Сценарий тематической вечеринки для школьников "Ура! Каникулы!"
методическая разработка (7 класс) по теме
В современном обществе возникает острая потребность в правильной организации досуга, т.к. свободное время детей – важнейшая социальная сфера, требующая научно-обоснованного подхода. От того, как организован досуг, зависит морально-психологический климат в коллективе, культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.
Досуг – это деятельность в свободное от учебных занятий время. Это не пустое время провождения по принципу «что хочу, то и делаю». Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, общение со сверстниками – вот чем может быть занят ребёнок в свободное время.
От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих возможностей во многом зависит социальное самочувствие детей и нравственный климат в обществе в целом.
К специфическим чертам детства относится склонность к игровой деятельности, захватывающая психику целиком, дающая постоянный приток эмоций, новые ощущения. Игровая деятельность носит универсальный характер, притягивает к себе людей практически всех возрастов и социального положения. Она стимулирует стремление к состязательности, импровизации и изобретательности, реализует тягу к общению со сверстниками. Общение ради совместных согласованных действий как раз возникает во время досуговой деятельности.
Вашему вниманию предлагается сценарий тематической вечеринки для учащихся 7 -х классов "Ура! Каникулы!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ура! Каникулы!
(тематическая вечеринка для обучащихся 7-х классов)
- Приветствие, представление ведущих и ди-джея.
-«Каникулы» – латинское название самой яркой звезды Галактики – Сириуса. Случайно или нет, именно так назвали люди время отдыха после учёбы? Наверное, не случайно. В созвездии дней каникулы - самая яркая пора, это время фантазий, отдыха, ярких впечатлений. Мы надеемся, что сегодняшняя вечеринка будет весёлым началом Вашего летнего отдыха.
2. Вопросы с вариантами ответов.
- Лето - пора путешествий, ведь не сидеть же все три жарких свободных месяца у компа. У всех, вероятно, уже есть планы, куда поехать. Мы хотим провести тестирование школьников о готовности к летнему отдыху. Предлагаем вам пройти эти тесты. Вы должны выслушать вопрос, варианты ответов ы выбрать из них правильный. – см. Приложение
3.Дискотека .
4. Деление на команды.
- Самое романтическое и полное приключений путешествие можно осуществить только на корабле. Поэтому предлагаем экипажам придумать название корабля и девиз.
5. Аукцион морских терминов
(Команды по очереди объясняют морские термины ). – см. Приложение
6. Надпись «Ура, каникулы!»
- Поскольку наше плавание , т.е. вечеринка, посвящается окончанию учебного года, то предлагаю украсить оба корабля праздничными флажками, на которых написано: «Ура, каникулы!» (участники каждой команды должны прикрепить на растянутые верёвки с помощью прищепок листы («флажки») с буквами, из которых должна получится надпись «Ура! Каникулы!». Задание на скорость)
7. «Ассоциации.»
- Во время путешествия есть вероятность встретить туземцев, языка которых вы, конечно, не знаете. Придётся объясняться с ними с помощью мимики и жестов. Давайте потренируемся в этом (представители команд вытягивают листочки с заданиями и изображают то, что там написано. )
– см. Приложение
8. Дискотека.
9.» Закончи предложение»
- Во время путешествий можно встретить различных животных, насекомых, птиц. Напишите их названия (11) вместе с нестандартными прилагательными. Например, лохматый носорог, ушастая стрекоза и т.д.
( когда задание выполнено, ведущий читает исходный текст, добавляя в конце каждого предложения то, что написали ребята) – см. Приложение.
-2-
10. «Пиратская треуголка»
-Наши экипажи состоят из находчивых, сообразительных, смелых и креативных матросов, которые без труда справятся с заданиями из пиратской треуголки. (Желающие по очереди достают их листочки с заданиями и выполняют их)- см. Приложение
11. Дискотека.
12.» Письмо родителям.»
- Мы уже далеко отплыли, но уже соскучились по дому и решили составить радиограмму родителям. Но со связью перебои, поэтому укажите только одно имя и 16 прилагательных, которые характеризуют ваши впечатления. – см. Приложение
13. Блеф-клуб «Верите ли вы?»
-Вы уже бывалые путешественники. Вас нелегко провести. Но мы попытаемся это сделать. ( команды рассчитываются по номерам, вопросы задаются каждой паре номеров из обеих команд, ответ «да» или «нет» заносится в таблицу, после чего подводится итог.) – см. Приложение.
14. - Ну, что ж, наше путешествие подошло к концу. Мы надеемся, что яркие впечатления и отличное настроение будут сопровождать вас во время всех летних каникул. До новых встреч!
-3-
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вопросы с вариантами ответов.
- Куда должны ехать на каникулы школьники, которые весь год учились на одни пятерки?
А в Турцию к аниматорам
B в деревню к бабушке
С в Ленинскую библиотеку
D таких учеников не бывает - Как называется отдых после учёбы ?
А отпуск
В каникулы
С командировка
D отставка
3.Что обычно кричат, когда начинаются каникулы?
А Ура, каникулы!
В Пора, каникулы!
С О, да, каникулы!
D Вот это каникулы!
4. Какого крема не бывает
А после загара
В для загара
С от загара
D вместо загара
5. Почему нельзя заплывать за буйки?
А там глубоко и опасно
В там дорого и неудобно
С там проходит граница другого государства
D там затонул Титаник
6. Каких островов не существует?
А Панамские
В Бикини
С Сланцы
D Баунти
7. Активный отдых - это все лето
А работать в Макдоналдсе
В играть в Контр Страйк
С ходить по магазинам
D путешествовать по горам, жить в палатке и петь песни у костра
8. Лучше гор могут быть только
А горы
В горцы
С горные лыжи
D Гарик Харламов
-4-
9. Летний праздник, в который принято плести венки, искать цветок папоротника и прыгать через костер, называется
А день ВДВ
В первое апреля
С ночь Ивана Купала
D день рождения Сергея Зверева
10. Известный российский путешественник, первый в мире человек который достиг всех 5 полюсов нашей планеты это
А Конюх Федоров
В Федор Конюхов
С почтальон Печкин
D Иван Федорович Крузенштерн
11. А кто такой Иван Федорович Крузенштерн?
А человек С кандидат в президенты
В пароход D известный русский мореплаватель
Аукцион морских терминов
Абордаж – сцепка двух судов с целью нанести вред друг другу.
Банка – мель среди глубокого места.
Вахта – дежурство.
Бухта- небольшой залив.
Гардемарин- в 19веке –офицерское звание
Камбуз –судовая кухня
Каюта- комната на корабле
Лавировать –идти (плыть) по ломаной линии
Маяк –башня с фонарём, служащая приметным знаком для судов.
«Отдать якорь» -бросить якорь в воду
Палуба – помост или пол на судах
Риф – груда камней на поверхности воды
Трюм- самая нижняя часть внутреннего пространства судна
Узел- единица измерения расстояния
Ассоциации
спасательный круг
якорь
тяжелый рюкзак
иллюминатор
ласты
нашел сокровища
попугай
оазис в пустыне
кокосовая пальма
-5-
Титаник
крем для загара
медуза
обгорели плечи
соломенная шляпка
Закончи предложение
1. У меня дома живет _________
2. Предлагаю подарить нашей учительнице __________
3. Хочу футболку, на которой нарисован ___________
4. Некоторые девочки похожи на _________
5. а некоторые мальчики выглядят как _________
6. Когда у меня плохое настроение, я всех называю _________
7. Взрослые часто ведут себя как _________
8. Кого бы ты хотел(а) озвучить в мультфильме? - _______________
9. Когда я вырасту, сделаю себе татуировку ___________
10. Если я стану звездой, мой псевдоним будет __________
11. Я могу изобразить _________ прямо сейчас!!
12. В следующий раз я приду сюда с_______________
«Пиратская треуголка»
1.Представьте, что вы читаете стихотворение «Наша Таня громко плачет»,
находясь в морозильной камере.
2.Изобразите человека, у которого жмут ботинки, капает мороженое на брюки и вдруг пошёл дождь…
3.Спеть песенку, заменяя все гласные звуки
4.Первое свидание. (пригласить соперника; вывернуть рубашку, расстегнуть, одеть её, застегнуть, завязать и одеть галстук, надеть шляпу, пригласить девушку на свидание)
5. Представьте себя сиамскими близнецами (выбрать себе партнёра и ещё одну пару для участия ). Со связанной парой рук разверните конфету, завяжите шнурки, вырежете картинку, станцуйте танец
6. Произнести трижды скороговорку
ХОХЛАТКА ХОХОТУНЬЯ
ХОХЛЯТКАМ ХОХОТАЛА:
ХА-ХА-ХА - ХИХАНЬКИ.
7. Расскажите английский алфавит. –Пригласить 2-го участника (1 чел. называет буквы, 2-ой называет слово на эту букву)
«Письмо родителям»
Меня зовут (Имя) ________, я живу на _________ улице в городе Жуковском.
Учусь я в самой ___________ школе, но я считаю что среди
-6-
всех _________школ наша школа самая ________.
Все мои одноклассники - классные и ______________ ребята.
Мы с ними очень _______ друзья.
Когда мы сильно хулиганим, наша учительница говорит что мы - _______ дятлы, и это справедливо.
На самом деле, наша учительница не строгая, а очень ___________.
Друг друга мы постоянно называем _________ телепузики.
Сегодня мы решили отметить окончание _____________ учебного года в этом _________ зале
Надеемся, здесь нас ждут ________ танцы, __________ конкурсы и _________ вкусняшки!!
И за это все спасибо нашим ________ родителям!
С уважением, ваши _________ дети.
«БЛЕФ- КЛУБ»
«Веришь ли ты, что…»
- Японские ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
- В Австралии применяют одноразовые школьные доски? (нет)
- Авторучку изобрели ещё в Древнем Египте? (да)
- Шариковую ручку сначала применяли только военные лётчики? (да)
- В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
- В цветные карандаши добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
- Пауки питаются собственной паутиной? (да)
- В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (нет)
- На зиму пингвины улетают на север?(нет, пингвины не умеют летать)
10.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волос духами? (да)
11. Мыши, подрастая становятся крысами? (нет)
12. Лягушки умеют летать? (Да, в тропичесих лесах Азии и Африки?)
13. Глаз наполнен жидкостью? (да)
14. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
15. В некоторых странах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды.)
16. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (нет).
17. Совы не вращают глазами?(да)
18. Дельфины – это маленькие киты? (да)
19. Жуков-светляков можно использовать в качестве осветительных приборов? (да)
20. Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов?(да)
-7-
21. Дуремар занимался продажей пиявок ?(да)
22. Радугу можно увидеть и в полночь? (да)
23.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом – кладёт ему хобот в рот? (да)
24. Рост Конька-Горбунка составляет 4 вершка? (нет, три)
25. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тематического вечера для учащихся 9-11 классов «Войны священные страницы навеки в памяти людской»
Целью мероприятия является углубление знаний учащихся о важнейших событиях Великой Отечественной войны; - на примерах героизма советских людей формировать чувства патриотизма, гордости за...
Сценарий тематического вечера «Спасибо деду за Победу!»
Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию Победы в Курской битве. Пояснительная записка Был 1943 год. Шло величайшее сражение па Курской дуге. И грохот его разносился по всей земле. Недаро...
Сценарий тематического вечера "Минздрав предупреждает!"
По результатам опроса, проводившегося три последних года, в нашей школе неуклонно растет число курящих детей. Считаем, что подобные мероприятия помогут некоторым ребятам осознать опасность...
Сценарий тематического вечера "Лучший город земли"
Тематический вечер посвящен 50-летию города Южноуральска...
Сценарий тематического вечера, посвященного Дню Победы "Славной Тверской земле посвящается..."
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы о событиях, проходивших на территории Тверской области в годы ВОВ и о доблести Советских воинов...
Сценарий тематического вечера, посвященного Дню Победы "Женское лицо войны"
Сценарная разработка тематического вечера, в которой отражена роль женщины в годы ВОВ...
Сценарий тематического вечера"Этих дней не смолкнет слава!"
Воспитание патриотизма у детей школьного возраста означает воспитание привязанности к малой Родине, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей страны, что в будущем ста...