Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери "Давайте немного пошалим"
методическая разработка (5 класс) по теме
ПРЕКРАСНОЕ ПРОБУЖДАЕТ ДОБРОЕ
Конкурсно – развлекательная игра:
«Давайте немного пошалим».
Ко Дню Матери
Подготовил и првел: учитель Шишкова Е.А.
· Звучит инструментальная музыка.
Учитель. Двери распахнула наша школа,
Заходите, рады мы Вам!
Золотая осень вас встречает снова
И в праздник открывает вам.
Праздник, здравствуй! Праздник, здравствуй!
Сегодня праздник, школьный праздник –
Встречаем мы своих гостей!
- Скоро прозвенит звонок,
Позовёт нас к приключеньям!
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: 1.От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
2. Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
3.За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.
4.Маме можно без стыда,
Дать медаль «Герой труда»
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам
(вместе): Нет, без мамы не прожить нам.
5.Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас
6.Чтоб мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prekrasnoe_probuzhdaet_dobroe_mama.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕКРАСНОЕ ПРОБУЖДАЕТ ДОБРОЕ
Конкурсно – развлекательная игра:
«Давайте немного пошалим».
Ко Дню Матери
Подготовил и првел: учитель Шишкова Е.А.
Звучит инструментальная музыка.
Учитель. Двери распахнула наша школа,
Заходите, рады мы Вам!
Золотая осень вас встречает снова
И в праздник открывает вам.
Праздник, здравствуй! Праздник, здравствуй!
Сегодня праздник, школьный праздник –
Встречаем мы своих гостей!
- Скоро прозвенит звонок,
Позовёт нас к приключеньям!
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: 1.От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
2. Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
3.За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем заверить ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим ее.
4.Маме можно без стыда,
Дать медаль «Герой труда»
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть
И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам
(вместе): Нет, без мамы не прожить нам.
5.Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас
6.Чтоб мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
- Дорогие, наши мамы! Вы всегда рядом с нами, понимаете нас, вместе с нами грустите и смеётесь.. Так давайте мы с вами немного пошалим!
Учащиеся нашей школы очень хотели сделать приятное каждой маме. Ученица 7 класса Быкова Анна подготовила презентацию для всех мам.
Предлагаем ее посмотреть.
А сейчас наши мамы вернутся в детство и мы им поможем.
Наша игра будет состоять из 9 конкурсов.
делятся на команды. Придумывают название команд, выбирают капитанов.
Оформление: надпись: День Матери, детские лица, лужайка, а на ней «слоники», которые будут путешествовать на празднике.
Наше жюри: Степанова Г.Н., Небоженко Л.Г., Синещёчкина Л.В.
1 конкурс «Вопросы – шутки».
Каждая команда даёт ответы на вопросы-шутки. Чья команда первой ответит и правильно, той балл.
1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).
4. Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).
5. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
6. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
7. Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
8. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).
9. Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).
10. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
11. В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)
12. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
13. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
14. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).
15. Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).
16. По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).
17. У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).
18. Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).
19. В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).
20. Какой город выпечен из теста? (Калач).
21. Какая река самая страшная? (Тигр).
22. На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).
23. Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).
24. Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).
25. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).
26. Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).
27. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
28. Какой самый короткий месяц? (Май).
29. Какая птица носит название танца? (Чечётка).
30. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Учитель подводит итог первого конкурса.
2 конкурс «Нарисуй пословицу».
От каждой команды по одному человеку.
Условие: нужно нарисовать пословицу (по жребию), а команда назвать эту пословицу.
1. На чужой каравай рот не разевай.
2. Одна голова – хорошо, а две – лучше.
3. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Итог конкурса.
3 конкурс «Пантомима».
Принимает участие один человек от команды.
Условие: необходимо изобразить загаданную пословицу так, чтобы вся команда смогла её отгадать.
1. Без труда не выловишь рыбку из пруда.
2. Семь раз отмерь – один раз отрежь.
3. Тише едешь – дальше будешь.
Итог конкурса.
4 конкурс «Соломинка».
Конкурс капитанов. Нужно подготовить 6 стаканчиков и трубочки для коктейля (3 шт.)
Задача играющих: перелить с помощью соломинки воду (или сок) из одного стакана в другой. Побеждает тот, кому это удастся сделать быстрее.
Учитель подводит итог конкурса.
5 конкурс «Сладкоежка – барабашка».
Для этого конкурса потребуются сосательные конфеты – карамель.
Выбираются добровольцы от каждой команды.
Условие: они по очереди берут по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя!) и произносят: «сладкоежка – барабашка». Кому удастся больше положить в рот конфет и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и победит.
Учитель объявляет результаты конкурса.
6 конкурс «Приз – сюрприз».
Учитель показывает книгу, в которой заложена закладка, и называет общее количество страниц в книге. Он предлагает играющим командам отгадать страницу, на которой заложена закладка. Кто отгадает – получает эту книгу и приносит балл своей команде.
Итог конкурса. Общий счёт.
7 конкурс «Сорок секунд».
Принимают участие по 2 человека от каждой команды.
Задача: за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!
Вот, что написано на листочках участников:
1. Присядьте 2 раза.
2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
3. Поднимите руки вверх 2 раза.
4. Внимательно прочитайте все задания.
5. Громко крикнете своё имя.
6. Дважды громко мяукните.
7. Поцелуйте любых двух человек.
8. Повернитесь вокруг себя три раза.
9. Посмейтесь над собой.
10. Пожмите руки трём друзьям.
11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только 13 и 14.
13. Присядьте на корточки.
14. Положите листок перед собой.
После выполнения задания всеми участниками учитель говорит:
Учитель. Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4,
вам остаётся выполнить только №13 и № 14.
Учитель подводит итог конкурса.
8 конкурс «Правдивые шары».
Для этого развлечения нужны воздушные шары (15 штук) и два комплекта карточек, на одних написаны вопросы, на других – ответы. Карточки с ответами находятся в воздушных шарах. Карточки с вопросами перемешиваются. Учитель начинает первым. Задаёт вопрос любому ученику. Ученику нужно лопнуть шарик и узнать ответ. Игра продолжается по цепочке (мальчики девочкам задают вопросы и наоборот).
Фокус этой игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ. Здесь нет победителей и проигравших.
Вопросы для карточек.
1. Вы воспитанный и терпеливый человек?
2. Способны ли вы на благородные поступки?
3. Критикуете ли вы своих учителей?
4. Устаёте ли от школьных занятий?
5. Верите ли, в любовь с первого взгляда?
6. Хочется ли вам уехать за границу?
7. Любите ли вы тратить деньги на пустяки?
8. Нравится ли вам валять дурака?
9. Любите ли вы вкусно поесть?
10. Бываете ли вы несносным для окружающих?
11. Ссоритесь ли вы с друзьями?
12. Наступаете ли на ноги людям?
13. Мечтаете ли иметь машину?
14. Боитесь ли вы опасных приключений?
15. Когда вам приходится вынужденно улыбаться?
Ответы для карточек.
1. Об этом поговорим без свидетелей.
2. Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.
3. Мне нечего вам на это ответить.
4. И под пыткой не скажу.
5. Эта тема мне неприятна.
6. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
7. Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.
8. Только тогда, когда у меня плохое настроение.
9. Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.
10. Не без этого.
11. Только в мыслях.
12. Этого никогда не было и не будет.
13. Это самое большое удовольствие для меня.
14. Случилось как-то.
15. Только спросонья.
9 конкурс «Шуточные ритуалы».
Чья команда окажется самой дружной, эмоциональной, той и балл.
Команды в этом конкурсе будут совершать ритуалы.
1. Обращение к Повелителю Пятёрок.
Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на пятёрки»). Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые как раз, и символизируют желаемую оценку.
2. Принесение жертвы.
Он выполняется сразу же после обращения и выражается в выдёргивании бровей в количестве 3-х, 4-х или 5 штук (это зависит от того, кто на какие отметки хочет учиться). Затем волосинки кладутся на ладошку и сдуваются.
3. Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».
4. Очищение головы от дурных мыслей.
Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.
5. Отказ от враждебных намерений.
Для этого можно стоящим рядом соседям наступить друг другу на ногу. Считается, что именно так можно избежать ссор и конфликтов.
6. Вкушение эликсира внимания и памяти.
Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
7. Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.
8. Посвящение в ученики.
Для этого можно из обычного ластика вырезать печать с буквой «У» или со словом «ученик» и, обмакнув эту печать в гуашевую краску, «проштамповать» всех желающих, ставя им знак – клеймо на лбу, щеке или запястье.
Учитель объявляет результаты игры.
Учитель. Перед тем, как вам, дорогие наши мамы-жюри озвучит результаты послушайте поздравления: Мамочка наша родная!
Эти нежные строки – тебе,
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.
Есть самое нежное слово на свете:
Его произносят в младенчестве дети,
Его вспоминают в разлуке и муке –
«Мама!»
Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.
Никто любить так не умеет,
Как беззаветно мать лелеет,
И за любовь такую дети
Всегда в долгу, всю жизнь в ответе.
Она все отдала бы
За счастье наше.
Всегда направляет нас
В верное русло.
На помощь готова
Прийти каждый миг,
И как после этого
Ее не любить.
Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверено рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить несложно.
Прости за обиды невольные наши,
За ночи без сна, что не делают краше.
О, как мы порой бываем упрямы,
Мама!
В долгу пред тобою мы будем извечно.
За все благодарны тебе бесконечно.
Будь самой счастливой, любимой самой,
Мама!
Слово жюри: команда « Классные мамочки» и « Мамочки супер»
А теперь сюрприз
Ученики дарят мамам живые цветы под муз. Т. Повалий « Мама»
Учитель дарит детям коробочки с колокольчиками (колокольчики для последнего звонка), поздравительные книжечки-малышечки, картинки «слоники» (можно использовать в качестве закладки).
Самый
Любимый
Образованный
Неповторимый
Единственный
Неотразимый
Обаятельный
Класс!
Конверт ответов, мнений, пожеланий…(его содержимое можно будет использовать на празднике «последнего звонка»). Весь класс отвечает на вопросы, которые написаны на «ладошках».
Вопросы: 1. С каким настроением ты шёл сегодня в школу?
2. Что ты ждёшь от наступившего учебного года?
3. Что тебе нравится в нашей школе?
4. Какой твой самый памятный день лета?
5. Что запомнилось тебе в первый школьный день?
6. Я желаю (что-нибудь) самому себе, классу, друзьям, учителям.
Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвящённое празднику 8 Марта «Дуэль в честь милых дам!».
Внеклассное мероприятие, посвящённое празднику 8 Марта «Дуэль в честь милых дам!» проводится в форме игрового дуэльного поединка....
Внеклассное мероприятие посвящённое 150-летию со дня рождения П.А . Столыпина
Внеклассное мероприятие ожизни и реформах П.А. Столыпина....
Проект внеклассного мероприятия, посвящённого 200-летию Отечественной войны 1812 года. Викторина.
Данное мероприятие преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к русской истории, литературе, искусству....
Внеклассное мероприятие, посвящённое «Орденам Великой Победы»
Данный урок мужества (с презентацией) представляет собой рассказ учащихся об орденах Великой Отечественной войны и героях, получивших эти ордена первыми.. Ресурс можно использовать для классного...
Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Наума-грамотника
Это мероприятие проведено в декабре и приурочено к Дню Наума-грамотника 14 декабря. Цель данного мероприятия: мотивировать интерес к изучению родного языка и родной истории, воспитывать любовь к русск...
внеклассное мероприятие, посвящённое Дню учителя.
Праздничный сценарий со стихами, песнями и танцами....
Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Святого Валентина.
Я - учитель начальных классов, но, т.к. сама очень люблю петь, решила провести у старшеклассников внеклассное мероприятие " О любви немало песен сложено", посвящённое Дню Святого Валентина. Буду рада...