Сценарий праздника, посвященного 55-летнему юбилею МБОУ «Лицей №2» г.Дзержинский МО
методическая разработка на тему

Данная разработка представляет собой сценарий празднования 55-летия лицея


Цель: празднование юбилея школы, популяризация роли лицея в жизни общества.

Задачи:
1.Воспитание уважения и любви к школе - малой Родине.
2.Сохранение и развитие школьных традиций.
3.Сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Часть 1

Звучат фанфары

(открывается занавес, стоят хор и ведущие)

Звучит гимн города

Звучит гимн лицея –после исполнения хор уходит

Звучит музыка. Выключить, как только ушел хор

ОН: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас торжественный день. Лицею №2 55 лет.

ОНА: Радость этого события  с нами разделяют наши гости: ветераны школы, выпускники разных лет.

Свет гаснет, выходит Школьный – в круге света

(ФИЛЬМ – школьные коридоры со Школьным)

 ШКОЛЬНЫЙ, охает, ахает, кряхтит, обходит владения с маленьким фонариком в руках. Высвечиваются фигурки- композиции из сказок. Звучит музыка «Где-то есть город, тихий, как сон». Подходит к спроецированной на экране школе:

ШКОЛЬНЫЙ: Ох, ох, ох, никого еще нет. Тишина. Вот уже 55 лет живу в этой школе. Слежу за порядком, забочусь о школьном имуществе. Кому-то из моих друзей не повезло: они стали домовыми. То ли дело я! Я не домовой, я ШКОЛЬНЫЙ. У меня жизнь интересная! А праздников сколько! То1-е сентября, то Новый год, то Театральный фестиваль, то выпускной вечер - скучать некогда! Вот и сегодня праздник у нас: 55 лет со дня открытия школы. Это, знаете ли, не шуточки! Пойду соберу всех сказочных героев на этот бал, тех кто ежегодно приходит к нам в гости на Театральный фестиваль. А то уже и ведущие подошли, сейчас начнут праздник. А я буду им помогать!

Звучит музыка – вначале громко, потом фоном

( Школьный «оживляет» волшебной палочкой  фигурки- композиции из сказки и уходит вместе  с ведущими)

________________________________________________________________________________

Часть 2

 «Оживают»  фигурки- композиции из сказки – в кругах света

                                                           Сказка 12 месяцев.

Дворец. Классная комната Королевы.

КОРОЛЕВА: Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

ПРОФЕССОР: Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. недаром древние поэты обходились без письменных приборов. Но коль вы не в настроении, давайте лучше мы с вами займемся подготовкой к экзамену. Вот, смотрите,  вам нужно отметить только правильный ответ…

КОРОЛЕВА: О! Это мне нравится! И как же называется этот замечательный экзамен?

ПРОФЕССОР: ЕГЭ и ГИА, и выпускники Лицея№2 сдают его весьма успешно (слайд презентации)

КОРОЛЕВА: Какие высокие результаты! И совсем-совсем ничего не нужно писать?

ПРОФЕССОР: Но писать все-таки нужно…

КОРОЛЕВА: Ах, ну, ради учебных достижений лицея напишу. Диктуйте…

ПРОФЕССОР:

Сцена вся блистает:

В лицее - юбилей!

Нужно поздравленья

Нам принять скорее!

КОРОЛЕВА (по слогам): Нужно поздравленья

 Нам принять скорее!

Входит Канцлер.

КАНЦЛЕР (низко кланяясь): Доброе утро, ваше величество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.

КОРОЛЕВА: Еще писать! Хорошо. Дайте сюда ваши бумаги! (Подписывает бумаги одну за другой.)

КАНЦЛЕР: Благодарю вас, ваше величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать…

КОРОЛЕВА: Опять начертать!

КАНЦЛЕР: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

КОРОЛЕВА (нетерпеливо): Что же я должна написать?

КАНЦЛЕР: Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать».

КОРОЛЕВА: У меня сегодня прекрасное юбилейное настроение, поэтому я напишу слово «пожаловать»!

ПРОФЕССОР:  Что и кому, ваше величество?!

КОРОЛЕВА: Приказываю пожаловать за труды награды педагогам Лицея№2!

Звучит музыка – звук трубы

ГЛАШАТАЙ 1: Церемония награждения Почетными грамотами главы города объявляется открытой!

ГЛАШАТАЙ 1: На сцену приглашается….

ГЛАШАТАЙ 2: На сцену приглашаются почетные гости.

ОНА: Для награждения Почетными грамотами главы города на сцену приглашаются________

Награждается….(вызывают учителей на сцену)

Звучит музыка – фанфары для награждения (если кончится, повторить тот же трек)

_________________________________________________________________________________

Часть 3

Выходит  Школьный

ОН: 55 лет- 55 вех.

       Медленное восхождение на высоту

       Изо дня в день, из месяца в месяц

ОНА:55 лет- 55 вех.

        Что день- то ступень,

        И стуки минут- раздумья и труд

        Год за годом.

ОН: Ах, если бы  была возможность перенестись на 55 лет назад, посмотреть, как все начиналось!

ШКОЛЬНЫЙ: А почему бы и нет? Ведь сегодня у времени нет границ!

ОНА: Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Звучит музыка - фоном

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ – история создания школы))

ОН: А началось все с 1957 года, когда в городе приступили к возведению новой школы №33. Под стройку была отведена площадка лесопильного цеха. Стройку курировал начальник строительного управления П.М. Степанов. Работы шли в 2-3 смены. Благодаря принятым мерам к жесткому контролю со стороны руководства стройки, возведение школы было осуществлено в сжатые сроки.

ОНА: Первых учащихся  школа приняла в декабре 1958 г. Этим была решена большая социальная задача - у энергетиков появилась новая школа.

ОН: Первый директор школы - Николай Алексеевич Долгов. 1958 год- время трудное. Николай Алексеевич сутками пропадал в школе.

ОНА: Его энергии хватало на все. Вспоминают, как проходили субботники, где  директор весело и азартно работал вместе с  ребятами.

ОН: В 1962 году директором школы стал Иван Иванович Козьяков. С фотографии на нас смотрит лицо русского интеллигента. Вспоминают о нем, как о мягком, добром человеке, который вместе с тем обладал  завидной способностью убеждать. В каждом преподавателе и ученике он умел разглядеть личность.

ОНА: До сих пор повзрослевшие ребята вспоминают совместные походы, песни у костра, задушевные разговоры, неповторимую ауру, которую сумел создать этот человек.

ОН: А вот перед нами фотография прелестной женщины. Это Людмила Ивановна Тишенко. Именно она стала директором школы №2 в 1964 году. На этом трудном и ответственном посту она проработала до 1996 года.
ОНА: Внешняя привлекательность, талант организатора, сочетание высокой требовательности с необычайной добротой и отзывчивостью, умение мыслить на перспективу - вот визитная карточка директора Тишенко.
ОН: При ней школа осуществила тесные шефские связи. Были организованы производственные мастерские, столовая, появилась пристройка.

ОНА: По уровню учебно-воспитательной работы школа неоднократно занимала призовые места среди учебных заведений Люберецкого района.
ОН: Школа, школа, твоя юность бесконечна,
Даже, если тебе будет сотня лет,
Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,
И великой тайны в этом нет.

(Выходят ребята + Краснослободцев. Туристы с гитарой поют песню «Как здорово»)

После выступления все уходят

_______________________________________________________________________________

Часть 4 РЫЖЕНКОВА ответств.

Выходят Школьный, герои сказки «Синяя птица»

ШКОЛЬНЫЙ: Уж  и я  постарался. Пригласил на открытие школы всех сказочных героев! А как же путь вперед долог и сложен!

Звучит музыка–громко

(Пролетает Синяя птица)

(Школьный «оживляет» волшебной палочкой  фигурки- композиции из сказки)- в кругах из света

Сделать музыку тише

ФЕЯ: Здравствуйте, дети!  

Тильтиль:  Здравствуйте, а вы кто?

ФЕЯ: Я фея, я ищу  Синюю птицу!

Митиль: А зачем она вам?

ФЕЯ: Я хочу подарить ее новой школе, чтобы  жизнь учеников, учителей, родителей была счастливой! Вы готовы пойти на поиски Синей птицы?

Тильтиль, Митиль: Да!

ФЕЯ: Вот и чудесно! Я дам вам в спутники Огонь и Воду

Звучит музыка–громко

(выходит Вода, танцует)

Звучит музыка–громко

(выходит Огонь, танцует)

(Огонь и Вода подходят к детям)

ОГОНЬ: Я разожгу в вас тягу к открытиям!

ВОДА: А я буду смотреть за течением ваших мыслей.

ФЕЯ: Ну, теперь вы готовы отправиться в дальнюю дорогу! Счастливого пути!

ШКОЛЬНЫЙ: Вот так и отправились мы все вместе на поиски Синей птицы - счастливого детства наших учеников.

ОНА: Говорят, что с первым криком ребенка загорается божественный огонь в его душе, и сила этого огня определяет потом всю его жизнь. Вот и мы зажжем сейчас  первый огонек- свечу Доброты! Побольше добрых людей в жизни для наших лицеистов!

Звучит музыка–громко

( Свечу Доброты зажигают Фея, ученики- отличники начальной школы в школьной форме)

Музыка та же–фоном

ОН (на фоне зажжения свечи):

Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях- наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

( Уходят ученики и Школьный)

___________________________________________________________________________

Часть 5

На сцене ведущие и герои сказки «Синяя птица»

Тильтиль (обращаясь к Воде): А куда же мы попали? 

Звучит музыка–фоном

Вода: В Страну Воспоминаний. Смотрите и впитывайте душой то, чем жили ваши предшественники, помните об их заслугах, уважайте сделанное ими, не забывайте о прошлом, чтобы ваше будущее было счастливым!

Огонь: Мелькают года, и  шуршат страницы,

       Но забывать мы не имеем права

       Знакомые и молодые лица,

       Что школе принесли почет и славу!

ОНА: Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

(Поименно называют ветеранов. Дети вручают  ветеранам цветы)

(Презентация О ВЕТЕРАНАХ, на фоне презентации – чтение стихотворения)

ОН: Что о вас мы знали, дорогие?

Строгие, усталые подчас?!

Чем же мы платили за такие

Думы бескорыстные подчас?

ОНА: "Неуды" резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонное орали,

Если заболеете - "Ура"!

ОН: Разве мы задумывались толком-

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках?

ОНА: Было все обыденно и просто:

Выпуск, аттестаты...

И не раз гости обнаруживали сходства

С кем-то из родителей у нас.

ОН: И потом лишь, с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней

Черточками лучшими похожи

Все мы - на своих учителей!

( выходит  Королева Мудрость)

Королева Мудрость: В Стране Воспоминаний Синяя птица жила очень долго! Поэтому нам всем очень хочется, чтобы следующую свечу - свечу Мудрости - зажгли наши ветераны: ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Звучит музыка–громко

( Свечу Мудрости зажигают Королева Мудрость и ветераны)

ОНА: Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе. Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто уже не придет сюда никогда.

Королева Мудрость: Синяя птица живет в памяти тех, кто покинул нас. Счастье этого мира заключается в том, что мы помним и чтим его.

Звучит музыка–поет Кирилл Богатырев

(На фоне песни Кирилла Богатырева - ПРЕЗЕНТАЦИЯ - фото ушедших из жизни учителей)

ОН: И мы зажигаем свечу Памяти, как знак нашей признательности тем, кто был с нами рядом,  о ком мы помним и скорбим.

Звучит музыка–громко

( Свечу Памяти зажигают Огонь и Вода)-после зажжения свечи музыку переключить

Звучит музыка Синяя птица–громко

(уходят Вода и Огонь, по сцене пролетает под музыку и презентацию Синяя птица)

___________________________________________________________________________

Часть 6

На сцене ведущие и герои сказки «Синяя птица»

Митиль: А куда же улетела Синяя птица?

Королева Мудрость: Она улетела к тем, кто достиг вершин и победил! Давайте познакомимся  с ними!

Звучит музыка–громко

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ученики - победители олимпиад, конкурсов). ПОСЛЕ СЛАЙДА С ПТИЦЕЙ СДЕЛАТЬ МУЗЫКУ ТИШЕ!!!!

Тильтиль. Мы не успели забрать у победителей Синюю птицу!

Королева Мудрость: Победители отпустили Птицу счастья, чтобы не останавливаться на достигнутом!

Митиль. Вот она, я её вижу!

Тильтиль. Но это же не Синяя птица, а обыкновенная сова!

Королева Мудрость: Это не обыкновенная сова, а птица счастья для победителей международной игры «Что? Где? Когда?»

(ФИЛЬМ: победители ЧГК)

Митиль. Мы никогда не найдем Синюю птицу!

     (выходит Фея)

Фея. Синяя птица сама прилетит к вам, если вы будете этого достойны!

Королева Мудрость: И вы будете вознаграждены, как наши педагоги, взрастившие таких замечательных победителей!

Звучит музыка – звук трубы

Звучит музыка – звук трубы

ГЛАШАТАЙ 1: Церемония награждения Почетными грамотами губернатора Московской области объявляется открытой!

ГЛАШАТАЙ 1: На сцену приглашаются….

ГЛАШАТАЙ 2: На сцену приглашаются почетные гости.

ОНА: Для награждения Почетными грамотами главы города на сцену приглашаются________

Награждается….(вызывают учителей на сцену)

Звучит музыка – фанфары для награждения (если кончится, повторить тот же трек)

_________________________________________________________________________________

Часть 7

На сцене ведущие, Школьный


(Школьный выходит с кубком, протирает его)

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ – кубки)


ШКОЛЬНЫЙ: Вы помните год 1980? Олимпиада в Москве! Весь мир следил за событиями на стадионах!
ОН: А в этом году Зимняя олимпиада в Сочи!
ОНА: Наш лицей недаром носит гордое имя «ОЛИМП»! Лицеисты любят спорт, с удовольствием посещают различные секции, клубы. А вот и результаты наших побед!

Звучит музыка– громко (дождаться, пока построится хор)

Звучит музыка «Герои спорта» - громко

 (Песня «Герои спорта» - поет хор,  выносят флаги, девочки танцуют спортивные номера)

ОН: Священный огонь олимпиады уже зажжен в Сочи!!
ОНА: И мы верим, что лучшие спортсмены, ученики Лицея №2, в будущем станут настоящими чемпионами, олимпийцами.
ОН: Огонь Сильных, огонь Победы лицея «ОЛИМП» предоставляется право зажечь лучшим спортсменам школы.

Звучит музыка - громко
(Свечу Победы зажигают спортсмены)
____________________________________________________________________________

Часть 8

На сцене ведущие, Школьный

ОНА: Сколько лет прошло - долгих добрых лет,
Снова светлый праздник к нам приходит.
Этих школьных дней негасимый свет
В облачные дали нас уводит.
ОН: В 1996 году директором школы становится Сафронова Людмила Алексеевна. Однажды она заметила: "У меня две должности: одна официальная, а другая - продолжатель традиций. И за вторую должность я несу большую моральную ответственность".
ОНА: Мы выражаем искренние слова благодарности за самоотверженность и любовь к родной школе. На сцену приглашается наш директор, почетный работник общего образования Российской Федерации Сафронова Л.А.

                                                         
(Выступление директора)

ОН: Людмила Алексеевна! Вы не только сохранили добрые традиции лучшей школы Подмосковья, но и приумножили их! Школа прошла путь от 8-летки до Лицея информационно-технологического профиля, стала Ассоциированной школы ЮНЕСКО.

ОН: И мы просим Вас вместе с отличниками нашей школы зажечь свечу Надежды. Надежды на то, что все лучшее у нас впереди. Продолжайте лучшие традиции лучшей школы Подмосковья.

Звучит музыка - громко

( Свечу Надежды зажигают директор и победители конкурсов: Борисова Маша, Рыженкова Ольга, Семенникова Наталья)

ОНА: А ещё, Людмила Алексеевна, примите от коллектива лицея сказочный подарок!

____________________________________________________________________________

Часть 9

Звучит музыка – громко, потом фоном

Сказка про царя Егора

(выходят Ведущий, Царь и Слуга)

Ведущий.

Все уселись? В самый раз!

Слушайте старинный сказ

Среди леса, среди гор

Проживает царь Егор.

Только вдруг он заскучал,

Думать о развитье стал.

И в лицее во втором

Открывает царь прием:

Стало очень интересно

В школе побывать ЮНЕСКО

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ о деятельности ЮНЕСКО)

Царь:

Пусть приедут к нам в столицу

Молодцы, да и девицы,

Пусть поведают о том,

Что в краю у них родном.

Их культуру мы узнаем,

Дружбу с ними мы наладим!

Слуга:

Из Европы едут гости,

Царь Егор зовет их в гости!

Царь:

Вы из Лондона, Парижа?

Вас узнать хотим поближе!

Звучит музыка - фоном

Гости из Европы (выходят под музыку)

О нас узнаете вы много

В проекте «Мондиалого»,

И подарок к юбилею

От нас примите поскорее!

Слуга:

Гости к нам спешат с Востока!

Как заехали далёко!

Звучит музыка - фоном

Гости с Востока(выходят под музыку)

К вам спешили не напрасно-

Ждет нас здесь прием прекрасный

И пути к культуре мира

Мы проложим здесь активно.

Царь:

Мир ЮНЕСКО интересен,

Разнообразен и чудесен!

Слуга:

Есть лицею чем гордиться,

Есть к чему ещё стремиться!

Царь:

За заслуги педагогов

Нужно щедро наградить,

И для награждения

Гостей почтенных пригласить

Звучит музыка – звук трубы

ГЛАШАТАЙ 1: Церемония награждения Почетными грамотами Областной Думы объявляется открытой!

ГЛАШАТАЙ 1: На сцену приглашаются….

ГЛАШАТАЙ 2: На сцену приглашаются почетные гости.

ОНА: Для награждения Почетными грамотами главы города на сцену приглашаются________

Награждается….(вызывают учителей на сцену)

Звучит музыка – фанфары для награждения (если кончится, повторить тот же трек)

_________________________________________________________________________________

Часть 10

 (Школьный выходит, читая школьную газету)


ШКОЛЬНЫЙ: Ох, хорошее дело – лицейская газета! Как стали выпускать «ОЛИМПийский вестник» с двухтысячного года, так и читаю. Знаю обо всем, что в лицее происходит. На этих страницах – вся лицейская история запечатлена. Читаешь, вспоминаешь, радуешься, хотя и взгрустнешь иногда….

Звучит музыка – громко, потом фоном


(Выходят 11-классники)

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ – выпускники школы)

Рыженкова: Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стерты стихи
И разрисованы старые парты...
Ганненко: Вновь облетела листва с тополей.
Время без школы стремительно мчится -
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться
Острев: Родные классы, окна, стены
И милый школьный наш звонок,
Зовущий вас на перемены
И возвращавший на урок.
Маврофиди: Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт.

И все же иногда порою
О прошлом сердце защемит.

Выключить музыку

(выпускники уходят вглубь сцены)


ШКОЛЬНЫЙ: Да, да, я помню всех наших выпускников. Все они стали замечательными людьми, многого достигли в жизни. И радостно от того, что некоторые наши выпускники вернулись в лицей учителями. Слово - выпускнице школы, ныне учителю Лицея №2 Мирской Алевтине Викторовне.

Алевтина  Мирская

Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила..., но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!

ОН: И еще одна наша выпускница, ныне воспитатель Лицея №2 Ложкина Вероника Олеговна поздравляет любимую школу с юбилеем!

Звучит музыка - песня

                                                           (Песня Вероники Ложкиной)

ОН: Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья - одноклассники.

ОНА: Право зажечь свечу дружбы мы предоставляем выпускникам школы.

Звучит музыка – громко, потом фоном

( Свечу Доброты зажигают выпускники - Мирская, Дружинина, Ложкина)

ОН (на фоне зажжения свечи):

Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаем света и побед!
С тобой мы остаемся до конца!

____________________________________________________________________________

Часть 11

Звучит музыка – громко, потом фоном

(Выходит весь коллектив – учителя, сотрудники, дети, родители)

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ – коллектив лицея)

(стихи на время выхода)

Дмитриева: Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали,

В лицее нашем - юбилей,

И собрались мы в этом зале.

Рыженкова: Улыбки расцвели вокруг,

И стал теплее день морозный,

Стал шире круг друзей, подруг,

Как в тёмном небе полог звёздный.

Сафронова: Одной семьей счастливой

Живем мы в коллективе.

На первый взгляд - лет много, а и нет,

Но сколько радости и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито!

Стяжкина: И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить

Тех, кто вошёл в историю теперь

И кто трудом день нынешний наполнил.

Шипилова: Нас много - пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя,

Кто, не жалея сил своих,

Растит грядущее, и нет ему покоя.

Дмитриева: Мы сегодня – большая семья.

Юбилей этот светлый встречаем.

Так давайте все скажем, друзья:

ВМЕСТЕ: Наш лицей! Мы тебя поздравляем!

ОНА: И к нашим поздравлениям присоединяются выпускники юбилейного 55-го года!

(выходят выпускники 9-11 классов)

Выпускник 1: Дорогие наши учителя и сотрудники лицея! От имени 55-го выпуска нашего лицея мы хотим поблагодарить вас за ваш нелегкий, но благородный труд.

Выпускник 2: Спасибо вам за труд, за любовь, за душевное тепло, за знания, которые вы нам даете.

Выпускник 3: Спасибо за терпение, за умение все понять и простить.

Выпускник 4: Спасибо за то, что вы есть.

Выпускник 1: Мы уверены: наш лицей, наши учителя – самые лучшие!

Выпускник 2: И пусть постоянными спутниками на вашем жизненном пути будут цветы.

Выпускник 3: А если шипы, то они будут только от роз!

ОН: Уже 55 лет не гаснут школьные огни,

Но это лишь начало для отсчета.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звездного полета!

ОНА: И мы просим наших почетных гостей зажечь ещё одну свечу нашего лицея - свечу Будущего!

Звучит музыка - громко

( Свечу Будущего зажигают гости)

ОНА: Вот и зажгли мы 7 наших свечей- 7 столпов, на которых построен и стоит наш любимый Лицей. И пусть этот священный огонь озаряет наш дальнейший путь!

Звучит музыка - громко

( песня в исполнении хора детей и учителей)

ОН: До свидания, друзья, до  новых встреч!

Звучит музыка - громко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий коллективно- творческого дела, посвященного 150-летнему юбилею А.П.Чехова

Сценарий мероприятия способствует более глубокому знакомству с творчеством А.П.Чехова и оказывает влияние на воспитание интеллигентного человека и читателя, способного воспринимать литературу ка...

Сценарий концерта-лекции, посвященного 205-летнему юбилею Ф.Мендельсона (17.04.2014)

Сценарий разработан специально для концерта в стенах Сургутского музыкального колледжа.Музыкальные номера, составленные из сочинений немецкого композитора, чередовались рассказом ведущей об интересных...

Сценарий концерта, посвященного 60-летнему юбилею ГБОУ Центр образования № 1816

2015 год - год 60-летнего юбилея Центра образования №1816 ЗАО г. Москвы. В 2012 году Центр образования становится победителем конкурсного отбора лучших образовательных учреждений, реализующих про...