Военно-спортивная игра «Тропою памяти», посвященная 67-ой годовщине Великой Победы.
материал на тему
Положение о проведении военно-спортивной игры, в котором подробно описываются форма проведения, этапы (название, возможное оформление, заранее выполненное обучающимися как дополнительное задание), награждение и штрафы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
военно-патриотическая игра | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военно-спортивной игры «Тропою памяти», посвященной 67-ой годовщине Великой Победы.
1. Общие положения.
В целях воспитания патриотических чувств, морально- волевых качеств у обучающихся ГБОУ НПО ПУ №3 и в честь 67-летия Великой Победы провести военно-спортивную игру «Тропою памяти».
Цели и задачи:
• воспитание чувства патриотизма;
• формирование активной гражданской позиции;
• организация содержательного досуга подрастающего поколения;
• формирование чувства коллективизма, личной ответственности за товарища, дружбы и взаимовыручки;
• пропаганда укрепления обороноспособности страны через готовность каждого гражданина к защите Отечества.
2. Форма проведения.
1. Игра включает в себя 7 этапов, временные рамки которого составляют 10 минут.
2. Всего комплектуется 6 команды во главе с мастером и капитаном из состава группы.
3. Команды определяют название, готовят девиз, эмблему.
4. До начала игры команды оформляют один из этапов. Оформление производится в виде стенгазет, листовок с фотографиями, рисунками, сопутствующим текстом, статьями или историями на определенную тему. Темы прописаны в п.3 настоящего положения.
5. Этап для оформления определяется жеребьевкой.
6.Место проведения - 3 этапа в помещении училища, 2 этапа в тире, 3 этапа на прилегающей территории.
7.Команды стартуют одновременно из помещения актового зала и уходят по этапам согласно выданным маршрутным листам. Финиш производится на месте старта.
8. Если выполнены условия прохождения этапа, судья на этапе ставит команде баллы, максимальное количество баллов - 10; за каждое неверно выполненное задание снимается 1 балл.
9. Обучающиеся, персонально отличившиеся на каком-либо этапе, отмечаются в маршрутном листе и оцениваются отметкой «5» по предмету, которому соответствовал данный этап (история, литература, ОБЖ, физкультура).
10.Требования и решения судей не обсуждаются
11.Команды должны финишировать в полном составе; члены команд оказывают в процессе передвижения друг другу помощь без применения мер принуждения
12. Форма одежды свободная.
3. Этапы проведения и их оформление.
1 этап: Разборка и сборка АКМ. Главное- соблюдение последовательности и временных рамок. (Тир)
Тема оформл. Создатель автомата, история оружия 1941-1945гг, виды оружия, появившиеся в годы ВОВ.
2 этап: Стрельба из пневматической винтовки. Представитель команды имеет право на 3 выстрела в мишень на расстоянии 15 м (тир)
Тема оформл. Снайперы ВОВ, модернизация снайперского оружия.
3 этап: Полоса препятствий. Проходит вся команда. (стадион)
4 этап: «Минное поле». Участвуют два человека, один руководит продвижением, второй- с закрытыми глазами проходит указанный маршрут (баскетбольная площадка, расставлены пластиковые бутылки в произвольном порядке, маршрут указывается после того, как завязали глаза тому, кто будет проходить).
5 этап: «Мамаев курган». Собери мемориальный комплекс. (любая аудитория, фотографии мемориального комплекса разрезаны на фрагменты, их нужно собрать и разложить по прядку).
Тема оформл. Сталинградская битва.
6 этап: Военная викторина. Сопоставить даты и события (кабинет истории)
Тема оформл. Полководцы ВОВ.
7 этап: Оказание ПМП пострадавшему. Остановка кровотечения, наложение жгута, наложение шины на перелом. (любая аудитория, мы проводили в беседке на улице).
Тема оформл. Партизанское движение во время ВОВ
8 этап: «На привале». Собрать разрезанные пословицы на военную тему.
Тема оформл. Поэтический уголок, журналисты, поэты, их произведения.
4. Награждение
1. Команды, занявшие призовые места, получают грамоты.
2. Остальные команды получают дипломы за участие.
3. Персональные отметки по предметам (история, литература, ОБЖ и физическая культура) получают обучающиеся, отличившиеся на различных этапах игры.
Примечания: за невыполнение заданий, спор с судьями команды штрафуются вычетом баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект месячника «Сирень Памяти», посвященного 70-й годовщине Великой Победы
Цель проекта - воспитание патриотизма и чувства гордости за свою семью и Родину в целом посредством сопричастности создания книги и аллеи из кустов сирени как исторической памяти об участниках Вели...
Проект, посвященый 70-й годовщине Великой Победы
Проект, подготовленный к 70-й годовщине Великой Победы (Храбан Алиса) https://www.youtube.com/watch?v=caESUwb8oUk...
Сценарий митинга – концерта, посвященного 70-й годовщине Великой Победы «Вместе сохраним память о великой Победе!»
Данное мероприятие посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне и проходит накануне 9 Мая. Методическая разработка включает в себя сценарий и материалы представления, посвящённого 70–о...
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне «Как хорошо на свете без войны».
Цель: Привлечение внимания обучающихся к событиям Великой Отечественной войны, её роли в культуре страны. Содействие формированию у обучающихся чувства патриотизма, уважения к культуре Отечества.Задач...
КВЕСТ-ИГРА "Тропа ПАМЯТИ", посвященная Году российского кино и 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Второй год мы проводим Музейную ночь. Музейная ночь - это ежегодная акция, которая приурочена к празднованию Международного дня музеев. В этот день, а точнее ночь, музеи открывают св...
"Диктант Победы" - викторина для 9-11 классов, посвященная 75-летию годовщине Великов Победы
Документ содержит вопросы, которые помогут в подготовке "Диктанту Победы"...
«Памяти павших будьте достойны!» Открытое внеклассное мероприятие, посвященное 73-ей годовщине Великой Победы
Открытое внеклассное мероприятие, посвященное 73-ей годовщине Великой Победы «Памяти павших будьте достойны!»...