Выпускной вечер "Школа открытий"
материал (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Школа открытий»
1 ЧАСТЬ
Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!
Девять лет вы семьей одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, дружили, любили,
Каждый раз шли сюда, как домой.
Вы сюда каждый день прибегали,
Вам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из вас позабудет едва ли
Свою школу – второй милый дом.
Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, друзья и просто гости! Большое спасибо, что вы пришли к нам на праздник, чтобы разделить с нами радостное настроение.
Каждый год летним июньским вечером в село Гуляй-Поле приходит праздник юности и красоты. Это наши выпускники проводят свой прощальный бал. Как же долго они его ждали!
Кончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из которых складывалась жизнь выпускников. А сегодня они, взволнованные и счастливые, последний раз тут вместе, ждут, когда их пригласят на последний праздник. Приветствуем наших выпускников.
Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем –
Школьное детство уходит сейчас!
В сердце радость, ожиданье и волненье.
Ты сегодня выпускник – твой час настал!
Начинаем выпускной, последний
Сказочный, волшебный школьный бал!
Ты уйдешь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и веселым!
Для тебя сегодня школьный бал.
Здесь дружил, учился и влюблялся.
Может, что-то здесь не досказал –
Не тревожься, шанс еще остался.
Этот шанс – волшебный школьный бал.
Не боишься школьной непогоды:
Ты последний свой экзамен сдал.
Завтра вновь заботы, а сегодня
Ждет тебя волшебный школьный бал!
Эй, веселье, смехом разливайся!
Пусть цветут улыбки на губах!
Пусть в прекрасном романтичном вальсе
Кружит вас волшебный школьный бал!
Выпускники танцуют вальс. Затем вновь выходят ведущие, в руках у одного – черный ящик, у другого – сложенный лист бумаги.
Как будто по воздуху пары летают!
Я вальсы люблю, лучше танца не знаю…
Ты почему говоришь не по сценарию? (тихо)
Да какой сценарий? Тут только что принесли письмо и какой-то ящик, вдобавок, черного цвета. Сейчас письмо прочитаю.
Письмо! Да кто же читает чужие письма?!
Не волнуйся, его по Интернету переслали. Слушай адрес: WWW.НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУ.RU (Читает письмо). «Здравствуй, дед! В отличие от всей нашей династии, учусь я в городе. Вот уже и выпускной. Здесь никто селедками не дерется, но, боюсь, будет еще хуже. На выпускном, видать, одни вальсы крутить будут, а я их отродясь не плясывал. А пить нас заставят минеральную воду или, того хуже, чай. А я ить уже совсем здоровый, и кровь кипит, мочи нет. Поэтому забери меня отседава, а я тебе и УАЗик буду мыть, и баньку финскую чистить.
Только не бросай меня вальсы плясать да чай глотать. Твой внук Вит Гер».
Да-а … И что теперь делать после такого письма?
Не переживай, это не наш выпускник писал. Там написан «Вит Гер», а у нас только Никита Герман , Артур и Саша учатся. А что это за черный ящик?
Черный ящик, черный ящик.
Он печатями закрыт.
Черный ящик, черный ящик.
Что за тайны он хранит?
Что бы ящик сей открыть,
Завуча с директором надо пригласить!
Клавдия Васильевна! Галина Александровна! Просим к нам. Откройте черный ящик!
Завуч и директор открывают ящик. Вручение свидетельств выпускникам. Ответное слово выпускников.
Вот и пробил прощанья час,
Закончились годы ученья,
И мы уходим все от вас
Для достиженья светлых целей.
Не будут легкими пути,
Придется много потрудиться,
Но сможем мы их все пройти,
Всего, что хочется, добиться.
Сегодня каждый вам готов
Сказать так много на прощанье
Сердечных, добрых, теплых слов –
В последний час, в час расставанья.
«Карусель»
Обычно в июне, по школьной традиции
Проводится незабываемый акт…
А мы разлетимся, как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек – и у ребят.
Стучит… Ведь, наверно, непросто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!
А позади этапы девятилетки,
И дневники, и отблески зарницы,
Всё позади: отметки и билеты,
И вот мы разлетаемся, как птицы…
Не уловить времён далёких связь,
Не слышать прелесть нам знакомой сказки,
Не видеть формул непонятных вязь,
У карты молча не стоять с указкой…
И вот сегодня, словно в юбилей,
Родную школу я благодарю
За то, что десять лет в семье твоей
Встречал я ежедневную зарю!
Родная школа!
Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца!
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
Не ушли, не разбежались,
А дружили всей гурьбой.
Вместе мы сейчас собрались
На прощальный выпускной!
И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
«Постой, паровоз…»
Учитель, постой,
И звонки, не звоните!
Директор, нажми на тормоза!
Я школе родимой
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Я школе родимой
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Простите меня,
Непутёвого сына.
Я стал не такой, как был вчера.
Учил я билеты,
Пошёл на экзамен,
Куренье забросил навсегда.
Учил я билеты,
Пошёл на экзамен,
Куренье забросил навсегда.
Простите лентяя,
Забудьте обиды
И двойки, что ставили вчера.
И здесь я клянусь вам,
Что ваши уроки
Запомнил я раз и навсегда.
И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!
Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтоб ученики любили,
Чтобы помнили всегда!
А чтоб не было вам скучно,
Коли ваш удел таков,
Мы желаем вам послушных,
Препослушных учеников!
-Учитель – это не звание, не профессия, не занятие и не увлечение…
-учитель – это диагноз!
«Неоконченный роман»
Назначено судьбой
Нести нам тяжкий крест урока.
О боже как порой
Зайти бывает трудно в класс!
Но осень на дворе, (2 раза)
Деревья в серебре,
И школа, как и прежде, манит нас.
С её слезами и обманами,
С её шальными хулиганами,
С её красивыми романами
Про любовь без имён,
С её фронтальными проверками,
С её большими переменками
Нести назначено нам тяжкий груз
Учительских проблем.
Сценка
«На Тихорецкую…»
Мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болела голова,
Чтоб дети ваши не грубили,
Пугая жёсткостью сердец,
Чтоб вас они всегда любили
И уважали, наконец.
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли, и не спеша,
И, чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
Так пусть всегда вам звёзды светят,
Поют поутру петухи,
Пускай всегда вас любят дети,
Мы будем вам писать стихи.
Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой!
«Единственная моя…»
Мы сегодня покидаем
Школу нашу навсегда.
День сегодняшний мы ждали
Целых десять долгих лет.
И пришёл наш день прощанья,
Завершился долгий путь.
До свиданья, расписанье,
Всех друзей нам не забыть.
Припев:
Единственная моя,
Школа дорогая!
Светом озарённая,
Светлая моя!
Прощаться с тобой пора!
До свидания, друзья.
Покидаю школу я.
Прочь зовёт душа моя!
Не забыть нам всем, конечно,
Дорогих учителей,
Вы тепло души навеки
Отдавали столько дней.
Благодарны ваши дети,
Мы подарим вам цветы.
Обещаем мы вернуться
В храм науки и любви.
Припев:
Единственная моя,
Школа дорогая!
Светом озарённая,
Светлая моя!
Прощаться с тобой пора!
До свидания, друзья.
Покидаю школу я.
Прочь зовёт душа моя!
ЧАСТЬ 2
Под ритмичную музыку входит ведущая. Она осматривает сцену, проверяет реквизит. Считает присутствующих – «делает последние приготовления».
Что-то записывает, затем приставляет руку ко лбу, вглядываясь в зал.
1.Что там за возня на заднем ряду? Ну, имейте терпение, мы сейчас начнем. (Качает головой в осуждение. Смотрит на часы.) Объявляется готовность №1 (Отсчитывает секунды.) Вот теперь… Здравствуйте! (Глубоко вздыхает.)
Я очень рада, что на этой сцене… рядом со мной… еще никто не стоит… Но это не надолго. А как иначе? Сегодня для некоторых просто последний шанс выйти на сцену! Значит надо его использовать! Мы долго думали, где можно провести этот вечер: на берегу моря…(фон), в лесу…(фон), в космосе…(фон) и решили, что устроим небольшое выступление здесь в нашей родной школе.
Последнее. Прощальное. Если б вы знали, как все волнуются, ну, просто жутко!... Честное слово! Но это между нами… (Подходит ближе, боясь, чтобы кто-нибудь из-за кулис не услышал.)
Да, вот еще что. Пока ребята там готовятся, я вас умоляю… Надо создать положительный настрой на выступление. Что будет, я вам сейчас вкратце расскажу (заглядывает в сценарий), по сценарию слова там разные, стихи, цветы, шутки… Так, по поводу шуток (молча оглядывает зал). Очень прошу, смешно – не смешно, придется смеяться. Актеры, ведь они, как дети, их обидеть очень легко. Поэтому, универсальное лекарство от обид это – аплодисменты, и все будет в порядке! Уверяю вас! Учтите, что успех будет на 50% зависеть от вас. Надеюсь, вы справитесь? А вот я сейчас и проверю, как вы подготовились к сегодняшнему мероприятию. Итак… Внимание! Аплодисменты! (Зрители хлопают.)
Ну, что? Не вдохновляет? На троечку! Еще разочек! Соберитесь! Аплодисменты! (Зрители хлопают.) Вот! Совсем другое дело! Отлично! Зрители готовы! Теперь мы начинаем! (Уходит.)
Шум в классе. На сцену выталкивают новую ведущую. Она явно боится: движения скованные, походка деревянная, натянутая улыбка.
2.Да не пойду я одна!
Голос из класса. Ну, немного продержись, сейчас Катя подойдет! Всего несколько секунд!
2. Да вы с ума сошли. Я зрителей боюсь!
Оглядывает сцену, не видит сидящих в зале. Немного успокаивается. Походка становится раскованная, далее вольная. Медленно переводит взгляд в зал и замечает зрителей. Столбенеет. Немая сцена. Неловко кланяется, здороваясь. Помахивает рукой. Пожимает плечами. Нервно улыбается. С надеждой смотрит в класс. Зовет в сторону дрожащим голосом. Готова расплакаться.
2. Катя! Катя!
Появляется другая ведущая.
- Ну, иду я, иду!
- Ну что ты опаздываешь?
- Да сценарий в коридоре оставила.
- Катя! У меня колени не гнуться! (Хватает напарницу за руку.)
1. Прекрати! (Рекламно улыбается на зрителей, пытается её отцепить.) Ты что, в первый раз, что ли, на сцене?
2. Первый не первый, а последний точно.
1. Ладно, улыбаемся, улыбаемся. На нас все смотрят.
2. У нас ничего не получится?
1. Почему это не получится?
2. Я вообще представляла себе всё по другому: шикарный зал, сцена, залитая светом прожекторов, красный бархатный занавес, белый рояль.
1. Да? А кто на нём играть будет? Может ты?
2. Ну почему сразу я?
1. А кто?
2. Может, кто из зрителей согласится?
1. Добровольцы есть? Добровольцев нет. Переходим к плану «Б».
2. Что за план «Б»?
1. Без декораций, без бархатного занавеса, без белого рояля! И… Вдох! Выдох! Начали!
2. Внимание! Внимание!
1. Сейчас на ваших глазах произойдёт торжественное открытие уникального экспоната Выпускник 2008 года!
2. Потому что сегодня вы нас откроете для себя совершенно с другой стороны!
«Ах, Одесса»
1. Совсем на краю земли,
Покрытом вечным льдом,
Стоит во всей своей красе
Не храм, не мост, не дом,
А поселок приличный
И где-то симпатичный.
Мы малой Родиной его зовём.
Припев:
Ах, Гуляй-Поле, провинция такая…
Ах, Гуляй-Поле, здесь далеко до рая.
А в Гуляй-Поле одна есть ОШ
И лучше этой школы ты на свете не найдёшь.
Ах, Гуляй-Поле, на остриё момента
Попадает в струю эксперимента.
Наша школа – учения венец,
И кто её закончит, тот будет молодец.
2. Наша школа – родная Альма-матер.
Жизнь клокочет, как у вулкана кратер.
Нашу школу люби и почитай
И лучшие года свои учёбе в ней ей отдай!
Наша школа – симфония на скрипке,
Здесь повсюду цветущие улыбки.
В нашу школу все просто влюблены,
И в этот день особенный признаться в том должны.
3. Здесь каждый в знаниях наук
Свой уровень достиг.
На трудности и сложности
Ссылаться не привык.
Без знаний – твёрдо знаем,
В трубу мы вылетаем.
Об этом помнит каждый ученик.
Припев:
Здесь вершатся великие открытья,
Каруселью проносятся события.
Наша школа – для гениев оплот.
И каждый супер-пупер здесь, а не наоборот.
На отлично учится очень сложно,
Говорят, что свихнуться даже можно,
Но уж если ответил ты на «пять»,
Народ героя своего в лицо обязан знать!
1. Ну, вот, мы и открыли первую страничку наших школьных воспоминаний. В легкой, непринужденной форме мы смогли спеть дифирамбы родной школе, не забывая при этом о себе.
2. По-другому просто не могло быть! Ведь все наши великие открытия, а их было огромное множество, связаны со школой. Нужны примеры? Пожалуйста!
1. Мы ежедневно открывали двери в класс, ставший для нас без преувеличения вторым домом…
2. Открывали портфели, чтобы нагромоздить на парту кучу всяких бесполезных, в нашем понимании, вещей; таких как учебники, тетради, пеналы, альбомы…
1. Ведь самое нужное нам приходилось оставлять дома. Сами понимаете, это были куклы, машинки, фантики и остальное бесконечное множество сокровищ, которыми так богато детство.
2. Открывали учебники и тетради, чтобы писать непослушной рукой бесконечно длинные палочки, похожие на крючочки, вертлявые буквы и кривобокие цифры.
1. Открывали для себя непоколебимую с годами таблицу умножения и просто изуверские для нашего понимания правила грамматики…
2. И это были не самые трудные открытия, которые случались буквально каждый урок.
1. И сейчас мы хотим вспомнить самое первое открытие в нашей школьной жизни – гостеприимное открытие перед нами , тогда еще первоклассниками, школьных дверей, которое случилось в памятный день 1 сентября.
2. Это было приблизительно так.
Открытие №1. 1 класс.
«Чему учат в школе». Появляется дворник с метлой, метет школьный двор. К нему поочередно подходят «мамы».
1-я мама. Скажите, пожалуйста, а в школу здесь записывают?
Дворник. Тута, тута.
1-я мама. А кто здесь самый старший? Мне мальчика в первый класс записать нужно.
Дворник. Я самый старший, аль не видишь. Старше меня здесь только … Пушкин!
2-я мама. Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Дворник. Ага!... Для одаренных! А какие таланты у вашего чадо имеются? (Мамаша отводит Дворника в сторону.)
2-я мама. Способности к языкам. Знаете, Ильюшенька как родился, так сразу по-английски плакать начал: вау, вау!
1-я мама. А мой по-английски все больше читает. Взял у бабушки 100 долларов и так прямо до дыр зачитал,нигде найти не можем.
2-я мама. А мой Сашенька уже до 3 миллионов считает: 1 миллион, 2миллиона, 3 миллиона…
1-я мама. А у вас школа с творческим уклоном? Вот посмотрите! (Уводит дворника в другую сторону, достаёт плакат с мазнёй, крутит его в руках любуется.) Это мой Сашенька сам… Шедевр!
Дворник. (пытается догадаться, что нарисовано). Ага! Бегемотик… с морковкой! Как живой!
Мама. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: МАМА! Это я!
Дворник. Копия!
1-я мама. Ничего подобного, это подлинник. (Отнимает рисунок.)
Дворник. Да я говорю, похоже на вас, одно лицо!
1-я мама. Правда? В общем, сами понимаете, ребенку нужен индивидуальный подход. Он пока сам не знает, что бы такое сотворить.
Дворник. Значить, бум учить, что творить. Ну, а ваш Ильюшенька тоже творческий?
2-я мама. Ужасно творческий! Иногда такое вытворяет...
Дворник. Все ясно – дети гениальные! Берем всех!
3-я мама. И моего Никиту в первый класс запишите. Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать настоящая целина, так что сейте – разумное, доброе, вечное!
Дворник. Бум сеять!
«Неприятность эту мы переживем»
1. День прекрасный такой – солнце в небе светит.
С мамой в школу идут маленькие дети.
Если скажут кому: «В классе места нету!»
Неприятность эту мы переживём!
И обратно в садик дружно все уйдём.
2. 1-й класс – не пустяк! Мы об этом знаем.
И науку, и жизнь в школе постигаем.
«Если книжку порвёшь, я портфелем вмажу!»
И тогда все скажут, что любовь у нас…
Верная примета – твой подбитый глаз.
Проигрыш. Мальчик и девочка, между которыми «любовь» устраивают небольшую потасовку.
3. После школьных трёх лет – мы уже не дети!
Нам учиться пора в университете!
Днём «Плейбоя» статьи бурно обсуждаем,
Ночью зависаем, выйдя в Интернет.
На учёбу просто ни минутки нет!
Только главное мы все же не узнали,
Чтобы не сказали «неучи» про нас,
Мы идём учиться в 5 класс!
1. Да. Первые четыре года открытий успешно прошли под созвездием «Первый учитель».
2. Эти годы самые трудные и самые прекрасные, потому что рядом с нами в первом классе была Евгения Чеславовна, а потом Оксана Ивановна, Наталия Владимировна.
1. Это вы утирали нам слёзы огорчений и обид, а иногда плакали вместе с нами.
2. Отвечали на наши бесконечные вопросы по поводу и без…
1. Терпеливо разъясняли и убеждали, что мы не всегда поступаем идеально…
2. Радовались нашим первым победам и успехам на нелёгком пути постижения простых истин.
1. Это вы первооткрыватели и неведомого в нас, наши любимые первые учителя.
2. Дорогая Евгения Чеславовна! Спасибо вам за первые буквы и слова…
1. Первые «дважды-два» - у нас все равно выходило пять…
2. Первые уроки доброты и справедливости!
1. От вас мы узнали, что сосед по парте вовсе не дурак…
2. …а ябедничать нехорошо!
1. И то, что настоящий друг – это, кто никогда тебя не предаст, даже в кабинете директора, даже под угрозой вызова в школу родителей!
2. Что слова «мама», «честь», «Родина» - самые важные слова!
1. Ты вспомни Таня, Саша, Никита и Ильюшка,
Какой та осень первая была,
Из маминой руки нашу ладошку
Учительница первая взяла.
2. Мы ей все свои тайны доверяли,
Все с ней делилось – радость и беда…
Учительницу нашу приглашаем
На сцену к нам пройти сюда!
Фонограмма. Дарят цветы первым учителям.
Мы объявляем первый танец в честь первого учителя!
2.Что же было дальше?
1. А дальше были новые открытия – открытия для непросвещённых умов новых наитруднейших наук с трудными формулами и неподдающимися запоминанию формулировками.
2. Но эти открытия принесли определённые плоды, заронив в наши умы зёрна новой информации, которые проросли, надеемся, крепкими знаниями.
Открытие №2. Бенефис неотличников.
У школы праздник, пусть очередной,
Но это праздник и для нас – бал выпускной.
Завязывая годы в бант огромный.
Хотим, чтобы услышан был наш голос
Скромный,
Журчаний тихо, как ручей,
В потоке бурных праздничных речей.
Пусть мы не первые, увы,
Стоим с волнением на этой школьной сцене,
Но вопреки расхожих мнений
Сердца учеников лишь нежностью полны.
Мы выпускной 9-й класс!
Ужель свершилось! Но сие души не греет.
Сегодня каждый, что сказать имеет,
Довольно многое, и даже про запас.
Ученье свет, а неученье тьма.
Та фраза, что крылатою была, быть может,
И верна,
Но фраза эта нам больше не по душе.
И суть предмета мы ощущаем на себе.
Хотя не вундеркинды мы, сей факт
За душу нас ни трогает никак!
И согласимся, что ленивы мы… слегка.
И что валять умеем дурака,
Но если школа скажет «надо» -
Любые завоюем для неё медали и награды!
Знать все науки – не пустяк!
Но это создаёт такой напряг…
И если ты немножечко не гений,
Не может быть здесь спорных мнений,
Грызи гранит науки, что есть силы,
Чтоб тормозом тебя не окрестили.
Пусть не всегда нам по душе порядок школьный,
Но избегая громких и стандартных фраз,
Мы скажем: всё путём, тип-топ, прикольно…
И этот сленг понятен будет каждому из нас!
Нам больше не шуршать под партою
Спасительной шпаргалкой,
Не просыпать урок,
И не выкручиваться, вновь не выучив предмет.
Всё кончилось! Финита!
Только вот конкретно жалко,
Что были не отличниками столько лет!
Частушки
Я на физику ходил,
Кое-как учился,
Потому что с первых дней
В физичку я влюбился.
Ой ты , химия родная,
До чего ж ты довела!
После опытов со спиртом
Н О я все пила.
Ох уж русский наш язык!
Жить без правил я привык:
Все равно, где А, где О –
Недоросль уж я давно!
Зачем эта физкультура?
Лучше нет моей фигуры.
Надоело бегать, прыгать,
Люблю ножками подрыгать!
На инязе я сижу,
В книгу весь урок гляжу.
Там сплошные закорючки!
Не понять мне недоучке!
Я девчонка-непоседа,
Я девчонка-егоза.
Неужель пятерки жалко
За красивые глаза?
1. И так, постепенно вводя в действие накопительную систему новых знаний, мы начинали думать, рассуждать и открывали все новое и новое в себе и других.
2. После первых учителей в свои надежные нежные руки нас бережно приняла, как эстафетную палочку, другая участница марафона дистанции «9 школьных лет» - наш классный руководитель.
1. Все счастливые учителя счастливы одинаково, и лишь классный руководитель … счастлив вдвойне.
2. Нет. Классный руководитель счастлив ровно настолько, сколько учеников в его родном подопечном классе.
1. У классного руководителя каждый день не жизнь, а сплошной праздник.
2. И все семейно-классные проблемы они решают играючи.
Задорная русская мелодия.
Выпускники разыгрывают диалоги учителя и ученика.
ОТКРЫТИЕ №3. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
-Саша! Ты почему вчера в школе не был?
-Я подумал: «А почему бы мне не пойти в школу?» И не пошел.
-Так. А ты, Таня, уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод я, по-твоему, должна сделать?
-Что у меня сломался будильник.
-Илья! А ты, где был во время алгебры?
-В столовой. Боролся с голодом.
-И что?
-Голод победил!
-А…
А у меня записка от врача, температура 37,1.
-Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.
-Не 15, а 14. У меня все под контролем.
-А у тебя что?
-Записка от мамы.
-«Прошу отпустить мою дочь с 3 урока по семейным обстоятельствам». Ну и что это за обстоятельства такие?
-День рождение… у хомячка.
-Никита! Надеюсь, я сегодня не услышу, как ты шуршишь своими шпаргалками на контрольной.
-Конечно не услышите, Светлана Вячеславовна! Я буду шуршать чужими.
-Саша! Просто невероятно, чтобы один человек сделал в домашней работе столько ошибок!
-Почему один? Четыре: папа, мама, бабушка и дедушка.
-А почему это они делают за тебя домашнее задание?
-А потому что мне некогда!
-Никита! А тебе вопрос на засыпку! Как возвести число в квадрат?
-Чтобы возвести число в квадрат надо взять это число и обвести вокруг него квадрат.
-Бред!
Все: Мы с вами совершенно согласны!
-Нас по самым разным странам
Провожал капитан:
Мудрый он водитель –
Классный наш руководитель!
-Слово предоставляется нашему кл. рук. С.В.
-Эту песню мы посвящаем С. В.
«Без меня…»
Наш учитель, знаем, что с тобой:
Просто ты немножечко устал.
В этот день признание в любви,
Как цветы, кладем к твоим ногам!
Припев: Нам без Вас, поверьте, милая,
Земля, мала, как остров,
Без советов Ваших в жизни нам
Лететь с одним крылом.
Вы простите нас за шалости,
Забудьте огорченья,
Не судите слишком строго нас,
И мы еще споем,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла,
Ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
Сколько раз мы обещали Вам
Хорошо учиться и вести!
Вы учили нас гореть, пылать,
Через тернии за звездой идти.
1. Примите от нас самых разных, но одинаково любящих вас нашу благодарность и эти прекрасные цветы.
2. А мы продолжаем свой путь по тернистой дороге открытий.
ОТКРЫТИЕ №4. ДИРЕКТОР
«Ваше благородие»
Жизнь часто называют океаном,
И всех пугает этот океан.
Но рядом с нашим стойким капитаном
Я понял, что я – тоже капитан.
Что свой корабль построить мне по силам
И провести его сквозь шторм и шквал.
Не сдаться настроением унылым.
Семь футов Вам под килем, Адмирал!
Я вас зову,
Чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
За всё, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да, я писал вам сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Предвижу всё: вас огорчит
Моё короткое посланье.
И, вероятно, удивит
Чуть запоздалое признанье…
О ты, певец богов,
Гомер, отец стихов,
Прости вину мою,
Когда я формой строк себя не беспокою.
Стихи мои достойны сожаленья.
Так не простишь?
А К.В. простит.
Она ведь нам ещё не то прощала.
[ Я помню, как «Онегина» начало
Я переврал, раз пять иль шесть.
Не помню,… но простила. ]
А взгляд её, исполненный укора,
Так нежен был и добротой светился,
Что я его сквозь годы пронесу.
Сценка
-Тишина, дети, тишина! Саша, почему ты не пишешь, как надо? Не грызи орехи на уроке! Это не этично! Что сказал бы А.С. Пушкин?!
-А Пушкин бы сказал:
«Сашка песенки поет,
Да орешки все грызет»!
1. Да, да, да! Это они наши замечательные уроки литературы и русского языка, великого и могучего!
2. Он так велик и могуч, что не смог уместиться в наших не очень великих и могучих умах!
Каламбур
-Мы все учились понемногу…
-Любви, надежде, тихой славе…
-А так же славянин суровый…
-Познал младых полей отраду…
-Воспоминаниями смущенный…
-Я помню чудное мгновенье…
-Ужель та самая Татьяна?
-Как мимолетное виденье…
-Он гордо честно правит нами!
1. Кто правит?
2. Русский язык!
1. Милая Клавдия Васильевна! Мы благодарим вас за мир, который вы нам раскрыли! Верьте, вам не будет стыдно за своих учеников…
2. …коль мы знаем столько цитат!
«Единственная моя»
Ты в журнале прошлогоднем,
Над оценками склоняясь,
В каждой строчке, в каждом слове
Вновь увидишь вдруг меня.
Перечтешь ты сочиненье,
Пересмотришь ты диктант
И увидишь в каждом слове
Мой непризнанный талант!
Такая у нас одна! Клавдия Васильевна!
Русским озаренная, в книги ты влюбленная!
Мы вспомним тебя не раз,
Знаем, ты любила нас,
Только ты не плачь сейчас!
Скоро в гости жди наш класс!
К.В примите от нас…………………………………………….
1. Обретя «эн»-процентную грамотность,
Ощущаем мы острую надобность
Так же твердо познать исчисления,
То есть алгебру с геометрией!
ОТКРЫТИЕ №5. МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА
2. Справка от выпускников: разбор слова математика по составу не рекомендуется из-за приличия.
1. Так как сочетание букв м-а-т в нем представлено в квадрате.
2. Любимые математические действия
1. Плюс желательно в валюте!
2. Любимые, знакомые с детства, алгебраические знаки
1. Икс и игрек
2. Область применения для мужчин
1. Подсчет долгов, счетов, кредитов, сделанных женами. Для женщин
2. Этой дурацкой зарплаты мужа!
1. Для нас выпускников – ЕГЭ!
2. Корифеи:
1. Архимед, Евклид, Лобачевский, Гейгер, Тихенко.
2. Степень освоения выпускниками
1. Комментарии излишни!
На переменах и уроках кто примеры не решал,
Не учил кто теоремы, корни кто не извлекал,
Кто не знает логарифмы, не берет кто интеграл,
У Ивановны Натальи скажем сразу - ты попал!
У нее такой характер, что научит даже столб,
А отличнику поставит не задумываясь кол!
Будь ты даже президентом, если дома не решал,
У Ивановны Натальи ты попал! И я попал!
Круто, что к Ивановне попал
Весь наш класс, дружный класс!
И каждый умником стал!
Сценка
-Девочки! В моде снова Формулы упрощения: Сверху - очень простенький интегральчик (показывает на верхнюю часть лифа), функцию лучше взять показательную (показывает на талию)!
-А что делать с экстремумом? (Это о длине юбки)
-Свести к минимуму!
-Боже мой, это же очень близко к абциссе! (Саша, в шоке)
-Но особенно должны впечатлять логарифмы! Вот такое основание! (Показывает на каблуки)
Видите, Наталья Ивановна! Наши девочки после ваших уроков мыслят только математическими категориями!
Примите от нас огромную благодарность и ……………………
Вихри индукции дули над нами,
Сила Ампера доселе гнетет,
Ну, а в сраженьях всегда была с нами
Та, что Галиной Александровной зовут!
«Бригантина»
Звенит звонок – мучениям начало,
Александровна поставит двоек сто!
И в классе, как эхо прозвучало:
«Зачет, а мы не знаем ничего!»
Зачеты – просто доконали!
Из нас не станет физиком никто,
Мы об одном на физике мечтали:
Чтоб пронесло, сегодня пронесло!
Физическое братство неразменно
На множество житейской ерунды,
Пусть часто всякое бывало,
Для нас вы неизменно
Высший класс!
Мы дарим вам………………………………………………………..
2. Написавшись и насчитавшись вволю,
Общество познали мы с тобою.
1. Скажем честно: общество б упало,
Когда бы наши знания узнало!
ОТКРЫТИЕ №6. Человек. Общество. Право. История.
2. Итак, все та же справка. Понятие «дисциплина общественная»:
1. введено для учителей, чтобы различать с дисциплиной в классе
2. Состоит:
1. Из ряда историй про древнюю, не очень и нашу жизнь.
2. Область применения:
1. Кроссворды, сканворды и сказки для будущих детей.
2. Главные историки:
1. Наряду с Аристотелем и Гиляровским Владимир Ильич, Иосиф Виссарионович, Борис Николаевич, Владимир Владимирович, Нурсултан Абишевич, Валентина Витальевна.
2. Все та же степень освоения нами-выпускниками:
1. Все так же в комментариях не нуждается!
Мы древности изучали,
Мир со всех сторон познали.
Но что в мире происходит,
Мы так не поймем с тобою!
Что там мы?! Европа вся
Ничего не поняла!
Век за веком строился истории мир,
А потом вдруг тиран на часок приходил,
Мы ему в учебник рисовали усы,
Чтоб историю нам веселее учить!
«Неоконченный роман»
Любимый наш педагог,
Вы всю нам отдавали душу,
И с вами этот путь
Мы одолели до конца.
Весна уж на дворе, деревья все в листве.
Как жаль, разлука ожидает нас…
А в школе дни как льдинки таяли.
Вам зачарованно внимали мы,
И наш исторический роман
Мы в душе сохраним.
Но все когда-нибудь кончается,
И с Вами мы теперь прощаемся,
Оставив незаконченным роман,
Тот, что был любим…
2. Спасибо вам, Валентина Витальевна, за те знания, что вы нам преподнесли!
Мы дарим вам………………………………………………
Открытие №7. Биология
- Именно здесь мы открыли для нас… самих себя.
- Мы такое про себя узнали…
- Мы узнали что кости, мышцы, кожа, нервы – это всё у нас… у каждого… состоит из клеток.
- И тогда мы ощутили гордость, что в нашей компании семейства Людей, класса млекопитающих оказались такие приличные люди как Гиппократ, Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Ломоносов, Толстой и ещё очень многие-многие другие, известные во всём мире.
- Это вселяло надежду, что у нас тоже есть определённый шанс! Ведь то, что каждый человек индивидуален, мы узнали именно на уроках биологии.
- И только потом на уроке литературы мы узнали дополнительную информацию, что всё в человеке…
- Т.е. эти самые кости, мышцы, кожа, нервы…
- Должно быть прекрасно!
- А как вам тема «Размножение»? Вот вы, родители, можете прямо здесь и прямо сейчас, рассказать нам, как получаются девочки или мальчики?
- Ну что, слабо? Да ладно, мы и сами уже знаем! (Обращается ко второму ведущему.) Разъясни!
- Если при слиянии половых клеток в зиготе соединяются две Х-хромосомы, рождается девочка, если Х и Y – мальчик.
- Вот так!.. А теперь, внимание, логическая цепочка: митохондрия – органоид – АТФ. Между прочим, митохондрия – это совсем не ругательство. А органоид – не пришелец из космоса, а это самая митохондрия и есть.
- Ну, уж АТФ – это совсем просто: аденозинтрифосфорная кислота. Всё! Это опять! Высший бал по теме. Правда, Оксана Степановна?
- Но давалось нам это, мягко скажем, нелегко!
- Но мы крепко заучили заклинательные слова Митоз, Мейоз, Анабиоз!
«Ромашки спрятались…»
-Оксана Степановна, мы нигде не ошиблись? Тогда поставьте нам оценку, хотя бы одну на всех.
От самой маленькой хромосомы
До верхней границы земной биосферы
Мир человека стал нашим домом.
Вы в ней поселили надежду и веру.
А после ваших генетических задач
Нам по плечу теперь такое, что не снилось.
Но вот одну нам не решить – хоть плачь:
Как в Вас всё это поместилось?
Фонограмма. Дарят учителю цветы.
Мы дарим вам……………………………………………………………..
1.Внимание! Внимание! Только что нам- Выпускникам принесли телеграммы!
2. Да! От кого же?
1. А вот мы сейчас и посмотрим!
2. Смотри-ка, Поздравительные!
Открытие №8. Одноклассники
Летели дни и складывались в годы,
Прогулы, двойки и запреты все
Остались в прошлом, вот она – свобода!
Но отчего так грустно стало мне?!
И почему ночами мне не спится?
Я вспоминаю все до мелочей,
Внимательнее вглядываюсь в лица
Всех одноклассников своих, учителей.
Ну, как же так? С тобой за парту снова
Уже не сяду на контрольной никогда?
Ты больше не подскажешь мне ни слова?
Шпаргалку не протянешь, да?
«Позвони мне, позвони!»
Напиши мне, напиши!
Напиши мне ради бога!
И под партой протяни
Листик с почерком знакомым!
Протяни издалека.
Пусть под этой школьной партой
Вдруг появится тетрадный (2 раза)
Листик и твоя рука!
Напиши мне, напиши!
Даже если ты сама
Больше ничего не знаешь,
Умоляю, напиши,
Напиши, не прогадаешь!
Я за алгебру взамен
Дам списать тебе немецкий,
Напиши мне, напиши мне (2 раза)
Напиши мне шпору быстро!
-Не мысля гордый свет забыть,
На годы школьные глядя,
Хотим сегодня мы представить,
Что пройден этот путь не зря.
-Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
И, отправляясь в путь-дорогу,
Познаньями хотим блеснуть…
-Все позади: уроки, перемены,
Экзамены, ответы у доски…
И занимают школьную арену
Другие, мы теперь выпускники!
«Понимаешь»
-Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин
-Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство
Только память этих лет.
-Эх, опять бы окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
«Детство…»
- Как вы думаете, какой самый открывательный предмет в школе?
- Мы уверены, что это география!
- Новые земли, новые имена, толпы первооткрывателей и куча всякой неизвестности.
Открытие №9. География.
«Погода в доме»
1. Я у доски стою, зажав указку,
И с карты не свожу влюблённых глаз,
Молчу, надеясь снова на подсказку,
Но затянулась пауза у нас
Припев:
Вы мне немного помогите,
А то на карте уж дыра,
Чуть-чуть хотя бы намекните,
А то стоять здесь буду до утра.
2. Какой муссон у нас сегодня дует?
Но мне, пожалуй, с ним не по пути.
Антициклон над Грецией бушует,
Но вновь туда дороги не найти.
Припев:
Я Вам клянусь, что всё читала,
Но, видно, смысл не поняла,
Полночи климат я изучала,
Но про субтропики не догнала.
3. Устали Вы, со вздохом задаёте
Последний дополнительный вопрос,
А у меня глаза на мокром месте,
Осадки выпадают в виде слёз.
Припев:
Что мне тайфун или торнадо,
Мороз не страшен и пески,
Путеводителя не надо
Чтоб так с позором плавать у доски.
(Проигрыш, танец.)
Не нужен мне сейчас синоптик,
Чтоб катастрофу предсказать
Вы наклонились над журналом,
Но явно мне поставите не пять!
- Светлана Вячеславовна! Что ж, некоторые открытия так и остались для нас белыми пятнами в просторах наших необозримых знаний!
- Но это не ваша вина! Главное, чтобы эти белые пятна не превратились со временем в чёрные дыры!
Мы дарим вам…………………………………………
- А мы продолжаем!
Открытие №10. Казахский язык
Эх, ребята! Нам ли казахского не знать?!
Предложения разбираем все на «пять»!
Корень, суффикс узнаем,
Различаем « » и « »!
И в причастный оборот
Запятым дадим мы ход!
Мы теорию с тобой
Знаем, точно на убой!
Нам остался лишь пустяк –
Только грамотно писать!
-Ах, казахский наш язык, до чего ты богат:
Не знаем правила – пишем все наугад!
Зауреш Калиевна! Спасибо вам за все!
Желаем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
-Уважаемая З.К. ! Мы дарим вам учебное пособие по конфликтологии: воздушные шары.
-Инструкция по применению: Если ссориться придется
И на кого-то спускать пар,
Меж вами мир пусть остается,
А пар спускайте в этот шар!
А еще мы вам дарим……………………………
-Меня всегда волновал вопрос: почему финишная называется прямой, а не косой?
-Потому, что бежишь себе по прямой…
Да, но пока добежишь, окосеешь!
Открытие №11. Физкультура
-Мы никогда не забудем
Наш дорогой стадион!
И с травой большой газон,
Ту, которую мы рвали,
Когда практику сдавали!
-С.Н.!
Муштровали вы нас не напрасно,
Были нам, как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно.
И могли Вы сказать: «Молодец!»
Нам мужчинами становиться,
На себя больше тяжести брать,
Чтоб девчонки могли влюбиться.
Вам «спасибо» хотим сказать.
Пусть в ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
Спасибо за добрый ваш труд!
С. Н.! Мы дарим вам………………………………………..
-Услышь молитву, Господи!
Сполна я заплачу.
Детишек накормить позволь,
Я этого хочу.
Открытие №12. Техперсонал.
А в школе, как дома, уютно и чисто всё,
За это спасибо вам, техперсонал.
Спасибо, весь технический
Наш школьный персонал.
-Здоровья, мира, радости, удачи и любви,
Пусть жизнь вам улыбается –
Мы этого хотим!
Е. М. мы дарим вам……………………………………………………...............
Е.Г. мы дарим вам………………………………………………………………
Врядли б мы без медицины
продержались столько лет!
Зоя Михайловна!
Вы храните нас от многих бед!
«Гимнастика»
На уроках мы устали – изложение писали
Сил уж нет, а тут еще зачет идет.
Медицинский кабинет нас спасал от этих бед:
В рот таблетку, посидеть и хворь пройдет!
Вдох глубокий, ротик шире,
«А» сказали – три, четыре,
Меряем давленье, градусник возьмем,
Глазки посильней потрем, раз чихнем и кашлянем –
Справочка – и мы уже домой идем!
-Огромное спасибо вам, Зоя Михайловна, за внимание и заботу!
- Открыть вам секрет, кто эти многочисленные взрослые, которые так утомительно глядят на сцену, стараясь ничего не упустить, ни одного звука, ни одного слова?
- Простите учителя, но речь сейчас пойдёт о родителях!
Открытие № 13. Родители
- Посмотрите, с каким восхищением горят их глаза, устремлённые на нас! По-моему они сейчас завидуют сами себе!
- Парадоксальная штука! Зная, кто мы в реальности, они уверены, что мы способны на большее.
- Уяснив для себя уже после пятого класса, что мы всё-таки не вундеркинды, они до сих пор верят в наши скрытые феноменальные способности.
- Они считают что урокофобия и прогуломания это действительно серьёзные заболевания.
- Они готовы защищать нас даже, простите, от вас, учителей!..
Инсценировка.
Ученик. Светлана Вячеславовна! Вам моя мама записку просила передать!
Учитель (читает записку). «Уважаемая Светлана Вячеславовна! Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признайся, что опять натворил-то?
Ученик. Да ничего…
Учитель. Здравствуйте! Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?
Мама. Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам ребёнка: чистого, невинного, белого и пушистого. А Вы что с ним сделали? Что это за чучело, я Вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане… сигарету!
Учитель. Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки. Тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.
Мама. Мало! Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя!..
- Всё ясно! Медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь!
- Ведь для родителей мы всегда лучше всех.
- Пользуясь, случаем, хочу передать привет моим родителям…
- И я хочу…
- Родители, мы вас любим! Но это страшная тайна!
«Старая мельница»
В шоколадно-мармеладной
Сказочной стране чудес,
Где оранжевое солнце
Греет изумрудный лес.
Там было просто и весело,
Порознь и вместе нам
Можно немного шалить.
С горки кататься
И громко смеяться…
Так просто счастливыми быть!
2. Годы быстро промелькнули
В суматохе школьных дел,
Словно из листа тетради,
Самолетик улетел.
Но мы как прежде мечтаем
И ночью летаем,
Так значит, все время растем.
Но дома волненья,
Мы просим прощенья,
Что поздно сегодня придем.
3. Вы не прячьте взгляд смущенный,
Улыбнитесь-ка в ответ,
И давайте вместе вспомним
Эти восемь школьных лет.
Нам вместе было прекрасно
И, значит, напрасно
Вы с грустью глядите сейчас.
Сколько открытий!
Людей и событий!
Нас ждет впереди звездный час!
Кто может быть дороже мамы?
Кто свет и радость нам несет?
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасет?
Ответственная ее работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Ее все помнят, любят, чтут!
Спасибо, мамочке, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенскую безбрежность,
Терпенье, такт и теплоту!
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей!
Домой после учебы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
На завтра отложив все разговоры,
Едва успев костюм учебный снять,
В заречные зовущие просторы
Стремглав летим мы детство догонять.
В своих подруг бросаем мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет.
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Нас держит лес, не отпускает речка.
Уже темно, поужинать и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.
Мамочка, мама, мы уже взрослые
Взгляни, мы уже распрощались и с косами,
Буйно цветение сада весеннего…
Был уже пятнадцатый день рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слёзы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.
Мамочка, мама, всё сможет понять,
Будем надеяться, верить и ждать.
Взгляни, я на голову выше отца
И копия он, говорят мне, с лица…
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время
Так быстро летит!
Прости, если буду я
Очень упрямым,
Пойми и прости меня
Мамочка, мама!
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели
За ночи бессонные, слёзы, волнения,
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
-Огромное спасибо мы говорим нашим бабушкам и дедушкам!
-Мы желаем вам, милые наши бабушки и дедушки, крепкого прикрепкого
Здоровья и неугасимого оптимизма!
-Этот номер посвящается вам!
Сценка
«Крошка моя…»
«Мои года»
Пусть жизнь сегодня не легка –
Невзгод нам нечего бояться.
Поможет их преодолеть
Моя семья, мое богатство.
Припев:
Пусть молодые мы пока,
Но знаем все наверняка:
Моя семья – мое богатство.
Ответное слово родителей.
Пусть не все имена прозвучали,
За терпенье, заботу и труд
Благодарны мы всем в этом зале,
Всем поклонимся низко мы тут.
«Листья желтые»
Быстро годы пролетели,
Быстро годы пролетели –
Хочешь, верь или не верь.
Здесь у нас осталось детство,
Здесь у нас осталось детство.
А теперь? Что теперь?
Припев:
Годы школьные так быстро пролетели,
Что мы даже оглянуться не успели.
Это время никогда не повторится,
Годы школьные нам будут, только снится.
До свиданья, наша школа!
До свиданья, наша школа!
Не скучай, не скучай!
Даже если не вернёмся,
Даже если не вернёмся –
Вспоминай, вспоминай!
Припев (поётся дважды)
Годы школьные так быстро пролетели,
Что мы даже оглянутся, не успели.
Это время никогда не повторится,
Годы школьные нам будут, только снится.
Будут сниться.
Будут сниться.
Выпускники наши стали взрослей,
И пора вот уже настает.
И они сегодня своих голубей
Отпустят в далекий полет!
(На улице)
-Да здравствует Выпускник 2008 года! У вас, ребята, великолепные родители!
Берегите их!
Все: Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будут мамы!
Пусть всегда будут папы!
Пусть всегда будем мы!
-Вы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя. Прекрасные родители плюс прекрасные учителя – и вот вам результат: прекрасные дети!
-Да здравствует наш школьный союз! (аплодисменты)
-Торжественная часть нашего вечера заканчивается прощальным вальсом с нашими дорогими учителями!
ВАЛЬС!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытые логопедические утренники, выпускные в Коррекционной школе VIIIвида
Эти утренники реально проводились мной и были высоко оценены и детьми и учителями. Материа лдоступен для учащихся начальных классов...
Сценарий к выпускному "Незнайка на выпускном балу"
Сценарий использовался в старшей группе для шести выпускников....
Выпускной бал для одиннадцатиклассников "Урок последний - вечер выпускной"
Сценарий выпускного бала был разработан в форме праздничного концерта. К участию в празднике были привлечены детские вокальная и хореографическая группа, они были гостями праздника и показали номера,...
Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 03.12.14.
Выпускное сочинение в 11 классе. Темы выпускных сочинений от 03.12.14...