Конспект спортивного мероприятия "Веселые старты"
методическая разработка по теме

сортивного мероприятие посвященное "Дню Смеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smekha.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного мероприятия

День Смеха « Веселые старты»

Учитель: Демко Виктор Алексеевич

МБОУ «Чульская основная общеобразовательная школа»

Цель:

 Формировать положительные нравственно-волевые черты личности.            

 Развивать быстроту, ловкость, выносливость, выдержку, пространственную ориентацию, творческую активность и самостоятельность.

  Воспитывать заботливое отношение старших к младшим членам семьи, а у младших гордость за своих родителей, братьев и сестер, взаимопомощь.

Приглашаем всех на спортивный праздник!

Выбирается жюри из зрителей, болельщиков.

Ведущий: Вот и сегодня в наших соревнованиях примут участие две команды: команда взрослых- учителя и родители, и команда детей- учащиеся .

Команды приветствуют друг друга.

 

 Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: название и девиз

Внимание! Внимание!

Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!

День не послушных открываем

В зал веселье приглашаем

Баловство, веселье, смех

Пусть будет радостно для всех!

1.Игра «Футбол»

Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами змейкой между кеглями. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

2.Игра «Накорми меня» 

   С каждой команды по два участника. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле.

3.Игра. « Портрет».

На надувном шарике нарисовать смешную рожицу.

4.Игра «Измерь температуру»

Первому ставим градусник (линейку) его нужно передать без рук следующему игроку. Кто быстрее играет вся команда.

5.Игра «Мяукаем и хрюкаем»

Капитаном завязывают  глаза и перемешивают их между собой команды. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собрать свою команду в "кучу", не выходя из круга.  

6.Игра « До кого быстрее добегут галоши»

Каждый участник команды должен надеть галоши, к  галошам  привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги кто быстрее.

7.Споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками:

— первая группа – по-собачьи,

— вторая – по-кошачьи,

— третья – по-ослиному,

— четвертая – по-поросячьи.

8.Отгадай загадки

1.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место,  даже если он встанет и уйдет. Где он сидит? ( у вас на коленях)

2.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать? (ты спишь)

3.Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Мокрым)

4.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней? (Подождать, пока она улетит.)

5.Какая птица больше всего похожа на утку? (селезень)

6.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака? (Потому что сзади глаз не имеет)

7.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

8.Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)

9.Игра. « Составь расписание»

Придумать новое  название урокам: Математика, музыка, труд, химия.

10.Игра. «Колобок»

Участники каждой команды получает роль: дед, бабка, волк и т. п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например: "испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка. Выигрывает та команда, где нет ошибок.

11.Игра. « Клоун».

 Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон

12.Игра. Каждой команде дается три шара нужно их пригнать помощью листа в обруч.

Кто быстрей.  

13. Игра «Научи нас».

Проводится  с болельщиками.

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши).

Если выучил урок ты назубок,

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами).

Если больно ты ушибся о косяк,

Если шишка на макушке, как кулак,

Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами).

Если маме всю посуду перемыл

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям).

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям).

Подведение итогов.

Награждение команд.

Ведущий. Окончился праздник, настал расставания час,

 Шутили, играли и нас согревали

 Улыбки и блеск ваших глаз.

 Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного мероприятия "Веселые старты"

Данное мероприятие разработано и посвящено Дню защитника Отечества...

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты» - посвящённые «23 февраля»

развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой....

Конспект спортивного развлечения "Папа, мама, я - спортивная семья" во второй младшей группе

Конспект спортивного развлечения "Папа, мама, я - спортивная семья" во второй младшей группе...

Спортивный праздник "Старт - азарт!"

Спортивный праздник, который проходил в формате эстафеты. Праздник посвящён закрытию Общероссийской добровольческой акции "Весенняя Неделя Добра - 2018" и 73-ей годовщине Победы в Великой От...

Конспект спортивного мероприятия «Веселые старты"

Цель: совершенствовать развитие физических качеств у обучающихся, посредством эстафет.Задачи: 1) формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании;2) корр...

Конспект спортивной эстафеты: «Веселые старты»

Конспект спортивной эстафеты: «Веселые старты»Цель: Пропаганда здорового образа жизни, обеспечение активного отдыха детям;  совершенствование физического развития.Задачи:- содействова...