Спасибо вам, учителя!
методическая разработка (8 класс) по теме
Внеклассное мероприятие , посвященное Году учителя был проведен силами учащихся 9 класса в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasibo_vam_uchitelya.docx | 70.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Спасибо вам, наши учителя!
(Внеклассное мероприятие, посвященное Году учителя)
1 ученик. (на руках глобус) Земля! Сотни миллионов лет назад проносилась она в пространстве, совершая бег вокруг Солнца. Но ее ждала необычайная судьба стать островком жизни для человечества и ее очагом разума. Неописуемую красоту Земли должен был довершить человек, его живая душа и имя ему Учитель!
1 ученик. Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,-
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
2 ученик. Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
И только после этого им стать.
3 ученик. На нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.
Ведущий. Он спустился откуда-то свыше. Ученик с изумление рассматривал это явление. Влажное и теплое облако его души в нежных руках Учителя сразу стало принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, потом стихотворение. Стало легко, радостно и понятно. Сделал он первый шаг за запретную черту, и стал он странником в стране, имя которому школа.
3 ученик. Дни школьной жизни - радость удивления.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления,
Твоей судьбы, грядущей, ученик.
4 ученик. Любой урок, любая встреча
Всех кадров на Земле ценней.
Ведь каждый школьный миг домечен
Неповторимостью своей.
5 ученик. Да, Учитель в жизни каждого человека играет особую роль. Ведь именно учитель учит нас читать, писать, считать. Учит нас быть добрыми и
Справедливыми, честными и правдивыми. Учитель учит нас думать и делать, жить и любить. Только как часто мы недооцениваем их каждодневный труд.
6 ученик. А вы слышали, 2010 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом Учителя. И сделано это для того чтобы поднять
престиж профессии учителя.
7 ученик. Вот здорово! Наверное в течении года учителя наши летом не будут косить дороги, осенью работать на току, а весной убирать улицы. Будут только учить!
6 ученик. Подожди, а кто же все это тогда будет делать? Больше ведь не кому. И что, это значит порядка нигде не будет?!
7 ученик. Будет порядок, будет. Они ведь только зимой учителя, а в остальное время – куда Родина позовет.
8 ученик. Да, действительно нашими учителями можно гордиться. Что не учитель, очумелые руки, очумелые мозги и очумелые ноги. И концерты без них не проходят, и лыжные соревнования, и тренировки в спортзале, и выборы.
9 ученик. А дома дети, мужья, хозяйство.
10 ученик. А дома планы, дневники, тетради.
1 ученик. А в школе олимпиады, проверки, директор.
9 ученик. Да, такое может не каждый выдержать.
Ведущий. Суд над профессией учитель провели наши специальные корреспонденты (ФИ). В роли обвинителя выступают (Ф,И), а в роли адвоката (Ф.И.), в роли судей предстоит выступить вам, уважаемые слушатели. Итак , заседание суда. Слушаем доводы обвинения.
1 ученик. Профессия учителя это очень плохая профессия. Привожу список отрицательных черт:
-колоссальные нервные перегрузки на уроках;
-подготовка к урокам, проверка тетрадей отнимает много времени у семьи;
-нужно постоянно читать, узнавать новое, повышать свой уровень;
-отсутствие полноценных выходных и отпусков (субботники, воскресники, олимпиады, экскурсии);
-некогда заниматься своими детьми;
-неблагодарность учеников, в которых учитель отдает свою душу;
Низкий уровень оплаты при очень большой отдаче.
Вывод: учитель – это профессия, которая отнимает у человека здоровье, лишает личной жизни, отнимает время у семьи.
Ведущий. А я приведу доводы в защиту профессии учитель:
- постоянное общение с молодежью – это верный способ сохранить молодость;
-постоянная работа над собой – верное средство избежать склероза;
-длинный отпуск;
-собственные дети всегда перед глазами – можно следить за их развитием;
-рабочий день заканчивается вместе с уроками:
-работа учителя важна для общества, и это дает моральное удовлетворение.
-зарплата учителя зависит от самого учителя - учитель высокой квалификации получает достойные деньги.
Ведущий .Доводы «за» и «против» достаточно убедительны .Каков же будет решение суда: хороша или плоха профессия учителя?
1 ученик. Для кого –то эта профессия и в самом деле становится каторгой, если она не подходит человеку по его характеру, психологическим качествам.
2 ученик- Все зависит от человека: для кого-то работа каторга, а кто-то в школе, как рыба в воде..
3 ученик. Все равно профессия учителя очень важная, хоть и плохо оплачиваемая.
4 ученик. Хорошая или плохая профессия учителя это должен решать сам человек. Но зная все плюсы и минусы этой работы, одного могу точно сказать, учителем может стать очень терпеливый, преданный, любящий детей человек. То есть он должен родиться учителем, иначе в школе он долго не продержится.
5 ученик. Подожди. Тогда, что получается? В нашей школе все учителя – это прирожденные учителя, учителя по призванию. Ведь почти все они работают уж точно более 10 лет, а большинство и все 20, 30 с лишним лет. Здорово! Остается только восхищаться их терпению, и порадоваться за наших учеников.
Ученик. Круто я попал в школу
Все мы здесь, все мы здесь,
Теперь друзья на века.
Здесь ребята носят форму,
И дежурят по утрам.
И учебную здесь норму,
Выполнять не трудно нам.
Уравненья мы решаем,
И танцуем и поем,
И к учителю с вопросами,
Все время пристаем.
А теперь не для парада,
Мама просто для тебя:
Здесь воспитывают строго,
Но и учат нас любя.
Сценка. 1 пара.
Учитель .Когда же ты начнешь исправлять двойку по алгебре?
Ученик. Уже начал , Зинаида Николаевна! Страницу из журнала вырвал, теперь только оценку поставить осталось.
2 пара. Ученик 1. Во время праздников детям требуется особый уход родителей.
Ученик 2. И чем дальше родители уйдут, тем лучше.
1 пара. Учитель. Иванов, у тебя весь урок рот не закрывается! Скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, а его никто не слушает.
Ученик. Учитель, Лилия Фоатовна!
2 пара. Папа. Ну, сынок, покажи дневник. Что ты сегодня принес из школы?
Сын. Да нечего показывать, там одна двойка.
Папа. (огорченно) Всего одна?
Сын. Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу.
Ведущий. Совершенно секретно… Сформированным в 199_ группам лиц предстояло за 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования перетерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директора школы)
Ведущий. Информация к размышлению. Характеристика на шефа агентов народного образования – директора школы. Директор - он же учитель, он же отец школьных экспериментов. Характер: местами уравновешанный, очень стойкий: бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ученик. Поступила шифровка. Суккулово - школе. Высылаем вещественные доказательство, подтверждающее уникальность и неординарность руководителя данной школы. (Вносят шляпу или кепку) На сцену приглашается директор.
(К директору подходит ученица, продолжает принимать шифровку): Кепка с умными мыслями.
Инструкция по применению:1- достать,
2-надеть
3- носить.
(звучат афоризмы, высказанные когда-либо директором школы и записанные на диктофон)
:Школа – это место, где шлифуют булыжники, и изготавливают алмазы», »Учебник: это книга, которая непрерывно открывает Америку», »Не для школы учимся, а для жизни, вот идите и учитесь, а вы учителя, идите и работайте», »Если бы я знал все, что известно каждому ученику, я бы мог учить академиков».
(На проекторе фотографии директора в детстве и сейчас)
Корреспондент: Скажите пожалуйста, вы были прилежным учеником?
Ответ директора.
-Какой предмет больше всего прогуливали?
-Расскажите один интересный случай из вашей школьной жизни.
Ответ директора.
Вам от нас на память дружеский шарж.
(Исполняется песня «Школе» на мелодию песни «Где-то на белом свете» А. Зацепина.)
В селе нашей Суккулово,
Всю жизнь украшая свет,
Стоит двухэтажка – школа,
Уж немало лет.
Мимо бегут машины,
Дети в школу спешат.
И как всегда перемены
Радуют ребят.
Припев:Ля-ля-ля-ля—ля-ля-ля,
Любят нас учителя.
Школе своей спасибо,
Дружно мы говорим.
И эту нашу песню,
Ей мы посвятим.
В школе у нас порою
Учителя живут,
Красят, моют, белят,
Создают уют.
Припев.
Школу свою родную,
Стараемся защитить,
И на любых на смотрах,
Славно победить.
Мы и в учебе тоже,
Первыми быть хотим.
Пусть не всегда выходит,
Но мы не грустим.
Припев.
Ученик. Учитель мой!
Прекрасен наш союз,
Союз сердец и братство нерушимое,
Мы вам могли б воздвигнуть монумент,
Но кончились нотации, дотации.
Сценарий наш – почти что детектив,
Хотя в нем нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он конечно от души,
С теплом внесли в него и Ваши лица.
Ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощника шефа – агента народного образования в области всех наук. Натура деятельная, суперактивная. Прошла спецподготовку в группу особого назначения, приобрела навыки умения и общения с любыми индивидумами. Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.
О ком же идет речь? (Зал называет фамилию, выходит завуч).
( Песню на мотив «Наша служба и опасна и трудна»)
Служба завуча и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Что-то нарушает,
Значит с ними нам нести незримый бой,
Так назначено судьбой, приказ такой.
Завуч я и точка.
Корреспондент. (На слайде фотография завуча в детстве и сейчас)
Я знаю, Вы с первого класса были круглой отличницей. Неужели вы никогда не получали «3» и «2»?
Ответ завуча.
Корреспондент. Фануза Мусифулловна? Отличницы, это такой правильный народ - они не только хорошо учатся, но и всегда примерно себя ведут. Вы всегда были примерной?
Ответ завуча.
Корреспондент. Самая интересная история из школьной жизни, какая она?
1 пара. Сын .Папа, тебя в школу вызывают.
Папа. Зачем?
Сын. Я стекло разбил.
(Голос автора: Отец вставил)
Сын. Папа, тебя в школу вызывают.
Папа. Зачем?
Сын .Я кабинет химии взорвал.
(Голос автора. Отец отремонтировал)
Сын. Папа, тебя опять в школу вызывают.
Папа: Зачем?
Сын. А я школу разгромил.
Папа. Да не пойду я больше в твою школу.
Сын. Ну и правильно, зачем по развалинам ходить.
2 пара. Учитель. Как тебе не стыдно, Сидоров. Ты обозвал Петрову тупицей. Немедленно попроси у Петровой прощения и скажи, что жалеешь об этом!
Ученик. Петрова, извини, я очень жалею, что ты тупица!
1 пара. Учитель. Петров, вот посмотри на Дениса. Какой он умный, старательный, прилежный, как его все любят!
Ученик. Ха! Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду!
2 пара .Папа. Ну, как дела в школе, сынок?
Сын. Нормально!
Папа. Ты хочешь сказать, что ты не бегал на перемене как угорелый?
Сын. Не бегал.
Папа. И не квакал под партой?
Сын. Не квакал.
Папа. Не пускал самолетики под партой.?
Сын. Не пускал.
Папа .И не дрался с девчонками?
Сын .Не дрался.
Папа. И в столовой никому не наливал в суп компота?
Сын. Не наливал.
Папа .Что же случилось? Ты не заболел?
Сын. Да нет, я просто целый день стоял в углу.
1 пара .Ученик. Тетя Лена, у нас учительница заболела. Мне нужно срочно килограмм конфет.
Повар. Конечно, конечно, деточка. Куда тебе насыпать?
Ученик. Да не куда. Я все прямо здесь и сожру. Надо же это как-то отпраздновать.
Ведущий. По истечению 4 лет агенты народного образования Гареева Римма Кутдусовна, Ефремова Ирина Рюриковна, Митрофанова Флория Мидхатовна и Кашапова Халиса Анваровна завершают часть эксперимента, в результате чего формируются группы лиц, которая достигает 10 летнего возраста, в совершенстве умеющие читать, писать, говорить.
1 ученик. Она взяла нас в свои руки,
За парту в классе посадила.
Для нас открыла мир науки,
В учеников нас превратила.
Своей любовью окружила,
Заботилась всегда о нас,
Мы эти годы согревались
Лучами ее добрых глаз.
(На мотив песни «Единственная» О. Газманова)
Единственная моя,
Со школой обрученная ,
Светом озаренная, любимая моя.
Ты в сердце моем всегда,
Учительница первая моя!
И пускай летят года
Ты будешь вечно молода! (На слайдах фотографии учителей начальных классов в детстве и сейчас)
Корреспондент. Римма Кутдусовна! Флория Мидхатовна! Ирина Рюриковна! Халиса Анваровна! Вы действительно когда- то были такими маленькими? А озорными? А непослушными?
Корреспондент: С чего все начиналось?
Ответы учителей начальных классов.
Корреспондент: О чем вы мечтали в детстве?
-О чем вы мечтаете сейчас?
-Если бы можно было повернуть колесо времени обратно, кем бы вы стали?
-А проверки? А субботники? А аттестация? А ЕГЭ!
Корреспондент. Ну что же, вы сами видите, друзья, какие стойкие и преданные своему делу наши учителя. А какие были вы ученики?
Ведущий. К дальнейшему принятию умении, полученных в начальной школе приступили агенты народного образования, характеризующиеся узкой специализацией.
Ведущий. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы Черновой Алевтине Витальевне и Шадриной Людмиле Витальевне. Натуры артистичные. Замечаны в пропаганде среди молодежи произведении русских классиков. В литературных кругах близко знакомы с Пушкиным, Лермонтовым, Островским, Толстым, Есениным. Особенно близки с Чеховым. Особые приметы: не проходящая молодость.
Ведущий. Несмотря на необыкновенные трудности, вам все же удалось научить нас русскому языку. Кроме всего про чего мы на лету определяем авторский стиль, любим читать и даже иногда сочиняем.
Корреспондент.- Ну зачем, ну зачем именно в учителя, а не в артисты, в модели? Ответ.
-Алевтина Витальевна, Людмила Витальевна. Тогда почему русский язык и литература, а не физика или биология, например. Ответы.
(На мелодию песни »Кабы не было зимы в городах и селах»)
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Никогда б не знали Вас
И уроков новых,
Не ходила б малышня
В школу никогда бы,
Не были бы мы друзья,
Кабы , кабы, кабы.
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Мы увяли бы без Вас-
Надоело б дома.
Не пришла б к нам она
На урок хотя бы
Маялась бы я одна
Кабы , кабы, кабы.
Кабы не было у нас,
Этой славной школы,
Не поздравили бы вас
В этот день веселый.
Не спешил учитель к нам,
Не шел через ограды,
Мы б не спели песню Вам,
Кабы, кабы, кабы
Ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно: Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Особые приметы: красива, скромна, умна.
1 чтец. Проучились мы не мало,
Знались с умными людьми…
Но таких вот педагогов
Нам, пожалуй, не найти.
Мы уж к ней и так и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Вроде глянем - все в порядке,
А выходит ерунда.
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Ох уж эти нам задачки,
Уравнения и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Корреспондент. Зинаида Николаевна. Я понимаю, что можно полюбить русскую литературу, историю, биологию в конце концов. Но как можно полюбить математику, я не понимаю, или я ничего не понимаю?
-Математика это точность, четкость, лаконичность. А эти качества присущи вашему характеру. То есть вы математик только на уроках, или и по жизни?
-Интересный случай из вашей школьной жизни, связанный с математикой.
Ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области истории и ОБЖ. Особые приметы: Всегда здоров, даже тогда, когда болен, неповторимый шарм, обояние. Всегда обо всем и обо всех знает, на всех политических деятелей имеет досье. Постоянно думает о безопасности.
Вы конечно догадались, о ком идет речь?
Корреспеондент: Марат Халитович? Каково вам в школе среди детей, женщин- учителей, красавиц-старшеклассников?
-А каково в семье с женой-учительницей, с детьми –ученицами?
-Вот сам факт преданности и стойкости. В течении 24 часов в сутки находится в школьной атмосфере, с проблемами обучения и воспитания, с домашними заданиями. Мы желаем Вам еще большей и стойкости и терпения. Вы мужчина, Вы должны это выдержать до пенсии…
(Песня на мотив «Песенки львенка и Чебурашки»)
На уроке я сижу,
И на доску не гляжу.
Все сижу и сижу,
И на доску не гляжу.
А учитель у доски,
Что-то тихо говорит.
Только я все сижу,
И на доску не гляжу.
Я сижу в окно гляжу
Завтра двойку получу.
Но все равно я сижу
И на доску не гляжу.
Ведущий. Совершенно секретно. Некоторые агенты прошли подготовку в группе особого назначения физико-химического факультета института, где приобрели навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Они прямолинейные и наэлектризованные агенты. Особые приметы: обладают чувством юмора, умеют превращаться в лакмусовую бумагу при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
О ком же речь идет? Правильно, это же Елена Касимовна.
1 ученик. Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья - Вы.
(Песня по мотивам песни «Вихри враждебные)
Вихри индукции веют над нами,
Силы Ампера нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с полями,
А впереди всех зачеты нас ждут.
Но мы напишем длинные шпоры,
Спрячем надежно в свои тайники.
Вот у порога бумажные горы,
Их заготовили выпускники.
Физика, дети, нелегкое дело,
Разулыбался с портрета Ньютон.
Жалко, что яблоко низко висело:
Было бы меньше на целый закон.
Корреспондент: Елена Касимовна. У вас многолетний стаж работы. А вы часто считаете годы до пенсии?
-Если бы Вы были министром народного образования, Вы что бы изменили в школьной системе?
-Что Вам часто снится: как ученики проваливают физику на экзаменах или как они дарят Вам слова благодарности?
Ведущий. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области биологии и географии. За время работы проявила себя как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогинеза, успешно прошла естественный отбор, и осталась единственным носителем генов биологии в образовательном учреждении . Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/с с грозами, без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.
Ведущий. Особые приметы: стремление озеленить все в кабинетах и территориях, прилегающих к школе. Всех хочет вовлечь в партию зеленых.
1 ученик. Нашей славной школе
Очень повезло:
Учит нас биолог
Всем смертям назло.
Скрещиваньем зябликов,
Занялись мы с ней.
А теперь расстаться
Что-то не хотим.
Био, гео, биология,
Синтез, АТФ, Ирландия и Куба,
Кучерявая терминология.
От нее болит уж голова моя.
Но ради Вас, мы готовы учить ее всерьез.
Корреспондент. Уважаемая Лилия Фоатовна. У вас растут две очень милые девочки, по всем параметрам подходящие для профессии учителя: милы, скромны, в учебе молодцы. Вы хотели бы, что бы Ваши девочки продолжили династию учителей. Почему?
Ведущий: От всей души мы посвящаем Вам следующий номер.
Ведущий. Резиденты нашей разведки приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обояние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способного в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш» четко ответить «Нихт ферштейн».
Корреспондент. Наталья Анатольевна. Вы такая молодая, красивая, энергичная. Вы бы могли работать где угодно. В нашей школе, посмотрите, какие мастистые учителя, и директор очень требовательный, и дети не всегда послушные. Может, бежать Вам надо из школы, пока Вы молоды?
Ответ учителя.
- А что Вам больше нравится: учить или в интернете сидеть?
(Следующий номер мы посвящаем Вам Наталья Анатольевна)
(Песня на мелодию «Из чего же, из чего ;)
Для кого же,
Для кого же,
Для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок, для мальчишек,
Для учителей, педагогов
Есть на белом свете школы.
Для чего, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для мученья и страдания
Есть на белом свете школы.
Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В школах этих многолюдных?
Всем известно, всем известно, Ну конечно, ну конечно,
Ну конечно – эти дети.
Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель!
Мукасимовна, Камилевна, Анатольевна,Сергеевна,
Федорич,Анатолич,Халиточ,Рауфовна
Ежедневно с ними!
Ведущий. Секретная характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физкультуры. Силен в преодолении любых препятствии, причем в любое время года и при любых погодных условиях. Особые приметы: спецодежда, всегда в движении, в качестве талисмана постоянно носит свисток и секундомер, имеет свободный доступ к инвентарю, кабинету, коридорам. Знает все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках школы.
Корреспондент. Геннадий Анатольевич. Скажите, откуда такая спортивная ходьба и скоростной бег. Уж не последствия ли это постоянного и быстрого исчезновения с уроков. Может быть многолетняя тренировка убегания с уроков привело вас к дорожке физрука в школе?
Ответ.
-Почему же вы мучаетесь с детьми, вы бы могли тренировать спортсменов высокого класса или сами участвовать в олимпийских соревнованиях. Ведь у Вас есть все данные: Вы быстрый, ловкий, резкий , легкий, шустрый?
Ответ.
-Для Вас мы исполняем следующий наш номер.
Ведущий. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика агента народного образования в области обучения, назидания, поощрения , наказания, одобрения, порицания, питания, в общем – воспитания. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуации, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма (Танец учащихся вместе с классным руководителем)
( Исполняются частушки)
Без учителей, подружка,
Серо, мрачно даже днем.
Так давайте же частушки
Мы о них вам пропоем.
Химикаты, реактивы,
В ребус формулы сплелись.
Если в химии не смыслишь,
К Гареевой обратись.
Если будешь ты вертеться,
Слушать невнимательно,
То Николаевна найдет всем
Угол вспомогательный.
Если кто-то быстро скачет,
Через три ступеньки в класс,
Опоздать боится, значит,
Технология у нас.
Мукасимовна не пустит,
Строгим взглядом наградит.
У нее такой характер,
Хоть и добрая на вид.
У Тарасова голос громкий:
-Сели! Встали! Марш бегом!
Мы на нашей физкультуре,
Все вертелись кувырком.
Мы с Салиховым узнали
Про Антанту и ЕЭС.
Без истории не может
Человечества прогресс.
А вот Шадрина Людмила
Нам старалась втолковать
Про глаголы и спряженья,
Как нам жить и что читать.
Знанья наши щас проверят.
К нам Чулпанова идет.
Сумки бросьте все у двери,
Только с ручкой на зачет.
Ах, Чернова Алевтина
От души хотим сказать
Будем мы всегда поэтов
1 ученик. Пусть дождь и нелетная погода,
Пусть от ветра гнутся тополя.
Приятно, если у родного входа
Встречают нас с утра учителя.
Пусть в мире нынче очень беспокойно,
Устали все от зла и суеты,
Но мы, поверьте, будем Вам достойны,
Вы дали нам уроки доброты,
2 ученик. Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим.
Кто с малых лет в тебя влюблен,
За все тебя, за все благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя,
И жизни нет, наверное, конца!
3 ученик. Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова.
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
1 ученик. Мы научились жизнь любить.
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
3 ученик. Мы очень – очень любим вас,
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час,
Благодарить хотим вас сердечно
Все. Спасибо вам, наши учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия ко Дню учителя: "Спасибо Вам, Учителя!"
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащи...
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: Спасибо, вам, учителя!
Сценарий праздника, посвященного Дню учителя: Спасибо, вам, учителя!...
"Спасибо Вам, учителя!" сценарий праздника, посвященного дню учителя
Мероприятие построено в форме вечера-воспоминания. Сопровождается презентацией "Детские и школьные годы наших учителей" Для учителей в подарок: песни, стихи, танцы, сценки....
Общешкольное мероприятие, посвященное празднику" День учителя", «Спасибо, Вам учителя!»
Мероприятие направлено на формирование чувство сопричастности к всенародным торжествам, на развтие эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости, художественно-творческих способностей, на воспи...
Сценарий праздника день учителя «Спасибо вам, учителя!»- 2018г
Сценарий праздника день учителя «Спасибо вам, учителя!»1-й ведущий.Строгим и ласковым, мудрым и чутким,Тем, у кого седина на висках,Тем, кто недавно из стен институтских,Тем, кто поведал н...
Сценарий праздника День учителя "Спасибо вам, учителя"
Сценарий праздника дня учителя подготовлен для самостоятельного проведения обучающимися 9 класса....
Сценарий ко дню учителя "Спасибо вам, учителя!"
Данный сценарий поможет создать теплую атмосферу праздника, нравственный климат между учителями и учащимися, пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу....