Сценарий ко дню Св.Валентина.8-11 классы
материал (9 класс) по теме

Кром Ирина Владимировна

Цель: 1.Улучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

4. Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе.
5.Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doch._stsenariy_meropriyatiya_ko_dnyu_sv._valentina.docx29.32 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина (8-11классы)

 Кром Ирина Владимировна, учитель математики

Цель: 1.Улучшить культуру общения между мальчиками и девочками;

2.Усвоить следующие принципы, как уважение, доверие, деликатность, такт;

3.Постичь опыт человеческих взаимоотношений.

4. Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе.
5.Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу.

Ход мероприятия:

Вед.     Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!

Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Одни дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах?

Дорогие друзья, наверно, все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте
вместе вспомним её.

Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.

Покровитель влюблённых - он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.

Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских способностях узника.

Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу. И чудо произошло. Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля 269 года.

Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин считался покровителем всех, кто влюблён.

А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?

Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18-го века в Америке, в России – с конца прошлого века.

Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга.

Конкурсная программа

Вед.      Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.

( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)

И первое задание для юношей – сделать  бумажный самолет.

Вед.    А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (быть предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет
самолётик.

(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)

Вед.   Итак, представляем жюри. (Представление жюри.)

Конкурс 1

Вед .    1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность. (1 балл)

(Вопросы юношам)

  • Где вы предпочитаете знакомиться с девушками? 
  • Какие качества девушки вызывают у вас симпатию? 
  • Пугают ли вас самостоятельные девушки? 
  • Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам? 
  • За что вас можно полюбить? (ДЛЯ ВСЕХ)

Вед.   (Вопросы девушкам)

  • Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция? 
  • Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое? 
  • Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями? 
  • Какие слова ты ждёшь от молодого человека? 
  • За что вас можно полюбить? (ДЛЯ ВСЕХ)

Конкурс 2

Вед .     Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.

Следующий конкурс.  Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли. (5 балов)

Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)

Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.

Слово – жюри.

Театральная пауза для зрителей. А сейчас мы с вами станем актерами. Приглашаю на сцену 8 человек.

Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.  Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.

Конкурс 3

Вед.    А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. За каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 очко.  Приготовились?!

  1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал) 
  2. Предельный уровень влюблённости? (Уши) 
  3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза) 
  4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы) 
  5. Назовите «бьющийся» внутренний орган человека.  Сердце, чаще всего его разбивает безответная любовь.
  6.  Какой орган кровообращения, согласно русской поговорке, не подчиняется распоряжениям?    (Сердце. «Сердцу не прикажешь».)

Слово предоставляется жюри.

Конкурс 4

Вед.   «Танцевальный».

Пара под музыку начинает двигаться и поддерживать воздушный шарик головами. У кого шарик упадет, тот выбывает из игры. Выиграет та пара, которая сможет удержать шарик дольше всех. Руками поддерживать шарик нельзя.

Слово жюри.

А пока пары отдыхают, мы поиграем со зрителями. Приглашаются на сцену несколько человек.(3 пары)

«Сиамские близнецы».  Два участника встают друг к другу боком, ухватившись за пояс друг друга, ноги со стороны касания партнеров связываются ремнями.  Они играют роль «сиамских близнецов». Условие – нельзя разговаривать. «Близнецам» предлагается выполнить какое- нибудь действие (пришить пуговицу). Все это один выполняет левой рукой, а другой – правой. Победитель – пара, первая и лучше справившаяся с заданием.  

Конкурс 5

Вед.     Молодые люди! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов.   Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши, -  комплименты вашим девушкам.  Кто останется – тот и выиграл.

Конкурс 6

Вед.   Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась рифма.(3 бала)  Например:

Ты молодец, скажи молодцу,
Чтоб он шёл ко дворцу.

(ФРАЗЫ:  Мышка сушек насушила...

- Вышла Машенька гулять...

- Шла собака по роялю...

- Три бычка в хлеву стояли...

- Как на горке, на горе...

- Летела птичка через сад...

- В детском саде малыши...

- Стоит школа на горе…)

Итак, начнём!

А пока пары готовятся слово предоставляется зрителям.

« Поцелуйная викторина»

ПОЦЕЛУЙНАЯ ВИКТОРИНА 

1. Назовите уникальное средство для всевозможных превращений и оживления сказочных героев?

(Поцелуй.)
2. "Объятия губ" одним словом.

(Поцелуй.) 

3. Какой частью речи является "поцелуй"?

(Часть речи узнаётся в контексте. Это или имя существительное, или глагол в повелительном наклонении. Горячий поцелуй. Поцелуй меня крепче.) 

4. Как называли на Руси место прощания?
Поцелуева горка».)
5.
Целование чего стало символической присягой?
(Креста, родной земли, знамени.)
6. Как называли тёплый день среди зимы?
(Поцелуй весны.)


7. Как называют жест, знак, выражаемый движением руки от губ?
(Воздушный поцелуй.)


8. С точки зрения суровых медиков,
поцелуй – это источник ... Чего?
(Инфекции.)


9. Один из мостов в Санкт-Петербурге называется «
Поцелуев». Чем он отличается от других мостов?
(Он не разводной.)


10. У кого из персонажей сказок Андерсена
поцелуй был «холоднее льда»?
(У Снежной королевы.)


11. За какой предмет в сказке Андерсена «Свинопас» была назначена цена в 100
поцелуев?
(За трещотку.)

12. Название какого пирожного в переводе с французского означает «
поцелуй»?
А. Безе.                                    В. Эклер.
Б. Бисквит.                               Г. Ром-баба.

13. Что по традиции гости кричат на свадьбе молодожёнам, чтобы увидеть их
целующимися?
А. Сладко!
                               В. Горько!
Б. Кисло!                                  Г. Не вкусно!

14. Укажите шутливый синоним глагола «
целовать»?
А. Хлюпать.
                            В. Чмокать.
Б. Лязгать.                                 Г. Вжикать.

15. Как называлась американская группа, работавшая в направлении глэм-рока, ставшая символом американской коммерческой музыки?
А. «Поцелуй».                         В. «Объятия».
Б. «Вздохи».                              Г. «Прикосновение».
(«Кисс»/ Kiss – «Поцелуй».)

Вед.    Слово предоставляется парам (конкурс 6) .Слово  жюри.

Конкурс 7

Каждой паре предоставляется возможность продемонстрировать свои творческие способности. Исполнение частушек. (5 балов)

М 1 .Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

Д 2 .Сапоги на каблучках,

Юбочка коротенька.

Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

Д  3 .Что ты смотришь на меня,

Глазки поломаешь,

Не из вашего я класса,

Ты меня не знаешь!

М 4. Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

М  5  .Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседке Светке,

Чтобы была поласковей!

М  6. Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Д 7  Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Д 8 .Валентиночку-сердечко

Я Сережке подпишу

И вручу, и расцелую,  

   И в объятьях задушу!

Игра со зрителями. Приглашаются 6 человек.

«Курочка Ряба»

Потребуются вареные яйца, чашки по числу участников.

Для игры приглашаются пары. Участников ставят вместе спиной друг к другу, попросив каждого наклониться вперед. Между спинами (чуть пониже) зажимается яйцо, на  пол ставится чашка. По сигналу ведущего пары должны аккуратно «снести» яйцо в «гнездо», стараясь не разбить его. Побеждает «курочка», закончившая игру.

Подведение итогов.  Награждение.

Вед.  Заключительное слово :

Пусть День влюбленных дарит вновь

Надежду, счастье и любовь,

Пусть радость к Вам приходит в дом,

И оживает все кругом.

 С Днем Святого Валентина!!!

Вед.  Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера "День Святого Валентина"

Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...

Сценарий праздника дня Святого Валентина

Конкурс ко Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"....

Сценарий праздника День Святого Валентина.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-10 классов. 2010 год....

Сценарий ко Дню Святого Валентина

Праздник День Святого Валентина приобретает всё большую популярность среди молодёжи. Учащиеся принимают активное участие в различных мероприятиях,посвящённых этому дню,...

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий "День Святого Валентина"разработан в помощь учителю английского языка для проведения внеклассной работы...

"Всё начинается с любви" праздничный сценарий к Дню Святого Валентина

"Всё начинается с любви" праздничный сценарий к дню Святого Валентина...

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для 9-11 классов

Данная разработка предназначена для учителей английского языка. Предлагаемый сценарий можно использовать для учащихся 9-11 классов при проведении мероприятия в рамках недели английского языка. Во врем...