План проведения месячника, посвящённого Дню Здоровья
проект (9 класс) на тему
Представлен план проведения месячника, посвящённого Дню Здоровья и краткий анализ проведённых мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_den_zdorovya.docx | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Девиз: «Здоровье – это вершина, на которую каждый должен забраться сам».
Цель: Повышение уровня самосознания личности в отношении собственного здоровья.
Участники: ученики и учителя МБОУ ООШ п.Амдерма.
План:
Дата | Мероприятие | Ответственные |
31.03. - 05.04. ПН - СБ | Оформление рекреации 2 этажа: проект «Здоровая Россия» 1-2 – «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть» 2-4 – «Лучше средства от старости нет – делай зарядку до старости лет» 5 – « Мне не нужно докторов – буду я всегда здоров» 6 – «Вредным привычкам – жестокий бой – в этом уверены мы с тобой» 7 – «С пьянством водиться, что в крапиву садиться» 8 -«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» 9 – «Известно, что вся хвороба происходит от микроба» | Классные руководители, Классные коллективы 1-9 класс. |
07.04.- понедельник | Линейка, посвящённая Дню здоровья; Всеобщая зарядка. День креативных физкульт-минуток на уроках. | 5-6 – линейка 8 кл.- общая зарядка |
08.04.2014. вторник | Рейд «Гигиена школьника» | 9 класс - рейд |
09.04.2014. среда | Анкетирование «ЗОЖ», цель – оценка знаний основ здорового образа жизни. | 7 кл – анкетирование |
10.04.2014. четверг | День информационных «пятиминуток» на уроках, посвящённых профилактике вредных привычек и сохранению здоровья. | Учителя-предметники |
11.04.2014. пятница | Тематические классные часы по ЗОЖ. Беседа с участковым врачём-фельдшером. | Классные руководители |
14.04.-19.04. ПН-СБ | Спортивное состязание, посвящённое Дню здоровья: Лыжная гонка в честь младшего сержанта Ивана Пушкашу, посмертно награждённого орденом Красной Звезды, медалями «От благодарного афганского народа воину-интернационалисту» и «70 лет Вооружённых сил СССР», жителю п. Амдерма. Подвижные игры на переменах для 1-5 кл. | Порывкин В.А. Ученики старших классов 7-9 кл. |
18.04.2014. пятница | Общешкольное мероприятие, посвящённое сохранению и укреплению здоровья: «На тропе счастья» (игра по станциям). Подведение итогов месячника. | Коваль И.Н. - организатор внеклассных мероприятий |
21.04.- 26.04. | Предметная неделя биологии, химии. | Коваль И.Н. - организатор внеклассных мероприятий |
Краткий анализ проведения месячника здоровья.
Критерии | Цели и задачи | Пояснение |
Место мероприятия в системе учебно-воспитательного процесса | Месячник является традиционным в системе Программы развития школы «Здоровьезберегающий подход к обучению и воспитанию в условиях Крайнего Севера», в рамках подпрограммы «Здоровый ребёнок Заполярного района» | Месячник здоровья предусмотрен и проходит в целях реализации муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «ЗР» на 2014-2016 гг» |
Цель, задачи месячника | Повышения уровня самосознания личности в отношении к собственному здоровью. Задачи: - Пропаганда ЗОЖ -Профилактика вредных привычек и противоправных нарушений -Гражданско-патриотическое самоопределение личности -Расширение познаний о способах укрепления и сохранения здоровья | Организационно-педагогические задачи. Предусмотрены как перспективные, так и текущие задачи, исходя из перспективной (идеальной) цели – создание условий для формирования гармонической, всесторонне развитой личности, и реальной - дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия (желание индивида) и объективные - возможности семьи, школы, общества, государства. |
Предварительная работа | -Планирование совместно с администрацией школы и классными руководителями, назначение ответственных. -Разработка мероприятий с привлечением общественности (представители партии Единая Россия) - Вовлечение в процесс учеников, стартовые беседы по классам. | |
Проведение месячника согласно плану:
|
Цель проекта – оформление рисованных буклетов, раскрывающих путь к здоровью гражданина, согласно утверждённым критериям по классам. Задачи: -самостоятельный поиск информации, её интерпретация для буклета -выбор стиля оформления и изготовление буклета | Творческая группа из представителей каждого класса уточняет предложенный проект в деталях, распределяет поручения междучениками, а затем руководит выполнением задуманного. |
День креативных физкульт-минуток на уроках | Цель – мотивировать учащихся на предстоящую совместную работу. Задачи: -информировать учащихся о проведении Всемирного Дня здоровья и месячника Здоровья. -ознакомить с планом месячника. - дать заряд жизненной энергии и положительный настрой. Цель – достичь разнообразия физкультминуток на уроках Задачи : - развивать культуру труда и отдыха. | Выступление агитбригады увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Каждый учитель представил свои минутки физиологической разрядки, которые являются неотъемлемой частью здоровъесохраняющих технологий. |
| Цель – установить случаи несоответствия нормам личной гигиены и внешнего вида школьников 1-9 класс. Задачи: - воспитание личной заинтересованности в соблюдении гигиены и эстетичности внешнего вида ученика. | Итоги рейда показали, что классным коллективам следует уделять внимание внешнему виду каждого ученика. Старшеклассники показали образцовые результаты. 1 место - 8,9,4 ел. 2 место - 7 и 1 кл. 3 место – 2,3 кл. |
| Цель- оценка знаний основ здорового образа жизни. Задачи: - выявление личностной ценности здоровья -оценка роли поведенческого фактора в укреплении здоровья. -соответствие распорядка дня требованиям ЗОЖ -адекватность оценки учащегося своего образа жизни. | Выяснилось, что у детей разных возрастов личностные ценности здоровья изменяются. 70% опрошенных выделяют физическую активность главным фактором здоровья. Распорядок дня соблюдается правильно у 65% учеников, остальным требуется коррекция. Практически все ученики адекватно оценивают свой образ жизни и умеют соотносить его с требованиями ЗОЖ |
| Цель: Показать разнообразие путей и методов укрепления здоровья. Задачи: -информировать учеников о значении физической культуры, спорта, туризма в жизни, труде и защите Отечества на конкретных примерах. - знакомить детей с санитарно-гигиеническими правилами о соблюдении режима дня, питания и сна, правил личной гигиены и общественной санитарии; | Учителя предоставили ученикам Экспресс –советы на самые разные темы: - Цветотерапия – что это такое. -Виды диет и как не нанести вреда организму. -Как бросить курить? -Фастфуд – что это такое и как к этому относится. - Польза и вред от избытка сахара. - Упражнения из Йоги в утренней зарядке.
|
| Цель: Организовать дискуссионную беседу с практикующим врачом на тему «Здоровье подростка». Задачи: -воспитание коммуникативных качеств личности -создание условий для открытого диалога на интересующие вопросы | Беседа прошла в форме вопросов и ответов и касалась общего состояния организма человека. Все дети приняли активное участие и личную заинтересованность. |
Подвижные игры на переменах для 1-5 кл. | Цель: Воспитание патриотизма и ответственного отношения к событиям истории посёлка. Задачи: - показать преимущества активного образа жизни - пропаганда основных ценностей спорта -воспитание чувства гордости за героическое поведение граждан России. | Жюри и основными спонсорами проведения гонки были представители партии «Единая Россия». Дети нашей школы любят спорт и поэтому участие было активным, а призы очень удивили и порадовали ребят. |
| Цель: Раскрыть понятие «здоровье», показать взаимосвязь психического, физического и социального здоровья человека. Задачи: - воспитание культуры пищевого поведения человека -воспитание нетерпимости к проявлению негативного поведения человека, злоупотребляющего алкоголем и никотином. - научить детей выходить из стрессовых ситуаций. - показать детям, от чего зависит ощущение счастья Цель: Представить учащимся пример мужественного преодоления экстремальных условий севера. Задачи: - представить маршрут туристов -показать снаряжение -узнать о личностных качествах спортсменов-экстремалов | Действия ребят в необычных условиях требуют быстрых решений, экспромтов, импровизации и в них особенно четко проявляются положительные качества детей и их слабости. На «станциях» ребятам были предложены: - информация - тренинг -упражнения и задания на закрепление -игры Встреча прошла в дружеской обстановке, с очень интересным и образным рассказом о моментах преодоления туристического маршрута на лыжах в условиях Крайнего севера. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения месячника по профилактике вредных привычек
Профилактическая работа в школе - сложный и очень трудоемкий процесс. Конечно же, эта работа не должна проводиться только лишь в рамках месячников, декад и т.д. Но для многочис...
План проведения месячника по ЗОЖ
План проведения месячника по ЗОЖ для I-II-III ступеней школы содержит большое разнообразие мероприятий....
План проведения месячника по математике
Мероприятия по математике...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
План проведения месячника безопасности детей в 6 классе
месячник безопасности 6 класс...
План проведения месячника, посвящённого 190-летию со дня рождения Н. А. Некрасова
План знакомит с мероприятиями ШМО учителей МБОУ Фруктовская СОШ, посвящёнными юбилею Н. А. Некрасова....