Сценарий спектакля "Снежная королева"
творческая работа учащихся (8 класс) по теме

Развитие творческой активности школьников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peredelannyysnezhn_koroleva.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

Спектакль «Снежная королева»

Цели:   Развивать творческую активность учащихся. Воспитывать трудолюбие, уважение к себе и другим, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.

Действующие лица:

Сказочник

Тролль

Ученик тролля

Снежная королева

Кай

Герда

Бабушка

Атаманша

Дочь атаманши

Разбойники

Хозяйка цветов

Роза

Одуванчик

Георгин

Лилия

Нарцисс

Олень

Голуби

Лапландка

Финка

Принц

Принцесса

Придворные вороны

Декорации и реквизит:

комната Кая и Герды с розами и заснеженным окном, зонты Оле Лукойе,  зеркало троллей, карета Снежной королевы, сани Кая, комната дворца, трон Снежной королевы, шуба Снежной королевы, костюмы разбойников.


Действие 1.

Сказочник.

Никто на свете не знает столько сказок, сколько их знает сказочник. Под мышками у меня по зонтику: один с картинками, который я раскрываю над хорошими детьми, и тогда им снятся чудеснейшие сказки, а другой совсем простой, гладкий, который я развёртываю над нехорошими детьми, и поутру оказывается, что они ничего не видели во сне.

Вам повезло , что в канун Нового года я приготовил вам сказку Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», она научит вас светлой вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом. Итак я начинаю… (раскрывает зонтик с картинками, вращает, открывает кулисы).

Какое это чудо - лист бумаги.

Бывает белоснежным он с утра –

И вдруг: дороги, замки и овраги –

Я мир создал на кончике пера.

И в этом мире люди обитают,

Они живут, играют, говорят.

Смеются, плачут, думают, мечтают

Добро и зло на выбор свой творят.

Кто в радости, кто в горести, кто в гневе –

Попробуй их характер улови...

Я написал о Снежной Королеве –

Рассказ о дружбе, верности, любви...

Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был троль. Раз он был в хорошем расположении духа и смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось, а всё негодное и безобразное выступало ярче.

(троль и его ученики мастерят зеркало)

Троль.

Только теперь можно увидеть мир и людей в их настоящем свете.

Это чудо! Скоро не останется ни одного человека, ни одной страны, которые не отразились бы в нашем зеркале. Люди , посмотрите на себя, как вы смешны, ха-ха-ха!

Троль.

Давайте поднимем зеркало до неба и посмеёмся над всем миром, ха-ха-ха!

(берут зеркало вместе и двигаются с ним к зрителям, зеркало ………………………………………)

(троль и его ученики смеются, потирают руки и убегают)

Сказочник .

Миллионы, биллионы осколков зеркала наделали ещё больше бед, чем само зеркало. Осколки разлетелись по свету: маленькие как песчинки попадали , случалось , людям в глаза и там оставались. Человек с таким осколком начинал видеть всё навыворот или замечать лишь дурные стороны, - ведь каждый осколок сохранял свойство зеркала. Некоторым осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда. Были и большие осколки, что их можно было вставить в оконные рамы, и такие, что пошли на очки. По свету разлетелось много осколков.

Действие 2.

Открывается занавес.Герда поливает розы.Кай играет с кубиками.Бабушка вяжет шарф.

Бабушка .

Посмотрите дети в окно, это роятся белые пчёлки.

Кай .

А у них тоже есть королева, ведь у настоящих пчёл есть такая.

Бабушка

Есть! Снежинки окружают её густым роем, но она больше их всех и никогда не остаётся на земле. Часто по ночам пролетает Снежная королева по городским улицам и заглядывает в окошки; вот оттого-то они и покрываются ледяными узорами, словно цветами.

Герда .

А Снежная королева не может войти сюда?

Кай

Пусть-ка попробует! Я посажу её на тёплую печку, вот она и растает!

Ай! Мне кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз.

(Герда пытается разглядеть, что попало в глаз)

(Кай отталкивает её, Герда отходит, плачет)

Кай .

Должно быть выскочило, о чём же ты плачешь? У! Какая ты сейчас безобразная! Мне совсем не больно! Какие гадкие розы вокруг нас, фу.

Герда .

Ну, давай тогда рассматривать нашу любимую книжку.

Кай .

Ха-ха-ха! Да эти картинки хороши только для младенцев. А ты только посмотри на бабушку – старая, неуклюжая – вот это смешно, это мне нравится.(передразнивает бабушку, надевает её очки и передразнивает её походку, подражает её голосу)

Погляди в окно , Герда! Каждая снежинка кажется куда большей, чем на самом деле и походит на роскошный цветок, или нет, на десятиугольную звезду. Вот это чудо, как искусно сделано! Это куда интереснее настоящих цветов. И какая точность! Ни одной неправильной линии! Ах, если бы они только не таяли! Пойду-ка я покатаюсь на площади с другими ребятами.


Действие 3.

Кай .

Какие большие белые сани я только что видел! Я самый смелый! Вот сейчас догоню эти сани и привяжу к ним свои санки. Вот прокачусь, так прокачусь!(танкцснежинок+санки)

Снежная королева:

Здравствуй, Кай.

Замерз ты видно

Дай тебя поцеловать

Я возьму тебя с собою

В свой далекий снежный край

Ведь пришла я за тобой

Ты согласен, милый Кай?

(Целует Кая, укрывает его шалью)

Кай .

Мои санки! Не забудь мои санки! Мне теперь совсем не холодно и не жарко.(гаснет свет)

Снежная королева.

О Снежной Королеве всем известно.

Да, это я. Я соткана из льда.

Но жизнь людей мне мало интересна:

Вы нерациональны, господа.

Нелепы ваши бурные искусства,

Вам не понять снежинки красоты.

Вы вспыльчивы, надеетесь на чувства,

В вас нет холодной мудрой пустоты

Вы так нелепы, так ассиметричны,

Над вами разум не имеет власть,

Вы вспыльчивы, глупы и истеричны,

А я не знаю, что такое страсть.

Лишь тот, кого я в лоб поцеловала –

Подобно Каю, холоден, как снег.

И Герда зря его расколдовала:

Теперь он - жалкий добрый человек...

 (Зима, Весна, Лето, Осень)

 Осень: Скажи, Зима, зачем позвала нас?

Зима : Спасибо, что явились сей же час.

Я предлагаю миром завладеть

Я подчиню навеки, до конца

 Жестокие и злобные сердца,

 И все, кто жаден, зол, и очень груб

 В моих покорных превратятся слуг!

Лето: Ну что же, мысль достойная вполне.

Весна: Но их не так уж много на земле.

 Хороших больше, что не говорите…

Весна. Но, добрые разлуки не снесут.

 Они добром, любовью их спасут.

Лето. Не хватит на людей осколков острых

Зима. Вот потому поможете мне, сестры.

 Свою используй, Лето, красоту

 И усыпи людскую доброту.

Лето. Но я боюсь не справиться одна.

Зима. Тогда наступит твой черед, Весна

 Ты так людей любовью замани,

 Чтоб задыхались от своей любви

Осень. Что мне, сестра, осталось, говори

Зима. Конечно, Осень, жадины твои.

 Пусть объедают все твои сады,

 И верно служат за кусок еды.

Зима, Весна, Лето, Осень (поют)

Сто тысяч лет назад

 Служили люди нам

 Боялись люди засухи и стужи,

 Но изменился мир

Позор, и стыд и срам

И не они, а мы им верно служим

Пора вернуть былые времена

 Поделим землю на четыре части.

 Вернётся всё, вернётся все сполна

 И снова будут люди в нашей власти

Зима. Я это все придумала сама!

Все. Мы восхищаемся тобой, Зима.


Действие 4.

Герда .

Кай, Кай, ты уже дома?

Бабушка .

Герда, ты нашла Кая?

Герда.  Где же  Кай, я думала он вернулся? Я расспросила всех мальчишек на улице, они видели как он привязал свои санки к большим саням, которые свернули в переулок и выехали за городские ворота. Никто не знает , куда он девался.

Как давно мой Кай пропал

Может он в беду попал?

Нужно в путь мне отправляться

Отыскать скорее братца.

Бабушка

А вдруг он умер, утонул в реке?

Герда

   Как умер и больше не вернётся? Не верю, не верю, не верю!

Надену - ка  я свои новые башмачки, Кай ни разу не видел их, и пойду искать его.

(Герда отправляется на поиски)

Бабушка. Постой, Герда. Возьми вот это.

Герда. Что это?

Бабушка Это бутоны алой и белой розы. Когда я взяла тебя на воспитание, я посадила белую

 розу, а когда осиротел Кай – алую. Я всегда ухаживала за ними и думала, что когда

 вы станете взрослыми, вы поженитесь и я подарю вам эти цветы. Возьми их с собой

 и когда найдешь Кая, положи бутоны ему на сердце. Может его ледяное сердце

 оттает и Кай вернется к нам.

Герда. Прощай, бабушка.

Пришла беда и в наш счастливый дом

 Как стало тихо, стало пусто в нем.

( Царство Лета )

ЛетоКак хорошо у нас в саду

 Цветы. Забудь печаль, забудь беду

 Вот распускается бутон

 Забудь мечту всё только сон

Лето. Пришла с проверкою, Зима?

Зима. Ну, как дела?

Лето. Смотри сама.

Зима. Всем нам опасна и вредна

Идет к тебе ещё одна.

 Её душа полна любви

 Сестра, её останови!

Лето. Не веришь в силу ты мою?

 И заманю, и загублю.


Действие 5

Герда:

Ах, какой чудесный садик!

Как приятно здесь дышать.

Может здесь мне кто подскажет

Где мне Кая отыскать.

Лето

Здравствуй милая девчушка

Как попала ты ко мне?

Герда:

Помогите мне, старушка

А иначе быть беде.

Лето

Поживи ты здесь немного

Герда:

Не могу, пропал мой Кай

Лето

Здесь Кай не проходил, но наверно пройдёт и тебе пока не о чем горевать, лучше попробуй вишен и полюбуйся цветами, они красивее нарисованных в любой книжке с картинками и все умеют рассказывать сказки. Пойдём, я тебе их покажу.

Герда:

Так спешу я. Что же делать

 (уводит Герду в сад)

Лето

Я о доченьке мечтала

Поживи, не покидай.

Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку. Вот увидишь, как ладно мы с тобой заживём. Какие у тебя замечательные волосы, давай я их причешу.(причёсывает волосы и говорит в сторону) Надо позаботиться о том, чтобы Герда не вспоминала о своей бабушке  и о Кае.

Герда .

Что за красота, что за благоуханье! Во всём свете не сыскать книжки красивее этого цветника. (прыгает от радости и хлопает в ладоши.)

(Лето уходит, оставив девочке свою шляпу.).

Герда.

Как здесь много цветов и всё-таки, мне кажется, что какого-то не достаёт.(рассматривает шляпу Хозяйки цветов так вот оно что! Тут нет роз, ни одной, это Лето позаботилась и спрятала их  .Как же я могла забыть свои розы и Кая, мне надо торопиться. Бабушка же говорила про них.

Действие 6.

Появляются ворон и ворона

Ворон:

Каррр. Остановись сейчас же

Ворона:

Кто ты и куда спешишь?

Герда:

 Братца я ищу по свету

Ворон:

А туда ли ты бежишь?

Герда:

Вы не видели здесь Кая

Ворона:

 А какой твой братец Кай

Герда:

Очень добрый он, красивый

Видел.

Ну же, отвечай

Ворон:

Тут на днях попал к нам мальчик

И по признакам похож

Герда:

Как чудесно. Ворон милый

Ты к нему не отведешь?

Ворона:

 Подожди. Здесь в королевстве

Нужно осторожней быть

Всю охрану аккуратно и спокойно обходить.

Герда:

Умоляю, помогите

Я ищу его давно

Что же делать мне, скажите

Как мне выручить его?

Ворон:

Ладно, только не реви

Помогу тебе, смотри-

Вот стоит дворец принцессы

Там твой Кай теперь живет

Герда:

Как прекрасно, побежали

Кай меня наверно ждет.

Ворона:

Ты иди за нами тихо

Проведем тебя к нему

Ворон:

И сними свои ботинки

    Топать нам тут ни к чему

(Царство Весны)

Зима. Одна надежда на тебя, Весна

Уж что-то больно прыткая девица

Весна. Уж я то рассчитаюсь с ней сполна

 И ей придётся здесь остановиться(появляется Герда)

Весны Скажи, миленькая девочка, что ты делаешь в царстве Весны?

Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Он ушел вслед за Зимой…

ВеснаПосле зимы всегда наступает весна. Конечно он уже у нас, миленькая девочка!

Герда. Где, где он?!

( На сцене появляются Сладкие Сны — слуги Весны)

ВеснаЭто сладкие сны – слуги Весны.

Сладкие Сны танцуют и поют.(Происходит колдовство)

Сны. Мы сладкие сны,

Мы слуги Весны.

 Мы вас одурманим,

Обманем, обманем

Что хочется мне

 Увижу во сне.

 А в жизни придется

 страдать и бороться

А здесь тишина,

 Здесь правит Весна.

 ( Герда засыпает.)Принц с принцессой играют в прятки

Принцесса: Кай, ищи меня скорее

Неудобно здесь стоять

Принц Кай: Вот сейчас найду тебя я

Будешь ты меня искать.

Входит Герда просыпается

Принцесса: Это кто сюда пришел к нам

Что забыла ты у нас?

Стража, где вы, где вас носит

И за что здесь кормят вас.

Герда: Кай, родной мой

Поворачивается Кай

Герда: Ой, ошиблась

Ты не  Кай мой, ты чужой

Принц  Кай: Что такое, что случилось?

Ты поговори со мной.

Герда: Брата я ищу по свету

Обошла полмира я.

Принцесса: Видела вчера карету

Снегом замела меня.

Королева в нем сидела,

рядом был мальчишка с ней

Герда плачет

Принцесса. Конечно не Кай. Это мой любимый Кларун. Ну не плачь, Хочешь орешков?

Принц. Не плачь, девочка, оставайся с нами. Кай не любит тебя, если он куда-то ушёл.

 А мы тебя любим.

Все: С первого взгляда

Принцесса.У нас все друг друга любят с первого взгляда! Хочешь конфетку?

Герда. Кай хороший. Его заколдовала Снежная Королева. Я должна найти его.

Все: Ах, милая Герда, это такая трогательная история!

Принцесса.Кларунчик, дорогуша,

 Булочку покушай.

Принц. Клара, подружка,

Скушай ватрушку.

Принцесса.Кларусик, любимый,

 прими витамины

Принц. Кларочка, детка,

 Скушай конфетку

 Ах, у тебя ужасный вид

Принцесса. Ой не могу, сейчас стошнит.

Принц.Кларусик обиделся!

Принцесса. Наверно, в самом деле

 С тобой мы переели

 Давай, Кларусик, посидим

 И о любви поговорим

Принц. Кларочка, душечка

Сядь на подушечку

Принцесса. Продолжим беседу:

 Укройся пледом

Принц. Сегодня не жарко,

Одень пижамку.

Не мёрзнешь, дорогая?

 Скажи...

Принцесса. Я умираю…

Принц.Кларунчик обиделся...

Герда их перебивает:Милая принцесса ,а куда карета умчалась?Как угнаться мне за ней?

ПринцТы не плачь ,тебе поможем ,Эй,слуги!!

Принц.Иди ищи своего Кая. И любите друг друга как я и Клара.

Принцесса. Прикажите приготовить карету. Вот тебе шубка, вот тебе плед, вот тебе

пижамка. Возьми орешков, возьми конфеток, возьми…

Герда. Спасибо вам, друзья, прощайте!

Все: Возьми конфетку.....

Принц:

Осторожней будь в дороге

Здесь разбойники шалят

Герда:

 Вот спасибо вам Большое,

Я иду к тебе мой брат.

Дам тебе свою карету и немножечко поесть.

Принц:

Осторожней будь в дороге

Здесь разбойники шалят

Герда:

 Вот спасибо вам Большое,

Я иду к тебе мой брат.

Герда

Спасибо вам за всё, но мне надо торопиться (уходит, все её провожают ,машут вслед).

Царство Осени.

Зима. Бездельники, тупицы

Ну что ещё сказать?

 Всего одну девицу

 Не могут удержать!

Осень.Ну у меня-то будет всё иначе,

Взгляни, здесь всё сверкает и цветёт.

 Ну , есть ли царство моего богаче?

 А от богатства Герда не уйдёт

Да что мы ни чего уже не стоим?

Зима. Теряю я уверенность свою.

 Её манили и любовью, и покоем…

Осень. А я, её богатством заманю!

( На сцене укладываются спать толстые, ленивые разбойники.)

Маленькая разбойница. Ну, сколько вас можно уговаривать? Ну посмотрите на себя, вы же не

разбойники, вы же оборванцы сказочные! Грязные, не умытые…

 Посмотрит на меня: стильно, модно!

Разбойники: Опять завела.Чего надо то?

М. р.: Переизберите мамашу. Назначьте атаманшей меня. Я поведу вас вперёд!

 В другие земли! Нам подчинятся царства Весны и Лета! Мы будем владеть

 всем миром!

Разбойники. Нам лень. Нам и тут хорошо.

М.Р. (поёт) Какие вы дурашки,

 Ну, свергните мамашку

 Поставьте атаманшею меня!

 Меня вы изберите,

 Мамашу прогоните

Атаманша. Давно не получала, дочь моя?

Маленькая разбойница. Чего не получала?

Атаманша. Чего ты там сказала?

Маленькая.разбойница. Я просто честных выборов хочу.

 Меня вы изберите,

 Мамашу прогоните.

Атаманша. Сейчас тебе по шее настучу

Маленькая разбойница. Фу, как грубо.

Атаманша.Пацаны, кончай базар. По дороге сюда, в золотой карете едет девчонка. Надо привести её сюда, но ничего не отбирать. Наоборот, надо предложить ей все,

 что у нас есть

Разбойники. Чего? Чего ты гонишь? Не, реально? Отдать? Мы чё не разбойники?

 Потому что мы кто? мы реальные пацаны!

Атаманша. Будете реальные пацаны, если сделаете то, что я говорю. Госпожа Осень обещала

 дать всего в десять раз больше, если мы сумеем оставить девчонку у себя. Ну,

 поняли?

Разбойники. Не-а…

Атаманша. Врубились?

Разбойники. А то!

Атаманша. Ну, быстрее за дело. Она уже близко.

Разбойники. Погнали, пацаны! Давай, давай шевелимся!!

Маленькая разбойница(Обращается к Герде). Ой, одно хламьё. Ни одной стильной вещи.

Атаманша. Не бойся  …девочка. Ты в царстве Осени. Самом богатом, самом изобильном

царстве на земле.

Разбойники. Ага!

Атаманша. Здесь есть все!

Разбойники. Ягоды и фрукты, бочки варенья, Банки огурчиков и помидорчиков.

. А золота, а серебра….зацени!!!

Атаманша. И всё это будет твоё!

Разбойники. Чего? Да щас…

Атаманша. Оставайся с нами. Познакомься с господами...

Разбойники. Кабан, Ржавый, Серый…

Герда. Очень приятно. Но мне ни чего не надо. Не встречали ли вы моего брата Кая? Может он проходил по этой дороге?

Разбойники. Чего? Я не врубаюсь. Я не въехал…

Атаманша. Девочка, отдохни с дороги. Ты, наверно, устала. Тебе надо поспать. А завтра мы закатим пир в твою честь.

М. РКонечно,она будет моей  игрушкой  тбе я не отдам ее!Это все не стильно,но мне все равно Нужнооо!!!Отдавай(срывает)

ГердаОтпустите меня пожалуйста!!

М.Р.Ой,смешная ,отпустите!Я таких не отпускаю!Иди посиди ,подумай!!!

Закрывает Герду

К ней стучится голубь

Голуби: Мы видели, мы видели, мы видели. Когда мы были маленькие, Снежная

 Королева пролетала мимо нашего гнезда. От её ледяного дыхания все погибли.

 Наша мама закрыла нас собой и мы выжили. Мы знаем, мы знаем, мы знаем…

Герда. Милые голуби, скажите!

Голуби. Беги в Лапландию. Там, на краю земли, среди снегов и ледяных гор стоит замок

 Снежной Королевы. Это не так далеко, но замок охраняют Лютая Стужа, Злая

 Пурга, Безжалостная Вьюга Ты можешь не одолеть их.

Герда. Я должна. Мне надо спасти Кая.

Голуби Королева коварна. Её слуги могут принимать разные обличия. Не дай себя

 обмануть

Олень1.

Мы с братцем поможем вам. Это всё-таки наша земля, мы же северные

 олени.

Герда. Спасибо вам. Бежим!

Разбойник 1. Чего-то я не понимаю где все?

Разбойник 2. Они сделали ноги.

Разбойник 3. Что ты мне лепишь? Кто убежит от такого богатства? Куда они погнали?

Разбойник 4. Ты чё, не видишь, реально голяк.

Разбойник 5. Ладно, не парься. Нам больше достанется.


Действие 7.

Олень: Вот Лапландия ступай

Там уже заждался Кай.

Все уходят.

Финка (сидит у костра)

Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает,что лучше ему нигде и быть не может. Причиной же всему осколки зеркала,что сидят у него в сердце и в глазу. Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком, и Снежная королева сохранит над ним власть. Сделать Герду сильнее я не в силах. Сила – в её милом невинном сердечке. Если Кая не освободит Герда, этого не сделает никто. Толь ей это под силу (уходят).

Олень

Я сделал всё, что мог для тебя, дальше идут владения Снежной королевы, мне туда заходить нельзя. Прощай храбрая маленькая девочка. (Убегает.Герда уходит)


Действие 8.

(Снежная королева сидит на троне, а Кай складывает из льдин слово «вечность».)

Снежная королева

Если ты сложишь слово вечность, ты будешь сам себе господин, и подарю тебе весь свет и пару новых коньков. А теперь мне пора в тёплые края, я побелю их немного! Это хорошо после лимонов и винограда. (уходит)

Танец снежинок

Герда: Кай, мой братец

Как же долго

Я искала здесь тебя

Кай: Отойди скорей отсюда

Слово «вечность» пишу я.

Герда: Неужели не узнал ты

Герду милую свою

Как же долго я плутала

Кай: Руку отпусти мою.

Герда: Злой противный ты мальчишка

Как со мной так можешь ты

Кай: отойди, тебе сказал я.

Уходи. Не слышишь ты.

Герда заплакала.

Кай: Что случилось? Что со мною

Герда: Кай вернулся ты ко мне.

Кай: Что я делал здесь так долго?

Герда: Жил как будто ты во сне.

Кай пойдем домой скорее

Все тебя там заждались

Кай: побежали побыстрее

Пусть растает эта жизнь.

Не хочу быть в сердце с льдинкой

Прочь уйдет пускай зима

Герда:Мы с тобой две половинки

Теплота тебя спасла.

Снежная королева: Что здесь делает девчонка

Кай. Гони ее скорей.

Что такое эта льдинка

В сердце нет ее теперь.

Как смогла ты все разрушить,

Что? я таю? Вот беда.

Снега, снега мне скорее

Я вода, вода, вода. .

Рушатся чертоги снежной королевы.

Сказочник

Ну, вот и сказке конец! Кай и Герда пошли домой, на их дороге от их горячих сердец расцветали цветы и зеленела травка, их встречал колокольный звон родного города. Холодное, пустынное великолепие царства Снежной королевы было забыто ими, как тяжелый сон.

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Сценарий сказки "снежная королева"

Сценарий отрывка из сказки "Снежная королева" на немецком языке....

Система работы над образовательным проектом «Создание сценария и постановка сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева»

Велики возможности использования метода проектов в школьной педагогической практике. Театральное искусство как форма конструирования жизни, построения жизнеподобия через игру актера, оформления визу...

Сценарий сказки"Снежная королева"

Сценарий для школьного вечера....

Сценарий конкурсной программы "Королева Осени".

Сценарий конкурсной программы "Королева Осени"....

Сценарий агитбригады «Физкультура –королева наук»

В  сценарии использованы  стихотворения разных авторов. Выступление агитбригады прошло на школьном празднике....