Сценарий праздника 8 марта.
методическая разработка по теме
Цели и задачи:
Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.
Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.
Развивать у детей артистичные данные, речь.
Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин в школе с праздником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_prazdnika.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта.
Выполнила воспитатель МКСКОУ школы-интернат №в8 г. Пласт
Тришина Марина Николаевна
Цели и задачи:
Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.
Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.
Развивать у детей артистичные данные, речь.
Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин в школе с праздником.
Ход праздника.(звучит спокойная музыка, на экране слайд).
Святкин Д. Слушайте!
Слушайте!
Слушайте!
Сегодня поем мы для вас.
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.
Святкин Д. Говорим «Спасибо!» мы, родные, вам,
Ведь Земля красива добротою мам!
Сегодня - праздник мам.
Стругова В. В каждом доме нынче спрятаны
Дары для бабушек и мам,
Подарки сделаны ребятами
Тайком и с папой пополам.
8 Марта - день чудесный
Пришел с весенним солнцем к нам.
В м е с т е. Звените радостные песни,
Сегодня праздник наших мам.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало фантастических идей.
Ведь сюрприз готовит маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванной
Или выстираем кресло.
Святкин Д. Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.
Давайте посмотрим как ребята готовятся к празднику.
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
СЕВРЮКОВ К. 3 КЛ
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
Трофимов Ваня 4 кл
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож
Ведущий. Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
1и 2 класс исполняет песню « Мы запели песенку»
Миронова Л.
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев: Песенку такую:
"Ля-ля-ля!"
Песенку простую:
"Ля-ля-ля!"
За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Ручейки весенние
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Частушки исполняет группа детей старших классов.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём,
Поздравляем! Поздравляем!
И привет большой вам шлём. Ксюша 2 кл
Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела. Тоня 4 кл
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет! Дима 6 кл
Целый день 8 Марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла. Женя 5 кл
Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом. Даша 3 кл.
Кипятила молоко,
Отошла недалеко.
Подхожу к нему опять:
Молока уж не видать! Валя 6 кл
Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем –
утром, вечером и днём. Все вместе
Ведущий. А продолжает нашу программу передача «Устами младенца».
Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл.Он никого не боится, никогда не плачет.
Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он выгуливает по утрам собаку.
Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
Ведущий. А теперь послушайте ещё одну загадку.
Хочу я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете,
Как их зовут?
Хорошо ли живут?
Выяснить надо, кто учится в школе,
Справиться, школа у них далеко ли,
Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы, иль нет?
Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?
Кто погрозит им рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмут они в рот?
Кто говорит им: "Какой ты лохматый!" -
Гребнем пытаясь пригладить вихор?
Кто терпеливо им ставит заплаты,
Если порвутся штаны о забор?
Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Чьи волосы снега белее,
И руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи? Все. Бабушка!
Учитель. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи... Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их.
Сценка - кастинг
Действующие лица: Бабушка, внучка, жюри, модель, жюри 2-мужчина.
1 действие. Модель сидит на стуле и радуется, что прошла кастинг. Встаёт и уходит, а за ней идёт жюри 2-мужчина.
Приходит Бабушка с внучкой.
Внучка садится на стул , а бабушка говорит: -Возьмите мою внучку. Она и петь умеет и вышивать. Только возьмите.
Жюри: Так пускай она сама покажет, что она умеет.
Бабушка: Нет внучка, ты сиди. Я всё покажу.
Бабушка начинает петь и танцевать(Любой народный танец и песню)
Ребята 7 класса приготовили песню:
Ведущий: А теперь давайте устроим небольшой конкурс.
Выбрать участников команд (старшие классы),жюри.
1 задание: Конкурс "Принцесса на горошине" или другое название конкурса "Самая чувствительная"
Все присутствующие девочки становятся в ряд. За спиной каждой девочки ставят стул, на который кладется небольшой предмет. Девочки не видят, что положили на стул.
По команде ведущего все девочки присаживаются на стульчик и угадывают предмет, на котором сидят.
Подсматривать и нащупывать предмет руками запрещается. Девушка, которая первая угадает предмет, объявляется победительницей конкурса.
2 задание: Конкурс "Ласковые слова"
В этой игре принимает участие только мужская половина игроков, а представительницы прекрасного пола являются жюри этого конкурса.
Мальчики по команде должны по очереди говорить ласковые слова присутствующим дамам. Желательно каждому обращаться к кому-то одной, а не ко всем сразу.
Первое ласковое слово говорит мальчик, сидящий справа, и так далее против часовой стрелки.
Повторяться нельзя! После каждого произнесенного слова дамы оценивают, является или оно действительно ласковым.
Тот, кто не может больше придумать ласковое слово, или тот, чье слово не принято прекрасным жюри, выбывает, и игра продолжается дальше по кругу до тех пор, пока не останется один победитель конкурса.
3 задание: Накормить братика вареньем (с закрытыми глазами).
4 задание: С закрытыми глазами по запаху определить, что находится на подносе
(яблоко, апельсин, кусок мыла, духи ит.д.)
Жюри подводит итог.
Дети дарят поздравительные открытки мамам, бабушкам, всем женщинам, работающим в школе.
И в заключении праздника ребята танцевального кружка исполнят танец «Цветы для мамы».
Стругова В.
За то,что слушали нас внимательно
И хлопали нам так старательно,
Спасибо вам за внимание,
Концерт окончен, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.
Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....
Сценарий праздника "8 Марта - праздник МАМ!"
Сценарий этого праздника опробован неоднократно. Проходит весело и интересно....
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит, как улей, скоро праздник мамулей!"
Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы "Детский сад жужжит как улей, скоро праздник у мамулей!" ГБДОУ детский сад № 82...
Сценарий праздника для младших школьников. Праздник 8 Марта
Сценарий праздника для младших школьников...
Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...
Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!
Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам!...
Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"
Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...