Сценарий на районный день учителя!
материал на тему
Районный день учителя.
Составители: Готфридт Татьяна Фридриховна, Дубс Ольга Яковлевна, Бош Ольга Петровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_uchitelya_2014.docx | 38.8 КБ |
Предварительный просмотр:
День учителя
ОТКРЫТИЕ
Вед 1: Здравствуйте дорогие друзья!
Вед 2: Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в Звонаревокутской средней школе!
Вед 1: Листвы октябрьской за окнами янтарь
Дыханьем осени несмело беспокоит.
А на столе перекидной наш календарь
Всемирный День Учителя откроет.
Вед 2: И детвора, вбегая шумно в класс,
Наперебой, как воробьишек стайка,
Чирикают: «Мы поздравляем Вас!»
Все пожелания озвучив без утайки.
Вед 1: Так пусть же лучики прекрасных детских глаз
Дорогу Вашей жизни освещают!
И семена добра, что сеете сейчас,
Своими всходами в дальнейшем восхищают!!
Вед 2: Сегодня большой торжественный праздник! Нет, пожалуй, ни одного человека, который бы не вспомнил в этот день своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, кем являемся во многом благодаря именно им!
Вед 1: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя,
Да будет славен труд Учителя!
Да будет славен День учителя!
Ваш день Учителя!!!!
ВАЖНЫЕ ЛЮДИ И РЕЧИ!
Вед 1: Я предлагаю поприветствовать гостей, присутствующих сегодня в этом зале!
Приветствуем Вас дорогие гости из Азово!
Вед 2: Из Сигизбая и Трубецкого приехали друзья родные,
Покажитесь, кто ж вы такие!
Вед 1: Из Привального и Березовки учителя сегодня есть?
Мы очень рады, что вы сегодня здесь!
Вед 2: А теперь приветствуем скорей
Из Поповки и Пахомовки долгожданных гостей!
Вед 1: А сейчас встречаем еще один стол
Школа Сереброполья, вам низкий поклон!
Вед 2: Есть деревня в районе, что многим очень нравится
И деревня эта Александровкой называется!
Вед 1: Все встречи отменив, дела свои все бросив
Приехали к нам из Пришиба и Цветнополья гости!
Вед 2: Природа наделила этот край дарами,
Из Гауфа и Роза-Долины сегодня гости с нами!
Вед 1: Из Сосновки и Кудук-Чилик коллеги и друзья,
Без вас нам сегодня никак нельзя!
Вед 2: Давайте еще раз поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
Вед 1: Наш директор влез на крышу
И гнездо большое вьет:
Он надеется, что аист
Первоклашек принесет.
Встречайте! Директор Звонаревокутской школы - Готфридт Т.Ф.
Вед 1: На празднике нашем все не так просто
Присутствуют здесь очень важные гости!
Вед 2: Мечтают мальчишки стоять у штурвала
И плыть по волнам океана,
Но даже на суше штурвалов немало,
Где тоже нужны капитаны.
И Вы, капитан нашей дружной команды,
Ведете корабль так лихо,
Что нам не страшны ни пиратские банды,
Ни ветер, ни волны, ни рифы.
Встречайте, Сабельфельд Виктор Германович!
Песня - Звонарев Кут «Ля ля ля.. мы с тобой учителя..»
Вед 2: Внимание! Внимание! Программы гвоздь!
Встречайте, следующий гость!
Не гость, а гостья! Ведь она – Боссерт Мария Ивановна!
Вед 1: Пусть будет меньше праздников, чем буден
Но тот, кто стал преподавателем, поймет,
Какое счастье - быть полезным людям
Учить его величество - народ.
Нести ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет -
Нет на земле ответственней признанья,
Почетнее и радостнее нет.
Вед 2: В Голливуде есть голливудская красная дорожка, а у нас в Звонарев Куте есть наша знаменитая красная дорожка! На нашем празднике сегодня присутствуют настоящие звезды, покруче голливудских – это учителя, которые посвятили школе 25 и более лет!
Проработав в школе много лет,
Ей отдав здоровья столько, сил,
Вы оставляете здесь каждый день свой след!
Передаете опят молодым!
Сколько проводили Вы уроков,
Сколько проверяли дневников!
Добрыми, отзывчивыми, лучшими
Остаетесь для своих учеников!
Вед.1: Встречаем наших почетных гостей : ВСТАВКА!
Всех наших юбиляров мы просим оставить еще один след в истории! Вы сегодня зажигаете свои звезды на нашем празднике!!!!!
(тост от Татьяны Фридриховны)
Вед 2: Поздравленья и привет привез любимый комитет!!!
Встречайте Келлер Иван Иванович!
Вед 1: Я всех приветствую, друзья,
И рада видеть вас,
Как хорошо, что вместе мы
Сегодня в этот час.
Не знаю, как, с чего начать,
В сумбуре и прострации…
Хочу слово скорей дать
Главе нашей администрации.
Встречайте, Нидерквель Виктор Константинович!
Вед 1: Всех гостей мы встретили, со всеми поздоровались.. а я вот о чем думаю.. живем мы все друг от друга не близко! А как же наши гости добрались до нашей красивой деревни Звонарев Кут?
Вед 2: А это мы сейчас очень легко узнаем! У меня есть замечательная волшебная шляпа! Она умеет читать мысли! И мы в этом сегодня не раз убедимся! Итак, давай проверим! ( по очереди одеваем на голову представителей делегаций шляпу и включаем нарезку – бумер, такси такси, мы поедем мы помчимся на оленях)
Вед 1: Я предлагаю наполнить бокалы и этот тост - за вторую обувь: желаем нашим детям, чтобы они никогда не забывали своих родителей и - вторую обувь!
ОТКРЫТИЕ КОНЦЕРТА
Вед 1: Знают все учителя
В век технических чудес
Усложнился очень сильно
Воспитательный процесс!
Вед 2: История системы образования в России насчитывает много десятков лет. За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…
Группа на сцене начинает петь:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,
В руках у нас…
Татьяна Фридриховна: листовки….
Все: Какие?
Татьяна Фридриховна : За свет, за газ,
Все: Какие листовки? У нас в руках. Современные методики, педагогические технологии, инновации, коммуникации и тд.
Пение возобновляется:
Школьный паровоз бежит, качается
Скорый поезд набирает ход
Очень жаль, что год лишь начинается,
Длился бы наш отпуск целый год!
Голос за кадром: Стоп!!!
Все: Что случилось?
голос за кадром:
Внимание! Остановка «Модернизация системы…»
Все: ЧТООО-ОООО?
Суета Что это?
Татьяна Фридриховна: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в школах…. Внимание КРУГОМ!
Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:
Мы едем, едем, едем,
И всё у нас ЛЯ-ЛЯ
Компьютеры внедрили ТРа- ля-ля-ля-ля
Со школами мы дружим, кружки в них развели,
У нас всё классно, дружно и сами расцвели
Трата- та –та Трата-та, Мы везём с собой…. КОТА!
Чижика, собаку, кошку забияку,
Голос за кадром
СТОП!
Внимание! Остановка « НСОТ…»
Все: Что это? Что
Другие
- Не сотня – однозначно…
- Нужным СОтрудникам –Отбой!!
- Нет Сотовым Телефонам
- Неопознанный Современный Объект Творчерчества
- Нет Сообществу Образовательных Технологий
- НОу спик инглиш … Ой! Это не то, извините!
- Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!
Т.Ф. Это новая система оплаты труда!
(говорит о том, что будут деньги)
Кто – то из толпы: А давайте купим самолёт!
Все: Зачем?
Кто- то из толпы: А куда захотим, туда полетим!
На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета,
Мы с тобой умчимся в наше лето!!!!
Голос за кадром: Стоп!!!
Голос за кадром:
Внимание! Остановка «Оптимизация системы…»
Все: Что это? … Опять двадцать пять..
Кто - то из толпы: Не надо гадать, давайте обратимся к компетентному человеку…
Т.Ф. Это - качество, кадры, финансы и интеграция…
Паровоз, внимание, КРУГОМ! Рельсы перебросить!
Группа на сцене поворачивается другим боком и поёт
Попутная песня
Все: То ли еще будет…(поем)
Вед 1: Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гудящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт.
Играет на сцене, танцует.
и даже, представьте, поёт!
Вед 2: Мы начинаем наш праздничный концерт!
Ваша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как-будто не видна,
Если кто-то из детей у вас порой Слушаться не хочет,
Значит, снова вам идти в незримый бой
По режиму накормить и дать отбой, Пусть хоть гром грохочет!
Мы приглашаем на сцену педагогов дошкольного образования!!!!!
(цветнопольский д\с – песня)
(«Солнышко» – стих, «солнышко» - песня)
Вед 1: Я предлагаю наполнить наши бокалы и пожелать нашим детям так же хорошо посидеть за партами, как мы за этим столом!
Ведущие: А ты знаешь, что в нашем районе, между прочим немецком национальном, есть настоящая немецкая деревня – Александровка!!! Там очень красиво и всё еще есть те, кто говорит на немецком языке!!!!
(Александровка д\с – видеоинтервью)
Вед 1: ЦДТ - любимый дом! |
(ЦДТ – сценка)
Вед 2: Возвращается вчера сын соседей из школы и говорит родителям:
— Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть.
Вед 1: А я тут вот какую сцену наблюдала…
Идет первоклассник первый раз в школу мимо детского сада. За забором играют в песке дошколята. Подошел он к ним, посмотрел, вздохнул:
— С удовольствием бы присоединился, но образование не позволяет.
Вед 1: Засиделись наши гости! Пора нам размяться и поиграть!
Затылочное зрение
Вот когда Вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а дети начинают баловаться, что Вы им говорите? «Я всё вижу!» Что ж, давайте это проверим! Приглашаем на конкурс! (учитель смотрит в зал. За его спиной показывают предмет. Другие учителя с помощью мимики и жестов должны объяснить этому учителя, что это за предмет)
Вед 1: Друзья, давайте поднимем наши бокалы! Чтоб педагоги материал разжёвывали, а ученики его глотали, а не выплёвывали!
Вед 1: Мы продолжаем наш концерт и приглашаем на сцену Приваленскую школу! (песня)
(Сценка с техничкой! Звонарев Кут)
Вед 2: Нас музыкой любой не устрашить.
Мой милый гость, дозвольте пригласить
На танец вас. Не удержусь на месте,
Когда играет ТАНГО наш оркестр.
Танцевальная пауза! Конец 1 блока..
Открытие 2 блока – черно-белый танец!
Вед 2: Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.
Встречаем Пахомовская средняя школа! (шуточный номер)
Вед 1: Я бы спела тебе... Только хватит ли сил на песню?
Ваши песни ускорят усталый мой пульс.
Остается сказать – спой, мой друг, говорю тебе честно
Если ты не споешь,То и я не спою, клянусь.
Приглашаем на сцену Березовскую среднюю школу! (песня)
Вед2: Предлагаем поиграть! Я подойду к каждому столику на несколько секунд. Просьба оторвать себе столько кусочков бумаги, сколько успеете. ( подождать) А теперь каждый расскажет о себе столько фактов, сколько у вас оторванных бумажек. Просим первый столик.
Вед 1: «Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» -
Мы неустанно повторяем снова.
Встречайте Александровскую среднюю школу! (песня и игра)
Вед 2: Ах, эти милые просторы,
Деревня ест у нас одна.
Кругом полей, лесов узоры -
Родная сердцу сторона.
Природы дивной переходы
Привыкли сердцем понимать.
Сереброполье – край любимый
спешим на сцену приглашать! (песня)
Вед 1: Еда. Коротенькое слово,
Но есть в нём сила, удаль, стать!
И мы готовы снова, снова
Три эти буквы покупать! (сценка про яйца)
Вед 2: А у нас в Сосновке
Учителя крутые,
Любят там петь песни,
Песни удалые.
Приглашаем на сцену Сосоновскую школу! (песня)
Тост - Выпьем просто, без затей, за родителей детей!
Вед 1: Знаю я еще одну прекрасную деревню в нашем р-не! Не раз там уж бывала.. Там трактор в поле поутру заводит песенку свою, а в школе все учителя, готовят номер для тебя..
Вед.2: Для меня?
Вед 1: И для тебя, и для меня, и для всех нас..
Вед 2: О ком ты сейчас говоришь?
Вед 1: Ну, конечно, о Пришибской средней школе.. Встречайте! (песня)
Вед 2: Мы всегда требуем от детей честности!!!! И сейчас мы предлагаем вам ответить со всей честностью на поставленные вопросы! А поможет нам в этом Игра «Исповедь».
2 комплекта карточек – один у ведущего (вопросы), другой у юбилярши (ответы)
Вед 1: К нам в школу часто обращаются с вопросом: "Как стать здоровым?"
Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».
Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым - идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.
Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!
Вед 2: А спонсор нашей школы – энтузиазм!
Вед 2: Деток мы весной ругаем,
На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!
Вед 1: Ах, учительницы наши!
Ну и стойкий же народ!
Ни болезни, ни напасти –
Ничего их не берет!
Вед 2: Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.
Вед 1: А чем занимаются учителя нашей школы на каникулах, когда в школе нет детей?
Вед 2: Я знаю чем.. Всё внимание на экран! (наше видео с выпускного)
Караоке..
Игры…
Танцы…
Веселой шумной школой
В сей праздник – День учителя
Поздравим педагогов,
Поздравим просветителей!
* * *
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику "День учителя"
Этот сценарий подготовлен и проведен учащимися 9 класса....
районный день учителя
На базе нашей школы проходил районный день учителя...
Сценарий к празднику "День Учителя"
В этом году мы готовили выступление к "Дню Учителя". Конечно, выбрали разный материал из интернета, журналов и скомпонавали его в общий сценарий....
сценарий праздника на День учителя
Праздник посвященный учителям...
Сценарий внеклассного мероприятия "День учителя"
Сценарий ко дню учителя разработан для проведения праздника в школе....
Сценарий линейки на День учителя
Учебный день 5 октября - День самоуправления - начинается с общешкольной линейки, которую проводит "новая" администрация школы....
Сценарий закрытия районного конкурса "Учитель года - 2018"
Районный конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2018" проведен с 20 по 22 марта 2018 года. Всего в конкурсе приняли участие 10 педагогов: 3 -воспитателя детских садов, 1- воспи...