Дневник индивидуальной воспитательной работы
материал по теме

Ванникова Любовь Анатольевна

Дневник состоит из индивидуальных карточек на всех воспитанников группы, которые ведутся по типовой схеме

Разработала: Воспитатель: Ванникова Любовь Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_individualnoy_vospitatelnoy_raboty.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

  Дневник индивидуальной воспитательной работы

Дневник состоит из индивидуальных карточек на всех воспитанников группы, которые ведутся по типовой схеме:

1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКЕ

1. 1. ФИО, дата и место рождения, откуда, когда и почему прибыл детский дом, класс, сведения о родителях и родственник; условия проживания до поступления в детский дом; получает ли пенсию, алименты, закреплено ли жилье и др.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. 2. перенесенные заболевания, физкульт. группа и группа здоровья показания и противопоказания врача, медицинские рекомендации.

200__г.______________________________________________________________________________200__г.______________________________________________________________________________200__г._____________________________________________________________________________

1. 3. данные протокола обследования ПМПК и наблюдений психолога /особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи и т. д. /, рекомендации.

200_г._______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________200__г.______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

1. 4. успеваемость и прилежание, отношение к учебе, какие предметы нравятся, какие нет, причины; рекомендации мастера производственного обучения.

200_г.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 200__г.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. 5. интересы и увлечения /в т. ч. любит ли читать/.

200_г.________________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________

1. 6. отношения с воспитанниками /с кем дружит, кого избегает

при чины, доволен ли своим положением в коллективе/.

200_г.________________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________

1. 7. социально-бытовая ориентировка /начитанность, широта кругозора, степень сформированности культурных, гигиенических трудовых навыков, степень адаптированности в дет. доме, планы на будущее/.

200__г._______________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________ 200__г._______________________________________________________________________ (При подготовке этого раздела индивидуальной карточки можно воспользоваться схемой типовой характеристики, где все эти вопросы освещены достаточно подробно.)

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

200_ уч. год: (составляется каждый учебный год)

2. 1. какие положительные и отрицательные изменения в характере поведении, общении воспитанника произошли за прошедший год, указать возможные причины этих изменений:________________________________________________

2. 2. группировка основных проблем воспитанника /в учебе, поведении общении и т. п.____________________________________________________________________________

2. 3. задачи индивидуальной воспитательной работы на текущий учебный год:

1.____________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________

2.4 результаты выполнения поставленных задач:

1._______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

3  ДНЕВНИК ПРАВОНАРУШЕНИЙ (по следующей схеме)

№ п/п

Дата

Краткое содержание

правонарушения

Принятые меры

Подпись

воспитанника

№ п\п

Дата

Краткое содержание

правонарушения

Принятые меры

Подпись

воспитанника

№ п/п

Дата

Краткое содержание

правонарушения

Принятые меры

Подпись

воспитанника

(по мере необходимости добавляются новые листы)

1. В индивидуальной карточке, по желанию воспитателей, могут быть и другие разделы, однако указанные три раздела являются обязательными, индивидуальная карточка на каждого воспитанника ведется совместно обоими воспитателями, что позволяет согласовать воспитательную работу и избежать потери времени на дублирование.

2. При переходе воспитанника в другую группу обязательно передается и его карточка.

3. Содержание карточки является конфиденциальной информацией и подлежит разглашению только в предусмотренных случаях.

СХЕМА психолого-педагогической

характеристики на воспитанника

детского дома (для дневников педагогических наблюдений)

1.  Общие сведения о воспитаннике:

ФИО, дата рождения, группа /норма, УО, ЗПР - когда поставлен диагноз задержки, дата последнего обследования МППК, класс /с указанием типа - компенсирующего обучения, коррекции и т. д./; откуда и когда прибыл, краткие сведения о родителях, наличие братьев, сестер поддерживает ли связь с родителями, родственниками, характер связи.

2.  Школьный анамнез:

С какого времени начал обучение в школе и по какой программе, дублировал ли программу классов /если да, то указать причину: болезнь, необоснованные пропуски, трудности с усвоением программы и др./, были ли перевод на программу более высокого /низкого/ уровня.

3.  Личностные особенности:

Общее умственное развитие /кругозор, начитанность, выраженные особенности темперамента; устойчивость настроения, склонность к аффективным вспышкам, длительность и адекватность переживаний, реакция на успех и неудачу; преобладающее настроение, эмоциональная возбудимость; работоспособность, утомляемость.

Интересы /чем интересуется, устойчивость, избирательность, осознанность, глубина и активность интересов, есть ли особые способ способности к какому либо виду деятельности, в чем они проявляются/.

Ярко выраженные положительные и отрицательные черты направленности личности /отношение к труду, учебе, себе, другим людям - трудолюбие, скромность, эгоизм и т. п./.

Волевые черты характера /настойчивость, самостоятельность, внушаемость, упрямство и т. п./.

Наличие вредных привычек /какие, с какого времени/. Самооценка /заниженная, завышенная, адекватная/. Степень адаптированности в детском доме.

4.  Особенности поведения:

Дисциплинированность /общая характеристика поведения, выполнение режима детского дома/, выполнение требований взрослых, развитость навыков культуры поведения, наиболее типичные нарушения поведения, чем вызваны, наличие отклоняющего поведения, какие меры воздействия дают лучший результат; социально-бытовая ориентировка, планы на будущее.

5.  Особенности общения:

Общительность, как ведет себя при общении с младшими, сверстниками, старшими /доброжелателен, агрессивен, уравновешен и т. п./; положение в коллективе /пользуется ли уважением, доверием, авторитетом, чем определяется это отношение/, доволен ли своим положением.

Отношение к товарищам по группе, отношение к педагогам /есть контакт, степень доверия, уважения /.

6.  Динамика изменения личностных особенностей:

Основные проблемы воспитанника в учении, общении, поведении, чем они вызваны. Содержание оказываемой педагогической помощи /диагностика, профилактика, развитие, коррекция/.

Какие положительные изменения /в характере, поведение, общении появились, чем они вызваны /тоже об отрицательных изменениях /.

Над какими педагогическими задачами необходимо работать в ближайшее время /цели индивидуальной воспитательной работы /.

дата

подпись воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"

Дневник  поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....

«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей

««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...

Дневник индивидуальной работы с учащимся

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...

Доклад: Организация индивидуальной воспитательной работы

Проблема формирования готовности к социальной реадаптации девиантных подростков и детей стоит остро перед всем педагогическим коллективом отделения. Эта проблема имеет немаловажное значение и для обще...

Презентация "Индивидуальная воспитательная работа с нахимовцами".

Презентация краско раскрывает основы и принципы системы индивидуальной воспитательной работы в Нахимовском военно-морском училище Министерства обороны РФ....

Дневник индивидуально-профилактической работы с обучающимся на учебный год

Дневник индивидуально-профилактической работы с обучающимся на учебный год...

Дневник индивидуально-профилактической работы с семьей

Дневник индивидуально-профилактической работы с семьей...