Дети и компьютер: вред и польза умной машины
методическая разработка по теме
Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_deti_i_kompyuter.rar | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ анкеты
Есть ли у тебя дома компьютер? | Кто на нем работает дома? | Сколько времени ты проводишь за компьютером? | Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время? | Что ты умеешь делать на компьютере? | Какие компьютерные обучающие программы тебе известны? | Что тебя привлекает в работе на компьютере? | Что тебе не нравится в общении с компьютером? | Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером? | |
3.1 | нет | 10-15 | - | игры | игры | нет | |||
3.2 | нет | 10-15 | учитель | нет | проекты | картинки | да | ||
3.3 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и играть | нет | игры | ничего | да | |
3.4 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и играть | нет | игры | картинки | нет | |
3.5 | да | Вся семья | 10-15 | никто | Играть в игры | нет | игры | всё | нет |
3.6 | да | Вся семья | 30 мин | родители | Рисовать и играть | нет | Программы, игры | ничего | нет |
3.7 | да | Папа и брат | 20 мин | да | Печатать и делать проекты | нет | Программы | ничего | да |
3.8 | да | Вся семья | 2 часа | брат | Рисовать и играть | нет | игры | писать | нет |
3.9 | да | Вся семья | 15 мин | никто | Рисовать и играть | нет | игры | рисунки | нет |
4.1 | да | Я, мама | 1 час | мама | Рисовать, печатать | нет | печатать | Всё нравится | да |
4.2 | да | я | 2 часа | да | Всё | нет | Игры, всякие программы | Всё нравится | да |
4.3 | да | брат | 2 часа | да | ничего | нет | игры | Нахватает времени | нет |
4.4 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | игры | Даётся мало времени | нет | |
4.5 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | игры | Даётся мало времени | нет | |
4.6 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | игры | Даётся мало времени | нет | |
4.7 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | игры | Всё нравится | да | |
5.1 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | игры | Всё нравится | да | |
5.2 | нет | 10-15 | учитель | Рисовать и печатать | нет | интернет | Всё нравится | да | |
5.3 | да | Вся семья | До 3 часов | да | многое | По математики и информатики | Игры, интернет, рисовать и многое другое | Всё нравится | нет |
5.4 | да | Я, папа и брат | 2 часа | нет | Печатать и делать проекты, играть | Математика, информатика 5 класс | Игры, презентации | Всё нравится | нет |
5.5 | да | Вся семья | 10-15 | никто | печатать | нет | игры | всё | нет |
5.6 | да | Я, мама, сестра | 1 час | Когда как | Почти всё | Много чего | Много программ | изучение | нет |
5.7 | да | Вся семья | 1 час | да | Презентации, рисовать, печатать, играть, искать информацию в интернете | По информатики | Игры, презентации, интернет | Иногда глючит | нет |
6.1 | да | Я, мама, сестра | 1 час | нет | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, общение в социальных сетях | Программы по школьным предметам, энциклопедия «Кирилл и Мифодий» | Люблю делать проекты, работать в интернете, общаться в «контакте» | Рекламы, таблички с надписями «введите код с картинки» | нет |
6.2 | да | Вся семья | 1 час | да | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, играть | Мир информатики | работать в интернете, игры и различные программы | Рекламы, таблички с надписями «введите код с картинки» | нет |
6.3 | да | Вся семья | 3о мин | да | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, играть | Мир информатики | Делать презентации и рисовать | Всё нравится | нет |
6.4 | да | Вся семья | 1 час | да | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, играть | Мир информатики, мир географии | работать в интернете, общаться в «контакте» | Рекламы, таблички с надписями «введите код с картинки» | нет |
6.5 | да | Я, брат, папа | 1 час | да | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, играть | Мир информатики | интернет, игры, социальные сети | Рекламы, таблички с надписями «введите код с картинки» | нет |
6.6 | да | Я, брат, папа | 1 час | да | Умею делать презентации, работать с графической и текстовой информацией, работать в интернете, играть | Мир информатики | интернет, игры, социальные сети | Рекламы, таблички с надписями «введите код с картинки» | нет |
Всего 29 | Да-19 | ||||||||
Нет-10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дети и компьютер: вред и польза умной машины
Презентация к родительскому собранию...
Классный час:«Дети и компьютер: вред и польза умной машины»
Цель: Профилактика заболеваний, связанных с работой на компьютере Задачи: Информировать детей о вреде и пользе компьютера. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. Мотивировать к здор...
классный час на тему: "вред и польза умной машины"
Компьютер неотъемлемая часть современной жизни. Многие учителя и родители до сих пор не могут прийти к единому мнению о том на сколько полезна или вредна работа на компьютере. Этой проблеме была посве...
"Компьютер: вред и польза умной машины"
Педагогический практикум знакомит родителей с положительными и отрицательными сторонами влияния компьютера на здоровье ребенка....
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.
Дети и компьютер: вред и польза умной машины....
Дети и компьютер: вред и польза
Сегодня компьютер в доме - не просто дань моде, и совсем скоро он станет для детей таким же привычным, как для нас - телевизор....
"Компьютер: вред и польза умной машины"
quot;Компьютер: вред и польза умной машины"...