Методическая разработка школьной радиолинейки"День Земли"
методическая разработка (5 класс) по теме
Прекрасный материал для проведения Дня Земли и в классе и на школьном уровне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
radiolineyka_22_04_13.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Радиолинейка «День Земли»
К. Здравствуйте
Д. Доброе утро!
К.:А ты знаешь, какой сегодня день?
Д. Конечно, сегодня 22 апреля – Международный День Земли – это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся.
К.:А заешь ли ты историю этого необычного праздника?
Д. Нет
К..: Тогда слушай! Возник этот праздник в XIX веке в США. По инициативе
министра земледелия штата Небраска, Дж. Мортона. Штат этот расположен в прериях, где совсем нет лесов. И так редко растущие деревья вырубались на строительство и дрова. Мортон предложил заняться озеленением, устроить День дерева, и учредить приз тому, кто в этот день посадит наибольшее количество деревьев. Только в первый День дерева, 10 апреля 1872 года, жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее был учреждён официальный праздник- День дерева и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона.
Д. А знаешь ли ты, что в 2004 году Нобелевскую премию мира получила Вангари Маатаи - инициатор создания общественного движения «Зеленый пояс». Благодаря её деятельности удалось приостановить превращение африканских лесов в пустыню. Участниками движения «Зелёный пояс» за 25 лет существования было посажено более 30 миллионов деревьев на африканском континенте.
К.. А Международное значение День Земли приобрел с 1970 года, когда свыше 20 миллионов человек в разных странах мира приняли участие в различных экологических акциях. А с 1990 года 22 апреля объявлено Международным днем Земли, его отмечают жители большинства стран Мира.
Д.В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь мир и жизнь на Планете, способствовать дружбе и взаимопониманию всех народов.
К..По традиции в этот день все желающие принимают участие в благоустройстве и озеленении своих дворов и улиц, различных экологических мероприятиях. А много ли у нас, в России, таких желающих? И вообще, как мы относимся к своей Земле, к своему городу, улице, школе? Вот ты готов что то сделать для своей планеты?
Д.. Ну ты скажешь тоже! Я то что могу сделать?
К..Ты много можешь. Приходи в субботу 27 апреля на субботник и делай!
Д. Все население планеты должно помнить, что
Вся Земля наш общий дом
Наш добрый дом, просторный дом, -
Мы все с рожденья в нем живем.
К.. Ещё о том веду я речь,
Что мы наш дом должны сберечь.
И мы докажем, что не зря
На нас надеется Земля.
Земля может на нас надеяться. За пять лет ребята нашей школы собрали 70 тонн макулатуры и этим сохранили целый лес из пятисот деревьев. Из них можно было бы изготовить 12 тысяч пачек бумаги или 85 тысяч карандашей.
Д.! Пусть лучше эти деревья растут и радуют нас!
К. Уже два года мы собираем использованные батарейки, которые очень ядовиты для окружающей среды и относятся к отходам первого класса опасности. Нами собрано и сдано для безопасной утилизации 14 тысяч 366 штук в рамках городской акции «Чистый город». Среди школ Пушкинского района мы занимаем лидирующее положение.
Д. О, люди мира! Жители Земли!
Сегодня наступает светлый день
Затем, чтоб мы задуматься могли
О нашем доме, мира чистоте.
К. Хрустальная вода и чистый воздух,
Леса и горы, океанов гладь, -
Все то, что потерять так просто,
Должны мы, люди мира, защищать!
Д. Планете нашей чистоты желаем,
Чтоб дети наши жить на ней могли.
Всех жителей планеты поздравляем
С международным днем Земли!
К. Спасибо. С Вами были дикторы школьного радио –учащиеся 9 в класса Дмитрий Зверев и
Д. Екатерина Соболева! Берегите свою планету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мероприятия День защитника Отечества – день воинской славы России
Цель мероприятия: Воспитательная: историческое и военно-патриотическое воспитание. Развивающая: формирование личностных качеств, патриотических чувств, духовно-нравстенных ценностей....
методическая разработка, посвященная Дню Земли
Технологическая карта урока 2. Учреждение: ГБОУ гимназия № 49 Приморского района, Санкт- ПетербургаАвтор: учитель: Барышева Надежда Григорьевна, Сухарева Ольга Вячеславовна. Название урокаДе...
Методическая разработка классного часа «Земля – слезинка на щеке Вселенной»
Цель: вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты и желание взаимодействовать с природой Задачи: - воспитать у детей стремление к познанию экологических знаний и личному участию в пр...
план - конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6класс
план- конспект интегрированного урока Методическая разработка урока "Дыхание Земли" 6 классформирование знаний о землетрясениях и вулканах...
Методическая разработка экологического праздника "Земля - наш дом"
Цель: создание условий для воспитания у детей положительного отношения к красоте окружающего мира.Довести до сознания детей понятие Родина, Земля, дом..Задачи:Воспитывающие: воспитывать чувство дружбы...
Методическая разработка экологической игры: "Земля-наш общий дом"
Экологическая игра для детей младшего школьного возраста...
Методическая разработка урока "Движения Земли"
План проведения урока предполагает формирование и развитие творческих способностей учащихся; формирование умения отбирать и вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации; осознание ценности п...