Сценарий осеннего бала
методическая разработка (7 класс) по теме
Внеклассное мероприятие для 5-8 классов. Игровая конкурсная программа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий осеннего бала | 26.95 КБ |
stsenariy_osennego_bala.docx | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего бала
1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.
1 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для
Александра Сергеевича Пушкина – это любимая пора.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.
Лесов таинственная сень…
Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?
1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках…
Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!
2 вед. Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.)
«В начале октября возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»
1 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. И мы отправляемся в путь под музыку. На сцену приглашаются учащиеся 8 класса.
2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!
Представьте себе
Мы пришли в осенний лес
Петь и веселиться!
И хотим со всеми здесь
Крепко подружиться!
Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!
2 вед. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?
1) Он на толстой ножке белой,
В яркой шапке загорелой,
Кто в лесу его найдет
Тот от радости поёт. (белый гриб.)
2) Ловко спрятаться умеет,
Там, где лес с березняком,
При засушке он чернеет,
Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)
3)Меж осиновых ветвей
Красной шапочкой своей,
Словно ягодка горит,
Будто – «Вот я!» - говорит.
И хоть яркий вид имеет,
Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)
4) Этот гриб смертельно страшен
И не менее опасен.
Бледен, чуть зеленоват
И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)
5) За семьёй семья в сосёнках,
Малышата в клейких плёнках.
Сжались в жёлтые комочки,
Словно маленькие кочки. (Маслята.)
6) Сморщен я, весенний гриб,
На вырубках встречаюсь.
И от собратьев всех своих
Я видом отличаюсь. (Сморчок.)
- Этот крепкий Кабальеро
Носит белое сомбреро,
Под листвою и хвоёй
Скрыт от взора с головой
Но когда в азарт войдёшь –
Целый выводок найдёшь! (Груздь.)
8) Он в лесу стоял.
Никто его не брал,
В красной шапке модной.
Никуда не годный. (мухомор)
1 вед. Приглашаем на сцену учащихся 6 класса. (Номер самодеятельности 6 класса)
1 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Здесь мы поиграем в игру «Осенний волейбол». Приглашаем по 2 человека от каждого класса. Ваша задача перебросить листья на другую сторону.
2 ведущий: Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок». Представители классов, представьте свои подарки.
2 вед. На сцену приглашаются учащиеся 5 класса.
(Номер самодеятельности 5 класса.)
1 вед. Следующая остановка - «Театральная». От каждого класса по 2 человека. Получите карточку с заданиями и изобразите что там написано.
Нужно пройтись как
— человек с тяжелыми сумками;
— обезьяна по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— часовой, охраняющий склад;
— младенец, только научившийся ходить;
2 вед. Мы прибыли на станцию «Спортивная», где пройдет конкурс «Раз колечко, два колечко»
На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.
1 вед. Наш автобус приближается к остановке «Веселая». От каждого класса приглашаются по 2 человека
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек.
2 вед. Мы прибыли на автодром. От каждого класса приглашаются по 4 человека. Ваша задача: провести машинки между кеглями, не сбив их. Выигрывает та команда, кто быстрее справится и без ошибок.
2 ведущий. А хочется закончить наш праздник мне хочется словами известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
1 вед.На этом наш праздник закончен. Молодцы, всем большое спасибо.Командиры классов получите ,пожалуйста, грамоты.
«Самые находчивые» -5класс
«Самые весёлые» -6 класс
«Самые активные» -8класс
Заключительная песня в исполнении Леры К. и Леры Г.
ая карточка"
Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.
Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет2+2*2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)
Конкурс „Яблочное пюре“
(2 яблока, 2 терки, 2 тарелки)
Более 200 лет назад Новый год отмечали 1 сентября. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что похожа половина яблока? На вторую половину. Итак, конкурс — нужно приготовить яблочное пюре. Играющим выдается по 2 одинаковых по величине яблока, каждому по терке и тарелке. Учитываются скорость и качество. Победителю вручается приз, второму яблоко.
Конкурс „Достань яблоко“
Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.
Конкурс „Эстафета“
(кастрюля, ложка, стакан воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды.
Конкурс „Возьми приз“
(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово „три“ —
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Конкурс „Театральный“
(карточки с заданиями)
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Конкурс „Составь слово“
На доске написаны „странные“ слова. В них над» переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле — (поле)
Рванья — (январь)
Лауци — (улица)
Бадусь — (судьба)
Клероза — (зеркало)
Конкурс «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда.
Конкурс «Достань конфету»
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
Конкурс «Веселые картинки»
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.
Конкурс «Мозаика»
(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).
Конкурс «Раз колечко, два колечко»
(предметы, кольца)
На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.
Конкурс «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
Конкурс «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
Конкурс «Ромашка»
(ромашка из бумаги)
Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе.
Возможные задания:
— показать рекламу товара;
— изобразить немую картину из сказки;
— разыграть сценку из школьной жизни и т. д.
Конкурс «Своя рука — владыка»
(веревка, ножницы, «конфетки», подарки)
На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку»мих зависит,
Чем любовь наша станет.
Хочу, чтоб ты была красива
Душой и обликом всегда,
Чтоб нам разлука не грозила,
Не разделила нас беда.
От горькой ревности хранима,
Хочу, чтоб ты была добра,
С неправдою непримирима,
Как стужа с пламенем костра.
Я сознаю с особой остротой
И в долгой и в недлительной разлуке,
Как мне всечасно нужен голос твой,
Твои всеисцеляющие руки.
И сердце бьется, время торопя,
И встречи миг в воображенье ярок...
Неужто я не выдумал тебя?
За что мне от судьбы такой подарок
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего бала
1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.
1 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для
Александра Сергеевича Пушкина – это любимая пора.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.
Лесов таинственная сень…
Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?
1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках…
Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!
2 вед. Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.)
«В начале октября возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»
1 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. И мы отправляемся в путь под музыку. На сцену приглашаются учащиеся 8 класса.
2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!
Представьте себе
Мы пришли в осенний лес
Петь и веселиться!
И хотим со всеми здесь
Крепко подружиться!
Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!
2 вед. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?
1) Он на толстой ножке белой,
В яркой шапке загорелой,
Кто в лесу его найдет
Тот от радости поёт. (белый гриб.)
2) Ловко спрятаться умеет,
Там, где лес с березняком,
При засушке он чернеет,
Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)
3)Меж осиновых ветвей
Красной шапочкой своей,
Словно ягодка горит,
Будто – «Вот я!» - говорит.
И хоть яркий вид имеет,
Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)
4) Этот гриб смертельно страшен
И не менее опасен.
Бледен, чуть зеленоват
И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)
5) За семьёй семья в сосёнках,
Малышата в клейких плёнках.
Сжались в жёлтые комочки,
Словно маленькие кочки. (Маслята.)
6) Сморщен я, весенний гриб,
На вырубках встречаюсь.
И от собратьев всех своих
Я видом отличаюсь. (Сморчок.)
- Этот крепкий Кабальеро
Носит белое сомбреро,
Под листвою и хвоёй
Скрыт от взора с головой
Но когда в азарт войдёшь –
Целый выводок найдёшь! (Груздь.)
8) Он в лесу стоял.
Никто его не брал,
В красной шапке модной.
Никуда не годный. (мухомор)
1 вед. Приглашаем на сцену учащихся 6 класса. (Номер самодеятельности 6 класса)
1 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Здесь мы поиграем в игру «Осенний волейбол». Приглашаем по 2 человека от каждого класса. Ваша задача перебросить листья на другую сторону.
2 ведущий: Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок». Представители классов, представьте свои подарки.
2 вед. На сцену приглашаются учащиеся 5 класса.
(Номер самодеятельности 5 класса.)
1 вед. Следующая остановка - «Театральная». От каждого класса по 2 человека. Получите карточку с заданиями и изобразите что там написано.
Нужно пройтись как
— человек с тяжелыми сумками;
— обезьяна по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— часовой, охраняющий склад;
— младенец, только научившийся ходить;
2 вед. Мы прибыли на станцию «Спортивная», где пройдет конкурс «Раз колечко, два колечко»
На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.
1 вед. Наш автобус приближается к остановке «Веселая». От каждого класса приглашаются по 2 человека
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек.
2 вед. Мы прибыли на автодром. От каждого класса приглашаются по 4 человека. Ваша задача: провести машинки между кеглями, не сбив их. Выигрывает та команда, кто быстрее справится и без ошибок.
2 ведущий. А хочется закончить наш праздник мне хочется словами известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
1 вед.На этом наш праздник закончен. Молодцы, всем большое спасибо.Командиры классов получите ,пожалуйста, грамоты.
«Самые находчивые» -5класс
«Самые весёлые» -6 класс
«Самые активные» -8класс
Заключительная песня в исполнении Леры К. и Леры Г.
ая карточка"
Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.
Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты)
1. Сколько будет2+2*2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)
Конкурс „Яблочное пюре“
(2 яблока, 2 терки, 2 тарелки)
Более 200 лет назад Новый год отмечали 1 сентября. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что похожа половина яблока? На вторую половину. Итак, конкурс — нужно приготовить яблочное пюре. Играющим выдается по 2 одинаковых по величине яблока, каждому по терке и тарелке. Учитываются скорость и качество. Победителю вручается приз, второму яблоко.
Конкурс „Достань яблоко“
Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко.
Конкурс „Эстафета“
(кастрюля, ложка, стакан воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды.
Конкурс „Возьми приз“
(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово „три“ —
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Конкурс „Театральный“
(карточки с заданиями)
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.
Конкурс „Составь слово“
На доске написаны „странные“ слова. В них над» переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле — (поле)
Рванья — (январь)
Лауци — (улица)
Бадусь — (судьба)
Клероза — (зеркало)
Конкурс «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда.
Конкурс «Достань конфету»
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
Конкурс «Веселые картинки»
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.
Конкурс «Мозаика»
(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).
Конкурс «Раз колечко, два колечко»
(предметы, кольца)
На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего.
Конкурс «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
Конкурс «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
Конкурс «Ромашка»
(ромашка из бумаги)
Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе.
Возможные задания:
— показать рекламу товара;
— изобразить немую картину из сказки;
— разыграть сценку из школьной жизни и т. д.
Конкурс «Своя рука — владыка»
(веревка, ножницы, «конфетки», подарки)
На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку»мих зависит,
Чем любовь наша станет.
Хочу, чтоб ты была красива
Душой и обликом всегда,
Чтоб нам разлука не грозила,
Не разделила нас беда.
От горькой ревности хранима,
Хочу, чтоб ты была добра,
С неправдою непримирима,
Как стужа с пламенем костра.
Я сознаю с особой остротой
И в долгой и в недлительной разлуке,
Как мне всечасно нужен голос твой,
Твои всеисцеляющие руки.
И сердце бьется, время торопя,
И встречи миг в воображенье ярок...
Неужто я не выдумал тебя?
За что мне от судьбы такой подарок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего бала
для 5-11 кл...
Сценарий Осеннего бала
Осенний праздник для 6-9 классов...
сценарий осеннего бала для 5-7 классов
сценарий осеннего бала для 5-7 классов "Осенние мотивы 2012"...
Сценарий осеннего бала
Это конкурсеая программа для девочек на звание "Мисс Осень - 2012"...
Сценарий осеннего бала "И снова осени портрет пред нами..." 9 класс
Подробный сценарий внеклассного мероприятия для 9-х - 11-х классов...
Внеклассное мероприятие «Осенняя пора» - сценария осеннего бала для 9-11 классов
Внеклассное мероприятие "Осенняя пора"- сценария осеннего бала для 9-11 классов...
Сценарий осеннего бала "Осень золотая!"
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться....