Рабочая программа
рабочая программа по теме
Рабочая программа воспитателя ГПД Уливановой Элины Геннадьевны на 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_gpd_na_2013-2014_uch_god.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Сиренькинская средняя общеобразовательная школа”
(филиал в д. Клементейкино)
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор МБОУ Зам.директора по УР МБОУ На заседании ШМО
“Сиренькинская СОШ “
“Сиренькинская СОШ” _________
Файзетдинов Т.М.. Максимова М.Н. Протокол № ____ от
________________ _________________ “__” _______20____г
от “__”___ 20__ г “__” _______ 20___г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателя группы продленного дня
Уливановой Элины Геннадьевны
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № __________
“____” ___________2013 г.
2013 -2014 учебный год
Пояснительная записка
Программа группы продленного дня разработана в соответствии:
• с приказом МО и Н России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (в ред. приказа МО и Н России от 26.11.2010 № 1241);
- - письмом МО и Н России от 12.05.2011 № 03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования";
- - письмом МО и Н России от 11.12.2006 № 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей";
- - постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее СанПиН 2.4.2.2821-10).
1.2. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС) основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП) реализуется образовательным учреждением (далее - ОУ), в т. ч. через внеурочную деятельность.
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- Развивать коммуникативные отношения ребенка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
- Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
- Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
- Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
- Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
- Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
- Системность.
- Доступность.
- Научность.
- Создание развивающей ситуации
- Занимательность.
- Сознательность и активность.
- Наглядность
- Связь теории с практикой
- Преемственность.
- Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 7 – 10лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02», другими документами об образовании, уставом МБОУ «Сиренькинская СОШ», Положением о группе продлённого дня.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Cхема недельного плана.
Дни недели | Занятия на воздухе | Занятия в помещении |
Понедельник | Спортивные игры | Обзор газет, журналов. Беседы. Диспуты. Кинозал. |
Вторник | Экскурсии | Умелые руки. Настольные игры. Дискотека. Занятия по интересам. |
Среда | Подвижные игры | Трудовое воспитание. Воспитательные беседы по культуре поведения и охране здоровья. Чтение художественной литературы. |
Четверг | Прогулки | Вечера. Викторины. Мероприятия. Игры на развитие логического мышления. Уроки занимательного труда. |
Пятница | Игры на свежем воздухе | Патриотическое воспитание. Караоке. Поговорим о… . |
Циклограмма труда.
Ежедневно:
- контроль за посещаемостью;
-контроль за поведением;
-контроль за самоподготовкой;
-контроль за питанием;
-наблюдение за взаимоотношениями детей;
-уход за комнатными растениями;
-контроль за порядком в классе.
Еженедельно:
-проверка дневников;
-индивидуальные беседы с учащимися;
-информационная служба новостей.
Ежемесячно:
-подведение итогов за месяц
Каждый триместр:
-участие в общественных делах школы;
-инструктаж по технике безопасности.
Тематическое планирование по внеклассной работе в группе продлённого дня
№ | Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Дата |
Каждый день самоподготовка. | |||
| |||
1. | Прогулка около школы | Рисование на тему “Моя семья” | |
2. | Разучивание подвижных игр. «Выше ножки от земли» | Режим дня. Правила школьников в группе продлённого дня. | |
3. | Подвижные игры. | Как я провёл летние каникулы. Беседа. | |
4. | Игровая прогулка. Игры на внимание.» Что изменилось» | Правила поведения на общественном месте. | |
5. | Прогулка. Развитие наблюдательности. | История России. | |
6. | Прогулка-экскурсия: « Осенний наряд леса». | Устный рассказ об осеннем лесе по наблюдению. | |
7. | Спортивный час . | Весёлые старты. | |
8. | Прогулка- поиск. | Беседа. Личная безопасность. Школьная дорога. | |
9. | Игры на развитие координации. | Беседа “Режим дня школьника”. | |
10. | Подвижные игры. Интеллектуальная игра “Разное, одинаковые». | Значение года истории в России | |
11. | Прогулка ,подвижные игры. | Занимательная математика. Решение стихотворных задач. | |
12. | Подвижные игры. | Поделки из природных материалов. | |
13. | Прогулка. Подвижные игры | В гостях у сказки. Беседа о дружбе. | . |
14. | Разучивание подвижных игр. | Развитие речи. Мой край родной. | |
15. | Прогулка. Подвижные игры. | Русский с увлечением. В гостях у Мойдодыра. |
|
16. | Подвижные игры. Прогулка. | Посещение школьного музея | |
17. | Спортивный час. Игры. | Занимательная математика. | . |
18. | Подвижные игры. | Правила поведения общения. Чтение стихов об осени | . |
19. | Прогулка. Игры. | Мир вокруг нас. Осенний лес. Беседа. | |
20. | Спортивный час. Игры. | Влияние природы на жизнь человека. | . |
21. | Прогулка. Игры. | Стихи для учителей. Работа с конструктором. | |
22. | Спортивный час. Игра «Футбол» | Уроки занимательного труда. Поделки из природного материала. | |
23. | Прогулка. Игры. | Правила хорошего тона на тему «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». | |
24. | Разучивание новых подвижных игр. | В природе осенние изменения. Листовой дождик. Беседа. Рисование осенних листьев | |
25. | Спортивный час. Игры. | Русский язык с увлечением. Конкурс чтецов . Стихи А. С. Пушкина. | |
26. | Прогулка «Футбол». | Занимательная математика. Задачи для логического мышления. | |
27. | Спортивный час. Игры. | Информатика. Игры на компьютере. | |
28. | Прогулка «Театральный». | Конкурс рисунков на свободную тему. | |
29. | Спортивный час. Игры. | Чтение рассказов и беседа по содержанию. | |
30. | Спортивный час. Игры. | « Кем быть?» Беседа о разных профессиях. | |
31. | Разучивание игр. | Праздник урожая. | |
32. | Прогулка. Игры. | Загадки о природе. | |
33. | Прогулка. Игры. | Чтение рассказов ,загадок о природе. Рассказы о природе | |
34. | Спортивный час. Игры. | Мой день рождения. Интересные случаи. | |
35. | Разучивание новых игр. | Викторина. «Что за прелесть эти сказки?» | |
36. | Прогулка. Игры. | Разучивание детских песен и стихов. Журнал «Непоседа». | |
37. | Прогулка. Игры. | Посещение библиотеки семейного чтения. | |
38. | Разучивание игр. | Рисование на тему «Красота осенних листьев». | |
39. | Подвижные игры. | «Золотая осень» .Чтение стихов. | |
40. | Групповые игры | Связь человека с природой. | |
41. | Игры-эстафеты. | Терроризм –опасна для человечества. | |
42. | Забытые игры. | Рисование любимого сказочного героя. | |
| |||
43 | Прогулка. Игры. | Конкурс поделок из природного материала. | |
44 | Большая игра с малым мячом. | «Что было бы, если…» устный рассказ. | |
45 | Спортивный час. | Правила хорошего тона. Чтение рассказа «Маленький принц”. | |
46 | Пятнадцать затей наших друзей. | Дискуссия. “Доброта украшает человека» | |
47 | Игры за столом. | Устное мини-сочинение «Зачем нужна учёба в школе?» | |
48 | Групповые игры. | Чувашские национальные праздники. | |
49 | Подвижные игры. | Развитие воображения «Дорисуй предмет». | |
50 | Командные игры. | Развитие речи. Творческое сочинение на тему: “Если был бы я …» | |
51 | Прыгалки-скакалки. | Развитие памяти. Игра «Слова». | |
52 | Забытые игры. | Правила хорошего тона. Тема «В гостях у друзей». “Хочу чтобы было много друзей». | |
53. | Соревнования-поединки. | Азбука юного пешехода. | |
54. | Прыгалки-скакалки. | Конкурс поговорок и пословиц о матери. | |
55 | Групповые игры. | Мамочка любимая моя. Поздравительная открытка. | |
56 | Игра «Жмурки». | «Самая дорогая моя мамочка» конкурс рисунков. | |
57 | Игра «Пятнашки или салочки». | Занимательная математика. Ребусы. | |
58 | Спортивный час. Игра «Большой мяч». | Мамин праздник - утренник. | |
59 | Гимнастические упражнения. Игра» Гонки на руках». | Что мы знаем о болезни ГРИПП? | |
60 | Игра «Тише едешь – дальше будешь». | «Вежливый слушатель». Правила поведения. | |
61 | Весёлые состязания и мало -подвижные игры | Наблюдение. Как падает снег? Рисование снежинок. | |
62 | Подвижные игры . Зайцы в огороде. | Богатство русского языка. Волшебное дерево. | |
63 | Подвижные игры. Где мяч? | Тёмная улица и безопасность. | |
64 | Спортивный час. Игра «Угадай-ка» | Православная культура моего города. | |
65 | На снеговой площадке. | «Здравствуй зимушка - зима» Стихи о зиме. | |
66 | Отдых на свежем воздухе. | Россия –Родина моя. Заочная экскурсия по городам России. | |
67 | Катание на санках. | Наша группа очень дружная. Ухаживание за комнатными растениями. | |
68 | Подвижные игры. Над сеткой - два мяча. | «Что такое справедливость?» Дискуссия. Поведение в школе. | |
69 | Катание на санках. | Изготовление новогодних игрушек. | |
70 | Отдых на свежем воздухе. | Беседа: “Как справляют Новый год люди разных широт». | |
71 | Отдых на свежем воздухе. | Разучивание новогодних песен и стихов. | |
72 | Катание на санках. | Беседа: «Ты дома один». | |
73 | Прогулка –экскурсия» Зимняя погода», | Экскурсия в библиотеку семейного чтения. | |
74 | Спортивный час. Игра на санках. «Кто быстрее?» | Знакомство с историей рождественской ёлки. | |
75 | Подвижные игры на свежем воздухе | Урок занимательного труда. Конкурс на лучшее изготовление новогодних украшений из бумаги. | |
76 | Катание на санках. | Новогодний праздник | |
77 | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | Литературный ринг «О дружбе, доброте, отзывчивости». | |
78 | Катание на лыжах. | Новогоднее «Поле чудес». Помогите птицам зимой. | |
79 | Катание на лыжах. | Беседа о зимних видах спорта | |
80 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Рассказы детей. «Как я провёл зимние каникулы». | |
81 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Колдун». Цель: Общая физическая подготовка. | Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель: Привитие детям любви к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе .(Лит-ра: О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. «200 текстов для внеклассного чтения.») | |
82 | Спортивная прогулка. | Занятие по искусству. Тема: “Как я провёл зимние каникулы». | |
83 | Метание снежков в цель. | Разгадывание кроссвордов. Знакомство с игрой: «Переход пропасти». Цель. Тренировка координации движения. | |
84 | Старинные зимние игры. Игра: «Взятие снежной крепости». | Поговорим о вежливости. (Беседа –диалог) | |
85 | Отдых детей на свежем воздухе. | Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» | |
86 | Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках. | Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
87 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда” Сувенирный бочок». (Материалы: пластилин, семена, арбуза, рис;) | |
88 | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» Детское чтение. | |
89 | Игровая прогулка. Разучивание новой игры: «Тили-Рам, кого вам?» Цель. Общая физическая подготовка. | «Навстречу олимпиаде» беседа об олимпийских видах спорта | |
90 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Загадки. Конкурс загадок. | |
91 | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. | Развитие памяти , речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | |
92 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. Куклы для домашнего труда. | |
93 | Соревнование по скоростно му спуску с горы на санках. | Разучивание игры «Царевна Несмеяна». Цель. Развлечение, психологическая разрядка. | |
94 | Прогулка –поиск. Поиск спрятанного заранее пакета. | «Я и мой друг» .Беседа –рассуждение. | |
95 | Отдых детей на свежем воздухе. | Разучивание игры:»Смена позиций». Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности. | |
96 | Подвижные игры на свежем воздухе. | КВН «Знай правила дорожного движения.» | |
97 | Катание на лыжах. | Конкурс рисунков «Зимние Олимпийские виды спорта» | |
98 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр.: “Заморожу» , “Сова”. | Беседа «Развитие олимпийского движения» | |
99 | Подвижные игры на воздухе. Катание на санках. | Развитие смысловой памяти «Фотограф» Игра «Шашки». | |
100 | Игры – соревнования. «Навстречу Олимпиаде» | Обзор журнала «Непоседа»”. | |
101. | Отдых детей на свежем воздухе. | Узнай друзей, познай себя и ссор не будет никогда. | |
102 | Игровая прогулка. | Санитарная уборка в классе. | |
103 | Игры на свежем воздухе. | Природа и люди –одно целое. | |
104 | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: “Не сходя с места”. Цель: Развитие ловкости и координации движения. | История флага РТ и РФ. Изучение гимна РТ. | |
105 | Игры на свежем воздухе. | На помощь книгам.(Ремонт книг в библиотеке.) | |
106 | Экскурсия на хоккейную площадку. | Хорошие манеры .О поведении в общественном транспорте. | |
107 | Игры на свежем воздухе. | Уход за комнатными растениями .Развитие воображения: Дорисуй предмет. | |
108 | Катание на лыжах. | Игра- путешествие «По станциям красной книги». | |
109 | Прогулка- поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. | Игры и конкурсы «Мы на Олимпиаде». | |
110 | Игры – соревнования. | Беседа «Защитники Отечества» | |
111 |
| Конкурс « А ну –ка мальчики!» | |
112 | Отдых на воздухе. | Рисовалки и мазилки. Конкурс рисунков «Моё хобби». | |
113 | Катание на санках. | Сочинение невероятных историй: Что было бы, если… | |
114 | Игры на воздухе. Развешивание кормушек для птиц. | Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям» (Беседа – размышление). | |
115 | Повторение игр, знакомые детям. | Правила хорошего тона. Тема: Поздравление по случаю дня рождения ,юбилею, знаменательного события. | |
116 | Игровая прогулка. | Чтение художественной литературы. Рассказы о маме. | |
117 | Экскурсия на хоккейную площадку. | «Когда я иду за помощью к папе?» Конкурс рисунков» Мама! Мамочка моя». | |
118 | Отдых детей на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. «Я маме дорогой дам подарок трудовой» (поделки к 8 Марта). | |
119. | Спортивная прогулка. Лыжные пробеги. | Конкурс « А ну – ка девочки!» | |
120 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок» Цель: Общая физическая подготовка. | «Как вести себя». Практикум по культуре поведения. | |
121 | Игры –соревнования. Игра «Салки». | Загляните в мамины глаза. Беседа -диалог | |
122 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Дискуссионный клуб. Доброта и вежливость. | |
123 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Воробьи, вороны». Цель: Развитие ловкости и координации движения. | Обзор детских журналов. | |
124 | Катание на санках. | Дружба начинается с улыбки. Игры минутки о дружбе. | |
125 | Отдых детей на свежем воздухе. | Правила вежливости. В мире интересных книг. | |
126 | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. | Урок занимательного труда. Изготовление сувенира « зимний букет». Материалы: пенопласт, сухие ветки, клей, бутылка, камешки, краски. | |
127 | Игровая прогулка. Катание на санках. | Беседа. С чего начинается Родина? | |
128 | Подвижные игры на свежем воздухе. Цель: Формирование производительности в подвижных играх. | Рисование любимого героя из мультфильма. Просмотр мультфильмов. | |
129 | Игровая прогулка. Повторение игр, знакомые детям. | Игра, конкурс: Зачем это нужно? Цель: Активизация творческих способностей. | |
130 | Отдых детей на свежем воздухе. | Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Сочиняем считалки. | |
131 | Прогулка _ поиск.(Поиск заранее спрятанного пакета с заданиями.) | Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. | |
132 | Повторение игр, знакомые детям. | Сопереживание товарищам в радости и в горе. | |
| |||
133 | Поиск –прогулка .Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. | Чтение детских газет и журналов. | |
134 | Коллективные игры : « Передай мяч», «Займи место». | Организация личного досуга и свободное время. | |
135 | Игровая прогулка. Разучивание игр: «Замкни круг» , «Красные и синие». | Детское чтение. Клуб «Сказочник». Что за чудо эти сказки.(Волшебные сказки ,в чём их отличие от других? | |
136 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (Конкурс загадок.) | |
137 | Прогулка –поиск. (чтение следов птиц.) | Наблюдаем за птичками.(на кормушке за окном.) | |
138 | Игровая прогулка. Игры на внимание. «Капитаны». | Чтение детских газет и журналов. «Планета друзей».(ролевая игра.) | |
139 | Отдых детей на свежем воздухе. | Учусь принимать решения в опасных ситуациях | |
140 | Прогулка экскурсия. Цель: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. | Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?» | |
141 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Урок занимательного труда. Аппликация на тему: «Весна». | |
142 | Отдых детей на свежем воздухе. | Праздник «Три чудесных цвета». | |
143 | Игровая прогулка. Разучивание игр: «Краски», «Космонавты». | «Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт - весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну. | |
144 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Экологическое ассорти. (Игра). | |
145 | Отдых детей на свежем воздухе. | Детское чтение. Чтение и обсуждение рассказа В.Осеевой «Долг». Цель: Подвести учащихся к мысли о том, что за справедливость, правду, добро нужно бороться, что необходимо отстаивать правильное мнение. | |
146 | Игровая прогулка. | Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель: Проверить смекалку и сообразительность учащихся. | |
147 | Подвижные игры. | «Нет ничего дороже жизни».(Беседа- размышление).Цель: Учить пользоваться своими правами. | |
148 | Забытые игры. | «Умей сказать : «Нет!» (практикум с элементами тренинга) Цель: Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | |
149 | Пятнадцать затей наших друзей. | Творческий кроссворд. Развитие познавательного интереса, творческих способностей.(Условие игры: составить кроссворд на своё имя.) | |
150 | Прыгалки –скакалки. | Игра «Эстафета чувств». Цель: Формировать адекватное взаимодействия с другими людьми. | |
151 | Игровая прогулка. Игра «Узнай по голосу». | Познавательная игра. «Живая природа». Цель: Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
152 | Игры –эстафеты. | Урок занимательного труда. Творческая композиция «Весна –красна». | |
153 | Соревнования-поединки. | Обзор журнала «Непоседа». | |
154 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. | |
155 | Групповые игры. | Детское чтение. Чтение и обсуждение рассказа Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома». Цель: Привить учащимся этические нормы поведения в обществе. | |
156. | Весёлые состязания и мало подвижные игры. | Детское чтение. Стихи и рассказы о ВОВ. | |
157. | Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. | «Ради жизни на земле!» Встреча утренник. | |
158. | Игровая прогулка. | Занятие по искусству. Тема «Пусть всегда будет солнце!» | |
159. | Разучивание новой игры «Казаки - разбойники». Цель: Общая физическая подготовка. | Чтение и обсуждение рассказа В.Крапивина «Товарищи» о взаимопонимании. Цель: Воспитывать чувство сопереживания товарищам в их бедах, умение разделить с ними радость. | |
160. | Отдых детей на свежем воздухе. | Игра «Словарный аукцион». Цель: Повышение эрудиции. | |
161. | Весенний кросс. | Санитарная уборка в классе. Ухаживание за комнатными цветами. | |
162. | Командные игры. | «Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел отношений» Цель: Воспитывать взаимоуважение , вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. | |
163. | Отдых детей на свежем воздухе. | Игра «Капуста – редиска». Цель: Развитие внимания и тренировка быстроты реакции. | |
164. | Игровая прогулка. «Море волнуется». | День семьи. «Мама – хранительница тепла и семейного очага». Цель: Воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме, бабушке, к женщине и девушке. | |
165. | Отдых детей на свежем воздухе. | Задачи по сказочным сюжетам. Цель: Формирование вычислительных навыков. | |
166. | Групповые игры. Забытые игры. | Сочинение на тему: «Если бы я был бы…» Цель: Развитие творчества, фантазии, воображения. | |
167. | Подвижные игры на свежем воздухе. | Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. Игра «Словарный аукцион». Цель: Повышение эрудиции. | |
168. | Игровая прогулка. Игра «Испорченный телефон». Цель: Развлечение. | «Природа-наш дом родной». Устный журнал. Цель: Расширить знания о природе; раскрыть познавательное оздоровительное , практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу. | |
169. | Спортивная прогулка. «Делай с нами , делай как мы, делай лучше нас!» Цель: Общая физическая подготовка. | Последний звонок. Утренник. | |
170. | Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Светофор». | «Подарок школе». Изготовление сувениров. | |
171. | Туристические походы и экскурсии. «Сказка под ногами». | «Как отдыхать летом на природе».(диалог- беседа) | |
172. | Прогулка –поиск.(поиск заранее спрятанного пакета с напутствиями на лето.) | Утренник - викторина. «ПДД». | |
173. | Конкурс рисунков на асфальте. «Солнечный круг, небо вокруг!» | «До свидания , школа! Здравствуй, лето!» Чаепитие. |
\
Литература:
1.Педагогика здоровья. В.Н.Касаткина.
2.Риторика.1-4 классы.М.Хасанова.Г.М.Сафиуллина.М.Я.Гарифуллина 3.Уроки нравственного воспитания. В.Казыйханов. 4.Художественные книги на русском и на чувашском языке. 5.Народные сказки и сказки разных писателей. 6.Детские газеты и журналы.
7.Виртуальный мир для мальчиков и девочек. Д.Н.Сафарова.
8.Уроки труда в начальных классах. В.П Трушина.
9.Сто лучших моделей оригами. Ильин.И.С.
10.Поделки папье-маше и бумажные цветы. Рэй Гибсон.
11.Уроки занимательного труда. Васильева Л. Гангус.
12.Что можно сделать из природного материала. Э.К.Гульянс.
13.Внеклассная работа по труду. А.И.Гукасова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...