Последний звонок 11 класс
классный час (11 класс) по теме

Лукуткина Ольга Анатольевна

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Основа сценария-съёмки фильма,который происходит по эпизодам: 

-выбор артистов;

-как все начиналось;

-эпизод "Школьная жизнь";

-подготовыка к экзаменам;

-последняя сцена-разлучная

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_poslednego_zvonka_2013.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники"


(Звучит музыка)
Ассистент: Внимание, дорогие друзья! С сегодняшнего дня в вашем городе пройдут съемки киноэпопеи " Реальные выпускники ". Мэтр кинорежиссуры, известный кинодраматург Юрий Владимирович Смирнов приглашает всех желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме "Реальные выпускники ".
(Выходит режиссер)
Режиссер: Натусик, давай приглашай артистов.
(Видеоролик наш)
Режиссер: Ладно! Сойдет! Этих и будем снимать. Натусик, давай список артистов. Итак, все к съемкам в фильме готовы?
(все отвечают, что готовы)
Режиссер: Ну давайте ознакомимся с вашим портфолио.(видеоролик про  выпускников)

(Звучит муз. " Реальные пацаны»-10 чел.)
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутиках модных,
Учимся в любимой лицее первом

И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,
Загораем на поле в кроссах и шортах.
Мы не едим в дорогих ресторанах,
В школьной столовой едим, как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,
Но здесь бьют ключом реальные чувства.
Откроются двери, свернем мы все горы…
Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно
Мимо проходят года.
Выпускниками стали так быстро,
Но не остаться нам здесь навсегда!
Припев:
Зацени, мы реальные выпускники . Мы за развитие умов нашей нации!

Режиссер:     Спасибо, вы нам подходите! Итак, время поджимает! Не расслабляться! Начинаем съёмку!

Ассистент: Снимаем эпизод «Как все начиналось». Дубль 1, кадр 1 (хлопушка).

 (Выходят  дети поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите,  с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель2: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель3: А мой сковородку и утюг.
Родитель1: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка  (протяжно): Вау-вау.
Родитель2: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель2 (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель 2(гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель1: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель3: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

Звучит музыка, выходят «дочка» с «папой»..


Песня «За четыре моря»

1 куп. Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:

Пр.
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

2 куп.
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить

Пр.
Что класс такой прикольный,
Что учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер

Пр.

Режиссер: Стоп, снято! А сейчас  мы вспомним, как вы реально учились! Натусик!

Ассистент: Эпизод «Школьная жизнь»! Дубль 1, кадр 2 (хлопушка).

 (Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
Учитель: Чичкина Катя, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
Чичкина (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
Чичкина: Потому что мне некогда!
Учитель: Очень жаль! Сидоров, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
Сидоров (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
Сидоров: Ой, Галина Васильевна, да я эту старуху не читал, а переводил.
Учитель: Как же так можно?
Сидоров: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.

Учитель. Иванов, когда ты мне сдашь 13 стихотворений и 5 сочинений?

Иванов. Ой, Галина Васильевна, в конце года сдам, оптом!

Учитель. Хорошо, только и оценки будут оптовые, Иванов! Опять до утра в Интернете бродил, поэтому ничего не выучил?

Иванов. Я не бродил. Я зависал.

Учитель. Ладно, иди к доске, Майкрософт офис, напиши хоть число сегодняшнее!

Петров. Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель. Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись.

Птичкин (тянет руку). Галина Васильевна, а я вам сочинение уже сдааааал!

Учитель. А что-то я его не виииииидела.

Птичкин. Так я ж его Вам по Интернету послал. На Ваш сайт!

Учитель. Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Птичкин. Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель. Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки!

Музыка.
(Выходит учитель физики и ученики)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок с повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй1: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй1: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй1: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй1: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй1: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй1: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Елена Юрьевна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в водку!

Музыка

Учитель. Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия!

Ученик1. Для нас в школе бывает только одно стихийное бедствие.

Все. Контрольная!

Учитель. А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!

Ученик2. Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Притягивает пакет.)

Учитель. Что тут? Деньги? Бомба?

Ученик2. Реферат. На тему: «Как спасти Россию. 4 тома».

Учитель. Ага, значит реферат. Где взял?

Ученик2. Где взял, где взял! Украл! В Интернете скачал.

Учитель. Ты хоть сам-то его читал?

Ученик2. А рефераты качают не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать!

Режиссер: Не верю!!!! Больше жизненной правды! Наш зритель должен понять, на что потрачены 11 лет школьной жизни!

Ассистент:  Эпизод «школьная жизнь», дубль 2! (хлопушка).

 Песня для старшеклассников на мотив «Учат в школе» 
Алгоритмы вычислять, по-английски понимать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Теорему доказать, сочиненье написать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

Чем закончилась война? Почему кипит вода? 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Где находится Литва? Зачем птице два крыла? 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

Находить себе друзей, обмануть учителей 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Как исправить два на пять? Что родителям сказать? 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

И про это, и про то, и про бары, про любовь, 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

Режиссер: Вот, это уже лучше!!! Спасибо, снято! Не расслабляться! Съемка следующего кадра!    

Ассистент: снимается эпизод  «Подготовка к экзаменам» (хлопушка)

Сценка «Волнительная подготовка к экзаменам».

(На сцене появляется Ванька Жуков)

Режиссер:    Ванечка, ты- 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому

                      назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать.

                     (мизансцена Смирнов- Горносталь)

Ванька Жуков.

      Милый дедушка, Константин Макарыч! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учёбы и желаю тебе ещё успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, и   пёс, но только ты, дедушка, у меня один такой…ты всегда меня понимаешь и во всём помогаешь. Милый дедушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и по выбору. Какой выбрать-ума не приложу. Столько предметов и все такие непонятные.

      Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку-экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, дедушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.

      А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывает нам в головы, с  такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

      А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, дедушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.

      Первый экзамен у меня – русский язык.   Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:

      Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот ещё – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или…- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли???  Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет.

      Милый дедушка! Может ты сходишь к  гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?

      Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок Ванюша.

«Ну что сказать?» (поют выпускники)
Погадай нам, цыганка, на картах,
Ведь сегодня «последний звонок».
Отучились в лицее мы  нашем,
Отвечаем последний урок.
Что готовит судьба роковая?
И какие изгибы судьбы?
Мы живем, на тебя уповая,
И лишь ждем, что подскажешь нам ты.
Припев:
Ну что сказать? Ну что сказать?
Устроены так люди.
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

Погадай и учителю тоже,
Как бы с нами ни был он строг.
Ведь сегодня же день необычный,
Ведь сегодня «последний звонок».
Очень скоро покинем мы школу,
Будем долго его вспоминать,
Погадай же, цыганка, на картах!
Все, что будет, хотим мы узнать.
Припев.

(Звучит цыганская музыка. Появляются цыганки)

Режиссер: Это что за посторонние в кадре! Натуся!! Уволю!!
Цыганка: Э, гаджа, не ругайся! Наше появление скрасит твой знаменитый фильм. Тем более только что нас просили погадать на картах! Ну что ж…

Песня цыганки

Цыганка (обращаясь к директору): Позолоти-ка ручку, милая Ольга Анатольевна, сейчас всю правду скажу: ждет тебя светлое будущее- новый учебный год! Мужчину вижу рядом с тобой – доброго, отзывчивого, щедрого… Детишки будут у тебя… Много детишек… Человек 600-700 в следующем учебном году… Даму вижу рядом с тобой, ой, ещё одну… Ой, да тут их видимо-невидимо! Пиковые, Трефовые, Бубновые! Все с высшим образованием, умницы и красавицы. Даже спортсменки есть!

Ассистент: Так хватит, уважаемая. Иди уже, а то меня уволят из-за тебя! Спасибо, снято!
(Цыганки уходят)


 Режиссер: Наконец-то! Можем снимать дальше! Снимаем сцену «Подготовка к экзаменам»

Ассистент: Дубль 1!

Песня - Ты на ЕГЭ (мальчики) . (На мотив Ты в армии  Статус кво группа)
Ну вот приходит этот страшный час. 
Бери с собой три ручки про запас. 
Ты для экзамена. 
О-у-о ты для экзамена 

Подходишь к школе, видишь – вот-те на! 
Здесь собралась огромная толпа 
Все ждут экзамена 
О-у-о экзамена. 

Ты на крыльце напрасно не дрожи 
Аудиторию свою ищи 
Ты на экзамене 
О-у-о на экзамене. 

Учитель громко вас зовёт с собой 
Ведёт куда-то словно на убой 
Ты на экзамене 
О-у-о ты на экзамене. 

Тебе вопросов дали экземпляр. 
Тебе вопросов дали экземпляр. 
Ужаснее вопросов не встречал 
О-у-о ты на экзамене. 

По сторонам приятель не смотри 
И от других подсказок не ищи 
Ведь здесь экзамены 
О-у-о да здесь экзамены. 

А лучше попросись-ка в туалет 
В шпаргалках там найдёшь ты свой ответ 
Ты для экзамена 
О-у-о для экзамена. 

Вот 3 часа прошли- пора домой 
Забудь экзамены как страшный сон 
Теперь оценки жди 
О-у-о свои оценки жди (2раза)

«Любовь спасет мир» (поют девочки)

Балл, за правильный ответ, не делится на части
Инструкция гласит
Знать ответ на этот тест, вот это и есть счастье,
И в бланк его внести 

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ 

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!! 

В час, когда я поступлю, когда утихнут страсти
Зачислят меня в ВУЗ.
Мир, в котором я учусь, не захочу покинуть
Ну а пока кошмар! 

Жила-была девочка, золотистые косы
Все бы хорошо, только ей бы сдать ГОСЫ 

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!! 

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Я верю только в это, ЕГЭ спасет мир.
Я знаю или нет, покажет результат
Кто выдумал ЕГЭ мне скажите, my gad!!!! 

Есть балл проходной, я вижу ориентир,
Есть балл проходной, я вижу ориентир, 

Ассистент: Спасибо, снято!


Режиссер: Ну, а теперь  последняя сцена. Разлучная.

Девочка: Несколько слов, о нас о реальных выпускниках : девчонках и пацанах.

Мальчик: Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные.

Девочка: Любимый школьный предмет - перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове.

Мальчик: На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Когда же это всё закончится?".

Девочка: Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

Песня переделка на последний звонок для выпускников на мотив "Московская песня" 
"Московская песня" Трофима. 
 (Трофим "Московская песня") 
1.Опять на улице весна и нам сегодня не до сна 
Сегодня очень важный день для всех для нас 
Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит, 
Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз. 
Букварь и ранец, первый класс , на тему дружбы классный час 
Рассказ о том, как трудно в жизни одному… 
И мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям 
О том, что мы не говорили никому 
Припев: 
Мы знаем точно, что жизнь не мёд 
Но вместе легче, друг мой не подведёт 
А, если все же нас разлучит судьба, 
Мы помним: дружба навсегда. 
2. 
Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед 
Вели родители нас и учителя. 
Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор, 
Но мудрым стать порой без глупости нельзя. 
На школьной парте просто так, какой-то маленький остряк 
Оставил надпись "Место здесь не занимать" 
Мы ждали этот день давно, но почему-то не легко 
Прощаясь с детством, своё место уступать. 
Припев: 
Мы знаем точно, что жизнь не мёд. 
Узнать бы, что нас дальше с тобою ждёт. 
Без чьей-нибудь подсказки мы через много лет 
Напишем правильный ответ. 
3. 
Мы повзрослели - в этом суть, пора нам в жизни выбрать путь 
Пусть будет верный этот путь и не крутой. 
И из приемника FM, на зависть всем, на зависть всем. 
DJ расскажет, как успешны мы с тобой. 
Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист 
Совсем немного и исполнится мечта 
Мечте навстречу мы спешим, Вам "До свиданья" говорим, 
Мы не забудем эти годы никогда. 
Припев: 
Мы знаем точно, что жизнь не мёд 
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт 
Грустить не будем, но все же на глазах 
Предательски блестит слеза. 
Мы знаем точно, что жизнь не мёд 
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт 
Грустить не будем, но все же на глазах 
Предательски блестит слеза. 
Предательски блестит слеза. 
Предательски блестит слеза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...