Сценарий ток-шоу "Я выбираю жизнь"
материал (10 класс) по теме
Сценарий мероприятия, посвящённого здоровому образу жизни. Разработан для проведения в старших классах силами школьной телестудии. Участники мероприятия ученики старших класов, приглашённые специалисты ( психолог, врач-нарколог ( или психолог наркологического диспансера, спортсмен).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tok-shou_zozh.doc | 46 КБ |
социологическое исследование, проводимое перед проведением ток-шоу | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ТОК-ШОУ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
фанфары
Слайд 1.
В1: - Здравствуйте уважаемые зрители и гости ток-шоу!
В2: - Вас приветствуют студия «Новый формат» и ее ведущие,
В1: - И _____________,
В2: - Сегодня мы поговорим о том, что такое здоровый образ жизни…
В1: - Как сохранить и приумножить свое здоровье …
В2: - Какие привычки мешают нам жить…
В1: -И почему здоровье стало приоритетным направлением государственной политики!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
Слайд 2
В2: - Внимание на экран! Перед вами демографическая таблица, получившая меткое название «Русский крест»! На ней наглядно отображена демографическая ситуация в стране. Негативные тенденции возникли в России после развала Советского Союза. За 20 лет количество людей в стране снизилось с 148 миллионов до 143-х. В 2006 году Путин издал указ по предоставлению субсидий женщинам за рождение ребенка, назвав демографическую ситуацию «самой острой проблемой России на данный момент». Как это отразится на жизни уже нашего поколения, расскажет первый гость нашей программы.
В1: - Встречайте! Наш первый гость-
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
В2: - ________, конечно график производит сильное впечатление, но у многих наших ровесников возникает закономерный вопрос: - Разве нас, школьников, это затрагивает?
Гость: - ответ.
В1: - Какие меры принимает государство для решения этой проблемы?
Слайд 3.
Гость: - ответ.
В1: - Спасибо,__________, за исчерпывающий комментарий! Но у меня возник вопрос к залу, а что мы можем сделать ради своего здоровья? Где пересекаются интересы государства и личности?
РАБОТА С ЗАЛОМ
В2 : - Итак, в одном наши сегодняшние взгляды схожи! Сохранение здоровья – это не только государственная задача, но и личное дело каждого!
Слайд 4 ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ»
В1: - Я думаю, все вы узнали кадры из фильма «Человек с бульвара капуцинов». Как изменилась жизнь маленького американского городка, когда обитатели задумались о ЗОЖ! Что же входит в это понятие - расскажут наши гости !
В2: - Встречайте, !
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
В1: - Первый вопрос к тебе_________! От чего зависит наше здоровье?
Слайд 5.
Гость2: -Ответ.
В1: - Что означает понятие «здоровый образ жизни»?
Слайд 6.
Гость 2: - Ответ.
В1: - Готовя сегодняшнюю программу, съёмочная группа «Нового формата» вышла в школьные коридоры и обратилась к ребятам разных классов с одним вопросом: если вы собираетесь в дорогу, какие продукты и напитки возьмёте с собой? Давайте посмотрим, что из этого вышло! Внимание на экран!
СЮЖЕТ о продуктах
В2: - Лена!- глядя на тебя, не возникает сомнений в том, что ты следишь за своим здоровьем! Как ты прокомментируешь выбор наших респондентов?
Гость3: - ответ.
В2: -Какие рекомендации ты можешь дать по правильному питанию?
Слайд 7.
Гость3: - Ответ.
В1: - А у меня опять вопрос к присутствующим в зале! Близятся Новогодние праздники, время традиционных застолий! Поделитесь рецептом вкусного и полезного блюда!
Слайд 8.
РАБОТА С ЗАЛОМ
В2: - Конечно же, правильное, сбалансированное питание поможет сохранению здоровья. Но меня, как и многих ребят, волнует вопрос о том, какие привычки разрушают здоровье и могут привести к серьезным последствиям!
Слайд 9 .ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»
В1: - Кадры из любимого многими поколениями фильма, наглядно иллюстрируют, какой непоправимый вред наносит алкоголь личности человека! А разобраться в том, какие еще беды приносят курение, алкоголь и наркотики нам поможет врач-нарколог , встречайте!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
Слайд 10.
В2: - Ольга Вячеславовна, расскажите, как влияет курение и алкоголь на организм подростка?
ответ.
В1: - Многие подростки, употребляя «Легкие» алкогольные напитки или сигареты считают, что таким образом значительно снижают вред, наносимый организму. Так ли это?
ответ.
В2: - Расскажите, пожалуйста, о том, как действуют наркотики на организм подростка, чем может обернуться любопытство толкающее попробовать новые ощущения?
ответ.
В1: - Я думаю, что все присутствующие осознают реальную опасность таких привычек. Но, что же делать тому, кто уже успел их приобрести?
ответ.
В1: - Большое спасибо за содержательную беседу! Ну а мы вновь обращаемся к зрительному залу! Если в компании вам предложили попробовать алкоголь или сигарету, как найти нужные аргументы для отказа, не потеряв своего достоинства?
РАБОТА С ЗАЛОМ
В2: - Да, все мы знаем что наркотики, алкоголь, табакокурение - страшное зло! Но часто вредные привычки маскируются под безобидное, на первый взгляд, времяпровождение!
Слайд 13. Ролик «Вредные привычки»
Слайд 14.
В1: - Такую картину вы можете наблюдать на любой школьной перемене! Громкая музыка, компьютерные игры, социальные сети, многочасовые упражнения с сотовым телефоном! Это значительная часть молодежной субкультуры! Мы не склонны видеть в этом зло, но каждый день мы совершаем настоящее преступление перед своим здоровьем!
В2: - Гость нашей студии поможет внести ясность в вопрос психического здоровья и влияния на него внешних раздражителей! Встречайте, школьный психолог Мария Александровна Хомякова!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
В1: - Мария Александровна, многие мои знакомые не мыслят свою жизнь без компьютера. Неужели это похоже на настоящую зависимость?
М.А.: ответ.
В2: - Ну а чем же Вам общение в социальных сетях не угодило? Я, например, без него не могу и дня прожить!
В1: - Да и без телефона трудно представить современного подростка! Как соблюсти меру и не навредить своему душевному здоровью?
М.А.: ответ.
В2: - Думаю, что многим придется задуматься над тем, где проходит грань между необходимостью и реальной опасностью попасть в зависимость к своему виртуальному другу!
В1: - И вновь вопрос к зрителям! Как вы считаете, надо ли регламентировать свое пристрастие к работе за компьютером и увлечение сотовым телефоном?
РАБОТА С ЗАЛОМ
В2: - Но, все же, есть среди привычек и очень полезные! Например, регулярные физические нагрузки, способствуют укреплению здоровья и увеличению продолжительности жизни!
Слайд 15. Ролик «Урок физкультуры»
Слайд 16.
В1: - Всем нам знакомы уроки физкультуры, а в последнее время люди поддерживают себя в форме и улучшают свое здоровье с помощью фитнеса, шейпинга и разнообразных спортивных тренажёров.
Гирлянды вкл.
У нас в гостях капитан футбольной команды «Локомотив-Тула», учитель физической культуры 21 школы Михаил Сергеевич Першин!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕБИВКА
В2: -Михаил Сергеевич, сегодня мы услышали, что среднестатистический россиянин занимается физическими упражнениями менее 20 минут, скажите, пожалуйста, этого достаточно для поддержания хорошей физической формы?
ответ
В1: - Что вы можете посоветовать нам – школьникам? Может быть, есть какие-либо упражнения для поддержания здоровья и хорошего самочувствия?
ответ.
В2: Обращаемся к залу, ребята, как вы считаете, уроки физкультуры приносят вам пользу? Что бы вы хотели в них добавить?
РАБОТА С ЗАЛОМ
В1: - Всем огромное спасибо, спасибо взрослым за то, что они поделились с нами своим опытом и знаниями,
В2: - спасибо ребятам за то, что они высказали свое мнение.
В1: - Я думаю, каждый из нас сделает выводы и решит для себя, что такое ЗОЖ и что нужно для того, чтобы быть здоровым. А с вами были _____________,
В2: - ______________ и студия «Новый формат»!
В1: - Спасибо за внимание! До скорых встреч!
МУЗЫКА
2013г
Предварительный просмотр:
- Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек (нужное - подчеркнуть)
- Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым? Да Нет (нужное подчеркнуть)
- Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
- Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________
- Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек (нужное - подчеркнуть)
- Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым? Да Нет (нужное подчеркнуть)
- Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
- Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________
- Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек (нужное - подчеркнуть)
- Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым? Да Нет (нужное подчеркнуть)
- Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
- Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Пропаганда ЗОЖ....
Сценарий мероприятия "Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ"
Основная цель мероприятия-пропаганда здорового образа жизни....
Внеурочная деятельность учителя. Методическая разработка сценария агитбригады «Мы выбираем жизнь!»
Сценарий предназначен для выступления агитбригады 9-11 классах по теме "Мы выбираем жизнь"....
Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь без наркотиков!"
Сценарий агитбригады для учеников средней школы, разработанный совместно с учителем химии и экологии МОУ "СОШ №60" г. Саратова Бахтеевой Ольгой Олеговной...
Сценарий агитбригады "Я выбираю жизнь"
Сценарий выступления обучающихся 6 класса в конкурсе агитбригад за здоровый образ жизни....