сказка "Как зайцы весну в Сосновый Бор привезли"
материал (10 класс) на тему

Сценарий сказки для театрального кружка, который участвовал в городском конкурсе-фестивале театральных коллективов «Театр и мы» в рамках XVII городского фестиваля «Сосновоборская мозаика-2013».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10a_skazka2.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

              как зайцы Весну в Сосновый Бор привезли___

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ. 
Выходят ведущие. 
ВЕДУЩИЙ-1: Давным-давно 40 лет назад
ВЕДУЩИЙ-2 Весна-красна наступилав Петропавловске-Камчатском
ВЕДУЩИЙ-1 наступила на Урале, а к нам…

ВЕДУЩИЙ-2: В общем, не дошла.
ВЕДУЩИЙ-1: И тогда лучшие представители Сосновоборских дюн выбрали самых достойных и отважных.
ВЕДУЩИЙ-2: Гуся, лося...
ВЕДУЩИЙ-1: ...и карася.
ВЕДУЩИЙ-2: И отправили их на поиски Весны...

выходят :Гусь, Лось, Карась, смотрят по сторонам.
ГУСЬ: Нашел?
КАРАСЬ: Нет еще!
ЛОСЬ: И куда Весна подевалась?

КАРАСЬ:а кто нам обещал Весну привезти?

ГУСЬ: таки,зайцы же..

ЛОСЬ: ну и где они? пойду узнаю, что случилось
ВЕДУЩИЙ-1: А в это время на станции Калище стояла компания из 4-х зайцев.
ВЕДУЩИЙ-2: Как стояла? Они же обещали везти к нам Весну! Что же делать?!


Сцена "Зайцы - Лось". 


ЗАЯЦ-1: Много праздников на свете,
Всей душой их любят дети.
ЗАЯЦ-2: Есть свой день у сталевара,
Моряка и кочегара.
ЗАЯЦ-3: Праздник есть у докторов,
Космонавтов, поваров.
ЗАЯЦ-4: Ведь Весну везем мы свету,
А у зайчиков дня нету

Выходит  лось. 
ЛОСЬ: Вы зайцы ?
ЗАЙЦЫ (хором): Летучие, сэр!
ЛОСЬ: Но если вы зайцы, тогда вы должны позвать Весну в Сосновый Бор!
ЗАЙЦЫ (хором): Должны, сэр!
ЛОСЬ: Ну так зовите!
ЗАЙЦЫ(хором): Не можем, сэр!
ЛОСЬ: Почему?
ЗАЙЦЫ (хором):Горло  болит, сэр!
ЛОСЬ: Хм... Что же мне делать?


Выходит Смекалка-Скакалка. 


СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: Если сложная задача
Встала на твоем пути,
Не теряйся, не сдавайся,
А смекалку позови!
(замечает зайцев)
Ну что тут у вас?
ЛОСЬ: А почему ты со скакалкой?
СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: Почему-почему. Потому что в диктанте ошиблись!
ЛОСЬ: Смекалка, помоги нам! У зайцев горло болит – они ехать не могут!
СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: я вам помогу

амбробене…ЗАЙЦЫ БРОСАЮТ СЛЕДЫ

ВЕДУЩИЕ: А в это время знаменитые устьинские сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон вели свое независимое расследование...

 
Сценка "Холмс-Ватсон". 

Выходят Холмс и Ватсон. 
ВАТСОН: Холмс, что это?
ХОЛМС: Это следы, Ватсон!
ВАТСОН: Лосиные?
ХОЛМС: Это элементарно Ватсон, заячьи!

Сценка "Гусь-Карлсон".

ВЕДУЩИЙ-1: Зайцы неслись на всех парах...
ВЕДУЩИЙ-2: Но путь им преградили...
ВЕДУЩИЙ-1: КТО ЖЕ?

ВЕДУЩИЙ-2: Карлсон, майор ВВС. Владеет фигурами высшего пилотажа. Легко делает бочку, особенно если она с вареньем.
КАРЛСОН: Плюшки закончились! Варенье закончилось! Какая Весна без варенья?!
Выходит Гусь. 
КАРЛСОН: Стой! Кто летит?
ГУСЬ: Уже никто никуда не летит.
КАРЛСОН: А, это ты гусь!
ГУСЬ: Это таки да я. Кончилось варенье? Не беда. Если бы вы знали, какое варенье делает моя любимая бабушка...
КАРЛСОН: Где, где варенье?!
ГУСЬ: Там (машет рукой), у бабушки в Сосновом Бору
КАРЛСОН: О, дайте, дайте мне варенья... (улетает)

ЗАЙЦЫ (хором): А где же Карлсон?
ГУСЬ: Он улетел, но обещал вернуться (машет Карлсону вслед). Путь открыт, друзья, вперед!


Сценка "Холмс-Ватсон". 


Выходят Холмс и Ватсон. Принюхиваются. 
ВАТСОН: Что это за запах, Холмс?
ХОЛМС: Это запах варенья.
ВАТСОН: Какого варенья?
ХОЛМС: Элементарно, Ватсон, бабушкиного-Сосновоборского!


ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ. 


ВЕДУЩИЙ-1: К сведению ожидающих! Прибытие рейса Весна -Сосновый Бор задерживается в связи с погодными условиями.
ВЕДУЩИЙ-2: Зайцы совершили вынужденную посадку на Шепелевском озере. На озере шторм...

ВЕДУЩИЙ-1: Разгулялся царь местных болот

ВЕДУЩИЙ-2:Кто?
Сценка "Водяной- Карась". 


ВЕДУЩИЙ-1: Водяной – грубиян и хулиган. Любит мутить воду и дразнить проплывающие шхуны. Лучшие друзья: пиявки, лягушки и прочая болотная гадость.
Посреди сцены сидит Водяной в окружении русалок. Русалки суетятся. 
Водяной (поет): Я - Водяной, я – Водяной,
Поговорил бы кто со мной.
Внутри меня – водица,
Ну что с таким водиться.
Эх, жизнь моя жестянка...
Выходит Карась. 
КАРАСЬ: Не будет ли любезен многоуважаемый Водяной...
РУСАЛКА-1: Шшш... (машут руками на Карася)
КАРАСЬ: Мне бы шторм...
РУСАЛКА-2: Тише-тише. Расстроились они. Печалятся.
КАРАСЬ: А в чем дело?
ВОДЯНОЙ: Мои друзья далеко... Я не могу с ними поговорить...
КАРАСЬ: нет мобильного? Ты что с другой планеты?!
Снимает с шеи свой мобильный телефон и дает Водяному. 
КАРАСЬ: живи мобильно, общайся безлимитно!
ВОДЯНОЙ: Алло, алло! Это болото?! Алло...
КАРАСЬ: и от этого избавились, путь открыт


ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ. 

ВЕДУЩИЙ-1: Да, путь открыт и наши герои продолжают свой путь.
ВЕДУЩИЙ-2: Времени остается все меньше и меньше.
ВЕДУЩИЙ-1: Успеют ли они вовремя добраться?.. я так переживаю

Сцена "Весна - Сердючка – паровоз". 


Появляются зайцы. 
ЗАЙЦЫ(кричат): Поднажми! Вперед!
Замечают стоящий паровоз. Останавливаются. 
ПАРОВОЗ: Чух-чух-чух...
ЗАЙЦЫ: Ты кто?
ПАРОВОЗ: Паровоз.
ЗАЙЦЫ: А почему стоишь?
ПАРОВОЗ: Потому что не еду.
Все четверо пытаются толкать и тянуть паровоз. Паровоз пыхтит и стоит на месте. 
ЗАЯЦ-1: Действительно не едет.
ЗАЯЦ-2: Надо позвать этого... ванаговажатого...
ЗАЯЦ-3: ...увагоновожатого...
ЗАЯЦ-4: Нет, вагоноважатого!
Выходит Сердючка, напевая
ЗАЙЦЫ (хором): Глубокоуважаемый вагоноуважатый,
Мы бедные Зайцы, уставшие в пути.
Вагоноуважаемый глубокоуважатый,
Не мог бы до Соснового Бора нас скорее довезти?
СЕРДЮЧКА: Поезд "Весна – Сосновый Бор" отправляется. Песню запе-вай!
Все хором поют песню. 
Все уходят. 

ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ. 


Сцена "Холмс - Ватсон – Весна-Зайцы". 


ВАТСОН: Холмс, кто это?
ХОЛМС: Элементарно, это же Весна!

ЗАЙЦЫ (хором): Мы спешили, мы бежали,
Мы летели, как могли,
Чтобы вовремя, ребята,
Весну-красну вам привезти!

ВЕДУЩИЙ-1: светит солнце, радость всюду,

                           за окном звенит звенит капель,

                           к нам в кораблике бумажном по ручью

                           плывет апрель

ВЕДУЩИЙ-2: теплее стало на душе, веселью нет преграды

                           улыбки наши до ушей,

                           весну встречайте веселее

флешмоб

под стихи выходит весна

ВЕДУЩИЙ-1: идет девушка весна,

                           отворяй-ка ворота

ВЕДУЩИЙ-2: Да здравствует красавица-весна!

                           Тепла и солнышка для нас ты не жалей.

                           Сосновый Бор, смахнув остатки сна,

                           Готовится отпраздновать свой юбилей!

песня весны:

и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна

и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.

               Я иду по улице, словно чумачечий,

               от солнца, чтоб не жмуриться, я натянул очечи.

               Сосновый Бор, с рождения мы связаны судьбой,

                Как же замечательно, что снова к нам с тобой пришла..

припев:

и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна

и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.

чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла

чумачечая весна пришла ла,ла

                  Я иду по улице, словно чумачечий,

                  я всем улыбаюсь и от счастья я беспечен.

                  с юбилеем дружно все тебя мы поздравляем,

                  развиваться, процветать с любовью мы желаем

припев:

и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна

и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.

чумачечая весна пришла и в город радость принесла

поздравляем, город, мы тебя ла-ла-ла..

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация по развитию речи в 6 классе по теме: "Сочинение по картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом бору"

Разрабатка урока и презентация по теме: "Урок развития речи по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору"....

Разработка урока развития речи в 6 классе по теме "Подготовка к сочинению по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Урок подготовки  к сочинению по русскому языку по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"...

Методическая разработка урока по теме: "Плетение из сосновых иголок"

Как правило на Кубани для плетения используется следующий растительный материал: листья початков кукрузы, соломка, рогоз, лоза ивы. Сосновые иголки - не традиционный материал для плетения, но изделие,...

Сочинение по картине И. И. Шишкина "Утро в сосновом лесу".

Может быть использована при работе над биографией художника И. И. Шишкина....

конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень

МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...

Конспект по чтению Весна, весною, о весне 5 класс VIII вид

Конспект по чтению на тему: "Весна, весною, о весне" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 класса...

Борис Константинович Зайцев "Преподобный Сергий Радонежский". Предисловие. Весна.

В центре повествования классика Серебряного века и русского зарубежья Бориса Зайцева — образ и жизненный подвиг одного из самых почитаемых в России святых, который, по словам писателя, явил в се...