Сценарий закрытия "Декады наук" (совместное мероприятие)
проект на тему
Внеклассное мероприятие, основной целью которого является подведение итогов декады и вручение в торжественной обстановке грамот. Мероприятие проводится в актовом зале, куда приглашаются ученики – победители конкурсов, проводимых в школе в течение декады наук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий закрытия Декады наук
на 2013-2014 учебный год
Ведущие:
Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства!
Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня в нашей школе праздник-
День закрытия декады наук!
Над буйным хаосом стихийных сил,
Сияла людям Мысль, как свет в эфире.
Исканьем тайн дух человека жил,
Мощь разума распространялась в мире.
- Упали в прах обломки суеверий,
Наука в правду превратила сон:
В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,
Познав составы звезд и жизнь бактерий.
- Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней -
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
- Что было бы? Пришла бы снова
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово.
Науке – громкое “Ура”!
- звучит музыка.
Ведущие:
- Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, поет, благоухает.
- И снова чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!
Ведущие:
А с чего всё начиналось? А всё начинается со школьного звонка!
Всё начинается со школьного звонка
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется,-
Всё это начинается со школьного звонка.
Всё только начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Анонимы, катоды, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движение песка,
Пример не вспоминается,
Ответ не получается,-
Всё это начинается со школьного звонка.
Всё это начинается со школьно звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Классный сбор, сражение «Зарницы»
И в мастерской гудение станка.
От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полёт на облака.
И ты пройдёшь немало, от самого начала,
От первого сигнала – от школьного звонка
Ведущие: А как всё строится в школе?
Понедельник
Понедельник – день начальный,
Он недели всей начальник.
Он всегда глядит вперёд,
Тон работы задаёт.
Вторник
Вторник – это день второй,
Собранный и деловой,
Расслабления не жди,
Много дела впереди.
Среда
У среды своя задача,
Свой особенный расчёт.
Кто учил – тому удача,
Остальным – наоборот.
Четверг
А в четверг преодолели
Половину всей недели.
Это словно спуск с горы,
Не расслабься до поры.
Пятница
Пятница – весьма серьёзна,
Не окончены дела.
Подтянись, ещё не поздно,
Ведь неделя не прошла.
Суббота
Ну а я – суббота,
У меня своя задача:
Надо книги почитать,
На концерте побывать,
Не забыть в кино сходить,
Маме с папой подсобить!
Ведущий:
А зачем мы ходим в школу, расскажет нам 3 А класс! (песня!)
Ведущий:
- Побольше чтоб из нашей школы,
Шагнули дети в мир науки.
Так передадим им по реестру
Побольше знаний в золотые руки.
- Пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.
Ведущий: А вот что рассказывают о себе школьные предметы!
Ведущие:
1) физико-математический цикл
- Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы скоро станем!
- Физика для нас, как день рождения,
С радостью идем мы на урок.
Плитки, утюги, электролампы -
Физика дает нам знанья впрок.
2) Информационно-коммуникационные технологии
- Компьютер, ах, компьютер!
Ты и сила, и ловкость ума.
Компьютер, ах, компьютер,
Ты сведешь поколенье с ума!
3) общественные науки
- Понимаем мы, что трудно, очень трудно
Нам историю сейчас преподавать.
Ведь так много в ней происходило,
Что попробуй все осмыслить и понять.
4) языкознание
- Великий, могучий,
Правдивый, свободный,
Нам русский язык так доступен всегда.
Нас с Дубровским и Машей,
С Му-му и Грушницким
Невидимой нитью связал навсегда.
5) спорт
- Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый путь, физкульт-ура!
Ведущий: Значит, в школе важны только уроки?
Уроки
Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроке мчал.
Как слушал ты уроки на уроке!
Как у доски уроки отвечал!
А заслужив укоры иль упрёки,
Ты тут же извлекал из них уроки…
Учился с каждой четвертью упорней.
Твой табель взгляд родителям ласкал.
А ты был счастлив,
Ты с восторгом корни
Искал в словах, из чисел извлекал.
И Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряков,
А, возвратившись в школу, для начала
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умения учиться
Не менее, чем знанья, пригодится
Ведущий: да, важны не только уроки, но и море улыбок!
1. Сценка старшеклассников.
2. Сценки младшеклассников.
Улыбнитесь с нами!
1.– Кто скажет определенье теоремы? – спросил учитель математики.
- Теорема – это имя существительное женского рода, единственного числа! – выпалила Надя.
2. – Если пропал электрический ток, что нужно сделать? – спросил учитель физики.
- Зажечь свечу! – сразу откликнулся Ваня.
3. Учитель: - Юра, скажи, пожалуйста, какое-нибудь слово, в котором несколько раз повторяется гласный звук [о].
Юра: - Го-о-о-о-о-о-л!
4. – Чем отличаются морские рыбы от пресноводных, которые водятся в нашей реке? – спрашивает учитель.
- Тем, что они живут очень далеко от нас, - отвечает одна из учениц.
5. – На уроке химии учитель попросил Бориса ответить, как можно получить свободный газ водород.
Борис ответил:
-Вода состоит из водорода и кислорода. Если я стану её подогревать, то кислород выпариться, а водород останется мне.
-Хорошо, - сказал учитель.- Ставлю тебе четвёрку. Только сначала её подогрею, тройка выпарится, а единица останется тебе.
Уроки смеха
Учитель. Итак, на прошлом уроке мы говорили о шутке и узнали первый закон остроумия: «Шути к месту и вовремя».
Сегодняшний урок – остроумный ответ.
1.Разбирая причины проигранного сражения, военачальник спросил у командира артиллерии:
- Почему пушки не стреляли?
- Этому была тысяча причин, - ответил артиллерист. – Во-первых, не было пороха…
- Остальные 999 можете не называть!
2. Вот так М. Светлов описывает случай, когда его сын Шурик «догадался» выпить чернил.
- Ты действительно выпил чернила? – спросил я.
Шурик торжествующе показал мне свой фиолетовый язык.
- Глупо, - сказал я, - если пьешь чернила, надо закусывать промокашкой.
С тех пор прошло много лет – и Шурик ни разу не пил чернил.
3.– Кем ты хочешь стать, мальчик?
- Врачом!
- Хирургом?
- Нет, зубным врачом! У людей сердце одно, а зубов – тридцать два!
4. Два муравья встретили слона и говорят ему:
- Слон, давай драться!
- Эх вы, двое на одного!
5. – Жираф – кто это?
- Ну, как тебе объяснить?
- А я знаю – это страус, только он лошадь!
6. – Папа, к сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.
- А разве дятел может говорить?
- Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.
7. – Слышал, какая сегодня ночью была гроза?
- Гроза? Разве ночью была гроза?
- Была, да еще какая! Казалось, небо рухнет на нашу палатку.
-Что же ты меня не разбудил? Ты же знаешь, я не могу спать в грозу.
8.-Папа, могу я пойти погулять, когда ты закончишь мои уроки?
9.-Мальчик, что ты делаешь на дереве в чужом саду?
-Видите ли, сеньор, одно из ваших яблок упало и я хотел повесить его обратно.
10.-Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?
- Лодка!
11.-Мешков, какой твой самый любимый предмет?
-Компьютер!
На уроках биологии
1.Учитель: Где носят своих детёнышей кенгуру?
Ученик: В кармане штанов.
2. Учитель: У птиц особые желёзы выделяют жидкость, которой смазываются их перья. Почему это необходимо??
Ученик: Чтобы перья не скрипели!!!
3. Учитель: Какую пользу приносят птицы?
Ученик: ОНИ ЧИРИКАЮТ!!!!!
4.Учитель: Что ты знаешь о собаках динго?
Ученик : Собаки динго живут и охотятся кучками по девять человек в каждой…
5. Учитель: Назови известные рефлексы у собак?
Ученик: КУСАТЕЛЬНЫЕ!
6. Учитель: Каких домашних животных ты знаешь?
Ученик: Тараканов!
На уроках русского языка и литературы
1.Учитель: Составь предложение со словом “эпитет”.
Ученик: “Володя сел за стол и стал есть со зверским эпитетом ”.
2. Учитель: Просклоняй по падежам слово “книга”.
Ученик: Именительный - что?- книга, родительный - из чего?- из бумаги.
3. Учитель: Значение словосочетания “глазастый человек ”?
Ученик: Это человек, у которого много глаз.
4. Учитель: Придумай сложное предложение со словами “хозяин” и “собака”.
Ученик: «Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же» .
5. Учитель: Почему слово «Бим» мы пишем с большой буквы?
Ученик: Потому что это фамилия собаки.
6. Учитель: Составь предложение со словом «сиял».
Ученик: Он шел через поле. Сиял от горя!
7. Учитель: Придумай однокоренное слово к слову «часы».
Ученик: Будильник!
Ведущие:
- Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет,
Пред ясным восходом зари,
- Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце, да скроется тьма!
Ведущие: Хотя и подходит к концу наша Декада наук, но занятия продолжаются, поэтому мы, учащиеся средней школы №27, клянемся (выходят все выступающие):
- всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
- учиться черпать силу духа в том светлом и вечном, что создала человеческая культура;
- высоко нести честь нашей школы;
- своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в поселке, городе, районе, республике;
- овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
- штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.
музыка
Ведущие:
Слово для награждения учащихся предоставляется завучу - Юрченковой О. Н.
Ведущие:
Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
Примечание: Выступление детей сопровождалось слайдами на школьную тематику!
Учитель: Яссиевич С. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной части выпускного мероприятия (вручение дипломов)
Материал предназначен для педагогов, работающих в выпускных группах НПО и СПО и может быть использован при подготовке сценария Последнего Звонка в школах...
« Я,ТЫ,ОН,ОНА – ИСКУССТВО ЛЮБЯЩАЯ СЕМЬЯ» СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОНКУРСНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ХОРОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Данное мероприятие обединяет художественное и музыкальное отделения ДШИ...
Сценарий англо-немецкого внеклассного мероприятия
Сценарий англо-немецкого внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина....
Сценарии для проведения школьных мероприятий
Сценарий концерта ко Дню матери. Сценарий вечера-встречи выпускников Сценарий проведения митинга, посвященного Дню Победы. Сценарий открытия месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы....
Сценарий и презентация внеклассного мероприятия по математике "Юный математик"
Представлена разработка по алгебре и геометрии для учащихся 7 класса...
Сценарий осеннего бала (внеклассное мероприятие)
Развлекательное мероприятие для учащихся 7 в класса, проведенное в конце первой учебной четверти. На данном мероприятии были подведены иоги как воспитательной, так и учебной деятельности учащихся....
Сценарий презентации интегрированного внеклассного мероприятия английский язык и литература на тему "День Победы-величайший день в году!"
Прилагается литература: Стихи "Поэзия Проза" Русские Поэты. Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2ч. - М.: Просвещение, 2003. с использованием УМК для обучающихся 7 классов. Учебно-методическими задача...