Вот и стали мы на год взрослей...
классный час (5 класс) на тему

Захарова Лариса Сергеевна

Итоговое родительское собрание в 5 классе, где обучающиеся подводят итоги учебной и внеклассной работы за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_rod_sobranie.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

1 - Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни и работы, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.

За этот учебный год мы многое успели сделать, многому успели научиться. Мы все такие разные : с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа ,наш класс, наше ежедневное общение. Как  мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого, или грустного, волнительного и неожиданного -  об этом наш сегодняшний разговор. Каким был этот, уходящий уже в историю учебный год

2. Стих –читают ученики

Прошла пора побед и неудач

 Мы выросли, окрепли. Повзрослели.

 Решили много непростых задач.

 Умеем то, что раньше не умели.

 Я вспоминаю звуки сентября,

 И тот звонок, что нас позвал учиться,

 Красивую обложку букваря,

 Волшебные. Прекрасные страницы.

 Родная школа, словно бригантина,

 Расправила, как крылья, паруса.

 Она плывет аллеей тополиной,

 Чтоб нам открыть простые чудеса.

 Сегодня цех для нас - учебный класс,

 А завтра смело встанем у штурвала,

 И нет преград и трудностей для нас,

 Которые бы юность не сметала.

 Да. Цех для нас пока - учебный класс.

 Есть план у нас - учебная программа.

 И трудятся пока отцы за нас,

 И трудятся за нас пока что мамы.

 А мы решаем уравненья с иксом,

 Упорно ищем правильный ответ,

 Иль отыскать на карте остров Диксон,

 На переменах бегаем в буфет.

 Нам школа открывает чудеса,

 Которых мы пока что не узнали.

 А мы, набрав ветрами паруса,

 Спешим открыть сияющие дали.

3Ведущий

- Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала:

4. Ученик Праздник начинается,

 Гости улыбаются,

 А дети постараются

 Сегодня показать все, чему учились,

 Все, к чему стремились.

 Потому что надо много рассказать.

5.  Ведущие Внимание! Говорит радиоузел 5 а класса! Заканчивается ::.. учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.

За прошедший период учениками 5 б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.

Любимое время школьников - каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.

Информация к размышлению: "Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 а класса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на "хорошо" о "отлично". Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: "Молодцы!"

6.

Мы учились в первом классе,
Перешли мы во второй,
Оглянуться не успели –
Четвёртый класс уже долой.
“Как же быть нам? Что нам делать?”-
Голосов нестройный хор.
Лариса Николаевна ребятам
Предлагает разговор.

Ученик:

“Должны вы будете учиться,
Что я могла вас не стыдиться.
Чтоб в классе было как всегда:
Друг с другом не разлей вода.
А если встретится преграда,
Всегда я помогать вам рада!”
Советов много нам дала
И в пятый класс перевела.

Ученик:

Перешли мы в пятый класс,
Что же ожидает нас?
Мы немного растерялись,
Но потом за дело взялись!

7– В этом уч году мы встретились с нашим кл.рук

8.

Жил да был 5-ый класс на Земле,

Он пошел в 5-ый класс в сентябре.

Только стих  друзья, не о том,

А как сдружились ребята потом.

Говорят, не повезет,

       Коль с учителем ребятам не везет.

       А у нас наоборот

       Наш учитель, наш учитель ого-го!

Мы ходили в театр и в музей,

Нам всегда было весело с ней.

Нам дарила все сердце свое,

Вот за это мы любим ее.

9. – Кто же учил нас в этом году? Не одна уч-ца, как в нач.школе, а сразу много учителей

Не за горами и долами

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с нами

Вернее, чуть пораньше нас.

Метет ли снег, шуршит ли осень,

Срывая желтую листву.

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят нам весну.

Я запомню, братики, уроки математики.

С эпохи Пифагора прошло немало лет,

Но лучше математики науки просто нет.

С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.

Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер

Исторических событий важен каждый нам пример.

Все на свете не предвидишь. Я своим путем пойду.

На вопрос: «Ду ю  спик инглиш?»

Я отвечу: «Ес, ай ду».

Все прекрасно, но едва ли можно что-нибудь создать

Без рабочих, без умелых, без трудолюбивых рук.

Значит труд, скажу вам смело, нам важней из всех наук.

10. Выступление детей

11. Сценка

12. Частушки

 17. Миронова , Курчаева

ВЕДУЩИЙ 1 : На нашем последнем классном часе мы все вместе, дружно выполняли задание, которое заключалось в том, что надо было написать 5 прилагательных, характеризующих прошедший учебный год с точки зрения ученика 5 класса «А».

ВЕДУЩИЙ 2: С результатами этого опроса мы вас, уважаемые родители, обязательно познакомим, только немножко попозже.

ВЕДУЩИЙ 1 : А сейчас давайте проведем такой же блиц - опрос только среди родителей.

ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень хорошо знаем, сколько нерв и здоровья пришлось вам потратить , пока мы учились в 5 - м классе, т.е. с 1 сентября 2009 года по 25 мая 2010 года!

ВЕДУЩИЙ 1 : Справедливо можно спросить : а кто больше учился мы или наши родители ?

ВЕДУЩИЙ 2 : Родители конечно же скажут : «Мы»!

ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста на наш вопрос : каким для вас был этот год ?

ВЕДУЩИЙ 1 : В ответах используйте только прилагательные.

( один ведущий подходит к родителям, а второй записывает сказанные ответы на доске).

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь давайте сравним ответы наших одноклассников.

( на обороте доски записаны мнения ребят о том, каким был пошедший год для них.)  Вот некоторые из них:

Хороший                                сумасшедший

  • Интересный                        бешенный
  • Нормальный                        ужасный
  • Веселый                                сложный        
  • Смешной                                неудачный
  • Спокойный                                трудный
  • Неожиданный                        непонятный
  • Увлекательный                        не очень хороший
  • Долгий                                лучший
  • Классный                                плохой
  • Волнительный                        пятый

ВЕДУЩИЙ1 : Так кто же больше учился?

19. Миронова, Курчаева -

ВЕДУЩИЙ 6 : А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»

  • Сколько в классе мальчиков? (
  • Кто из ребят самый высокий?
  • Буквы, построенные для переклички.(Алфавит)
  • Какой документ регламентирует жизнь ученика?
  • Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)
  • Какая самая большая радость для ученика? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «хорошие отметки», «когда дружный класс», «когда на уроке русского языка получаешь «5» , «быть отличником».)
  • Чего дети больше всего ждут от урока? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «окончания урока», «перемены», «знаний», «чтоб его отменили», «получение знаний», «похвалы от учителя»).
  • Какой самый главный предмет в расписании учеников? Имея ввиду мнение учеников 5 «А класса». ( русский язык – 10 , математика – 4, а также по одному ответу : английский, ИЗО, информатика, литература , природоведение, физ.культура, урок , с изучением которого, получаешь больше знаний).
  • Кого в историческом прошлом называли «однокашниками»  Или откуда идёт называть людей, обучающихся в  одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).
  • Учреждение, в которое принимают неграмотных? ( школа).
  • Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы).

20

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом!

21.

Мы закончили пятый класс

Улетели от нас те заботы,

С которыми мы входили в класс,

С которыми бывали хлопоты.

Много учителей стало у нас,

Предметы вдруг стали сложнее,

Исчезли беззаботные дни у нас,

Ведь легкие годы давно улетели.

За этот год было много событий,

И грустно бывало и весело,

Была одна победа, добытая дружбой,

Дружбой, мечтами, открытий.

Мы закончили пятый класс ,

И сказать мы: «Спасибо» хотим

Нашей любимой учительнице

И ,конечно любимым родителям.!

22. Кл. рук.

Большое спасибо! Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!

ВЕДУЩИЙ : Ребята ! Будет справедливым, если я скажу,  что все награды, победы большие и маленькие,  которые получает человек в своей жизни, всё чего достигает человек, он обязан своим родителям.

ВЕДУЩИЙ : Кто сильнее всех переживает наши неудачи и падения?

ВЕДУЩИЙ : наши родители!

ВЕДУЩИЙ : Кто больше других радуется за наши взлеты и победы?

ВЕДУЩИЙ : наши родители!

ВЕДУЩИЙ : так давайте же все вместе дружно скажем им: « Спасибо!»

23. Письмо - пожелание

24.

Настало лето, теплая пора,

 Солнышком согрета наша детвора.

 Позади диктанты, трудные зачеты,

 Очень надоевшие контрольные работы.

 Позади остался длинный тот урок,

 Прозвенит последний радостный звонок.

 И теперь не скажут бабушка и мама:

 "Ты учи уроки, изучай программу!"

 И теперь не скажет мой любимый дед:

 "У твоей задачки неправильный ответ".

 И уже не скажет, хмуря лоб, отец:

 "Может, за уроки сядешь наконец?"

 Потому что лето - теплая пора,

 Радостью согрета наша детвора!

25. Кл рук

Да здравствует радость рассветного часа,

Войду в тишину приумолкшего класса,

Открою журнал на знакомой странице,

Вот дата и тема. Давайте учиться.

Серьезно и долго.

И искренним чувствам

И верности долгу,

Хорошим делам и крылатым мечтаньям,

Надежде, любви, доброте, пониманью.

Всему, что случилось и может случиться

Давайте учиться, давайте учиться.

        Ребята, дружбу крепкую свою
В 6 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Песня « Маленькая Страна»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее» в 5 классе.

Цели: •    подвести итоги работы учебного коллектива за год; •    создавать благоприятный климат для общения родителей с детьми и учителями. •    Воспит...

"ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЕ"

Презентация отражает интересные моменты в жизни класса....

Вот и стали мы на год взрослей

Работа методического объединеия учителей начальных классовпо созданию цифровых образовательных ресурсов....

Вот и стали мы на год взрослее

    Мероприятие проводится по окончании 5 класса. Заканчивая учебный год и подводя итоги, вспоминаем каким он был, этот учеб­ный год в нашей жизни?Вместе перелистаем странички кн...

Сценарий праздника для дошкольников "Вот и стали мы на год взрослей!"

Это сценарий выпускного праздника для детей....

Презентация "Вот и стали мы на год взрослей"

Презентация  на классный час по итогам учебного года...

Вот и стали мы на год взрослей

Выпуской бал в начальной школе....