Портфолио ученика 5 класса
методическая разработка (5 класс) по теме
Подробное Портфолио для учащихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika_5_klassa.doc | 700 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия ___________
Имя ___________
Отчество ___________
УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ:
№ | Предмет | Планирую получить в 1 триместре | Получил в 1 триместре | Планирую получить во 2 триместре | Получил во 2 триместре | Планирую получить в 3 триместре | Получил в 3 триместре | Планирую получить в году | Окончил год |
1 | Русский язык | ||||||||
2 | Литература | ||||||||
3 | Математика | ||||||||
4 | История | ||||||||
5 | Природове дение | ||||||||
6 | Английский язык | ||||||||
7 | Серебряный пояс России | ||||||||
8 | ИЗО | ||||||||
9 | Музыка | ||||||||
10 | Физкультура | ||||||||
11 | Технология | ||||||||
12 | Народное творчество |
Триместр | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Год |
Средний балл |
Построй график среднего балла и посмотри на динамику своих успехов.
«Спидометр успехов»
Оцени свои успехи по предметам за триместр. «Спидометр» электронный – 1 – минимальное значение, 10 – максимальное значение. Заштрихуй столько делений, сколько соответствует твоей самооценке успеха. Заполняй таблицу в конце каждого триместра вместе с классным руководителем.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 триместр:
Предмет | Нравиться | Понимаю | Узнаю новое | Работаю на уроках | Количество баллов |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Математика | |||||
История | |||||
Природоведение | |||||
Серебряный пояс России | |||||
Английский язык | |||||
Технология | |||||
ИЗО | |||||
Музыка | |||||
Физкультура | |||||
ИТОГО: |
Подсчитай общее количество баллов за каждый триместр, сложи их, и полученный результат подели на три. Это будет твой результат за год.
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ:
Предмет (баллы и оценка) | Русский язык | Математика | Английский язык | Техника чтения |
Вводный контроль | ||||
1 триместр | ||||
2 триместр | ||||
3 триместр | ||||
Год (переводные экзамены) |
Хочу все знать!
В первом триместре хочу узнать:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Во втором триместре хочу узнать:
______________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
В третьем триместре хочу узнать:
______________________________________
______________________________________
Творческая активность:
Дата | Название олимпиады | Уровень олимпиады | Занятое место | Количество баллов | Подпись учителя |
Дата | Название конкурса | Уровень конкурса | Занятое место | Количество баллов | Подпись учителя |
Победитель – школьный уровень – 2 балла
Призер – школьный уровень – 1 балл
Победитель – районный уровень – 5 баллов
Призер – районный уровень – 4 балла
Победитель – областной уровень – 8 баллов
Призер – областной уровень – 7 баллов
Победитель – Федеральный уровень – 10 баллов
Призер – Федеральный уровень – 9 баллов
Участие в школьных и внешкольных мероприятиях:
1 триместр:
Дата | Уровень мероприятия | Название мероприятия | Место | Рейтинг участия | Баллы |
Рейтинг участия:
О – организатор – 3 балла
АУ – активный участник – 2 балла
У – участник – 1 балл
Копилка моих полезных дел:
Дела/оценка | 1триместр | 2триместр | 3триместр |
Дежурство по школе | |||
Дежурство по классу | |||
Выполнение поручения | |||
Шефство над первоклассниками | |||
Разовые поручения | |||
Летняя трудовая практика |
Кружок | Дата | Результат | Секция | Дата | Результат |
Баллы определяются исходя из участия в соревнованиях, концертах, выставках. Максимальный балл – 5.
(уровень участия: школьный, районный, областной, Российский, международный)
Наклей фотографии, сделанные тобой в этом учебном году во время экскурсий, познавательных поездок, которые тебе запомнились, рядом напиши о том, что тебе особенно понравилось.
Лето | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | Количество баллов | |
Поездки | |||||
Театр | |||||
Выставки | |||||
Экскурсии | |||||
Музеи |
Каждое познавательное мероприятие оценивается в 2 балла.
Расскажи о своих проектах, которые сделаны в этом году.
Название проекта ______________________________
Краткое содержание проекта __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько времени заняла работа над проектом ______________________________________________
Кто помогал сделать проект ______________________________________________
Какие информационные источники были использованы______________________________________________________________________________________________________________________________
Какой результат (продукт) получился в итоге
______________________________________________
Где был проект представлен______________________
Похвальный отзыв учителя о проекте:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени свою работу над проектом:
- Этот проект был сделан самостоятельно (да – 2 балла; не совсем – 1 балл; нет – 0 баллов)
- Мне удалось выполнить все задуманное (да – 2 балла; не совсем -1 балл)
- Проект был придуман мною лично (да – 2 балла; не совсем –1 балл)
- Мы делали этот проект вместе с другими ребятами (учителем) – 2 балла
- На защите проекта все получилось (да -2 балла; не совсем – 1 балл)
- Мне понравилось делать проект (да, нет)
Подсчитай общее количество баллов, которое ты получил за данный проект.
Дата рождения ____________________________
Знак зодиака ____________________________
Тип темперамента ____________________________
Увлечение (хобби) ____________________________________________________________________________________________
Мои друзья ___________________________________
______________________________________________
Любимый цвет _________________________________
Любимый фильм _______________________________
Любимая книга ________________________________
Любимый артист (певец) ________________________
Любимая музыка _______________________________
Домашнее животное ____________________________
Тип памяти ____________________________________________________________________________________________
Уровень внимания
____________________________________________________________________________________________
Черты характера:
Мои положительные черты характера | Мои отрицательные черты характера | От каких вредных привычек и качеств хочу избавиться | Какие хорошие качества хочу развивать в себе |
Приложение:
- Дипломы
- Сертификаты
- Удостоверения
- Свидетельства
- Грамоты
- Творческие работы
- Исследовательские работы
- Рисунки
- Фотографии
САМОАНАЛИЗ
(по итогам года):
1.Что получилось ______________________________________________________________________
2. Над чем предстоит поработать в дальнейшем
______________________________________________________________________
3. Самое яркое событие в этом учебном году
______________________________________________________________________
4. Что планирую в следующем году
_________________________________________________________________________________________________________
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО:
- Паспортичка
- Учебная активность
- Творческая активность
- Рекомендации, самоотчеты, отзывы
- Для души
- Приложение
Портфолио – это индивидуальная папка ученика, где собрано все, что поможет ученику в профильном самоопределении и в личностном росте.
Портфолио
Разработано учителями
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Всеволожска
- Фефеловой И.В.
- Павловой Т.А.
- Степурко Н.В.
- Семеновой В.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа предпрофильного элективного курса. Портфолио ученика 9 класса
Предполагаемый курс представляет структуру и технологию составления портфолио, его примерное содержание, формы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся. Курс рассчитан на 8 час...
Портфолио ученика 5 класса
Созданное мною портфолио позволит собрать все сведения об ученике 5 класса, оно также может использоваться и на следующих ступенях средней общеобразовательной школы....
портфолио ученика 5 класса
портфолио ученика 5 класса...
Портфолио ученика на конкурс "Ученик года"
В нашей школе традиционно каждый год проходит конкурс "Ученик года". Для каждого ученика вместе с активом класса мы создаем его персональное портфолио, исходя из склонностей и интересов ученика. Наши ...
Портфолио ученика 5 класса
В помощь начинающему классному руководителю....
Портфолио ученика 6 класса
Шаблон портфолио обучающегося 5-7 классов...
Портфолио ученика 5-9 классов
В современном образовании уже давно является популярным создавать свое портфолио и учащимся и учителям. Пока не разработано требований к официальному содержанию портфолио ученика школы. Это один из ва...