сказка "Как зайцы весну в Сосновый Бор привезли"
материал (10 класс) на тему
Сценарий сказки для театрального кружка, который участвовал в городском конкурсе-фестивале театральных коллективов «Театр и мы» в рамках XVII городского фестиваля «Сосновоборская мозаика-2013».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10a_skazka2.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
как зайцы Весну в Сосновый Бор привезли___
ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Выходят ведущие.
ВЕДУЩИЙ-1: Давным-давно 40 лет назад
ВЕДУЩИЙ-2 Весна-красна наступилав Петропавловске-Камчатском
ВЕДУЩИЙ-1 наступила на Урале, а к нам…
ВЕДУЩИЙ-2: В общем, не дошла.
ВЕДУЩИЙ-1: И тогда лучшие представители Сосновоборских дюн выбрали самых достойных и отважных.
ВЕДУЩИЙ-2: Гуся, лося...
ВЕДУЩИЙ-1: ...и карася.
ВЕДУЩИЙ-2: И отправили их на поиски Весны...
выходят :Гусь, Лось, Карась, смотрят по сторонам.
ГУСЬ: Нашел?
КАРАСЬ: Нет еще!
ЛОСЬ: И куда Весна подевалась?
КАРАСЬ:а кто нам обещал Весну привезти?
ГУСЬ: таки,зайцы же..
ЛОСЬ: ну и где они? пойду узнаю, что случилось
ВЕДУЩИЙ-1: А в это время на станции Калище стояла компания из 4-х зайцев.
ВЕДУЩИЙ-2: Как стояла? Они же обещали везти к нам Весну! Что же делать?!
Сцена "Зайцы - Лось".
ЗАЯЦ-1: Много праздников на свете,
Всей душой их любят дети.
ЗАЯЦ-2: Есть свой день у сталевара,
Моряка и кочегара.
ЗАЯЦ-3: Праздник есть у докторов,
Космонавтов, поваров.
ЗАЯЦ-4: Ведь Весну везем мы свету,
А у зайчиков дня нету
Выходит лось.
ЛОСЬ: Вы зайцы ?
ЗАЙЦЫ (хором): Летучие, сэр!
ЛОСЬ: Но если вы зайцы, тогда вы должны позвать Весну в Сосновый Бор!
ЗАЙЦЫ (хором): Должны, сэр!
ЛОСЬ: Ну так зовите!
ЗАЙЦЫ(хором): Не можем, сэр!
ЛОСЬ: Почему?
ЗАЙЦЫ (хором):Горло болит, сэр!
ЛОСЬ: Хм... Что же мне делать?
Выходит Смекалка-Скакалка.
СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: Если сложная задача
Встала на твоем пути,
Не теряйся, не сдавайся,
А смекалку позови!
(замечает зайцев)
Ну что тут у вас?
ЛОСЬ: А почему ты со скакалкой?
СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: Почему-почему. Потому что в диктанте ошиблись!
ЛОСЬ: Смекалка, помоги нам! У зайцев горло болит – они ехать не могут!
СМЕКАЛКА-СКАКАЛКА: я вам помогу
амбробене…ЗАЙЦЫ БРОСАЮТ СЛЕДЫ
ВЕДУЩИЕ: А в это время знаменитые устьинские сыщики Шерлок Холмс и доктор Ватсон вели свое независимое расследование...
Сценка "Холмс-Ватсон".
Выходят Холмс и Ватсон.
ВАТСОН: Холмс, что это?
ХОЛМС: Это следы, Ватсон!
ВАТСОН: Лосиные?
ХОЛМС: Это элементарно Ватсон, заячьи!
Сценка "Гусь-Карлсон".
ВЕДУЩИЙ-1: Зайцы неслись на всех парах...
ВЕДУЩИЙ-2: Но путь им преградили...
ВЕДУЩИЙ-1: КТО ЖЕ?
ВЕДУЩИЙ-2: Карлсон, майор ВВС. Владеет фигурами высшего пилотажа. Легко делает бочку, особенно если она с вареньем.
КАРЛСОН: Плюшки закончились! Варенье закончилось! Какая Весна без варенья?!
Выходит Гусь.
КАРЛСОН: Стой! Кто летит?
ГУСЬ: Уже никто никуда не летит.
КАРЛСОН: А, это ты гусь!
ГУСЬ: Это таки да я. Кончилось варенье? Не беда. Если бы вы знали, какое варенье делает моя любимая бабушка...
КАРЛСОН: Где, где варенье?!
ГУСЬ: Там (машет рукой), у бабушки в Сосновом Бору
КАРЛСОН: О, дайте, дайте мне варенья... (улетает)
ЗАЙЦЫ (хором): А где же Карлсон?
ГУСЬ: Он улетел, но обещал вернуться (машет Карлсону вслед). Путь открыт, друзья, вперед!
Сценка "Холмс-Ватсон".
Выходят Холмс и Ватсон. Принюхиваются.
ВАТСОН: Что это за запах, Холмс?
ХОЛМС: Это запах варенья.
ВАТСОН: Какого варенья?
ХОЛМС: Элементарно, Ватсон, бабушкиного-Сосновоборского!
ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
ВЕДУЩИЙ-1: К сведению ожидающих! Прибытие рейса Весна -Сосновый Бор задерживается в связи с погодными условиями.
ВЕДУЩИЙ-2: Зайцы совершили вынужденную посадку на Шепелевском озере. На озере шторм...
ВЕДУЩИЙ-1: Разгулялся царь местных болот
ВЕДУЩИЙ-2:Кто?
Сценка "Водяной- Карась".
ВЕДУЩИЙ-1: Водяной – грубиян и хулиган. Любит мутить воду и дразнить проплывающие шхуны. Лучшие друзья: пиявки, лягушки и прочая болотная гадость.
Посреди сцены сидит Водяной в окружении русалок. Русалки суетятся.
Водяной (поет): Я - Водяной, я – Водяной,
Поговорил бы кто со мной.
Внутри меня – водица,
Ну что с таким водиться.
Эх, жизнь моя жестянка...
Выходит Карась.
КАРАСЬ: Не будет ли любезен многоуважаемый Водяной...
РУСАЛКА-1: Шшш... (машут руками на Карася)
КАРАСЬ: Мне бы шторм...
РУСАЛКА-2: Тише-тише. Расстроились они. Печалятся.
КАРАСЬ: А в чем дело?
ВОДЯНОЙ: Мои друзья далеко... Я не могу с ними поговорить...
КАРАСЬ: нет мобильного? Ты что с другой планеты?!
Снимает с шеи свой мобильный телефон и дает Водяному.
КАРАСЬ: живи мобильно, общайся безлимитно!
ВОДЯНОЙ: Алло, алло! Это болото?! Алло...
КАРАСЬ: и от этого избавились, путь открыт
ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
ВЕДУЩИЙ-1: Да, путь открыт и наши герои продолжают свой путь.
ВЕДУЩИЙ-2: Времени остается все меньше и меньше.
ВЕДУЩИЙ-1: Успеют ли они вовремя добраться?.. я так переживаю
Сцена "Весна - Сердючка – паровоз".
Появляются зайцы.
ЗАЙЦЫ(кричат): Поднажми! Вперед!
Замечают стоящий паровоз. Останавливаются.
ПАРОВОЗ: Чух-чух-чух...
ЗАЙЦЫ: Ты кто?
ПАРОВОЗ: Паровоз.
ЗАЙЦЫ: А почему стоишь?
ПАРОВОЗ: Потому что не еду.
Все четверо пытаются толкать и тянуть паровоз. Паровоз пыхтит и стоит на месте.
ЗАЯЦ-1: Действительно не едет.
ЗАЯЦ-2: Надо позвать этого... ванаговажатого...
ЗАЯЦ-3: ...увагоновожатого...
ЗАЯЦ-4: Нет, вагоноважатого!
Выходит Сердючка, напевая
ЗАЙЦЫ (хором): Глубокоуважаемый вагоноуважатый,
Мы бедные Зайцы, уставшие в пути.
Вагоноуважаемый глубокоуважатый,
Не мог бы до Соснового Бора нас скорее довезти?
СЕРДЮЧКА: Поезд "Весна – Сосновый Бор" отправляется. Песню запе-вай!
Все хором поют песню.
Все уходят.
ШЕСТОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Сцена "Холмс - Ватсон – Весна-Зайцы".
ВАТСОН: Холмс, кто это?
ХОЛМС: Элементарно, это же Весна!
ЗАЙЦЫ (хором): Мы спешили, мы бежали,
Мы летели, как могли,
Чтобы вовремя, ребята,
Весну-красну вам привезти!
ВЕДУЩИЙ-1: светит солнце, радость всюду,
за окном звенит звенит капель,
к нам в кораблике бумажном по ручью
плывет апрель
ВЕДУЩИЙ-2: теплее стало на душе, веселью нет преграды
улыбки наши до ушей,
весну встречайте веселее
флешмоб
под стихи выходит весна
ВЕДУЩИЙ-1: идет девушка весна,
отворяй-ка ворота
ВЕДУЩИЙ-2: Да здравствует красавица-весна!
Тепла и солнышка для нас ты не жалей.
Сосновый Бор, смахнув остатки сна,
Готовится отпраздновать свой юбилей!
песня весны:
и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна
и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.
Я иду по улице, словно чумачечий,
от солнца, чтоб не жмуриться, я натянул очечи.
Сосновый Бор, с рождения мы связаны судьбой,
Как же замечательно, что снова к нам с тобой пришла..
припев:
и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна
и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.
чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла
чумачечая весна пришла ла,ла
Я иду по улице, словно чумачечий,
я всем улыбаюсь и от счастья я беспечен.
с юбилеем дружно все тебя мы поздравляем,
развиваться, процветать с любовью мы желаем
припев:
и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна
и от любви схожу я с ума чумачечая весна, чумачечая.
чумачечая весна пришла и в город радость принесла
поздравляем, город, мы тебя ла-ла-ла..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация по развитию речи в 6 классе по теме: "Сочинение по картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом бору"
Разрабатка урока и презентация по теме: "Урок развития речи по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору"....
Разработка урока развития речи в 6 классе по теме "Подготовка к сочинению по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"
Урок подготовки к сочинению по русскому языку по картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"...
Методическая разработка урока по теме: "Плетение из сосновых иголок"
Как правило на Кубани для плетения используется следующий растительный материал: листья початков кукрузы, соломка, рогоз, лоза ивы. Сосновые иголки - не традиционный материал для плетения, но изделие,...
Сочинение по картине И. И. Шишкина "Утро в сосновом лесу".
Может быть использована при работе над биографией художника И. И. Шишкина....
конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы- школьный уровень
МБОУ "Топкановская ООШ" конкурс "Весна идёт-весне дорогу". Сочини музыку весны 1-3 классы-...
Конспект по чтению Весна, весною, о весне 5 класс VIII вид
Конспект по чтению на тему: "Весна, весною, о весне" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 класса...
Борис Константинович Зайцев "Преподобный Сергий Радонежский". Предисловие. Весна.
В центре повествования классика Серебряного века и русского зарубежья Бориса Зайцева — образ и жизненный подвиг одного из самых почитаемых в России святых, который, по словам писателя, явил в се...