сценарий последнего звонка
материал (9 класс) на тему
пданный сценарий составляла долго, выпускала свой класс, все былы в восторге
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvonok_2013.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Последний звонок-2013г»
Фонограмма шума моря. Затем звучит первый куплет песни Ю. Антонова “Море, море”.
1-й Ведущий: Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу
Что же видит наяву?
То – школа родная,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблям пристать велит.
Пристают к заставе гости,
Директор наш зовет их в гости.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья;
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале в этот час!
1-й Ведущий: На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов до теплых рек
Раскинулась она.
2-й Ведущий: Своей историей горда,
Могуча и сильна
Её мы Родиной зовем,
А родина – одна!
Звучит Гимн России.
2-й Ведущий: Каждый день встречает школа нас,
Как домой, идем в знакомый класс.
В школе ждут тебя друзья,
Школа – ты моя семья.
2-й Ведущий: Поздороваться успели .
Двери тихо заскрипели (скрип),
И явились тут они...
На сцену выходят по несколько учеников из каждого класса. Исполняется гимн (на мотив песни "Круто ты попал на TV") Исполнение можно сделать в стиле
телевизионной "Фабрики звезд", то есть каждый ученик исполняет одну-две строки, а припев поют все вместе:
Наша школа просто супер!
Школе сорок с лишним лет.
Не толкут здесь воду в ступе,
Создают авторитет!
Есть, конечно же, проблемы,
А без них и жизнь пуста!
Новой взрослой жизни тему
Пишем с чистого листа!
Припев:
Зазвенит последний звонок...
И для нас, и для вас...Прощайте, школа и класс!
Всё у нас для человека,
Для заучек-горемык:
Пищеблок, библиотека...
Зубы все прогрызли мы!..
Очень тверд гранит науки,
Можно запросто сломать!
Ум всегда сильней, чем руки,
Но ведь горе от ума...
Припев.
Хоть пока мы не студенты,
Но уже не школяры.
Нет вопросов без ответов,
Нет и правил без игры.
Поддержите нас сегодня,
Расстаемся навсегда,
Заблестит на небосклоне
Не одна еще звезда!
1-й Ведущий: Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?
1-й Выпускник: За последних девять лет
Мы объездили весь свет.
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо.
2-й Выпускник: Остров на море лежит,
Деревня на острове стоит.
Древо знаний там растет.
3-й Выпускник: А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Педагоги – чистый изумруд,
Школьники плоды грызут.
1-й Ведущий: Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.
Призываем всех к ответу:
Как страну познали эту?
Очень быстро, сей же час
Зачитаем вам приказ...
Ведущая 1: Для оглашения приказа о допуске к экзаменам приглашается Ильчук Валентина Ивановна.
1-й Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы …..
Ведущий : Слово для поздравления предоставляется ____________________
Выступление гостя с района
Ведущая 2:
Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! (Звучит мелодия «Учительница первая моя».)
В: А сейчас вас поздравят первоклассники. Выступление учащихся первого класса .
1.Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно ещё ждать?
Девять лет пройдёт покуда
Я могу таким вот стать.
2.Я хочу с такой причёской…
На таких вот каблуках…
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах!»
3.Размечталась! Я хотел бы
Быть скорей выпускником,
Чтобы младшие гордились:
Все, кто б был со мной знаком.
4.С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!
5.Пожелаем вам удачи –
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без бед, без плача
На «4» и на «5.
6.В добрый путь! Вперед шагайте!
Вас дороги к счастью ждут.
Только дом не забывайте —
Тот, что школою зовут.
(первоклассники подходят к выпускникам, дарят им цветы, вешают на шеи символические медали.)
Ведущая : Спасибо малышам за теплые слова.
Выпускник1: Дорогие первоклассники! Вы — настоящее и будущее нашей любимой школы. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.
Ведущий . А что значит - классная мама?
2-й ведущий. Сейчас попробуем объяснить.
Сценка «Божественная комедия».
Табличка на ширме «Небесная канцелярия».
За ширмой сидит классный руководитель, ангел и черт.
Перед ширмой сидит Бог.
Бог (читает). «Заявка. Администрация Новоивановской школы убедительно просит Вас прислать классного руководителя на 5-9-й класс.
Чтоб женщиной была, наукой чтоб владела,
Чтобы классною была и за детьми смотрела.
(звонит) Але, справочная? Что такое классный?
Справочная:
Это мама с добрыми лучистыми глазами.
Это тот, кто в школьной жизни самый главный.
Это сердце, отданное детям без остатка.
Рядом с ним все будни - это просто сказка.
Бог. Что ж придется подсобить:
Маму классную слепить!
Эй ты ангел, эй ты черт!
(из-за ширмы появляются ангел и черт)
Вас уж ждет работа.
Командовать тут буду я -
Мне чудо сотворить охота!
Материал исходный вот (протягивает тесто)
Лепите, поспешайте!
Пусть все в нее от нас войдет.
Приступим, помогайте!
(под музыку лепят)
Ангел. Готовы руки, голова {из-за ширмы появляются руки и головы классных руководителей)
Черт. И ноги на подходе (под ширмой появляются ноги)
Бог. Пусть будет школа ей семьей,
Успехов ей в работе.
Ангел. Пусть деткам песенки поет,
На инструментах пусть играет.
Черт. И про вампиров перед сном
С охотою читает.
Бог. Гибкий стан ей создадим,
А дальше - пусть следит за ним.
Ангел. Пусть спортом увлекается.
Черт. И в мужиков влюбляется.
Ангел. Пусть будет обаятельной.
Бог. А также привлекательной.
Черт. Немного чертовщинки
Добавим обязательно.
Ангел. Немного меланхолии,
Побольше оптимизма.
Черт. И подбросим в это
Граммульку эгоизма.
Ангел. Ну, слава Богу, молодцы -
Быстро все слепили,
Бог. Да только вот талант большой
Дать ей позабыли.
Ангел. Но как детьми-то управлять?
Придется пряник свой отдать.
Черт. А я добавлю к нему кнут.
Бог. А я ей дам такое сердце,
Чтоб поделиться им могла,
Чтоб его на всех хватило.
Пусть вселится в него душа.
Ну что же, чудеса свершились.
Классная мама у нас получилась Авек Марина Александровна.
Ответное слово классного руководителя
Ведущая. Незримо следуют родители за нами.
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
СЦЕНКА.
Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?
Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)
Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!
Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.
Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.
Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!
Папа. А что же это по-вашему?
Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!
Напутственные слова родителей.
Ведущий:
Сегодня день для вас особый – последний день занятий в школе,
Здесь столько лет учились вы и вот к финалу подошли.
Вы несмышлеными сюда пришли детьми,
Теперь же стали взрослыми людьми.
За школьные года вам стоит отчитаться
Вам есть что вспомнить, рассказать
И, может, кое в чем признаться.
выпускник
Сценарий наш почти что детектив,
Хотя в нём нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Сейчас поднимем школьный наш архив,
А в нём знакомые все лица вам.
Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осеним утром 1 сентября 2004 года к двухэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. Киндер Марину Владимировну. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».
Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.
Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников.
Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, МаринаВладимировна,
Сколько же у Вас хлопот!
Вручают цветы, подарок школе.
Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Ильчук Валентину Ивановну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы Информация к размышлению. Характеристика на заместителя посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.
В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Валентины Ивановны
времени на отдых нет.
А также Агент приложил максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, она выработала у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Шпрехен зи доичь ?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»
Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гуд».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.
Вручают цветы
Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Авек Марину Александровну. Особые приметы: Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Характер порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.. Всегда обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.
История – серьёзная наука
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле,
За Вашу помощь в выборе дорог.
Вручают цветы
По истечению четырех лет агенты народного образования Афанасьева Лидия Юрьевна и Лазурко Лидия Яковлевна завершили свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.
Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вручают цветы
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы Мерканову Шолпан Тлювбаевну. Характер до конца не изучен, но симпатичен. Особые приметы: современна, привлекательна; Натура артистичная.
Ах, сколько сочинений, диктантов, изложений.
Пришлось за эти годы нам, бедным, написать!
Но мы не унывали: писали и писали,
Учителю и ночи не хватит проверять.
Нередко Вас мы огорчали
И книги все не прочитали,
Хотим мы верить простодушно,
Что с нами было вам не скучно.
Цветы.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии Головченко Татьяну Александровну. Особые приметы: красивая, музыкальная, хрупкая, остроумная. Все знает о здоровом образе жизни.
Пускай у вас все будет хорошо
Пусть стороной микробы облетят
Пусть сердце бьется много лет еще,
Чтоб много лет учили вы ребят
Мы будем долго помнить, ваш предмет.
Поверьте, каждый хоть сейчас готов
Для Вас нарвать и подарить букет.
Соцветий ярких и больших плодов
Цветы.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области ИЗО. Кодовое название –Татьяна Александровна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи .
Кабинет шестой посетить вам надо,
Лучшего учителя в мире не найдете.
Среди предметов нескольких –
Один из очень редких.
Там полет фантазий вольных
Воплощен в рисунках детских.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры . Агент реагирует на имя Светлана Геннадиевна. Сильна в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.
У неё мы научились
Бегать, прыгать и метать.
С.Г растолкавала
как здоровыми нам стать.
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы-. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».
Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках
работникам столовой
Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Мы столовую любили,
Хоть не досыта кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.
Завхоз
-Кто меняет в школе парты? Ремонтирует полы?
Если в классе нет вдруг швабры,
Иль испортились столы!
Если мела не хватает, или в классе нет совка.
Вам поможет непременно В.Н.
Цветы
Обращение к классному руководителю
Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов.
Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились ничего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, Марине Александровне, лучше классной мамы нет!
На нашем жизненном пути,
Она пять лет из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой самой, доброй самой!
Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.
Дарят цветы.
Обращение к родителям.
1 Дорогие наши родители!
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
2 Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3 Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды
Среди сотен мы отыщем путь.
4 Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
5 За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо!
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу.
песня( Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь" )
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать
Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.
Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.
Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.
И дальше будет ВУЗ и, может, даже не один.
Но мы Вас будем навещать, наш Школьный Властелин!
Ведь школа наш родимый дом,
Нам так уютно было в нем
До новых встреч, спасибо Вам за все!
(Звучит мелодия песни «Волшебник-недоучка», появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой).
Магистр:
Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?
( «Клянемся!»)
Клянетесь ли, о юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер.
А, главное, столовую ее?
(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять?
(«Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать?
(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня?
(«Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха. Вам желаю!
Ведущая 2: Кончилось детство и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий! Впереди целая жизнь полная ярких моментов.
Ведущая 1:
А сейчас, дорогие друзья, наступает
Миг торжественный и печальный,
Миг взросления, с детством прощания,
Миг открытия новых дорог –
Он зовётся «Последний звонок»
На середину зала мальчики - восьмиклассники выносят большую коробку, завязанную огромным бантом.
1-й Ведущий: Это что ещё такое?
Подарок – сюрприз для выпускников.
2-й Ведущий: Интересно, интересно, что же там такое? Обращаясь ко всем школьникам: Посмотрим?
Все: Посмотрим!
Восьмиклассники развязывают бант, боковые стороны коробки раскрываются и оттуда выскакивает первоклассница – звонок.
Ведущая 2:
Право дать последний звонок предоставляется________________________
Звенит звонок
Под трель звонка учащийся 9 класса читает в микрофон:
Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:
«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».
Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.
Ведущий 1: Право первыми покинуть линейку предоставляется 9 классу.
Под музыку «Когда уйдешь со школьного двора».
Выступление кл рук.
Ребята! 9лет мы, учителя, ставили оценки в ваши дневники. Они были разными — в зависимости от уровня ваших знаний, от уровня подготовки к тому или иному уроку. У кого-то лучше выходило решать алгебраические уравнения, кто-то больше дружил с органической химией, кому-то по душе было рассматривать в микроскоп инфузорию туфельку, а кто- то больше всего любил литературу. Однако хорошие оценки нужно было иметь по всем предметам без исключения. Даже если кому-то не нравилась физика, все равно нужно было знать ее как можно лучше. PI мы знаем, как вы старались. Если у вас в школе был какой-нибудь самый любимый предмет, сохраните любовь к нему на всю жизнь. Теперь вам уже никто не станет ставить оценки в дневник. Но это не значит, что ваши знания перестанут оценивать. Оценивать, их будут ежедневно те люди, с которыми вы будете трудиться, которые будут вас окружать. Давайте заглянем немного в будущее и посмотрим, какие же оценки могли бы вам поставить ваши будущие коллеги за ваши нынешние знания. (Развязывает мешок.) Предлагаем вам самим определить эти оценки.
Учитель подносит мешок к каждому выпускнику. Те вслепую вытягивают из мешка какой-нибудь памятный сувенир. К каждому предмету привязана небольшая и красиво оформленная картонка, на которой крупно выведена высшая оценка. Каждый выпускник, доставая сувенир, вслух объявляет, какая же ему оценка выпала на картонке. Но так как на картонках проставлены только высшие оценки, все выпускники оказываются отличниками.
Вот видите, у всех ребят только высшие оценки. Желаем вам, чтобы в жизни вас оценивали только так и никак иначе. Именно к высшим оценкам вам и следует стремиться. Будьте профессионалами в своем деле и не забывайте своих учителей
Выступление 8 класса:
Любимые братья, подруги и сестры!
Вот первый пред вами лежит перекресток…
Но в жизни вам часто придется решать-
Какою дорогою дальше шагать.
Вы легких путей для себя не ищите,
Не знаете что-то - у старших спросите,
Трудитесь до пота, не верьте в приметы
И выполняйте народа заветы:
Семь раз отмеряйте, чем резать без толку,
И не доверяйтесь тамбовскому волку,
Не верьте словам - по делам проверяйте,
И первому встречному не доверяйте.
Не спеши языком - торопись делом,
Лишний раз помолчи, чтоб остаться целым.
Все в жизни людей измеряют делами:
Что сделали им, то получите сами.
И яму другому не ройте, обидясь,
И будьте всех выше, как сказочный витязь.
Не плюйте в колодец - нужна всем водица!-
И знайте - учиться всегда пригодится.
И с кем поведешься - от тех наберешься,
Но в горе на друга лишь ты обопрешься…
В беде узнаются друзья и враги …
И честь свою смолоду ты береги!
Добро свое снову всегда берегите,
Друзей не бросайте, от дел не бегите,
Копейке веди береженье и счет:
Копеечка рубль тебе сбережет!
Друзей себе новых всегда заводите,
Но к нам иногда все же вы заходите.
Ведь старый друг лучше новых двух!
Кто этих советов, друзья, не забудет,
Для тех путь удачным и радостным будет!
Никому не завидуйте, не клевещите,
Куда не клали- там не ищите.
Не говорите черного слова,
И ничего не желайте чужого.
Прекрасен путь учебы и познанья
От школьной парты до больших высот
От букваря до тайны мирозданья
С одним девизом пламенным: «Вперед!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последнего звонка
Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...
Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе
Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....
Сценарий последнего звонка 2011
Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....
Сценарий Последнего звонка
Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...
Сценарий последнего звонка 2011
один из вариантов проведения последнего звонка...
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...