Работа в летнем городском лагере
творческая работа учащихся (5 класс) по теме
В конце учебного года учителя нашей гимназии были вовлечены в разработку проектов для учащихся, которые собирались посещать традиционный городской лагерь дневного пребывания в июне. В первый день лагерной смены ребятам были предложены на выбор 14 названий разных проектов. Среди них: «Создание мультфильмов», «Театр на арабском языке», «Флористика», «Животные – рекордсмены», «Косоплетение», «О спорт, ты – мир!» и другие. Проект «Создание объёмных фигур» заинтересовал многих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 639.25 КБ |
Предварительный просмотр:
В конце учебного года учителя нашей гимназии были вовлечены в разработку проектов для учащихся, которые собирались посещать традиционный городской лагерь дневного пребывания в июне. В первый день лагерной смены ребятам были предложены на выбор 14 названий разных проектов. Среди них: «Создание мультфильмов», «Театр на арабском языке», «Флористика», «Животные – рекордсмены», «Косоплетение», «О спорт, ты – мир!» и другие. Проект «Создание объёмных фигур» заинтересовал многих.
Тема проекта: «Создание объемных фигур, используя их развертку»
Методическая цель проекта:
создание условий для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга учащихся, удовлетворения потребностей в реализации креативных способностей, через совместную творческую деятельность.
Перед ребятами стояла следующая цель: создание объемной фигуры, используя её развертку.
Участники проекта: группа учащихся 1-6 классов в количестве 14 человек, учитель математики, информатики и ИКТ.
В ходе работы перед участниками проекта стояли следующие задачи:
1.Перевести изображение развертки со слайда на лист бумаги А3, используя проекцию фигуры.
2. Вырезать и раскрасить.
3. Склеить фигуру.
4. Убедиться или опровергнуть, что проектор сохраняет пропорции фигуры.
В настоящее время выбранная тема проекта очень актуальна, т.к.:
- Все фигуры сделаны объемными, а сейчас 3D эффект достаточно популярен.
- Всегда интересно создавать что-то своими руками, при этом включая смекалку и сообразительность.
- Исследовательская работа улучшает навыки оформления и организации работы.
Форма представления готового продукта:
демонстрация фигур на церемонии закрытия лагерной смены всем участникам летнего лагеря.
В ходе работы участники достигли поставленной цели, справились с задачами. Создали фигуру – символ Лингвистической гимназии. Убедились, что проектор сохраняет пропорции. В работе есть несущественные погрешности измерения, что сильно не отразились на фигуре. Работа очень увлекательна, заинтересовала учеников и поэтому дети смоделировали не только пингвина, но еще многих животных и птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективные творческие дела для летнего городского лагеря
Коллективные творческие дела для летнего городского лагеря...
план работы в летнем дневном лагере при школе
в данном материале размещен план мероприятий в летнем дневном оздоровительном лагере при школе...
Программа для работы в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Азбука туриста»
Лето - радостная пора для детей и время тревог и забот для взрослых. Необходимо организовать отдых под присмотром, чтобы он оказался полезным и полноценным.Интересным и полезным нап...
Программа для работы в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Азбука туриста»
Лето - радостная пора для детей и время тревог и забот для взрослых. Необходимо организовать отдых под присмотром, чтобы он оказался полезным и полноценным.Интересным и полезным нап...
Из опыта работы. В летнем оздоровительном лагере. Работа площадки "Музыкальная радуга".
Летние каникулы являются, с одной стороны, формой организации свободного времени детей, с другой - пространством для оздоровления и развития ребенка. Мы предоставляем детям возможность получить дополн...
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ С ВОСПИТАННИКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ПОСТИНТЕРНАТНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В данной статье я делюсь опытом работы в летних оздоровительных лагерях с сиротами, который учатся в учреждениях профессионального обучения и находятся на постинтернатном сопровождении.Ключевые ...