Гражданская акция для 1-4 классов "Имею права"
методическая разработка (10 класс) на тему
агитбригада о правах ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.8 КБ |
![]() | 151.52 КБ |
Предварительный просмотр:
- Мы инициативная группа «Гражданин» предлагаем вашему вниманию агитбригаду «Имею право» «XXI век – век ребёнка». Вместе: Нам в XXI веке жить, - И всё, о чём мечтаем, - С тобой мы сможем совершить – - Мы это твёрдо знаем! - У нас с тобой всё впереди: - И песня новая в груди, - И молодость, - И сила, - И родина – Россия! -Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди, одновременно с ними появились главные вопросы: - Что люди могут делать и что нельзя? - Что они обязаны и что не обязаны? - На что они имеют право и на что не имеют? -Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. -С детьми порой обращаются несправедливо, иногда даже жестоко. - Однажды люди со всех концов Земли решили собраться вместе. Кто-то приехал с запада, кто-то с востока, с севера и юга, из богатой страны и бедной. Здесь были и мужчины, и женщины. Они отличались друг от друга тем, что говорили на разных языках, поклонялись разным богам. - Многие приехали из тех мест, где шла война, где гибли люди. Другие приехали из стран, где людей часто преследуют за их религию, за их политические взгляды. - Всех объединяло одно желание: чтобы никогда больше не было войн, чтобы никто не знал страха и нужды, чтобы никто никогда не мог наказывать людей без вины.
-Дети имеют право свободно выражать своё мнение. -Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка. -Государства должны оказывать им помощь и развивать сеть детских учреждений. -Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба. -Ребёнок имеет право на образование. -Государства уважают право ребёнка на свободу мысли, совести и религии. -Ни один ребёнок, не достигший 15-летнего возраста, не должен принимать участия в военных действиях. -Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию. | -Только ты на свет родился, Право первое твое: Получи, чтоб им гордиться Имя личное свое. -Очень трудно самому, жить на свете одному. Правом с Мамой жить и с Папой Пользуйтесь везде, ребята. -Есть еще такое право- Помнить, думать и творить и другим свои раздумья, если хочешь, подарить. -Я росточком не доволен И пока не так силен, Но не смей мне делать больно- Есть у нас такой закон. -Если жар, все тело ломит И совсем не до игры, То позвать врача на помощь Тоже право детворы. -Чтоб с наукой подружиться , С книжкой в маленькой руке Правом пользуюсь «учиться На родимом языке. -Подросла, взяла я книжки И пошла я в первый класс. В школу ходят все детишки - Это право есть у нас. -Я могу свой детский праздник, Как и взрослый, отмечать. Если я проголодаюсь- Пищу вправе получать. -Будь ты слабым или сильным , Белым, черным - все равно! Ты родился быть счастливым, Это право всем дано. - Я пришла в этот мир - Не для того, чтобы оправдывать твои надежды, - Не для того, чтобы отвечать твоим интересам, - Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. - И ты пришел в этот мир, - Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям, - Не для того, чтобы отвечать моим интересам, - Не для того, чтобы оправдывать мои надежды. Вместе: Потому что я – это я, а ты – это ты. - А вместе мы Вместе: Дети! Вручение листовок «Детство под защитой» |
Предварительный просмотр:
С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает следующими правами: Данные права установлены и гарантированы: Инициативная группа «Гражданин» 5 класс | С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает следующими правами: Данные права установлены и гарантированы: Инициативная группа «Гражданин» 5 класс |
С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает следующими правами: Данные права установлены и гарантированы: Инициативная группа «Гражданин» 5 класс | С момента рождения ребенок взят под охрану государства и обладает следующими правами: Данные права установлены и гарантированы: Инициативная группа «Гражданин» 5 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование гражданской ответственности в области охраны авторских прав.
Правовые проблемы действующего законодательства в области защиты авторских прав в Интернете...
Конспект часа воспитателя по гражданско-правовому развитию "Государство и наши права"
Цели:1. Дать представление о «Декларации прав человека», «Конвенции о правах ребенка»;2. Научить детей применять права и обязанности в повседневной жизни, работать со словарем, отгадывать кроссворды;3...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/05/picture-48030-1733347650.jpg)
Гражданская акция "Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам"
Профилактическая работа по формированию здорового образа жизни...
Лекция «Гражданское право. Защита права собственности. Гражданско-правовая ответственность» для дисциплины «Индивидуальный проект (Право)»
Лекция «Гражданское право. Защита права собственности. Гражданско-правовая ответственность» для дисциплины «Индивидуальный проект (Право)»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/09/picture-1287710-1604933979.jpg)
Гражданское воспитание на уроках истории и права и во внеурочной деятельности.
В данной статье предлагаются различные конкурсы, викторины, игры....
Методическая разработка урока «Защита гражданских прав и ответственность в гражданском праве»
Урок в рамках преподавания права в профильном классе. Основной целью урока является формирование у обучаемых представления о таких понятиях как «форма защиты граждан...