Праздник Последнего звонка 11 класс
методическая разработка (11 класс) по теме

Дюжева Оксана Сергеевна

Данная разработка поможет классному руководителю в проведении последнего школьного мероприятия в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_11_klasse.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 11 классе.

Составила Дюжева Оксана Сергеевна

МОБУ «Поярковская СОШ №2»

село Поярково,2013

  1. Вступительная часть:

Поздравление учителя.

Долго экзамены чёрною тучею

Атаковали вас тьмой неминучею,

Но прорвались вы по всем направлениям

Даже без танков и артиллерии.

Вот, наконец, все билеты рассказаны,

Все теоремы успешно доказаны,

Все единицы в журнале исправлены,

И в протокол все пятёрки поставлены!

Итак, у вас на руках документ, подтверждающий ваше образование.

 Вы теперь не просто дети

 И даже не ученики,

 Вы сегодня, между прочим,

 Стали все выпускники.

Предлагаю вам поздравить друг друга с окончанием 11 класса и пожелать удачного поступления в ВУЗы.

Поздравление родителей.

2.Основная часть: Игровая программа.

Наша игровая программа будет состоять из трёх частей: игр, танцев и поедания продуктов питания..

Будите вы петь, плясать, играть, смеяться и даже хохотать,

только ни в коем случае, только ни в коем случае,

             только ни в коем случае не скучать!

Игра 1. Знакомство. Конечно же, за 11лет вы узнали друг друга очень хорошо. Мы сегодня попробуем это проверить.

 

Приглашаем к созданию двух команд: мальчиков и девочек.

Внимательно рассмотрите, друг  друга и постарайтесь запомнить всё  в своих соперниках до мельчайших подробностей.

 Ну, а теперь команды сели на место. Приглашается один участник и участница, я задаю вопрос об элементе одежды или тела, а вы должны угадать цвет или размер. Испытуемые участники поворачиваются спиной друг к другу и им по очереди задаются три вопроса, какого цвета, какого размера, какой формы и молча указывается элемент одежды или тела (ухо, нос, глаза, щёки и т. д.).

Делается вывод: Таня желтоглазая блондинка к коротком туфле. И т. д.

Выигрывает тот, кто правильно назвал всё.

Переходим к поеданию продуктов питания.

Игра 2. У меня в руках моя речь на сегодняшнее мероприятие, но я сильно торопилась, и пролитый стакан чая смыл все фамилии, которые я хотела назвать. Вы сейчас по очереди, чтобы никого не обидеть должны назвать всех учеников класса, а я впишу и прочту мою пламенную речь.

Выступление учителя.

В нашем классе самым самостоятельным является……………………..

Часто меня приятно удивляла……………………

Жизнь - это сложная штука, но в ней, по-моему, не пропадёт…………..

Хулигану крупно не повезёт, если на его пути окажется……………

Самая одарённая личность в нашем классе – это……………

У……………… лучше всех развиты умения прилежно сидеть на уроках

Если в классе скучно, то в нём отсутствует………………..

Мне интересно наблюдать за манерами………………., особенно при ответе у доски.

«Делу- время, а потехе- час»,- неоднократно повторяли учителя, но лучше всех это усвоил…………………

Каждый старался себя проявить, но маска мистера Икс оказалась в руках………………..

Я очень сожалею, что у меня не сложились дружеские отношения с………………

Первыми претендентами на титул настоящей девчонки и настоящего мальчишки являются:………………………………………………

Возможно, мы скоро на подиуме увидим………………..

Чаще всего мне будет сниться……………………

Находчивость – это качество, которое присуще…………..

Украшением дискотеки являются танцы………………..

Самым добрым человеком в классе можно назвать………………

В полититики целесообразно рекомендовать……………..

Щедрость……………….. не знает границ.

Скромность всегда украшала………..

Веселее в классе нет……………

Продолжим поедание продуктов питания.

Игра 3.Ну а сейчас мы потанцуем. Только я буду называть под кого мы будем танцевать Музыку!

Сейчас мы танцуем как Карабас-Барабас, ну а сейчас как Баба Яга, сейчас как Царевна-Лебедь, как Вини-Пух, как Буратино.

Продолжим поедание продуктов питания.

Игра 4. Прищепки.

Спектакль от родителей.

Снимается кино.

Сюжет. Боец получил ранение. Мать приезжает навестить сына.

Исполнители: режиссёр, оператор, секретарь, мать, боец, кровать (2 человека)

.

Сцена: кровать, на ней лежит боец.

Секретарь: Кадр 1, дубль 1. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, рыдает.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Больше трагедии, больше!

Секретарь: Кадр 1, дубль 2. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, рыдает. Говорит более трагично.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Зачем эти рыдания, слёзы? Немного радостнее!

Секретарь: Кадр 1, дубль 3. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, но смеётся. Радостно, подбегая к сыну.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Убрать смех! Более четко, по-военному!

Секретарь: Кадр 1, дубль 4. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Входит мать, чеканя шаг по-военному. Подходит к сыну. Прикладывает руку к голове.

Мать: « Сынок! Ты ранен?»

Сын соскакивает с кровати. Вытягивается в струнку.

Сын: « Так точно, мать!»

Режиссёр падает в обмороке.

Оператор с помощником режиссёра его уносят.

Ну а сейчас мы потанцуем.

Игра 5. Пантомима и звукоподражание.

Кипящий чайник, заводящийся транспорт, вентилятор, листание книги, как жарится котлета, как лыжник идёт по следу, как разбивается стекло. Как садится обезьяна, пчела на цветок, космонавт в скафандре, наказанный Буратино, один из трёх толстяков, страстный болельщик футбола, очень усталый человек.

Продолжим поедание продуктов питания.

Ну а сейчас мы потанцуем.

Игра 6. Даю вам фразы, а вы должны их исполнить как6 а) солдат в строю; б) учитель, объясняющий урок; в) робот; г) человек в плохом настроении; д) человек в хорошем настроении.

Улыбнитесь, за вами следят.

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Скоро будет всё по-другому.

Летите, голуби, летите.

Люся, у меня тут лампочка не зажигается.

Я жду тебя уже целый день.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.

Ну а сейчас мы потанцуем.

Игра 7. Изобразите жертвы спорта: штангиста, которого придавила штанга, вратаря, поймавшего шайбу зубами, парашютиста, забывшего, за что нужно дёрнуть, чтобы раскрылся парашют, горнолыжника, не убежавшего от лавины.

Фраза на телефонный звонок. Классные часы.

Продолжим поедание продуктов питания.

Конкурс эрудитов. Классные часы.

 

Ну а сейчас мы потанцуем.

Придумать рассказ о… Классные часы.

3. Заключительная часть

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам «До свиданья,

До счастливых новых встреч!»

Улыбнитесь, за вами следят.

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Скоро будет всё по-другому.

Летите, голуби, летите.

Люся, у меня тут лампочка не зажигается.

Я жду тебя уже целый день.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.

Спектакль от родителей.

Снимается кино.

Сюжет. Боец получил ранение. Мать приезжает навестить сына.

Исполнители: режиссёр, оператор, секретарь, мать, боец, кровать (2 человека).

Сцена: кровать, на ней лежит боец.

Секретарь: Кадр 1, дубль 1. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, рыдает.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Больше трагедии, больше!

Секретарь: Кадр 1, дубль 2. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, рыдает. Говорит более трагично.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Зачем эти рыдания, слёзы? Немного радостнее!

Секретарь: Кадр 1, дубль 3. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Вбегает мать, она в отчаянии, но смеётся. Радостно, подбегая к сыну.

Мать: «Сынок, как всё это случилось?»

Режиссёр: Нет, нет, нет! Убрать смех! Более четко, по-военному!

Секретарь: Кадр 1, дубль 4. (хлопает в ладоши, уходит)

Режиссёр: Внимание, мотор!

Оператор изображает съёмку.

Входит мать, чеканя шаг по-военному. Подходит к сыну. Прикладывает руку к голове.

Мать: « Сынок! Ты ранен?»

Сын соскакивает с кровати. Вытягивается в струнку.

Сын: « Так точно, мать!»

Режиссёр падает в обмороке.

Оператор с помощником режиссёра его уносят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Последний звонок" для 11-го класса

Последий звонок в нашей школе в 2011 году.Мероприятие прошло удачно....

Сценарий праздника Последнего звонка для 11 классов

В сценарии есть и стихи и полность текст переделанных песен. Праздник прошел на Ура!...

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарии к новогодним праздникам и к празднику "Последний звонок"

Сценарии к праздникам в которых участвуют дети разного возраста....