление команд»
Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие то его качества и т.д)
Конкурс № 2. «Кто лучше знает алфавит?»
Участникам команд на спину прикрепляются листки, на которых написаны буквы алфавита. Членам команды необходимо построиться так, чтобы буквы были в алфавитном порядке. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнили задание.
Конкурс № 3. «Знаете ли вы название продуктов питания?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.
Конкурс № 4.Конкурс болельщиков. «Загадки о животных»
- It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)
- It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)
- It is very big and grey. (An elephant.)
- This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)
- This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)
Конкурс № 5. Расшифруй названия животных.
God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)
Конкурс № 7. «Чья команда лучше споет песню «What is your name?»
Конкурс № 8. «Описание картинок»
Команды должны описать картинку. Каждая команда получает картинку и члены команды по очереди должны описать эту картинку. Первый участник команды говорит одно предложение. Второй участник повторяет предложение первого участника и добавляет свое и т.д. Побеждает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Конкурс № 9. « Живое предложение.»
Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.
Конкурс № 10. «Пантомима. Узнай животное.»
Представители от команд изображают какое то животное, а команда- противник должны угадать, какое это животное.
Конкурс № 11. «Конкурс капитанов»
Капитанам раздаются набор карточек. На одной стороне карточки написано какое то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится определенная картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.
Заключительный этап. Подведения итогов и награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.
Актуальность:В условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...
План работы кружка английского языка « По страницам учебника английского языка» для учащихся 10-11 классов
План кружковой работы по английскому языку составлен на основании рекомендаций МОРФ по организации факультативных занятий в 9-11классов.План состоит из следующих разделов:а) примерной тема...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...